Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Путин помогает отечественным заводам 

#1  29.05.08 18:42

Путин помогает отечественным заводам

Вчера Владимир Путин посетил завод компании «Северсталь-авто» в промышленно-производственной зоне «Алабуга» и провел совещание о перспективах развития автопрома. Но для начала премьер осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов (представителей иностранных автоконцернов не позвали) по одному из цехов предприятия.


В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром — это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что «в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции», посетовал премьер. Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: «Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории».

Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин — старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 г. в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф, говорят собеседники «Ведомостей». Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.

Кроме того, на совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.

Путин и машины
Заядлый автомобилист Путин давно помогает автопрому. Еще в 2001 г. он встретился с представителями отрасли и договорился о повышении пошлин на иномарки. Год спустя Путин публично пожурил премьера Михаила Касьянова за то, что «у правительства недостаточно мужества для проведения политики защиты национального производителя, в частности в сфере автомобилестроения». В результате правительство в течение двух лет повысило пошлины на иномарки, а впоследствии ввело льготы для зарубежных автопроизводителей.

Чем старше машина, тем выше должен быть тариф

я не понял, ведь старую машину ремонтировать после аварии как правило дешевле, разве не так?

Offline

#2  29.05.08 18:50

Re: Путин помогает отечественным заводам

Ну вот и за автопром взялись. Пока всё правильно. Убрать с улиц старьё, ограничить ввоз чуть более нового старья. Увеличить стоимость страховки (во всех цивилизованных странах так). Попытаться поднять отечественный автопром. Всё делается жёстко и жестоко, но правильно. Осталось только придумать куда будем складывать старые машины... Тут ещё бензин на 2 рубля подорожает с понедельника... Вообще хорошо жить начнём :-). Скоро только очень состоятельные люди смогут себе позволить езду на автомобиле. Поглядим чего дальше будет...

Исправлено Fidelio (29.05.08 18:51)

Offline

#3  29.05.08 21:41

Re: Путин помогает отечественным заводам

меньше машин - меньше пробок.. если инвестиции пойдут в дело, а не будут украдены - возможно, лучше станет с машинами

Offline

#4  30.05.08 11:55

Re: Путин помогает отечественным заводам

Fidelio написал(а):

Скоро только очень состоятельные люди смогут себе позволить езду на автомобиле.

к сожалению , обществ трансопрт также дорожает параллельно. так что поулчается нет разницы, на чем ездить. по расходам на поездки.

остается только купить саму машину

Offline

#5  30.05.08 15:06

Re: Путин помогает отечественным заводам

Фёдор написал(а):

меньше машин - меньше пробок.. если инвестиции пойдут в дело, а не будут украдены - возможно, лучше станет с машинами

Подсталом.
Это чины себе дороги расчищают, чтоб там всякая нищита под колесами не путалась.
Репортаж смотрел про автотаз. Уроководителей автотаза спросили на каких машина вы ездиете? Как там давай перечислять, ауди, бэхи, мерседесы и тд.. Тут же уних спросили, "почему вы не ездиете на своих выпускаемых машинах?". Это же хорошая поддержка автопрома нашего будет. Все руководители посмотрели на журналиста как на идиота, начали ржать переглядываюсь на друг друга, а когда закончили ржать сказали. "этот вопрос не потеме".

Offline

#6  30.05.08 19:12

Re: Путин помогает отечественным заводам

Валек написал(а):

У роководителей автотаза спросили на каких машина вы ездиете?

для начала верхушка типа президента и правительства должна отказать ездить на мерсах. за 8 лет правления мог бы дать задание разработать представительсий автомобиль, если на старых зилах ездить не хотят

Offline

#7  30.05.08 19:27

Re: Путин помогает отечественным заводам

Во страна! Во мля какие люди у нас у власти! Нет чтоб вывести свой автопром на преличный уровень, чтоб он был реально конкурентно способным, это же быдло безпредельное в галстуках будит болты закручивать на ввоз Б/У, это реальный безпредел, обоснований не каких разумных нету этим повышениям и знают что народ будит всё равно подержанки брать пока разнеца между новой не будит минимальна, вот и сосут с нас деньги как могут!

