#1 09.06.08 00:45
Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Какие объективные есть минусы у авто? Пойдем покупать во вторник видимо. Может какие альтернативы есть?
Решили тестю купить Волгу новую (модельный ряд 2007г) взамен чарлика 95г (кстати, может кому надо?)
Условие - новая машина и левый руль. Желательно АКПП. Цена порядка 300р.
За эти деньги можно взять разве что говно-рено-логан, да и то он в не очень деревянной комплектации стоит 360, а Волга 320. Но ИМХО он не идет ни в какое сравнение с Волгой, особенно рестайлинговой.
Из неприятного замтил в Волге как всегда отвратную регулировку дверей, плохо закрываются и зазоры неравномерные. Ну и с АКПП их не бывает (105-х). Но вроде за свои деньги это лучший вариант из новых авто, с учетом того, что тестю 50 лет и он всю жизнь ездил на советских автомобилях и "подкрутить" что-то по мелочи в машине для него не проблема, не то что для меня, я сразу на СТО прусь.
Итак вопрос повторю: Может какие альтернативы есть? И какие проблемы у Волг сейчас есть? (опыт: были ГАЗ 24 80 г.в. с салона, 15 лет кроме смазки шкворней и замены масла ничего не делали, и ГАЗ 31029 94 г.в. с салона, глобалных проблем не было, но вечно что-то сыпалось и откручивалось, списываю на "переходные годы" для производства в стране)
И какие в Новосибирске еще есть дилеры ГАЗ кроме САРМАТ?
Offline
#5 09.06.08 06:51
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Max,
1. Сам хотел себе этот автомобиль, пока жизненые приоритеты не поменялись :). Считаю, за эти деньги из новых недоприводных автомобилей - лучший вариант.
2. Про прожорливость - не всегда правда. У меня на 29-й волге с древним 402-м движком на 80-м бензине расход был около 12-и литров. Волга с 406-м уже вполне укладывается в 10-11, Крайслер (а именно такую машину ты хочешь) - еще более экономичен. И вообще, крайслеровский двигатель по сравнению с 406-м имеет много преимуществ и один недостаток (недостаток - это пока что неизвестно, как у него с сервисом и запчастями, 406-й чинится самостоятельно).
3. Возможные проблем:
3.1 у крайслеровского двигателя очень "интересный" принцип демпфирпования маховика и хреновое газовское сцепление к нему :(. Проявляется в виде биения педали сцепления на 1-й и 2-й передачах (особенно было актуально на 1-х волгах с крайслером, лечилось заменой ведущего диска сцепления на аналогичный от 406-го двигателя, после этого проблема забывалась). Скорее всего, н сегоднеяшний день проблема канула в небытие, так как уже и газели с крайслером выпускаются.
3.2 биение и вибрация рычага коробки передач на высоких скоростях - возникает из-за плохого крепления кулисы. Лечится быстро и легко либо самостоятельно, либо нагибанием дилера по гарантии (успешные случаи такого нагибания имеются).
3.3 недавно у волги кардан стал составным, в сочленении крепится через подвесной подшипник. Последний может оказаться не высокого качества и доставить проблем, выраженных в виде повышенного гула. Вылечить можно раз и навсегда установкой цельного кардана от старых моделей волг :).
3.4 ну и проблемы, связанные с ненадлежащей предпродажной подготовкой автомобиля у дилера (плохо работающие замки, подтекание лобового стекла и т.д.) - лечится путем тчательного отбора подходящего автомобиля (главное нужно смотреть, чтобы работало все, что должно работать, тем более последние волги идут нашпигованные почти по полной программе, кроме подушек безопасности) и напряганием дилера по предпродажке.
А в остальном автомобиль весьма и весьма безпроблемный - по надежности и ломучести. Подвеска волги продолжает славу о своей неубиваемости - передние шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, про заднюю вообще можешь забыть (там нечему просто ломаться). Коробка передач даже лучше чем у ВАЗа (легендарные жигулевские коробки можно забыть, они канули в небытие), задний мост - вообще миллионник, трансмиссионку только качественную залей и меняй ее с периодичностью тысяч в 50...
Ну вот вроде и все...
