Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец 

#1  18.12.08 16:38

[Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Автомобильному буму в России приходит конец
18 декабря 2008г. | РБК
http://top.rbc.ru/retail/18/12/2008/269149.shtml

Продажи автомобилей в 2009г. в России могут снизиться на 45%, считают эксперты PricewaterhouseCoopers. Меньше всего пострадают отечественные бренды и подержанные иномарки, пишет сегодня "РБК daily".

Падение на 45% - это пессимистичный сценарий развития автопрома, который описал накануне партнер PricewaterhouseCoopers Стенли Рут на конференции "АСМ-холдинга", посвященной итогам развития автопрома в 2008г.

Согласно этому сценарию, в 2009г. продажи в январе составят менее 100 тыс., к апрелю выйдут на уровень 150 тыс. автомобилей в месяц, на котором и продержатся до ноября. Для сравнения: в этом году ежемесячные продажи (включая и подержанные авто) колебались в пределах 200-300 тыс. машин. Таким образом, весь рынок в следующем году может упасть до 1,73 млн автомобилей. В этом году, считает С.Рут, будет продано 3,1-3,2 млн автомобилей, из которых 400 тыс. составят подержанные.

Он считает, что повышение пошлин и кредитный кризис больше всего ударят по импорту новых и подержанных иномарок. Одновременно выиграют производители отечественных автомобилей, считает эксперт. "У них ниже цены и расходы в рублях, и их не затронут пошлины", - говорит он. Кроме того, они выиграют и от снижения доли кредитных продаж до 10%, считает эксперт. По его оценке, до кризиса доля продаж в кредит составляла 50% от объема продаж в долларовом выражении, или около 35% в штуках. При этом основную часть кредитных машин составляли недорогие иномарки.

"Сейчас покупателям этого сегмента придется удовлетвориться более дешевыми автомобилями, возможно, и отечественных брендов", - считает С.Рут. При этом продажи подержанных иномарок также могут немного вырасти. По подсчетам заместителя гендиректора "АСМ-холдинга" Александра Ковригина, спрос с новых иномарок к подержанным перейдет частично уже в этом году, их доля вырастет с 12,5 до 14,3%.

У С.Рута есть и оптимистичный сценарий. Согласно ему, с марта 2009г. рынок преодолеет планку в 200 тыс. машин в месяц, а снижение годовых продаж составит 15%, то есть до 2,68 млн автомобилей. С этим прогнозом согласен и консультант A.T.Kearney Евгений Богданов, который считает, что продажи новых автомобилей в 2009г. снизятся на 26% - до 2 млн. При этом количество машин в кредит снизится с 1,2 млн до 600-700 тыс., то есть с 44% до 32% в объеме продаж.

По мнению С.Рута, больше всего от кризиса пострадают производители компонентов. Иностранные производители, организовавшие сборку в России, скорее всего, замедлят темпы наращивания объемов производства.

Offline

#2  18.12.08 16:47

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Правильная политика началась.
Гнать всех

Tomahawk написал(а):

Иностранных производителей, организовавших сборку в России

и помогать Российскому автомобилестроению. А праворукие машины надо вообще все из России выкинуть.

Offline

#3  18.12.08 17:12

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

и помогать Российскому автомобилестроению. А праворукие машины надо вообще все из России выкинуть.

ты долбанутый во всю голову!!! Опять наше правительство будет вкладывать огромные суммы в наш автопром.... да скольуо можно уже??? Бесконечный поток денег в этот автопром.... Да тамошние деректора уже зажрались и делать ни чего не хотят для развития.. ну оно и понятно залезут в жопу а им государстаог накинит пару милиардов баксов... И вот вам пожалуйста "Калина-2" А у ген деректора новая яхта...

Offline

#4  18.12.08 17:33

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

автопром это частные структуры?

