Голосование
#1 20.08.08 23:17
S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Ну что же игра ушла на золото!!!
С чем я вас и поздравляю !
Совсем скоро каждый желающий сможет снова открыть для себя мир техногенной катастрофы и попытаться еще раз приблизиться к разгадке тайны Зоны Отчуждения.
Ветка для обмена информацией по этой игре !
Вот состав подарочной коробки<изображение>
Есть рабочий кряк вот ссылка на скачку
http://rapidshare.com/files/140635285/zjwqeiruty34.zip
http://www.antistarforce.com/_ld/9/944_ … learSky.7z
Порядок установки:
1) Запишите на болванку или смонтируйте эмулятором DVD образ игры
2) Установите игру
3) Замените в папке с игрой прилагающийся protect.dll
4) Для первого запуска игры не вынимайте диск из привода
5) ВНИМАНИЕ!!! Запустите игру с ярлыка на рабочем столе или из меню ПУСК.
6) Теперь диск или образ понадобится только через 3 дня.
ВНИМАНИЕ! Способ запуска игры с патчем!!!
1) Устанавливаем игру и патч к ней.
2) Копируем protect.dll версии 5.60.1.18 в папку с игрой предварительно сохранив protect.dll версии 5.60.1.21
3) Запускаем игру с ярлыка - вылетает ошибка.(ошибка вызванная BugTrap'ом)
4) УБИРАЕМ ОБРАЗ из Daemon Tools
5) Возвращаем protect.dll версии 5.60.1.21
6) Запускаем игру и играем 3 дня... Через 3 дня повторяем процедуру.
Исправлено ***CEMA.Py*** (29.08.08 09:56)
Offline
#2 20.08.08 23:46
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
а как же голосовать, если ещё в сетке скачать негде?
Offline
#4 20.08.08 23:56
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
она же типа как бэ не раньше 28 августа выходит =) ну я думаю рановато ещё =\
В бету играл)) пока точно не скажу надо поиграть в полную но всё же я думаю что выберу последний вариант...
Исправлено Palladin (20.08.08 23:57)
Offline
#5 21.08.08 00:14
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Вообщето Бэта версия есть !
могу завтра в пиринг ЭГ выложить
Исправлено ***CEMA.Py*** (21.08.08 00:21)
Offline
#6 21.08.08 00:21
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
В бэте ты много не увидиш и по ней судить я думаю просто нельзя.Да и бэту я давно уже выложил как тока она появилась )) кароче ждемс полной версии .
Исправлено Palladin (21.08.08 00:22)
Offline
#10 21.08.08 17:56
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
в стиме только с 6 сентября доступно будет
Offline
#11 21.08.08 19:24
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Где можно купить? На ozon.ru продают, видел на сайте. 468 рублей стоит обычный DVD, будет в продаже 23 августа. DVD-box поступит в продажу у них 25 августа. Коллекционное издание поступит в продажу в сентябре. Кто ещё знает места, где лицензию купить можно? Интересно, когда на торрентсах выложат ))))
Offline
#12 21.08.08 19:35
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
О, в МегаДиске ещё будут продавать, а также в Эльдорадо, М.видео. Также 26 августа будут автографы раздавать создатели: http://www.games.1c.ru/ . Завтра буду звонить в МегаДиск, узнавать. Как раз выходные на носу, можно и погамать :)
Offline
#13 21.08.08 19:37
#14 21.08.08 20:35
#15 21.08.08 22:14
#16 21.08.08 23:16
#17 22.08.08 18:47
#18 22.08.08 21:10
#19 22.08.08 21:36
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
да какая разница кто там автографы будет раздавать и вообще будет или нет - игру б посмотреть поскорее
Offline
#20 22.08.08 21:57
#21 22.08.08 22:04
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
скачал) а у кого сама игра есть?
Offline
#22 22.08.08 22:25
#23 22.08.08 23:13
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Offline
#24 22.08.08 23:16
#25 22.08.08 23:52
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Тоже приобрел. Пока не голосовал, ибо поиграл немного.
Понравились графические улучшения. Улучшение оружия рулит. Пока не разобрался как спать(чет спальника нет, как в тени Чернобыля). Не понравилась некая резкость и неточность движений. Стало трудно ходить по узким поверхностям(стенам, перекрытиям, доскам). Настройки мышары не помогают, видимо что-то изменили в самой модели поведения.