Да еще, кроме Сармата есть еще один дилер, не помню, как называется, где-то на Никитина расположен. Но покупать таки лучше в Сармате.
Кстати, если поедете в салон, посмотри, не появился ли Сайбер в продаже? и по какой цене :).
Исправлено Комиссар (09.06.08 09:51)
Offline
#7 09.06.08 08:33
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Emerald, фокус неплохо, но за эти деньги - 2000й год. Новый от 400т смотреть надо. И потом сказано ж, что человек всю жизнь на советских машинах ездил, значит привык машину сам чинить. С фокусом это не прокатит - малоремонтопригоден он, а сервис на него только в Автоленде... А сервис в Автоленде по отзывам... кхм... короче, нету там сервиса...
Offline
#8 09.06.08 09:41
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Комиссар, он всё сказал, за что ему +1)
бири модель 2007 г.в. там двс как 406 так и крайслер (кому что но даже я самодельщик перестал отплёвываться от волгокрыс) они идут ещё стандарта евро 2 и не так у них лошади урезанны.
а так да надо заставить проити полную предпродажную, и помнить что с переди у неё теперь шарики а не шкварня) поэтому по сельским дорогам не особо гонять)
Offline
#10 09.06.08 09:54
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Комиссар, спасибо, здорово все расписал
Комиссар написал(а):
хреновое газовское сцепление к нему
вроде как с начала этого года стали ставить новое сцепление, улучшенное/усилинное, которое в общем не рвет
Комиссар написал(а):
недавно у волги кардан стал составным
ну насчет "недавно" ты погорячился, в 94-м году тоже были модели с составным карданом (когда брали 31-ю волгу были и те и те, но мы купили обычную). Но если с ним проблемы бывают, то не гуд конечно.
Emerald, форд не пойдет, нужно машину 2008 г.в., а такая фордина - дорого.
Offline
#11 09.06.08 10:01
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Max, 31-ю, это в смысле 31029? Про составной кардан с 94-го не знал, у меня с цельным была. ИМХО - он намного лучше м еньше гемору с него. Весь вопрос - отбалансировать грамотно..А так - 31105 - очень хороший вариант за эти деньги. подушек безопасности у нее нет, но ее пассивная безопасность обеспечивается за счет перманентной деформации кузова оппонента :)
Offline
#12 09.06.08 10:11
#13 09.06.08 11:03
#14 09.06.08 11:25
#15 09.06.08 12:08
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Бамбуча написал(а):
Ничесе, дожили, а раньше я свято верил, что с японцев обратно на "ТАЗы" не пересаживаются.
ты внимательно читал первый пост? кто с японца пересаживается? или ты знаешь особенную масть благородных японских скакунов под названием "чарлик"? :))
Offline
#16 09.06.08 13:25
#17 09.06.08 14:24
#18 09.06.08 15:35
#19 09.06.08 16:19
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Фёдор написал(а):
думаю, конкурентов нет.. семейный отечественный авто.. отличный драгстер
Кстати, в Москве есть люди отмороженные - готовят волги для драга-рейсинга готовят. С 406-го 250 коней выжимают (поршня кованные, коленвал от 409-го, турбонаддув, прошивка контроллера), главную пару в масту ставят повыше. Зверь машина получается.
Offline
#20 10.06.08 23:29
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
купили сегодня
к стандартной комплектации взяли ручки дверей под дерево и руль пободрее
и чехлы прикольные, с оленями
салон сразу стал заметно веселее
но блин "устанавливали" они чехлы и пару пластиковых дребеденей наверное 3 часа, капец
из доп. опций можно было бы поставить
1) литьё... но в этот раз денег пожалели, тем более его всегда можно будет купить
2) спойлер. хотели ставить, машинка ИМХО симпотнее с ним намного, но нужного цвета не было, поставим в другой раз
3) подогрев сидений - нах не надо
4) люк - нах не надо, тем более он позорный
5) коврики. спросил там: "с оленями ли они?". на меня посмотрели непонимающе. Я поторил: "нам надо коврики тока если они с оленями (эмблема ГАЗ) иначе нах не надо, так как можно на рынке купить какие хочешь". В общем с оленями не было, следовательно нах не надо
6) сигналка на выбор, несколько штук. Запомнил что томагавк 9020 стоит вроде 6500, ну и плюс установка. Дорого, поставим за 4-5.