Offline

#5  18.12.08 17:39

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

_xArchangelx_, да из-за таких как ты наш автопром и не может подняться. Сейчас идет вложение денег и их контролируют.
Ты не задумавался почему Россия может производить оружие лучше всех, а авто сделать не могут, да потому что этим ни кто не занимался.

Offline

#6  18.12.08 17:45

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

Ты не задумавался почему Россия может производить оружие лучше всех, а авто сделать не могут, да потому что этим ни кто не занимался.

вот про оружее не надо ля-ля до сих пор реалезовываем то что было создано советами... причем твое правитеьство такие проеты загубило....

иванУшка написал(а):

_xArchangelx_, да из-за таких как ты наш автопром и не может подняться. Сейчас идет вложение денег и их контролируют.

да он не хочет подняться.. ладно если бы наши машин были менее комфортабельные чем иномарки.... это можно пережить.. дак ко всему они еще и не ндежные, экологически грязные и не безопасны..

Offline

#7  18.12.08 18:05

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

_xArchangelx_, все изменяется в лучшую сторону

Offline

#8  18.12.08 18:11

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

ну сказать то ни че не можешь..

Offline

#9  18.12.08 19:04

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

все изменяется в лучшую сторону

по прямой линии недавно услышал?)))

Offline

#10  18.12.08 19:08

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Palero написал(а):

иванУшка написал(а):

все изменяется в лучшую сторону

по прямой линии недавно услышал?)))

по телевизору ))))))))))

Offline

#11  18.12.08 20:26

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk написал(а):

автопром это частные структуры?

фамильё "березоффский" ни очем не говорит? может его и отетерли, но серавно кто-то там рулит и получает некислые бабки

Offline

#12  18.12.08 21:00

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

это хорошо, что буму приходит конец ибо надоело наблюдать как молодёжь ввязывается в огромные кредиты, разбивают машины и сами бьются, а потом за разбитую машину платят деньги и пр. уже считают что без машины ты неудачник и тому подобное, берут авто вообще сами незнают зачем, все дороги перегружены. автопром наш - в топку в прямом смысле, с руководством и правительством.

Offline

#13  18.12.08 21:25

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

ну вот. А ведь частным структурам нужна сиюминутная выгода, о развитии они не думают. Гос.структуры хоть какое-то развитие закладывают.

Offline

#14  18.12.08 23:18

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Carib, а ты патриот?
old nikky,

old nikky написал(а):

фамильё "березоффский" ни очем не говорит? может его и отетерли, но серавно кто-то там рулит и получает некислые бабки

ты то все знаешь, тебе лично из Тольятти звонят, докладывают.
Всех остальных юмористов на прошу на БИС!

Offline

#15  19.12.08 00:09

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка, меня всегда улыбали мнимые быдлопатриоты. Смешно смотреть как на каком-нибудь празднике вечно пьянные тусовщики с вечной бутылкой пива и сигаретой кричат: " Мы, б...ть, - русские!!!! Всех раком загнем!!! А они все - ущербные!!! ". Так вот, эти чмыри никогда ничего не сделают и работать не будут. Всех, конечно под одну гребенку ровнять не буду, но что-то в этом есть.... Прежде чем что-то говорить, надо думать.

Можешь по старым темам посмотреть, я хотел брать приору, спрашивал здесь, советовался... пока не пришлось поездить на семерке и пятнашке. Низачот. В итоге купил форег. Теперь давай подумаем, почему не развивался отечественный автопром. Территории у нас большие. И чтобы приехать, допустим из Новосиба в Москву (а это пол страны), нам надо преодолеть расстояние, в разы превышающее размер всей Германии, или Франции. То есть, чтобы развивать автопром нужны дороги. Которые у нас появились исторически позднее (из-за географических особенностей страны), чем в европе. И када там ездили на авто, у нас ездили на лошадях, т.к. дорог не было и никакое авто в деревне нах не нужно было, кроме трактора. Мой дед был достаточно состоятельный. Купил себе волгу в деревню, новую, и поставил ее в деревне в гараж. Там она и сгнила, выехав всего пару -тройку раз. Таким образом, приходим к выводу, что каждому свое. Необходимо, чтобы в стране было обязательное  производство необходимых товаров, на случай войны. И авто к этим товарам не относится. Пока нет войны, я куплю авто и в японии или в германии. Ну, а если война, и другие страны объявят нам экономическую блокаду....  тогда я туда на танке приеду :) И это будет основным средством передвижением. Можно, к примеру, производить оружие, развивать авиастроение и космическую промышленность. В конце концов, разделение труда - двигатель прогресса.  Ты же не выращиваешь картошку, чтобы поесть и не добываешь железо, чтобы сделать компутер. Ты делаешь то, что умеешь делать хорошо.

