#91 19.04.09 20:23
#92 20.04.09 00:34
#93 20.04.09 00:36
Re: Formula 1 season 2009
Julia********, ну поспешу огорчить,ферры не возьмут этот титул при любом раскладе.в том году у них был отличный самовоз,но много раз подводила стратегия,особенно во время нестандартных гонок-будь то дождь или многочисленные выезды машины безопасности.в этом году к многочисленным ошибкам в стратегии прибавилась еще и машина никакая.так что печально все на мой взгляд...
Offline
#94 20.04.09 00:39
#95 20.04.09 00:54
Re: Formula 1 season 2009
nikitos,согласен с тобой,все как-то грустно. Причем в межсезонье все выглядело оптимистично,конечно было понятно,что BrawnGP быстрее,но чтобы и многие другие,не ожидал. А ведь Red Bull показывают такую скорость без всеми обсуждаемого двойного диффузора,страшно представить,что будет с ними,когда его поставят на машину.
Offline
#96 20.04.09 01:02
Re: Formula 1 season 2009
nikitos,я понимаю,что множество причин влияют на неудачи феррари,они не такие как были в прошлых гонках,но у кого не бывает неудач...это невозможно...обидно,ведь столько всего в эту команду вложено...в голове не укладывается,что у феррари и лишь форс индии нет очков в этом сезоне...как так может быть...но я думаю,что хоть не титул,но хорошие гонки,победы должны быть,они должны реабилитироваться...это самое главное...
Offline
#97 20.04.09 01:13
#98 20.04.09 01:36
Re: Formula 1 season 2009
fruit написал(а):
масса ссыкливый недопилот
с чего это такие выводы?
Offline
#99 20.04.09 01:37
Re: Formula 1 season 2009
Стефано Доменикали не исключил возможность рассмотрения идеи о том, что Ferrari будет вынуждена сосредоточится на разработке болида-2010 и пожертвовать ради этого сезоном-09.
“Мы оценим ситуацию после Испании, оценим наше положение. В этот период мы рассмотрим этот вопрос: какова на самом деле ситуация. Все решится, когда мы вернемся в Европу”, - заявил Доменикали.
Босс Ferrari предупредил, что чудо-диффузор может не помочь. “Ситуация гораздо более сложная. Это устройство предоставит определенное преимущество, но было бы ошибочно считать, то это единственная возможность. Мы видим, что Red Bull, к примеру, выступает прекрасно. У них было больше времени, они переключились на новый проект гораздо раньше нас. Это реальность и с ней нужно считаться”, - отметил Стефано.
“Мне кажется, стоит подождать. Нужно сохранять спокойствие. Это нелегко, я знаю, но спокойствие – необходимо, потому что может измениться очень много переменных. Приоритет номер один – убрать цифру ноль в зачете напротив нашей команды”, - заявил босс Скудерии.
Offline
#100 20.04.09 11:51
Re: Formula 1 season 2009
да ладно бы если дело было только в аэродинамике, так нет же! сколько уже сходов у ферров в этом сезоне всего за три прошедших ГП из-за технических проблем?? кимка, как говорят, даже бросил пить, и все равно это не помогает ^_^
в общем обидно видеть любимую команду в таком состоянии, но все равно не перестану болеть за них!
и за Феттеля! с прошлого сезона еще уж больно понравились его выступления!
