#1 16.06.08 19:46
Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
Друг машину покупает шестёрку восемдесятлохматого года. Ни он, ни я в машинах толком не смыслим. Подскажите на что следует обратить внимание.
Внешне косяков не нашли. Под днище заглянули, ничего настораживающего тоже не заметили. Продавец говорит что тама датчик какой то на вентиляторе полетел, и он его напрямую подсоеденил. И теперь он постоянно работает, не отключаясь. Хотелось бы узнать, не мог ли он со сгоревшим датчиком вскипятить двигатель? В чём бы ето выражалось?
Offline
#10 16.06.08 21:21
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
если она реально 8* года ООО__ооо то не вижу смысла её брать! только чтобы раздолбать и на свалку выкинуть.
знакомый взял шаху 94 года,и чё,уже движок ремонтировал, отдал 6-8 р., и то по знакомству кажется, хотя при покупке клялся что она в ОТС, и на* этот шлак собирать?...лучше уж подкопить!
Исправлено Бонч (16.06.08 21:24)
Offline
#11 16.06.08 21:21
#12 16.06.08 21:22
#13 16.06.08 21:46
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
Помоему здесь все написано
Итак, при выборе подержанного автомобиля следует обратить внимание на:
Кузов — Зазоры между деталями кузова должны быть равномерными на корпусе не должно быть даже небольших вмятин (осмотрите кузов так, чтобы свет падал под углом, вмятины так более заметны) — это признаки восстановленного после аварии автомобиля. Двери, капот, багажник — все должно нормально закрываться. Проверьте крепления крыльев и капота. Если они крепятся с помощью сварки, осмотрите сварные швы — после замены крыльев места сварки нередко начинают ржаветь. Проверьте днище на наличие ржавчины (крылья, пороги). Более чем, вероятно, что свеже установленные подкрылки или антикоррозийное покрытие, попытки скрыть ржавчину.
Салон — Поднимите коврики и убедитесь, что под ними нет следов влаги. Осмотрите панель и обшивку. Дребезжание, потертость, царапины лишний повод поторговаться. Обязательно проверьте регулировки сидений, работу стеклоподъемников, ремней безопасности, регулировки зеркал, привод люка (если есть), работу дверных замков (как левого, так и правого), регулировку рулевой колонки (если есть), работу всех кнопок и переключателей. Загляните в багажник. Поднимите его обшивку и проверьте отсутствие следов влаги и коррозии.
Моторный отсек — Проверьте все трубки, шланги и манжеты. Ржавый налет на шлангах системы охлаждения свидетельствует о наличии течи, рваные пыльники — о вероятности скорой замены деталей, на которые они надеты.
Изумительно чистый двигатель возможно способ скрыть утечку масла. Подтеков недолжно быть ни под машиной, ни на двигателе. Загляните в расширительный бачок системы охлаждения. Масляные пятна или эмульсия следствие пробитой прокладки головки блока двигателя или же увело саму головку вследствие перегрева.
Проверьте зубчатый ремень ГРМ. На нем не должно быть трещин и следов износа. Обычно при замене ремня на кожухе ремня указывается пробег, при котором он заменен. Сравните с пробегом на спидометре (хотя и он может быть скручен!). В любом случае ремень лучше заменить после покупки. Осмотрите аккумулятор. Он должен быть чистым, без трещин и следов окисления на клеммах. Проверьте бачок тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в нем скорее всего свидетельство не герметичности системы.
Ходовая часть — Проверьте люфт в подшипниках ступиц. Возьмите колесо за верх и сильно подергайте на себя — от себя. Значительный люфт говорит об изношенном подшипнике. Проверьте работу подвески. Со всех четырех углов сильно качните машину вниз. Машина должна мгновенно вернуться в обратное положение, не проявив при этом значительной инерционной раскачки.
Обратите внимание на шины. Неравномерный износ колеса (например, один край сильно сношен), свидетельство неправильного угла сход/развала или же нарушенной геометрии кузова.
