#1 25.12.08 09:05
Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для моих московских друзей с одного из форумов о путешествиях, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль; считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много, чтобы люди смогли посмотреть на проблему в целом, вне привязки к подержанным иномаркам. Этот материал не задумывался как публицистическая статья, а тем более как научное исследование, я старался изложить как можно популярнее, в чем суть проблемы для нас, приморцев.
Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.
Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом (в основном с точки зрения развития транспортной инфраструктуры), то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, а также экономические и культурные границы.
У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (в пограничных провинциях Цзилинь и Хейлунцзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлунцзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом всерьез не хочется. Хотя танки все-таки в обозримом будущем не ожидаем, но подготовка к освоению явно ведется.
Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница, проведенная на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что это наша земля, мы её хозяева, мы её используем и мы будем её защищать.
Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, где китайская граница сдвинута куда как глубже в Восточную Сибирь, захватывая и Приморский, и Хабаровский край. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.
Так вот, к машинам.
Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.
Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и так далее. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.
Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать уже заключенный договор, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.
Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А вскоре нет и России на Дальнем Востоке.
Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.
Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара. Расстояния-то для доставки готовой продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять за разумные деньги (привет монополисту РЖД). Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.
Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Изредка, прилетая на день-два, "руководят на местах". Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали экономически бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.
Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.
Извините, так много букв, но наболело.
P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Совсем другие расстояния. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо, безусловно. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные, активные и с деньгами), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, которые могли бы усилить край, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.
Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.
Источник.
Offline
#3 25.12.08 09:51
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Да никто не лучше, никто не хуже. Просто люди хотят жить (а не выживать) в своей стране и разговаривать на русском языке, а не на китайском.
А про карты, кстати, совершенно верно, у нас на кафедре завалялась парочка китайских карт, по которым очень даже видно, какую территорию они считают своей...
И кстати, люди хотят работать и чобы им не мешали зарабатывать себе на хлеб.
Исправлено Toska (25.12.08 09:52)
Offline
#4 25.12.08 09:55
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Приморье и Пошлины. Резюме.
Да, действительно нельзя угадать как наше слово отзовется. Короткая заметка, написанная как ответ на дружеский вопрос "как тебе видится ситуация оттуда?" вышла в ранг публицистической статьи. По результатам прочтения массы комментариев к этой личной заметке (часть людей, как оказалось, вообще не читают о чем речь, перед тем, как нажать на кнопку "Написать комментарий"), я бы хотел добавить несколько слов, подчеркнув основную мысль, которую я хотел донести.
Первое: не в пошлинах дело и не в том, какие машины лучше. И не в том, что мы тут без них жить не можем и хотим завалить б/у японскими машинами всю Россию, похоронив российский автопром. Б/у машины не цель сама по себе, а средство выживания для многих людей здесь. Так же как и челночный бизнес, так же как и экспорт леса, связанный с вырубанием тайги. Когда угасло судоходство (по сравнению с советскими временами) и ушло рыболовство людям не осталось ничего, как обернуться вокруг и найти способ заработка. Поверьте, никто не мечтал в школе торговать подержанными иномарками или таскать клечатые баулы с вещами через границу. И никто не собирается заниматься этим до конца своих дней. Здесь просто ничего другого нет. За отсутствием какой-то внятной государственной политики по развитию региона гражданам пришлось заняться тем, что они смогли организовать на своем, бытовом уровне. Все это поддержало не только семьи тех, кто впрямую занят в этих видах деятельности, но и общую инфраструктуру города и края, а так же смежные отрасти (в том числе и судоходство). Еще раз повторю - не от хорошей жизни и не потому, что мы всегда об этом мечтали.