7) с кондеем машин не было!!!
8) была машинка с ксеноном, но я не оценил наличие ксенона в волге :)
9) молдинги на двери. стоят вроде 1500р. думаем брать или нет, отклеиваются говорят. но вид у машинки лучше и двери не так сильно оббивают
ну и все, доп. опций больше в салоне на волгу повесить нельзя.
вышло: 309 машина
10 тыс комлект руль+ручки+рычаг мкпп под дерево + 1 тыс установка
4.5 тыс чехлы + 1 тыс "установка"
1500р вроде оформление документов, но видимо входило в стоимость машины, так как всего отдали 326 тыс
ах да, еще страховка 3800 и сразу бензина пришлось залить :)
Offline
#21 10.06.08 23:55
#22 11.06.08 00:03
#23 11.06.08 00:18
#24 11.06.08 00:22
#25 11.06.08 01:09
#26 11.06.08 02:08
#27 11.06.08 02:27
#28 11.06.08 02:27
#29 11.06.08 02:29
#30 11.06.08 07:37
#31 11.06.08 09:13
#32 11.06.08 09:21
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Смотрел вчера купленную волгу! Зачётный аппарат! Заодно и проверим насколько качественнее стал отечественный автопром (и стал ли вообще). Из того, что мне не понравилось:
1) Зазоры в разных местах разные (по глазам после японцев сильно бьёт);
2) Когда заводишь салон колбасит не по-детски (но сдаётся мне, что это на всех волгах);
3) Резину ставят с бестолковым протектором. Есть подозрение, что машина будет "плавать" по дороге на ней;
4) Двери закрываются тяжко, но тесть Макса сказал, что знает как это подрегулировать и исправить
всё вроде.
Всё остальное в машине порадовало. Не "японец", конечно, но в целом сделана довольно качественно. Тем более гарантия 3 года или 100 тыс. км. Думаю, будет жить :-). А ещё тут не написали, что кроме них в тот день в салоне ещё 12 человек покупали машины. Так что люди берут. Дай Бог, чтоб не ошиблись в выборе.
P.S. Чехлы с символикой "ГАЗ" дают недокументированные +10 л.с. мощности, деревянные ручки ещё +5 л.с., деревянный руль (так же с эмблемой "ГАЗ") +15 л.с. :-)
Коврики без символики "ГАЗ" прироста мощности не дают и потому интереса не представляют. Обычные коврики можно купить и на Горской.
Offline
#33 11.06.08 09:23
#34 11.06.08 10:56
#35 11.06.08 11:30
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
не машина если есть желание бегат и работайт оч хорошо,
а вот с зазорами эт да беда их((
а на счёт того что колбасит то глянуть падушки хотя мало вероятно)
а на счёт резины особо голову не грей (кстати взял 205/65 или 195/65) 150 побежит как миленькая и норм держатьбыдет
ЗЫ двс какой? крыс или змз?
Offline
#36 11.06.08 11:41
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
двиг крайслер, с змз сейчас кажись нету в салоне вообще
резина вроде на всех машинах в салоне стоит 195/65, хотя у меня с чайзера в гараже валяется бриджи 205/65 можно и ее обуть, только смысла не вижу
жаль тиьё с таурера на 16" продал весной с новой резиной, не думал что волга будет, а так бы как раз прикольно встало (5х114)
Offline
#37 11.06.08 11:52
#38 11.06.08 11:59
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Да, кстати, зачетный аппарат - фотки сейчас посмотрел. Сам недавно в таком прокатился... И снаружи и внутри довольно симпатичный, более-менее хорошо собрано все, не поскрипывает. Да и динамика неплохая. Глядишь, отечественный автовпром поднимется постепенно... :)
Offline
#39 11.06.08 12:04
#40 11.06.08 12:12
Re: Плохое и хорошее о ГАЗ 31105
Carib написал(а):
.default, ну волга всегда была круче таза.
А я про ТАЗики ничего и не говорил... :)
Просто был момент, когда Волги довольно плоховасто делали. Сейчас исправились, молодцы. Осталось только совместное с Крайслером детище дождаться и заценить... :)
Offline