зы. тоже буду ждать записи, ибо уснул вчера под конец гонки и проснулся тока к вручению кубков))
Offline
#101 21.04.09 21:10
#102 21.04.09 23:09
Re: Formula 1 season 2009
запись гонки в китае
так наверно удобнее ссылка... :)
Offline
#103 25.04.09 02:18
Re: Formula 1 season 2009
суббота
17:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Бахрейна. Квалификация. Прямая трансляция
воскресенье
18:40 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Бахрейна. Прямая трансляция
Offline
#104 26.04.09 00:15
#105 26.04.09 11:42
#106 26.04.09 20:50
#107 27.04.09 14:43
#108 27.04.09 15:00
#109 27.04.09 23:21
#110 10.05.09 00:16
Re: Formula 1 season 2009
Квала:
1. Д.Баттон Brawn 3 1:20.707 8 5 1:20.192 7 1 1:20.527 6
2. С.Феттель Red Bull 4 1:20.715 5 6 1:20.220 5 2 1:20.660 5
3. Р.Баррикелло Brawn 6 1:20.808 8 1 1:19.954 6 3 1:20.762 6
4. Ф.Масса Ferrari 1 1:20.484 5 4 1:20.149 7 4 1:20.934 6
5. М.Уэббер Red Bull 2 1:20.689 8 2 1:20.007 3 5 1:21.049 6
6. Т.Глок Toyota 8 1:20.877 10 3 1:20.107 7 6 1:21.247 8
7. Я.Трулли Toyota 15 1:21.189 10 9 1:20.420 7 7 1:21.254 8
8. Ф.Алонсо Renault 13 1:21.186 8 10 1:20.509 6 8 1:21.392 6
9. Н.Росберг Williams 5 1:20.745 7 7 1:20.256 8 9 1:22.558 7
10. Р.Кубица BMW Sauber 9 1:20.931 7 8 1:20.408 3 10 1:22.685 5
11. К.Накаджима Williams 7 1:20.818 8 11 1:20.531 8
12. Н.Пике Renault 13 1:21.128 13 12 1:20.604 7
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 12 1:21.095 10 13 1:20.676 6
14. Л.Хэмилтон McLaren 10 1:20.991 6 14 1:20.805 6
15. С.Буэми Toro Rosso 11 1:21.033 8 15 1:21.067 7
16. К.Райкконен Ferrari 16 1:21.291 5
17 С.Бурдэ Toro Rosso 17 1:21.300 8
18. Х.Ковалайнен McLaren 18 1:21.675 10
19. А.Сутил Force India 19 1:21.742 11
20. Д.Физикелла Force India 20 1:22.204 11
Исправлено _OVERLORD_ (10.05.09 00:16)
Offline
#111 10.05.09 00:18
Re: Formula 1 season 2009
1. Д.Баттон Brawn GP 646.0 кг
2. С.Феттель Red Bull Racing 651.5 кг
3. Р.Баррикелло Brawn GP 649.5 кг
4. Ф.Масса Ferrari 655.0 кг
5. М.Уэббер Red Bull Racing 651.5 кг
6. Т.Глок Toyota 646.5 кг
7. Я.Трулли Toyota 655.5 кг
8. Ф.Алонсо Renault 645.0 кг
9. Н.Росберг Williams 668.0 кг
10. Р.Кубица BMW Sauber 660.0 кг
11. К.Накаджима Williams 676.6 кг *
12. Н.Пике Renault 677.4 кг *
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 676.3 кг *
14. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 683.0 кг *
15. С.Буэми Toro Rosso 678.0 кг *
16. К.Райкконен Ferrari 673.0 кг *
17. С.Бурдэ Toro Rosso 669.0 кг *
18. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 657.0 кг *
19. А.Сутил Force India 675.0 кг *
20. Д.Физикелла Force India 656.0 кг *
Offline
#112 10.05.09 18:59
#113 10.05.09 21:08
#114 10.05.09 21:08
#115 11.05.09 12:42
Re: Formula 1 season 2009
wer7, Да не говори! я им удивляюсь, Кимми квалу запароли, так же как недавно Массяне. Потом еще и топлива не долили (((( у меня было таколе ощющение что он не доедет до клетсатого флага.
Хотя в общем Ферры не плохо поработали над машиной, надежности надо бы еще добавить!
Ferrari forever!
Я не понял только, зачем Браун Баррика спецом слил?!
Веббер классно проехал, благодаря затянутому 2 питу, со стратегией Быки угадали.
Кове кардинально не везет, это ппц. Люся норм проехал на серебряном ведре, это наверное лучшее, что можно выжать на данный момент с машины, жаль что у него борьбы с Алонсо не получилось затянутой, так хотелось на это посмотреть. )))
Offline
#116 11.05.09 13:02
Re: Formula 1 season 2009
_OVERLORD_ написал(а):
зачем Браун Баррика спецом слил?!
Ну щас брауны отмазываются, что типа не угадали с тактикой. Хотя похоже на то что сливают. Зачем было ставить его на другую тактику, если они были разведены на круг и нормально бы ехали впереди пелетона на одинаковой тактике? Барика жалко. Понятно, когда прогибают перед шумахером, а тут батон какойто
Исправлено wer7 (11.05.09 13:03)
Offline
#117 11.05.09 15:00
Re: Formula 1 season 2009
wer7, Может быть хотят сделать побольше отрыв баттОна от остального пелитона, так как у Брауна скорее всего есть опасение, что их превосходства не хватит на сезон.
Offline
#118 11.05.09 19:14
Re: Formula 1 season 2009
Вчерашний триумф Brawn GP в Барселоне был несколько омрачен высказываниями Рубенса Баррикелло, который в интервью американскому телеканалу Speed TV заявил, что уйдет из Формулы 1, если выяснится, что его напарнику, Дженсону Баттону, создаются более предпочтительные условия.