Второе: текущее введение пошлин не страшно для цены авто, они все равно лучше врутрироссийкой продукции и дешевле, чем новые иномарки, ввозимые автодилерами. Однако как оказалось, это повышение - капля, переполняющая чашу. Если после предыдущего поднятия пошлин и фактически запрета ввоза "конструкторов" все сказали, "ну что ж, будем работать дальше", то сейчас мнения меняются в сторону "надо сворачивать бизнес и уезжать". Это уже аукнулось судоходным компаниям, которые ввозят последние партии, ожидая долгого простоя, так как продавцы авто не спешат в создавшихся условиях ввозить новые машины. Простой судна - огромные деньги ежесуточно, в ситуации, когда другая грузовая база отсутствует, простой нескольких судов может убить крепкую компанию за пару месяцев. Судоходство очень затратный и очень рискованный бизнес. Но это - главная отрасль Приморья. Меня спрашивают в комментариях, "что, разве кроме машин нечего возить?". Есть что возить, но фрахт в трамповых перевозках (перевозки грузов между портами по необходимости, по заказу, по случаю, а не при работе на линии по расписанию) - это удача, в чем-то даже азартные игры, а постоянный ручеек фрахтовых поступлений от перевозки японских авто всегда мог поддержать компанию на плаву даже в сложные времена. Потому что эти поступления были не большими, но достаточными. Сейчас этот ручеек иссяк. Повышение пошлин в настоящий момент убивает основу сегодняшней какой-никакой финансовой стабильности в крае, за неимением каких-то внятных альтернатив. Что-то новое нельзя создать за день, пока строишь завод, надо же что-то есть нашим семья в процессе.
Третье: Приморье имеет огромный транспортный потенциал, как ворота России на Дальнем Востоке, а также как транзитная территория для товаров, идущих из северного Китая в Японию, из Восточной и Юго-Восточной Азии в Европу. Существует множество проектов развития приморских портов, территории, транспорта, и все они нацелены на то, чтобы перенести основу экономики края на стабильный фундамент транспортного узла и базы торгового флота с непрочной приграничной торговли. В этих проектах может быть задействовано все население Приморья и еще останется множество рабочих мест для тех, кто захочет приехать. Обработка транзитных грузопотоков позволит развиваться и российскому судоходству, и портам и городам. Основной ресурс Приморья - это географическое положение, мы должны им воспользоваться, оно позволяет построить здесь крепкую региональную экономику, которая станет основой для укрепления наших границ (в том числе). На сегодня, к сожалению, большинство проектов "спит" на полках МЭРТа и Минтранса, возможно забытые, а возможно дожидаясь своего часа. Множество проектов обсуждается годами, не сдвигаясь ни на шаг, хотя и Китай, и приграничная Северная Корея давно готовы участвовать реальными деньгами. К сожалению, наше правительство не готово. Так может уже пора наконец-то?
Я очень надеюсь, что понимание геополитических вопросов развития приграничных регионов наконец-то сдвинет дело с мертвой точки и население Приморья сможет переключится с выживания на мелкой торговле тряпками в клечатых баулах и б/у-авто на реальный экономический процесс. Я думаю все готовы в этом участвовать. Мы готовы строить новое, но есть вещи (посильнее Фауста...) на которые нужна воля государства и серьезные вложения средств. А пока вопрос "чем жить дальше?" остается открытым. Я думаю государству надо браться за дело уже сейчас, пока в Приморье есть еще хотя бы активное население, готовое вкладывать деньги на своем уровне. Через год здесь не будет и половины.
Последнее: для тех, кто считает, что мы тут "истерим про машинки". Это не истерика, это попытка обратить внимание правительства на то, что не обязательно нас хоронить, чтобы спасти автопром. Можно выиграть и там, и тут, Приморье готово меняться и строить что-то новое. Поддержите нас, проявите волю и инициативу со стороны государства, дайте толчок развитию регионов. Простые граждане не могут построить порт и договариваться с китайцами о транзите грузов на международном уровне, а тут дано делать именно это. Введите временный специальный таможенный режим, создайте законодательно особую зону, хотя бы для старта. Здесь живут сильные и активные люди, способные бороться и создавать. Деньги в стране есть, никто не просит, чтобы их дали, мы просим, чтобы их эффективно вложили. Давайте стоить вместе. А там и импорт б/у машин уже никого больше не заинтересует.
Да, и про китайцев. Не надо думать, что мы тут реально завтра-послезавтра ждем танки с китайцами или они уже тихо заняли полгорода. Давление и нездоровый интерес с той стороны есть, нам надо об этом помнить. А это значит, что нам надо укреплять наши границы не только заставами с Джульбарсами, но и экономически развитой территорией и патриотически настроенными людьми.