Offline
#26 23.08.08 00:11
#27 23.08.08 00:37
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
образы есть, ищем но двд
Offline
#28 23.08.08 00:38
#29 23.08.08 00:43
#30 23.08.08 01:27
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
.default написал(а):
А его и не было в Тени Чернобыля. Он появился только благодаря моду AMK.
А, ну может быть :) Просто чет столько раз проходил сталкера с различными модами, что уже и не помню оригинал :) Хотя я все же был уверен, что он появился после установки одного из офф. патчей...
Offline
#31 23.08.08 02:15
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
ViP[lvs] написал(а):
Хотя я все же был уверен, что он появился после установки одного из офф. патчей...
100% нет. В оригинале (а все установленные патчи - это все таки оригинал) вообще спать в принципе нельзя. Там эта фича недописана. А вот в АМК - дописали, смоделили спальный мешок и тогда уже заработало.
Offline
#32 23.08.08 17:15
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Ну чё no-cd есть ваще в инете? или нету?
Offline
#33 23.08.08 22:11
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Как сообщают с мест - некоторые уже прошли Чистое небо - судя по всему - играли сутки
Offline
#34 23.08.08 22:40
#35 23.08.08 22:42
#36 24.08.08 02:15
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Иван Voron Грозный написал(а):
«С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Чистое Небо» игра, оставляющая двойственное впечатление. К сожалению, самые первые впечатления являются негативными. Особенно для пользователей продукции AMD. Сильная игровая машина на базе процессора AMD и видеокарты ATI с трудом справляется с максимальными настройками «Чистого Неба» (для справки – моя конфигурация: AMD 64 X2 6400+, 4GB RAM, ATI Radeon HD 3870 c 1024MB на борту, в качестве ОС: Windows Vista Home Premium (SP1) ). Чтобы избежать ужасного слайд шоу приходилось 30 минут возиться с настройками игры, чтобы выбить из неё 30 кадров в секунду (кстати, после установки патча, игра стала бегать гораздо быстрее). Слайд шоу так же можно избежать, отказавшись от прелестей DirectX 10 (на 9-ке всё ок).
Но, как мы знаем, главное в S.T.A.L.K.E.R.-е не графика, а геймплей, если быть ещё более точным, главной ценностью нашей игры является игровой мир (убитый в «Чистом Небе» нафиг), который с наслаждением изучает игрок. И вот тут начинаются главные разочарования. Нет, монотонные монологи, неинтересные диалоги, и примитивные задания это как раз хорошо, т.к. в «Тенях Чернобыля» (в оригинале) и этого не было. На базе группировки, в честь которой назвали пролог, вроде как всё на месте: NPC, травящие анекдоты у костра, обилие (по сталкеровским меркам) ключевых персонажей, хорошо обставленный «интерьер»… и к сожалению практическое отсутствие внесюжетных, проработанных персонажей. На базе это как-то несильно заметно, но стоит перейти на локацию «Болота», в «Рыбацкую деревеньку», где засело «Чистое Небо», как пресность клонированных NPC (с одними и теми же диалогами) начнёт вас есть сильнее, чем соль в свежей ране. Следующим шагом к разочарованию станет волна миссий по захвату стратегических точек. С этого момента, привычный Сталкер заканчивается, начинается десантирование в зону Чеченского конфликта. Выглядит это примерно так: несколько сталкеров группировки чистого неба сбиваются в небольшие отряды, после чего все дружно отправляются штурмовать насиженные «Ренегатом» опорные пункты. Отныне всем нужна будет ваша помощь. Причём всем и сразу (кроме Ренегата, кончено). Главного героя, по прозвищу «Наёмник Шрам» (какое-то странное прозвище), будут раздирать на все стратегические точки. В моём случае произошла забавная картина: каким-то образом все отряды сбились в одну кучу, после чего началась массовая зачистка. Всего ушло 10 минут на вынос Ренегата. Уничтожалось всё, что подавало признаки жизни: одним из самых интересных моментов, который я лицезрел, был, когда «армия» «чистого неба» волной отправилась на другой конец карты… как потом выяснилось всё это время группировка охотилась на бедных плотей. Как они их засекли за десятки метров, для меня это загадка.