Бразилец отлично стартовал и лидировал первые 19 кругов, но после того, как команда изменила тактику Баттона, смог финишировать лишь вторым, тогда как напарник отпраздновал очередную победу, уже четвертую в этом сезоне. Такой тактический ход стал полной неожиданностью для Баррикелло, оставив досадное чувство, что вчера его несправедливо лишили возможности выиграть гонку.
Рубенс Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь.
Мне обидно, что я упустил победу, поскольку считал, что она у меня в кармане. Я отлично стартовал и опередил Дженсона перед входом в первый поворот. Все складывалось удачно. Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два».
Баррикелло напрямую спросили, опасается ли он повторения ситуации, в свое время типичной для Ferrari, когда он был напарником Михаэлся Шумахера, а вопросами гоночной тактики и стратегии ведал все тот же Росс Браун.
«У меня уже был подобный опыт, – подтвердил бразилец. – Но если это повторится, я не намерен следовать приказам команды. Я открыто это заявляю. Но в Brawn GP намного более дружеская атмосфера. Конечно, я не собираюсь хныкать и жаловаться, но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл».
Однако глава команды Росс Браун подчеркнул, что Баттон не получал вчера никаких преференций: «Решение об изменении тактики принял я. Инженеры и гонщики предоставляют информацию и дают свои рекомендации, но решения на пит-лейн принимаю я, и команда их выполняет, плохие они, или хорошие. Если бы у Рубенса не возникло проблем с шинами, он действительно был бы близок к победе».
Offline
#119 12.05.09 01:18
#120 14.05.09 21:58
Re: Formula 1 season 2009
В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление...
«Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года.
...
Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1 сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах.
Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны.
Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента.
Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.
Offline
#121 16.05.09 13:38
Re: Formula 1 season 2009
Президент FIA Макс Мосли отрицает, что Формула 1 оказалась на грани кризиса, поскольку команды, не согласные с планами введения бюджетного лимита, угрожают уйти из спорта.
«Не думаю, что это произойдет, – цитирует Мосли британский Autosport. – Ходят разговоры о каком-то кризисе, но я не думаю, что это кризис.
Мы считаем, что новым командам необходимо знать конечный срок подачи заявок: тем, кто собирается придти в Формулу 1, важно знать, что они подали заявки, и что эти заявки приняты…
Теперь эти сроки установлены, мы ознакомимся с поданными заявками и примем решение. Возможно, останутся какие-то вакансии, и тогда другие команды смогут принять свое решение несколько позже… Никакого кризиса не будет: до марта 2010-го года, когда мы отправимся в Мельбурн, еще много времени.
А вот новые команды находятся в цейтноте, поскольку в наши дни невозможно создать команду Формулу 1 в одночасье. Этот процесс идет, и вскоре мы узнаем, что собой представляют претенденты на участие в чемпионате. Интерес проявили многие, и среди них немало серьезных кандидатов. Проблема в том, что мы можем удовлетворить только три заявки, при условии, что все действующие команды останутся в Ф1. Эту ситуацию еще предстоит изучить».
По словам Мосли, он сильно удивится, если Ferrari осуществит свою угрозу и откажется от участия в чемпионате: «Я буду очень удивлен, если они это сделают. С одной стороны, они заявили, что готовы уйти, а сами при этом надеются на судебное решение в попытке запретить нам менять правила.
Если бы они действительно собирались уйти, они бы просто ушли…»
При этом Мосли предупредил: если кто-то из действующих команд не подаст заявки вовремя, есть риск, что они не смогут выйти на старт чемпионата в 2010-м году, поскольку их места займут новые участники.
«Это не исключено, – заявил Мосли. – Если они не подадут заявки, можно будет предположить, что они собираются вообще уйти из спорта, либо заняться чем-то другим: перейти в Ле-Ман и использовать дизельные моторы, или перейти в IndyCar, и использовать моторы Honda. Все это возможно».
Offline
#122 16.05.09 13:57
Re: Formula 1 season 2009
меня этот старый извращенец задолбал.Как-то раз утром проснулся с утра и говорит,а не сделать ли нам бюджет в 40 миллионов?расходы итак сокращаются постепенно,а ему раз и все.
Он на пару с эклстоуном губят мне кажется королевский автоспорт.Они закрывают старые автодромы,теряется история.Они предлагают стандарнтый мотор,это ни в какие ворота,и еще много чего.На то он и королевский спорт,чтобы не 20одинаковых машин ездили.
А уйдет феррари,это уже будет не формула-1
Offline
#123 16.05.09 14:50
Re: Formula 1 season 2009
nikitos написал(а):
Мосли
nikitos написал(а):
старый извращенец
я наверно многого не понимаю в этом шоу под названием "формула 1", но че-т муйню какую-то планируют
Offline
#124 16.05.09 19:42
#125 21.05.09 14:24
Re: Formula 1 season 2009
Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA. В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.
Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.
Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...
Несмотря на сегодняшнее решение французского суда, отклонившего иск Ferrari и не признавшего ее право наложить запрет на действия FIA, итальянская команда не собирается сдаваться.
Как сказано в заявлении Ferrari, опубликованном сегодня вечером, она намерена продолжать переговоры с федерацией в попытке найти выход из кризисной ситуации, однако не исключает новых судебных исков. Кроме того, в документе вновь звучат угрозы уйти из чемпионата мира, если в регламент 2010-го года не будут внесены изменения.
В официальном заявлении команды говорится: «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов.
Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии...
В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска.
Суд признал наличие у Ferrari действительного права вето, подтвержденного письменным договором с Сенатом FIA, а также согласился, что данный спор связан с существом этого договора.
Соответственно, также было признано, что спор выходит за рамки компетенции внутреннего суда FIA и должен рассматриваться обычным гражданским судом. При этом суд счел, что Ferrari должна была использовать свое право вето на заседаниях Всемирного совета по автоспорту 17-го марта и 29-го апреля…
Решение, вынесенное судом, дает FIA право обязать команды, которые подадут заявку на участие в чемпионате 2010-го года, следовать регламенту, принятому федерацией в одностороннем порядке и в нарушение установленных процедур…»
Подводя итоги, Ferrari еще раз подчеркнула, что была вынуждена применить свое право вето, чтобы защитить собственные интересы, а также интересы всех команд Формулы 1.
с сайта f1news
Offline
#126 21.05.09 21:31
Re: Formula 1 season 2009
Маки не плохи в свободных заездах. Росберг вообще жжет ))), так бы в квале.
Offline
#127 22.05.09 22:18
#128 23.05.09 17:32
Re: Formula 1 season 2009
Третья свободная практика.
1. Ф.Алонсо Renault 1'15"164 - 24
2. Д.Баттон Brawn-Mercedes 1'15"233 + 0.069 29
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'15"278 + 0.114 24
4. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 1'15"286 + 0.122 26
5. Ф.Масса Ferrari 1'15"293 + 0.129 23
6. К.Райкконен Ferrari 1'15"382 + 0.218 25
7. Л.Хэмилтон McLaren 1'15"389 + 0.225 23
8. С.Феттель Red Bull-Renault 1'15"722 + 0.558 23
9. Н.Росберг Williams-Toyota 1'15"758 + 0.594 23
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'15"985 + 0.821 24
11. К.Накаджима Williams-Toyota 1'16"103 + 0.939 22
12. А.Сутил Force India-Mercedes 1'16"228 + 1.064 20
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'16"301 + 1.137 23
14. Д.Физикелла Force India-Mercedes 1'16"317 + 1.153 29
15. Н.Пике Renault 1'16"382 + 1.218 27
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'16"432 + 1.268 22
17. Т.Глок Toyota 1'16"527 + 1.363 29
18. Р.Кубица BMW Sauber 1'16"599 + 1.435 26
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'16"661 + 1.497 22
20. Я.Трулли Toyota 1'16"810
Offline
#129 23.05.09 18:18
#130 23.05.09 20:08
Re: Formula 1 season 2009
батон
райка
барик
фетиль
масса
росберг
кови
веббер
алонсо
накаджима
Offline
#131 23.05.09 20:12
Re: Formula 1 season 2009
Найс квала, Кимми просто отжег, 25 тысячных всего уступил. Надо еще на кол. топлива посмотреть.
Offline
#132 23.05.09 20:14
#133 23.05.09 20:15
#134 23.05.09 20:35
Re: Formula 1 season 2009
1. Д.Баттон Brawn 1:14.902
2. К.Райкконен Ferrari 1:14.927
3. Р.Баррикелло Brawn 1:15.077
4. С.Феттель Red Bull 1:15.271
5. Ф.Масса Ferrari 1:15.437
6. Н.Росберг Williams 1:15.455
7. Х.Ковалайнен McLaren 1:15.516
8. М.Уэббер Red Bull 1:15.653
9. Ф.Алонсо Renault 1:16.009
10. К.Накаджима Williams 1:17.344
11. С.Буэми Toro Rosso
12. Н.Пике Renault
13. Д.Физикелла Force India
14. С.Бурдэ Toro Rosso
15. А.Сутил Force India
16. Л.Хэмилтон McLaren
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber
18. Р.Кубица BMW Sauber
19. Я.Трулли Toyota
20. Т.Глок Toyota
Offline