Offline
#5 25.12.08 10:32
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
автор статьи прав.. однако взять ту же австралию.. почему у них там экономический рай, хотя удаленность намного серьезнее? дело тут не только во власти.. этот регион стал отдаленным, хотя приблизить его не сложно.. действительно, не в пошлинах все дело.. нужен, как это сейчас модно, нацпроект по развитию ДВ
Offline
#6 25.12.08 10:50
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
в Приморском крае очень высокий уровень коррупции. В девяностом в Находке уже пробовали сделать свободную экономическую зону, в результате сп**здили неприлично большое количество бабла. Перед тем как давать денег, нужно расстрелять половину приморских чиновников (как это делают китайцы)
Offline
#7 25.12.08 11:04
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Розенбаум всё спел в песне..
"Я Родину свою люблю, но ненавижу государство"
Помню по истории изучали..Людовик 14 на обеде с кем-то предложил повысить налоги..Собеседник ему возразил - этого народ не вынесет..Людовик парировал - народ сидит напротив вас и доедает курочку...
Потом "народ" казнили...
Пароходы стоят..Пошлины (просто безбожные) ввели на всё - на вывоз леса, на ввоз авто,на ввоз товаров из Китая..Перечислять можно бесконечно..Рыбу ловить не дают - приезжает опять же ОМОН и охраняет рыбу (сами кстати икру кастрюлями едят, рыбу выкидывают), запретили практически всякий промысел.
Исправлено Гаролд (25.12.08 11:10)
Offline
#8 25.12.08 11:21
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Serz написал(а):
в Приморском крае очень высокий уровень коррупции. В девяностом в Находке уже пробовали сделать свободную экономическую зону, в результате сп**здили неприлично большое количество бабла. Перед тем как давать денег, нужно расстрелять половину приморских чиновников (как это делают китайцы)
а где он низкий?
Offline
#10 25.12.08 12:35
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
old nikky написал(а):
а где он низкий?
в Бельгии и Канаде
Бамбуча написал(а):
даже в Китае, где за взятку расстрел, говорят коррупция ненамного меньше остального мира.
совершенно верно, Китай на втором месте после России. Но там хоть когда берут взятку то сцуко боятся )))
Offline
#11 25.12.08 13:30
#12 25.12.08 13:44
#13 25.12.08 14:12
#14 25.12.08 14:22
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
Ты там был? Жил, чтоб так утверждать?
kosssmos, чтобы что-то утверждать не обязательно быть там, видеть или попробовать на своей шкуре. Втыкай сюда: http://www.transparency.org/news_room/i … 8/bpi_2008
Bribe Payers Index 2008:
<изображение>
вот на русском http://www.transparency.org.ru/
Исправлено Serz (25.12.08 14:35)
Offline
#15 25.12.08 14:37
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Serz написал(а):
kosssmos, чтобы что-то утверждать не обязательно быть там, видеть или попробовать на своей шкуре.
Да? Вот тут нарисовано, что германия на 5 месте, а ты знаешь как там обстоит дело с турками понаехавшими и почему их полиция не долбит, а наркотрафик на чем там держится знаешь? и в Бельгии та же проблема. Все вот эти таблички автор может сунуть себе столько раз, сколько ему необходимо для удовлетворения, я был в европе и видел это все своими глазами, у меня там родственники живут и их мнение такое же и со всей ответственностью могу заявить что это - звиздешь, у них он не меньше, у них он лучше скрыт. Плюс табличка явно гамно, тк нет стран где он действительно ниже, таких как Дания и Швеция.
Исправлено kosssmos (25.12.08 14:38)
Offline
#16 25.12.08 14:39
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Москва, 9 декабря 2008 г. – Всемирное движение по противодействию коррупции публикует сегодня Индекс взяткодателей 2008 (ИВ 2008). Индекс ранжирует 22 ведущих мировых страны-экспортёра по уровню применения ими неформальных (коррупционных) практик при ведении бизнеса за рубежом.
Наивысшие места вИВ 2008 с индексом 8.8. из 10 возможных баллов заняли Бельгия и Канада, третье место с оценкой в 8.7 балла заняли Нидерланды и Голландия. Замыкают список с наименьшими баллами Индия (6.8), Мексика (6.6), Китай (6.5) и Россия (5.9).