Тема монстров, и аномалий в Чистом Небе раскрыта так же неважно, как и в Тенях Чернобыля. Монстров в Зоне гораздо меньше чем людей, и хлопот от простого комара, который мешает спать ночью, гораздо больше чем от стаи вепрей. Кстати, что касается AI, он как ни странно немного поумнел. Жаль вот, что только немного. Главное чему его научили, это вовремя приседать и ложиться на землю (протагонист, почему-то, такой привилегией обделён). Хвалёные укрытия и «слепой» огонь врагами используются очень редко. Знаменитая система A-Life в «Чистом Небе», как оказалось, так же несовершенна. В основном она в игре затрагивает лишь только группировки, перемещение по выделенным локациям, стычки и.т.д.. Дальше создаётся такое впечатление, что действия сталкеровских кланов за пояс держит то ли сюжет, то ли они ждут нового мессию в лице игрока, который подошёл бы к кому надо, послушал, щёлкнул, и дал приказ «мочить!». Большую часть игрового времени я провёл на Болотах, Кордоне и Свалке. На Болотах просидел я дольше всего. К сожалению, сколько бы я там ни сидел, ничего я так и не высидел. Ни одного нейтрального сталкера, который бы навестил болота, так и не появилось. Лишь только единичные случаи были, года появлялось 2-3 Ренегатовца (потом уже вымерли совсем).
Их почему-то сразу тянуло на смерть: в бой с большим столпотворением враждебной группировки (а ведь можно было занять пустующий стратегический пункт). Болотная тварь, на протяжение всего времени либо пряталась от меня специально, либо боялась сделать хоть какое-то движение, ибо армия «Чистого Неба» не спит.
Покинув Чеченскую зону конфликта, я отправился на Кордон. А там меня уже ждала другая историческая горячая точка. В роли шахидов – сталкеры, в роли миротворцев – военные, со своим бедным блок постом. То ли я слишком долго сидел на Болотах, то ли в Зоне произошёл резкий демографический взлёт. На Кордоне, в деревне новичков меня никто собственно и не ждал: как только я вылез из тоннеля, по мне немного постреляли военные, а потом начался Serious Sam. Было жарко, как в Афганистане. Сталкеры числом в 2-3 десятка бежали на этот блок пост и там же на месте дохли. В честь чего – непонятно. Выбравшись из горячей точки, я намеренно не пошёл в деревню новичков, а отправился гулять по окрестностям, и убедился для себя, что A-Life животных вообще никак не затрагивает, а их численность оставляет желать лучшего. Честно говоря, на первых порах своего пребывания на Кордоне, я не встретил ни одного живого монстра вообще. Даже мёртвых не было. Потом, конечно, появилось два кабана. Они, разумеется, попёрли прямо на меня, но я предпочёл их не трогать и скрыться как можно быстрее. Природу в новом Сталкере надо беречь, Гринпис своеобразный. Хотя потом кабанов замочили NPC.
Ну а что дальше… Ну а дальше много интересного, и удивительного, смешного и грустного. Обидно, что все эти эмоции вызывает не мир игры и система A-Life (которая опять совсем не оправдала надежд), а неполадки XRay 1.5, побочные эффекты которых вызывают очень нестандартные ситуации (к примеру, как оказалось, все животные заспаунились почему-то в Рыжем Лесу, а не равномерно по Зоне Отчуждения). В основном, несмотря на бочку дёгтя с ложкой мёда, в лице худоприквела, в новый Сталкер всёравно интересно играть. Особое спасибо тут надо сказать сюжету, который постепенно подогревает интерес (кстати, что самое странное, игровой мир с радостью интерес остужает, особенно в начале игры). Хочу заметить, что в приквеле сильно проглядывается его оригинальная концепция, которая далека от плачевного релизного результата: скорее всего GSC’овцы, хотели показать страшную зону во всей её красе, с аномалиями, монстрами, с воюющими между собой сворами сталкеровских альянсов, невидящих настоящую угрозу Зоны. Наверняка, в «Чистом небе» игрока хотели научить выживать в группе с другими сталкерами, показать, что в одиночку выжить очень тяжело. Явно разработчики не желали населять зону, до такой степени, что все монстры были вытеснены в Рыжий Лес. По идеи должна была получится Survival FPS, с очень сильным элементом horror’a, с низким числом людского населения, и с гораздо большим числом монстров и аномалий. Собственно как должно было быть и с Тенями Чернобыля. Но тут повторяется та же история: мы получаем сырой, совсем неоптимизированный, полурельсовый шутер (с тактическим элементом для слабоумных), с несколькими нововведениями, для того чтобы хоть как-то утешить и потешить того унылого и разочарованного человека, сидящего у монитора своего компьютера.