Это я к чему... Всегда существует несколько альтернативных путей развития. Ты озвучил первый, я второй. И тот и другой имеют право на существование. Но чтобы реализовывался твой вариант, надо подготовить базу, которую готовить не хотят. Для производства качественных авто надо сначала поднять науку, металлургию, приборостроение...  Для этого , в свою очередь, нужны вложения в фундаментальную науку, а также другие отрасли, например, производство монокристаллического кремния и т.д. Без этого, вложения в "отчественный автопром" - это вложения в карман директоров и крупных чиновников.  Будь уверен, эти деньги "освоят". И отчет напишут про то, с какой пользой это бабло было попилено… И очередной патриот скажет то, что говоришь ты. А этим клоунам еще премию дадут За Особые Заслуги…  Нужен комплексный поход.  Поэтому, скорее всего, данные вложения и лоббирование отечественного автопрома несколько преждевременно…

Offline

#16  19.12.08 07:12

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

кстати пишут на дороги бабла немеренно выделяется, вроде как за пролый год тысч 5 км понастроили +мосты развязки и всё такое.

Offline

#17  19.12.08 11:49

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Udaw написал(а):

иванУшка, меня всегда улыбали мнимые быдлопатриоты. Смешно смотреть как на каком-нибудь празднике вечно пьянные тусовщики с вечной бутылкой пива и сигаретой кричат: " Мы, б...ть, - русские!!!! Всех раком загнем!!! А они все - ущербные!!! ". Так вот, эти чмыри никогда ничего не сделают и работать не будут. Всех, конечно под одну гребенку ровнять не буду, но что-то в этом есть.... Прежде чем что-то говорить, надо думать.

Можешь по старым темам посмотреть, я хотел брать приору, спрашивал здесь, советовался... пока не пришлось поездить на семерке и пятнашке. Низачот. В итоге купил форег. Теперь давай подумаем, почему не развивался отечественный автопром. Территории у нас большие. И чтобы приехать, допустим из Новосиба в Москву (а это пол страны), нам надо преодолеть расстояние, в разы превышающее размер всей Германии, или Франции. То есть, чтобы развивать автопром нужны дороги. Которые у нас появились исторически позднее (из-за географических особенностей страны), чем в европе. И када там ездили на авто, у нас ездили на лошадях, т.к. дорог не было и никакое авто в деревне нах не нужно было, кроме трактора. Мой дед был достаточно состоятельный. Купил себе волгу в деревню, новую, и поставил ее в деревне в гараж. Там она и сгнила, выехав всего пару -тройку раз. Таким образом, приходим к выводу, что каждому свое. Необходимо, чтобы в стране было обязательное  производство необходимых товаров, на случай войны. И авто к этим товарам не относится. Пока нет войны, я куплю авто и в японии или в германии. Ну, а если война, и другие страны объявят нам экономическую блокаду....  тогда я туда на танке приеду :) И это будет основным средством передвижением. Можно, к примеру, производить оружие, развивать авиастроение и космическую промышленность. В конце концов, разделение труда - двигатель прогресса.  Ты же не выращиваешь картошку, чтобы поесть и не добываешь железо, чтобы сделать компутер. Ты делаешь то, что умеешь делать хорошо.