1 Belgium
1 Canada
3 Netherlands
3 Switzerland
5 Germany
5 United Kingdom
5 Japan
8 Australia
9 France
9 Singapore
9 United States
12 Spain
13 Hong Kong
14 South Africa
14 South Korea
14 Taiwan
17 Italy
17 Brazil
19 India
20 Mexico
21 China
22 Russia
http://www.transparency.org.ru/
Offline
#17 25.12.08 14:43
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
Да? Вот тут нарисовано, что германия на 5 месте, а ты знаешь как там обстоит дело с турками понаехавшими и почему их полиция не долбит, а наркотрафик на чем там держится знаешь? и в Бельгии та же проблема. Все вот эти таблички автор может сунуть себе столько раз, сколько ему необходимо для удовлетворения, я был в европе и видел это все своими глазами, у меня там родственники живут и их мнение такое же и со всей ответственностью могу заявить что это - звиздешь, у них он не меньше, у них он лучше скрыт. Плюс табличка явно гамно, тк нет стран где он действительно ниже, таких как Дания и Швеция.
Даже если поменять местами пару-тройку европейских стран, то сути дела это не меняет - в России уровень коррупции один из самых высоких в мире.
Offline
#18 25.12.08 14:48
#19 25.12.08 14:52
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
Serz, б..ть, сного по новой, тебе на каком языке написать, чтоб тебе понятнее было, что уровень коррупции у всех кап. стран почти одинаковый?
Это ты с потолка взял? Я тоже был в европе и общался с тамошними жителями, и могу сказать что правила ведения бизнеса и отношения между людьми там несколько отличаются от российских. Пока что твои утверждения голословны, факты в студию!
Исправлено Serz (25.12.08 14:53)
Offline
#20 25.12.08 15:00
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Serz написал(а):
Это ты с потолка взял?
Конечно же, б..ть, с потолка! А как ты догадался? Еще раз говорю, если хочешь увидеть уровень их коррупции посмотри ситуацию с турками и наркотой в Германии, или выходцами из африки во Франции, они об этом обычно не пишут, так что лучше обзаведись там хорошими знакомыми.=)
Serz написал(а):
Я тоже был в европе и общался с тамошними жителями,
Не путай туризм и эмиграцию.(с)
P.S. Автор еще и Японию на 5 место поставил, сразу видно конченый до..б статью составлял, даже не удосужился посмотреть структуру общества в Японии, да и кстати Японская якудза одна из влиятельнейших мафий на земле, вся, так называемая русская мафия, нервно курит в сторонке.
Исправлено kosssmos (25.12.08 15:01)
Offline
#21 25.12.08 15:09
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
Конечно же, б..ть, с потолка! А как ты догадался? Еще раз говорю, если хочешь увидеть уровень их коррупции посмотри ситуацию с турками и наркотой, они об этом обычно не пишут, так что лучше обзаведись там хорошими знакомыми.=)
Че ты мне этими турками в глаза тычешь, ты лучше в окно выгляни и пересчитай гастарбайтеров на улице. Я тебе не говорю что в европе райская жизнь и отсутствуют проблемы, я говорю о том, что в европе уровень этого дела ниже чем в россии, и чиновники там менее борзые.
kosssmos написал(а):
Не путай туризм и эмиграцию
не путаю, у меня там несколько коллег по работе уже 15 лет живут
Offline
#22 25.12.08 15:19
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Serz написал(а):
Че ты мне этими турками в глаза тычешь, ты лучше в окно выгляни и пересчитай гастарбайтеров на улице.
А если нет разницы то что это?
Serz написал(а):
Я тебе не говорю что в европе райская жизнь
А я тебе тоже не говорю что здесь все здорово и прекрасно,я лишь утверждаю что и у нас и у них все одинаково и не стоит верить вот этим таблицам.
Serz написал(а):
у меня там несколько коллег по работе уже 15 лет живут
И че? Или ты считаешь что твой коллега будет намеренно выставлять страну в которую он приехал в хреновом свете?
Offline
#23 25.12.08 16:37
#24 25.12.08 16:44
#25 25.12.08 16:55
#26 25.12.08 17:35
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
они об этом обычно не пишут, так что лучше обзаведись там хорошими знакомыми.=)
про ситуацию с турками не только пишут, говорят и показывают: во время приезда турецкого премьер-министра, который выступал против ассимиляции турок в Германии сам канцлер Ангела Меркель ему чуть лицо не начистила за это
Offline
#27 25.12.08 18:13
#28 25.12.08 18:17
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
wer7 написал(а):
Ты не веришь ни во что, что отличается от твоего мнения
А ты веришь в то что отличается от твоего мнения? Я не верю пока отличное от моего мнения утверждение не будет доказано, пока то что привел Serz ни каким боком не может его опровергнуть.