Проверьте тормозную систему на наличие подтеков и ржавчины. Во время поездки, на небольшой скорости резко нажмите на педаль. Увод при этом машины в сторону говорит о неисправности суппортов или тормозных дисков.
Проверьте рулевое управление. На покоящемся автомобиле поводите рулем вправо-влево. Люфт должен быть незначительным.
Проверьте работу КПП. На механической при заведенном двигателе и выжатом сцеплении все скорости должны нормально переключаться, без заеданий и царапающих звуков. Для проверки сцепления, попробуйте тронуться на второй передаче при включенном «ручнике». Если машина не заглохнет, сцепление изношено и пробуксовывает. На автоматической коробке машина должна плавно трогаться, как вперед, так и назад. При пробной поездке (КПП в положении D), разгонитесь до скорости необходимой для включения высшей передачи. Все переключения должны происходить плавно, без рывков.
Андрей Самойлов
Дата публикации: 12.08.2005
Источник: Autonavigator.ru autonavigator.ru
Исправлено Insider (16.06.08 21:47)
Offline
#14 16.06.08 21:56
#15 16.06.08 22:16
#16 16.06.08 22:19
#17 16.06.08 22:19
#18 16.06.08 22:21
#19 16.06.08 22:25
#20 16.06.08 22:26
#21 16.06.08 22:31
#22 16.06.08 22:32
#23 16.06.08 22:35
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
С@нёк, ты уверен? та наверно не заглядывал им под низ и под крылья и т.д...они все ржавые как не знаю кто! у нас были машины с севера. у них пороги все в дырках! ржавые и гнилые! крылья,арки и т.д.! потому что соль...даже пружины и все рычаги в ржавчине были, я офигел... если ты сейчас скажешь что это не так, то разговор закончен) и спор будет бысмысленным, потому что я знаю что это так...
Исправлено Бонч (16.06.08 22:39)
Offline
#24 16.06.08 22:37
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
слушай у нас десятка ей 6 лет! у неё ни одной дырки под днищем и нет ржавчины!
ты может видел машины которые пригоняют перекупщики. То я спорить не буду я тож их видел, машины дрянь!!!!!!!!
а если самому выбирать поверь можно хорошую себе найти за меньшие деньги!!!!!!!
Offline
#25 16.06.08 22:38
#26 16.06.08 22:38
#27 16.06.08 22:39
#28 16.06.08 22:40
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
Я не знаю как вы судите что дорого, а что нет. За эти пол месяца пока друг присматривал себе машиу, мы сотока объявлений перечитал, стока машин пересмотрели до 35т.р., что пришли к выводу что ето лучший вариант.
Да можно влять и подешевле и годом помладше. Вот например, на балке стояла прасная пятёрка 94 (или 96 непомню) года с небольшим коцаком на двери за 30 000. А когда глянули под низ так удивились на чём держутся переднии сидения, всё железо там прогнило.
Offline
#29 16.06.08 22:42
#30 16.06.08 22:42
#31 16.06.08 22:45
#32 16.06.08 22:46
#33 16.06.08 22:46
#34 16.06.08 22:47
#35 16.06.08 22:49
#36 16.06.08 22:52
#37 16.06.08 22:52
#38 16.06.08 22:53
#39 16.06.08 22:54
#40 16.06.08 22:54
#41 16.06.08 22:55
#42 16.06.08 22:56
#43 16.06.08 22:57
#44 16.06.08 23:04
Re: Подскажите на что надо смотреть при покупки машины
Вы не представляете скока мы с другом объяв пересмотрели, к скольким хозяевам съездили посмотрели машины. Одна битая, другую перекрашивать надо, третья вся ржавая, четвёртая еле передачи переключает. И все просят минимум 25т.р. Я сам офигел когда увидел какой хлам люди пытаются втюхать за такие деньги. А ета машинка пока не требует вложений (на первый взгляд) кроме смены расходников.
Offline