Это я к чему... Всегда существует несколько альтернативных путей развития. Ты озвучил первый, я второй. И тот и другой имеют право на существование. Но чтобы реализовывался твой вариант, надо подготовить базу, которую готовить не хотят. Для производства качественных авто надо сначала поднять науку, металлургию, приборостроение...  Для этого , в свою очередь, нужны вложения в фундаментальную науку, а также другие отрасли, например, производство монокристаллического кремния и т.д. Без этого, вложения в "отчественный автопром" - это вложения в карман директоров и крупных чиновников.  Будь уверен, эти деньги "освоят". И отчет напишут про то, с какой пользой это бабло было попилено… И очередной патриот скажет то, что говоришь ты. А этим клоунам еще премию дадут За Особые Заслуги…  Нужен комплексный поход.  Поэтому, скорее всего, данные вложения и лоббирование отечественного автопрома несколько преждевременно…

вот вот, выделят миллиарды рублей на наш автопром, а они на эти деньги потом с гордостью отрапортуют, в новой ладе калина мы сделали новый руль с новыми кнопками.
Нашему автопрому надо сделать эвтаназию, а освободившиеся площади в аренду зарубежным концернам, пользы в разы больше будет. Оставить только производство наших грузовиков и спец. техники. А площадей освободится оооочень много, почти как в китае))) ИМХО.

Offline

#18  19.12.08 11:51

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Правительство наивно надеется, что так позволит российскому автопрому развиваться, но на мой взгляд это только подорвет стремление автоВаза и др. российских авто производителей к модернизации производства и обновлении модельного ряда. Нет конкуренции, зачем лишний раз мозги напрягать, когда и так кроме "Калины" реально за разумную цену ни чего купить в России не получится. И будим все вместе ездить как на "острове свободны" на жигулях :). Да и вообще в перспективу развития автопрома в России верится с трудом, тем более когда стоимость модернизации модели в автовазе стоит больше стоимости строительства европейского завода под Москвой на пустом месте.

Исправлено eagle (19.12.08 11:56)

Offline

#19  19.12.08 16:45

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Udaw, ты прав во многом.
Да машина лада - не очень, форег лучше. Давайте хоть в чем то другом не столь существенном поддержим страну.

Ты смотришь на сегодняшний день, а через 10 лет что будет не думаешь.
Поверь когда Россия перестанет продавать нефть на бугор, то на танк никто не сядет, все сразу начнут искать откуда брать денег. Так вот Я привержинец того чтоб это делалось СЕЙЧАС пока нефть еще есть. Такая сейчас политика у России. И хочется чтоб ее все поддерживали.

Offline

#20  19.12.08 16:57

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

Ты смотришь на сегодняшний день, а через 10 лет что будет не думаешь.
Поверь когда Россия перестанет продавать нефть на бугор, то на танк никто не сядет, все сразу начнут искать откуда брать денег. Так вот Я привержинец того чтоб это делалось СЕЙЧАС пока нефть еще есть. Такая сейчас политика у России. И хочется чтоб ее все поддерживали.

интересная точка мнения )))

Offline

#21  19.12.08 18:30

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Udaw написал(а):

Для этого , в свою очередь, нужны вложения в фундаментальную науку, а также другие отрасли, например, производство монокристаллического кремния

афаик как раз производство монокристаллического кремния не стоит на месте. базис есть, имхо промежуточных этапов нема.

иванУшка написал(а):

Давайте хоть в чем то другом не столь существенном поддержим страну.

если бы я был уверен что деньги, которые я потрачу на российский товар, пойдут на развитие предприятия, а налог с продажи пойдет в полезную статью бюджета, то только бы его и покупал. увы, имхо бОльшая часть оседает в "надежных" руках.

иванУшка написал(а):

Ты смотришь на сегодняшний день, а через 10 лет что будет не думаешь.

как и большинство тех, кто имеет власть.

Offline

#22  19.12.08 19:27

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Почему Вы все такие пессимисты?