Serz написал(а):
который выступал против ассимиляции турок
Ах оставьте это, я говорю не про ассимилированность турок, а про то как они туда попадают, чем они там занимаются и кто их там крышует, вот об этом как раз и не говорят. Их не желание вливаться в европейское общество это немного другая проблема.
Исправлено kosssmos (25.12.08 18:18)
Offline
#29 25.12.08 18:56
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
kosssmos написал(а):
как они туда попадают
известно как, см .википедию:
в конце 1960-х в стране, переживающей период послевоенного экономического роста, назревает[источник?] острая потребность в дешёвой рабочей силе. У немецкого правительства появляется идея приглашения временной рабочей силы из развивающихся стран, которая должна будет вернуться обратно по истечению контракта. В 1960-1970-х годах в Германию в массовом порядке въезжают сотни тысяч человек, в основном из относительно слаборазвитых стран Средиземноморья: итальянцы, испанцы, португальцы, югославы, греки и турки. Поначалу турецкие мигранты не особенно выделялись на фоне других гастарбайтеров страны, занимаясь в основном чёрной работой на заводских стройках и проживая в дешёвых общежитиях. Но, в отличие от Турции, уровень жизни Италии, Греции и Испании к 1980-х значительно улучшился. Принятие этих стран в Евросоюз положительно сказалось на их экономике и привело к массовому оттоку гастарбайтеров на родину. Турция 1980-х, 1990-х, и даже 2000-х, несмотря на туристический бум и развитие лёгкой промышленности, также в значительной степени осталась развивающейся страной. Таким образом, репатриация турецких рабочих не состоялась, несмотря на старания немецких властей
При этом естественный прирост населения в турецкой диаспоре (1,2-1,5% в год) остается значительным, а следовательно численность и их доля в населении страны увеличивается, хотя население Германии в целом сокращается
исторически в Германии, где идеи расизма всегда имели большое количество поклонников[источник?], гражданство предоставлялось только лицам с немецким происхождением. В результате, несмотря на длительное пребывание в стране, большинство турок так и не получали немецкого гражданства. Ситуация изменилась лишь после 2000 года, когда под давлением Евросоюза Германия начала процедуру частичной натурализации тех, кто родился на её территории. Тем не менее, по состоянию на 2004 год, 36% третьего поколения турок Германии, более 2/3 второго поколения, и практически никто из первого, так и не получили немецкого гражданства.
kosssmos написал(а):
Я не верю пока отличное от моего мнения утверждение не будет доказано, пока то что привел Serz ни каким боком не может его опровергнуть.
я привел официальные данные независимой международной организации, а ты привел слова своих знакомых. Правоту своего утверждения нужно доказывать тебе вообще то.
Offline
#30 25.12.08 19:31
#31 25.12.08 22:05
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
У меня складывается один вывод что наше правительство узкомыслящее, видящее только перед своим носом. Да действительно стране чтобы сохранить экономику надо повышать своё производство и экспорт. Базара нет... но во первых чтобы решаться на такие шаги необходимо создать для этого платформу, убрать нахрен всех отмывальщиков бабла, улучшить качество нашего производства(камень в сторону АвтоТАЗа) и правильно было написано автором, что Приморье и без б.у. авто проживёт, но блин такие шаги надо делать, тщательно к ним подготовившись.
Offline
#32 25.12.08 23:55
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
DЕSTROYER написал(а):
У меня складывается один вывод что наше правительство узкомыслящее, видящее только перед своим носом.
а если ширше подумать?
вот вариант для размышлений: есть группа людей, которым финансово выгодно развалить промышленность страны, создать конфликты в регионах, а потом и разделить РФ на несколько частей, аналогично разделу СССР.
Offline
#33 26.12.08 00:35
#34 26.12.08 05:29
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Обсуждение в ГД событий 21 января
А.Е. Локоть (фракция КПРФ).
