#46 15.02.09 09:19
Re: ТОВАРИСЧИ кто богат опытом экспл. SUZUKI ESCUDO?
Ну и мои пять копеек.
Для начала определить с какой целью берешь эску - по городу ездить в основном или по местам непролазным. Если планируешь 90% по городу, то лучше что-то другое посмотреть - машинка достаточно жесткая и расход не порадует. Но если все-таки решил на эске остановиться, то для города хватит длинного эскудика ( более устойчив), если планируешь на нем по лесам и болотам, то только короткого. Он легче и проходимее.
Коробка у них нормальная, если только не тягать тяжелые машины задом наперед - можно заднюю подпалить. если что там и ломается, то это в раздатке цепь вытягивается.
К минусам при ремонте круглого (с 1997 по 2005г) можно отнести замену цепей ГРМ, если начали шуметь, то менять надо обязательно. И при замене шаровых придется менять рычаг полностью. Термостат у круглых частенько выеживается.
Да. если соберешся лифтовать, то бодилифт - это проблемма, да и лифт подвески, тоже у них не айс.
ЗЫ сам третий год квадратиша пользую, сделал лифт подвески , поставил 30-ти дюймовые колеса - на бордюры в городе и грязь в лесу не обращаю внимание. Сейчас инсталирую блокировку в задний мост.
Почитай Дром.ру - там даже отдельная ветка есть по круглым эскам.
Первые дутые (после 2005 г. ) шли с бренчащей подвеской. Многие мужики переделывали. Но это уже совсем другая машина. Если нужно ехать, а не шашечки, то лучше кавдратного не найти.
Offline