Offline

#23  19.12.08 20:11

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

потомучта россияне

Offline

#24  19.12.08 21:08

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

sdassa написал(а):

как раз производство монокристаллического кремния не стоит на месте. базис есть, имхо промежуточных этапов нема

В курсе. Это всего лишь пример того, что для развития автомобилестроения необходимо развитие многих областей.

иванУшка написал(а):

Ты смотришь на сегодняшний день, а через 10 лет что будет не думаешь.

Ты меня не слышишь. Я не говорил, что нужно свернуть производство, а всего лишь указал на альтернативные пути развития. И указал, что помимо производства авто есть другие области, которые мона и нуна развивать. А  те процессы, что происходит сейчас, конкретно в автопроме, - это не есть развитие.

иванУшка написал(а):

Такая сейчас политика у России

Блажен, кто верует :)

Offline

#25  19.12.08 21:29

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

Почему Вы все такие пессимисты?

практика показывает как говорится.

Offline

#26  19.12.08 22:07

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

sdassa написал(а):

практика покаЖЕТкак говорится.

давайте на том порешаем?)

Offline

#27  19.12.08 22:37

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

чет практика все время в "минус" показывает

Offline

#28  20.12.08 06:24

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

двести.ру

Если нужно купить отечественный автомобиль, это стоит сделать в течение следующего года - так рекомендует поступить российский премьер-министр Владимир Путин. В Набережных Челнах он провел совещание по поддержке российского автопрома. Перед началом совещания Путин посетил завод "КамАЗ", который на месяц останавливает главный конвейер из-за падения спроса на грузовики. Как помочь автопроизводителям избежать такой участи?

Научно-технический центр "КамАЗа" сплошь уставлен "КамАЗами". И за то время, пока Путин шел мимо них, ему успели показать машины разной грузоподъемности и разного предназначения - и для вооруженных сил, и для Крайнего Севера. Про влияние на "КамАЗ" мирового кризиса руководители предприятия тут говорить явно не хотели. Но рабочие об этом, похоже, не знали.

Начать совещание Путин предложил как раз рабочему. Тот сказал, что кризисом обеспокоен, но надеется на лучшее. Его оптимизм подкреплен 30-летним опытом. Государственная программа поддержки отечественного автопрома подкреплена расчетами. Это стало понятно сразу, как Путин сказал: "Первое: значительные объемы автомобильной техники ежегодно закупаются для государственных нужд. Считаю, что в 2009 году государство должно увеличить эти закупки, тем более что автопарк наших социальных отраслей - Министерства внутренних дел, Министерства обороны, Министерства по чрезвычайным ситуациям - требует дальнейшего обновления".

На эти цели будет выделено дополнительно 12,5 миллиардов рублей, еще 40 - направят в специализированную лизинговую компанию при Минтрансе. Авансы под будущие поставки автопроизводители начнут получать уже в первом квартале следующего года. "Второе: несколько лет назад мною была сформулирована идея приоритетных национальных проектов, они, в целом, неплохо работают, - продолжил Владимир Путин. - Предлагаю в сегодняшней ситуации следующую инициативу - программу обеспечения обновления парка муниципального транспорта. На ее финансирование федеральный бюджет выделит дополнительно 20 миллиардов рублей. Еще 10 миллиардов должны поступить в виде софинансирования со стороны регионов и муниципалитетов. Все эти средства также пойдут только на отечественную технику".

Третью задачу Путин сформулировал так - "восстановить инвестиционный спрос на коммерческие автомобили". Четвертую - как "помочь автопроизводителям в привлечении финансовых ресурсов". Предприятиям обещаны госгарантии для получения кредитов и рекомендовано повышать привлекательность своих ценных бумаг. Тут возник вопрос "как это сделать?" Его озвучил Борис Алёшин - президент ООО "Группа "Автоваз": "А нам можно было бы где-то про это узнать? Может быть, из какой-то специальной литературы, из газет мы это должны каким-то образом выудить?"