В «Чистом небе» так же нашлось и место… АМК моду. Играя, можно заметить, что в игре присутствует очень много элементов, начало которым положила AMK Team. Да, некоторые элементы, разумеется, принадлежат изначальной концепции Oblivion Lost, которые с особым усилием были возвращены фанатами в Тени Чернобыля, но есть и те ценности и особенности, которые вряд ли включал в себя изначальный концепт. В Чистом Небе есть такие моменты, как обмен вещами, информационная ценность в диалогах, как и у сюжетных персонажей, так и у простых NPC, затем, так же идея баланса о ценовом приоритете артефактов (и их относительная редкость (AMK 1.4.1)), затем выкуп координат тайника за деньги, так же имеется возможность выпытать у некоторых неписей нахаляву информацию о схронах. Опять к сожалению, то что у АМК выходит на 5 с плюсом, у GSC вышло на 3 с минусом.
Все эти литературные и геймплейные ценности в Чистом Небе реализованы очень криво. Создаётся такое впечатление, что все перечисленные мною «нововведения» были притянуты за уши к игре в самый последний момент (может, поэтому игра и не вышла весной: мало того, что была ужасно глючная, так ещё и ужасно скучная и однообразная).
(с)
посмотрев несколько роликов до выхода неба, почитав обещания разрабов и учитывая некоторые другие факторы, я решил не покупать чистое небо)
Offline
#37 24.08.08 11:52
#38 24.08.08 16:45
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
образы есть в п2п у Doomer'a вот токо нодвд не рабит 8((
Offline
#39 26.08.08 20:50
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
http://file.risp.ru/get/?id=41708
В C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin. Сначала сделай копию лиценз. файла.
Хз с эг копировал выше ссылка на кряк вроде.
Чел вроде скачал ему обьяснили как и че куда совать этот файл)) ну и чистое небу у него без диска пошло.
Исправлено Palladin (26.08.08 21:46)
Offline
#40 27.08.08 19:19
#41 28.08.08 02:40
#42 28.08.08 10:08
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
1DoL написал(а):
Есть у кого нибудь нормальные NoDVD?
До 5-го сентября NoDVD не будет. Западный релиз NoDVD выйдет в лучшем случае в октябре.
Практически все крупные хак. группы отказались делать кряки к играм в течении 2 недель после их появления.
Наши русские обещают к началу сентября. Все, что сейчас в интернете - либо фейк, либо фейк с вирусом, либо просто вирус... :)
Offline
#43 28.08.08 10:32
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
.default написал(а):
1DoL написал(а):
Есть у кого нибудь нормальные NoDVD?
До 5-го сентября NoDVD не будет. Западный релиз NoDVD выйдет в лучшем случае в октябре.
Практически все крупные хак. группы отказались делать кряки к играм в течении 2 недель после их появления.
Наши русские обещают к началу сентября. Все, что сейчас в интернете - либо фейк, либо фейк с вирусом, либо просто вирус... :)
Мда а играть то хочется:(
Offline
#44 28.08.08 11:54
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
Хех сталкер был взломан мной =) спосибо Максимусу !!!
Offline
#45 28.08.08 12:01
Re: S.T.A.L.K.E.R. "Clear sky" - отзывы, проблемы и обсуждение
хоца играть берите лицензу т.к. кряка в ближайшее время небудет - старфорс 5 чтоб его порвало, темболее игра заслуживает покупки и стоит своих денег, хотя и сыровато еще, но патчи это дело поправят вот уже второй патч готовится к выходу 5сентября
кстати в ашане она чуть мень 400 рублей стои
Offline