– Уважаемые депутаты, 21 декабря по Российской Федерации прокатилась волна акций протеста против социально-экономического курса, проводимого в стране. Эти акции протеста с особым напряжением прошли на Дальнем Востоке и в Сибири, в том числе в Кузбассе, в Новосибирске, но во Владивостоке произошло действительно кровавое воскресенье. Силами московского ОМОНа "Зубр" был жестоко разогнан митинг на центральной площади города. В связи с этим возникает ряд вопросов: это что, действия из пакета антикризисных мер или это возвращение в 1993 год предыдущего века? Вопрос об иномарках из экономического перешёл в политический. На этот счёт есть соответствующее заявление Центрального Комитета КПРФ. Я же прошу поддержать протокольное поручение Комитету по безопасности: запросить в Министерстве внутренних дел информацию об участии спецподразделений в разгоне акции протеста во Владивостоке.
Н.М. Харитонов (фракция КПРФ).
– Хотел бы добавить, что "любовь" ОМОНа испытали на себе мы, участники возложения цветов к могиле И.В. Сталина и митинга в защиту прав трудящихся 21 декабря. Были перекрыты и подходы к памятнику Жукову, потому что эти два имени неразрывно связаны. Депутаты Владимир Улас, Владимир Кашин, я, другие товарищи и еще около трех тысяч человек испытали на себе эту "любовь".
Я предлагаю в рамках наших функций по контролю за работой правительства и министров пригласить на сегодняшнее заседание министра внутренних дел Нургалиева. Пусть объяснит, за какие деньги двумя самолетами перебрасывали в Приморье ОМОН, потому что местные драться со своими населением не хотели. Почему так себя вели ОМОНовцы в Москве, кстати, находясь в нетрезвом состоянии.
Депутаты "Единой России" и ЛДПР не поддержали предложение Н.М. Харитонова. Видимо, они считают использование силовых структур против своего народа вполне оправданным.
А.Д. Куликов (фракция КПРФ).
– Уважаемые коллеги, совершенно очевидно, что прошедшая зубодробительная акция в Приморье, связанная с подавлением возмущения граждан, не может не вызвать адекватной реакции со стороны парламента, для того, чтобы мы могли реализовать наши возможности по оценке законности действий тех людей, которых туда направили для подавления возмущения граждан.
Подобная акция есть продолжение действий последних лет по подавлению социального возмущения людей в ряде регионов Российской Федерации, начиная с 2004 года в Благовещенске. Мы сегодня можем говорить, что повторяются события 1990 года, когда в условиях кризиса социальное недовольство людей начинают подавлять в такой форме. Нам необходимо создать парламентскую комиссию по расследованию произошедших событий.
В.И. Илюхин (фракция КПРФ).
– Я полностью разделяю тревогу и озабоченность моих коллег по поводу событий во Владивостоке. Хотел бы отметить, что во Владивостоке и на Дальнем Востоке уже начинается движение за создание самостоятельной дальневосточной республики. Второй этап – это выход из России. Поверьте мне, это опасно, мы доигрались.
Н.А. Останина (фракция КПРФ).
– Судя по высказываниям моих коллег, сусальная информация об осчастливленной девочке из бурятского села не смогла стереть горечь от тех событий, которые произошли в России 21-го числа. Я напомню, что это были не только акции автомобилистов, но по инициативе оппозиции проходила Всероссийская акция протеста против повышения цен на услуги жилищно-коммунального хозяйства, против массовой безработицы, которая сейчас прокатилась не только по Сибири, но и по другим регионам, против невыплаты заработной платы. И показателен в этом смысле не только Владивосток. Я обращаюсь к тем депутатам, кому удалось увидеть минутный сюжет по телеканалу REN-ТV, где показывали расправу в городе Москве. Вначале уничижительная информация официальных СМИ, что пришло всего 25 человек, а потом показали кадры, где буквально под руку тащили по асфальту людей в погонах, 80-летних генералов, которые говорили, что с ними так обращались только...
(Микрофон отключен).
Н.В. Коломейцев (фракция КПРФ).
– В соответствии со статьей 60 Регламента Государственной Думы и в связи с рассмотрением проекта федерального закона № 344655-4 "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (пункт 6), прошу поручить Комитету ГД по безопасности запросить в Генеральной прокуратуре и МВД России информацию о причинах и законности дорогостоящей переброски подмосковного ОМОНа в Приморье, при наличии там аналогичных структур МВД, а также о правомерности и адекватности действий подмосковного ОМОНа в отношении представителей СМИ и митингующих во Владивостоке.