"Пожалуйста, обращайтесь в правительство Российской Федерации, обращайтесь в Центральный банк, обращайтесь в ВЭБ, вам там помогут, - ответил Владимир Путин. - Пойдите к Кудрину. Вы знаете его лично много лет. Вам даже не нужно к Александру Валентиновичу обращаться, к его заместителю. Если сложно до него добраться, скажите, пускай мне Сергей Викторович скажет, я обеспечу вам такой доступ, даже не сомневайтесь".

Чтобы решить пятую задачу - восстановить потребительскую активность населения - государство будет субсидировать процентные ставки по трехлетним кредитам. Речь идет, естественно, об отечественных автомобилях, то есть произведенных на территории России. "Тем, кто собирается приобрести автомобиль из наших граждан, лучше это делать в 2009 году, - отметил российский премьер. - То есть если человек в 2009 году по трехлетнему кредитному договору приобрел автомобиль, мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки Центрального банка".

Отдельной строкой в программе прописано повышение потребительской активности жителей Дальнего Востока. Решено, как для них сделать отечественные машины доступнее. "Я регулярно бываю на Дальнем Востоке, встречаюсь там с людьми и понимаю их озабоченности, - рассказал Владимир Путин. - Я считаю, что эти озабоченности являются обоснованными. Действительно, я часто слышал, когда люди говорят: "Ну, почему мы, проживая на Дальнем Востоке, должны покупать отечественный автомобиль, скажем, ту же "Ладу", по цене в 2-3 раза выше, чем такие же, как мы, граждане Российской Федерации, проживающие в европейской части?" Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей, произведенных в любой части Российской Федерации в Дальневосточный регион. Выпадающие доходы РАО "РЖД" будут компенсированы из государственного бюджета".

Ввозные таможенные пошлины, в том числе на подержанные иномарки, напомнил Путин, были подняты как раз для поддержки отечественного автопрома. "Мы должны и будем поддерживать любую коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, - пообещал премьер-министр. - Но мы должны иметь в виду, что этой коммерцией и этими сверхприбылями пользуется несколько тысяч человек в лучшем случае, а в автопроме и в связанных с ним предприятиях у нас работает более полутора миллионов человек. И мы в этой ситуации должны, прежде всего, подумать об этих людях. Не поддержать сегодня эту отрасль, это значит, перечеркнуть очень много из того, что мы с таким трудом добились за последние годы. Поэтому принятые сегодня решения должны быть реализованы максимально быстро и эффективно".

Почему надо быстро, никто не спрашивал. Всем были известны цифры. По сравнению с ноябрем прошлого года, в ноябре этого производство отечественных автомобилей сократилось на 7 процентов, грузовиков и автобусов - более чем на 50.

Митинг в защиту российского автопрома прошел в пятницу в Нижнем Новгороде. Работники "ГАЗа" высказались за те меры, которые принимает государство, чтобы поддержать отрасль и сохранить тысячи рабочих мест. Такие же акции прошли в Тольятти и Ульяновске, где тоже поддерживают инициативу правительства о повышении таможенных пошлин на ввоз иномарок.
Обсудить эту новость на проекте "Вести.Консультант"

http://www.vesti.ru/doc.html?id=235014

Offline

#29  20.12.08 07:25

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Antony, маладца.

Offline

#30  20.12.08 10:57

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

а я всеравно куплю рав4 в 3м кузове, или подождпть 4го?...

Offline

#31  20.12.08 11:27

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Antony написал(а):

То есть если человек в 2009 году по трехлетнему кредитному договору приобрел автомобиль, мы будем помогать ему выплачивать этот кредит, рефинансируя две трети процентной ставки Центрального банка".

слышал уже это, но так и не понял на сколько реально платить меньше надо будет?

Offline

#32  20.12.08 11:52

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

old nikky написал(а):

рав4 в 3м кузове, или подождпть 4го?.

ты на автофоруме спроси...а то я к примеру про эту табуретку ничего хорошего так и не услышал
эт раз во вторых все сборочные предприятия на территории РФ-так же относятся к отечественным(!!) и поэтому на них так же распространяются условия поддержки автопрома(ежели канешн они в ценник 350 тыров укладываются.

Tomahawk написал(а):

на сколько реально платить меньше надо будет?

Tomahawk написал(а):

рефинансируя две трети процентной ставки Центрального банка".

в настоящее время ставка рефинансирования ЦБ=13%
то есть 2/3 от 13% это 13/3*2=8,66(6)%
таким образом от ставки  под которую банк выдает васе кредит на машину следовало бы отнять 8,66(6)% еслиб этот кредит он брал сейчас, и если б эта программа уже дейсвовала.
какой будет ставка рефинансирования ЦБ в следующем году-не известно пока...более того в течении года она будет наверняка меняться.
но механизм рассчета я вроде изложил - псчитаешь ежели чего потом сам))

Offline

#33  20.12.08 11:55

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

то есть если я беру кредит под 15% годовых, то можно 8,66% отнимать?) неплохо так-то...

Offline

#34  20.12.08 12:06

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk,

Tomahawk написал(а):

то есть если я беру кредит под 15% годовых, то можно 8,66% отнимать?) неплохо так-то...

НЕТ

Offline

#35  20.12.08 12:10

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

иванУшка написал(а):

НЕТ

Что нет? Нельзя отнимать или это плохо?

Offline

#36  20.12.08 13:05

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk написал(а):

то есть если я беру кредит под 15% годовых, то можно 8,66% отнимать?)

при условии что ты возьмешь кредит в 2009 г а ставка рефинансирования ЦБ РФ  составит на тот момент 13%.

Offline

#37  20.12.08 13:09

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

/me подумывает о покупке машины :)

Offline

#38  20.12.08 13:14

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

сегодня по телефизору наш премьер вроде сказал, что государство намерено субсидировать кредиты на приобретение авто (отечественного) с процентной ставкой 5-8 процентов на 3 года
И сказал считать "отечественными" авто те, которые собираются в РФ ))))))))))))))))))))))))
тойота, форд, фольксваген и т.д.

Исправлено Игорь (20.12.08 13:14)

Offline

#39  20.12.08 13:41

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk написал(а):

/me подумывает о покупке машины :)

цена не более350
произведено в России.

Offline

#40  20.12.08 13:44

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Игорь написал(а):

И сказал считать "отечественными" авто те, которые собираются в РФ ))))))))))))))))))))))))

там по условиям ж фишечки что при сборке идет постоянный рост процента комплектухи поизведенной в РФ. в итоге это рабочие места, прибыль отеч подрядчиков, налоги в бюджет и атмосфера конкуренции. и  прочее и так далее

Offline

#41  20.12.08 14:10

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

открытие, ты что против 9ки имеешь, а? :))

Offline

#42  20.12.08 15:01

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk написал(а):

ты что против 9ки имеешь, а? :))

я в авто не нуждаюсь-поэтому не силен в марках и тех характеристиках. на автофоруме спроси. не давно ездил на новой жиге(пассажиром) хм был приятно удивлен...может потому что новая машана...в общем новое это не б/у-факт

Offline

#43  20.12.08 17:22

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

открытие написал(а):

не давно ездил на новой жиге(пассажиром) хм был приятно удивлен...

премьер наш так же сказал, что наши авто ни в чем не уступают зарубежным ))))

Это смахивает на плохой юмор

Offline

#44  20.12.08 17:31

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Игорь, тогда почему сам он ездит на иностранной машине? :)

Offline

#45  20.12.08 17:45

Re: [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец

Tomahawk написал(а):

тогда почему сам он ездит на иностранной машине? :)

наверное ЛУЧШЕЕ оставил россиянам )))

Offline

Статьи и новости » [Экономика] Автомобильному буму в России приходит конец 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.102 сек.
Выполнено 11 запросов.