С.И. Штогрин (фракция КПРФ).
– Я вношу предложение включить в повестку дня вопрос о принятии обращения Государственной Думы к Правительству Российской Федерации в связи с принятым им решением о повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили.
Кульминацией дискуссии стало обращение депутата фракции КПРФ Алевтины Апариной к председателю нижней палаты Борису Грызлову с просьбой дать оценку событиям "кровавого воскресенья" 21 декабря 2008 года. Ответа не последовало.
А.В. Апарина (фракция КПРФ).
– Борис Вячеславович, у меня к вам просьба. Здесь однозначно дана была негативная оценка тем действиям милиции, которые получили уже название "кровавое воскресенье". Но промолчала правящая партия, и вы –руководитель её.
Просьба, как к бывшему министру внутренних дел, как к руководителю правящей партии, одному из руководителей правящей партии (мы запутались, кто руководитель), дайте все-таки свою оценку действиям, которые мы наблюдали.
Б.В. Грызлов (Председатель Государственной Думы, фракция "Единая Россия").
– Спасибо, Алевтина Викторовна за вопрос.
К сожалению, мы обсуждение данного вопроса не включили в порядок работы. Я готов бы был дать оценку с трибуны, но в данной ситуации могу дать только лично вам, если вы придете в мой кабинет.
http://kprf.ru/dep/62329.html
Исправлено Гаролд (26.12.08 07:24)
Offline
#35 26.12.08 15:52
#36 26.12.08 16:30
#37 26.12.08 17:01
#38 26.12.08 17:26
#39 26.12.08 18:41
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Tomahawk написал(а):
народные бунты начнутся
При том что за Путина и Единую Россию реально голосуют больше 50%. Ну-ну..
iPhoeniX написал(а):
начало 20-ого века
Ну с тех времен правительство вынесло уроки- население москвы и спб должно жировать, чтобы чего не случилось. Росиия, которая вокруг москвы, ни тогда ни сейчас ни на что повлиять не могло
Исправлено wer7 (26.12.08 18:41)
Offline
#40 26.12.08 18:52
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
wer7 написал(а):
за Путина и Единую Россию реально голосуют больше 50%
что!? прям так и реально голосует каждый второй за них?? блин я наверно законченный скептик, но "не верю" ©
Offline
#41 26.12.08 18:54
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
sdassa написал(а):
примеры из истории?
как Союз развалили напоминать надо?
Offline
#42 26.12.08 19:08
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
Anti-Killer написал(а):
прям так и реально голосует каждый второй за них??
Прям так реально
RRROMYCHHH написал(а):
как Союз развалили напоминать надо?
Тогда был горбачев, сейчас путин. Тогда нефть стоила 7 баксов, а сейчас 35 (и уже айайай). Ну и главное. У Коммунистов не было яхт, особняков, элитных проституток, возможности отдыхать в куршевеле. Им было нечего терять, а единороссам есть чо
Offline
#43 26.12.08 19:33
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
wer7 написал(а):
Тогда нефть стоила 7 баксов, а сейчас 35
учитывай инфляцию, дада, доллар тоже обесценивается, хоть и немного. Доллар 80ых был жирнее чем сейчас, так что может оказатся что те 7 баксов равносильны сегодняшним 35.
Революции устраивает меньшинство. Большинство просто наблюдает за ними.
Offline
#44 26.12.08 20:30
Re: Пошлины и Приморье. Частное мнение.
В Новочеркасске в 60ых? Ну там трудно это назвать бунтом, забастовка пары тысяч человек с перекрытием дорог не такое уж и экстраординарное событие. Правда афаик реакция правительства была неадекватна угрозе.
Восстание в Грозном по-моему обусловлено не экономическими решениями правительства.
Про Краснодар не слышал/не помню.
iPhoeniX написал(а):
За примерами далеко ходит не надо, начало 20-ого века, тогда правительство тоже доигралось, в итоге вылилось в революцию и не одну...
про 80 лет я не просто так упоминул.
RRROMYCHHH написал(а):
как Союз развалили напоминать надо?
Лучше напомнить. Имхо там было противостояние не правительство↔народ, а между различными политическими формациями. Но даже эти события были связаны скорее с политикой, чем с экономикой.
Offline