Offline

#8  31.05.08 14:30

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, +1

Offline

#9  31.05.08 15:12

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, я скажу так, было ужо время когда просто вкидывали деньги , которые сразу разворовывались
ИМХО путин делает правельно, одно но государство имеет большенство акций как в автовазе так и в автогазе,  про уаз молчу они за счёт армии и живут) камаз вроде сам по тихоньку начал выкорабкиваться тока вот татаре опять начали ерундить (продажа акций принадлежащие республики татарстан какому-то авто концерну) так что будем ждать улудшений

Offline

#10  31.05.08 15:27

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT} написал(а):

ИМХО путин делает правельно,

что правельно то? Это тоже самое что рис запретили из китая ввозить типо пусть наш бирут так а если он реально лучши и вкуснее нах мне наш нужен? Что уж мелочиться давайте пошлину огромедную введём на ввоз одежды, вот и что тогда мы завтро с вами оденим? А то что разворовывают так это те кто и вкидывал с кем нужно и стырили! Мне лечно пофиг как они будут поднимать автопромышленость но только не таким методом слабоков, воров и трусов!

Offline

#11  31.05.08 15:37

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, просто напросто  надо ходить на выборы.... люди поверьте мне (я раньше выборами занимался и на втором туре в 2004 году встал огромный вопрос кто все таки будет мером) не все решено в кабинетах и действительно глас народа имеет огромаднейшее значение..... в депутаты, а тем более мэры просто надо выбирать тех кто уже Сам много добился и имеет действительную поддержку за спиной (в финансовом плане)... а не колхозника который предлогает все отобрать и поделить.... потому что так никогда не будет... забрать то может и заберут но вот во время дележки про меня, про тебя, про ВАС всех забудут..... так что делайте выводы....
правительство прекрастно понимает что японцев как покупали так и бдут покупать, просто им так денег больше, как в том анекдоте.... вот и делают это под святым предлогом повышения отечественного автомобилестроения....

Offline

#12  31.05.08 15:44

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666, я лично ходил и за эту власть не голосовал!

Offline

#13  31.05.08 15:46

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, ГГГЫЫЫЫ... каюсь конечно... но я сделал очень многое чтоб именно городецкий стал мэром... работа есть работа.... ИЗВИНЯЮСЬ..... херня вышла.... ((((

Offline

#14  31.05.08 17:31

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, лично ты же не народ :-). К примеру, среди моих знакомых, действительно успешных людей, очень многие голосовали за нынешнюю власть. Собственно, я и сам за неё голосовал. Думаешь, мне кто-то что-то дал здесь? Да фиг там. Никто ничего не дал. Всего самому добиваться пришлось. Работать надо, а не на жизнь жаловаться и говорить как всё плохо, что правительство мешает жить народу. Кто хочет работать и может это делать - живёт нормально.

Offline

#15  31.05.08 18:00

Re: Путин помогает отечественным заводам

Fidelio, да я впринципе тож не бедствую. И имею полную свободу вырожать своё мнение если что, а тебя если всё устраивает то и флаг тебе!

Offline

#16  31.05.08 19:08

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, скажи вот какая нормальная страна разришает массовый ввоз подержанной техники, тем более не отвечающей гостам этой страны?
тогда по твоей логике надо загубить российскую промышленность и зависить от мира и быть мировой кормушкой и помойкой одновременно. к твоему сведеньюпошлина на ввоз в китай товаров оч высока на пример чтобы в китай ввезти например двенашку надо на неё потратить 12 тыс долларов и + пошлинну в 12 тыс доларов
за счёт этого у них открыли заводы многие консерны: митсубиси, фольцваген вольво и ещё несколько
причём там происходит не как в калинненграде отвёрточная а полное производство (не менее 70%).
а так же в варворской америке и европе (восточную я в счёт не беру)и в японии запрещена эксплуатация автомобилей не соответствущие их стандатртам (в японии даже европейцы праворукие)

Offline

#17  01.06.08 00:40

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, а ты возьми ту же японию и австралию у которых своих ресурсов нетЮ и все привозное.... и что плохо живут..??? надо просто признать что отечественный автопром к моему и нашему общему сожалению не выдерживает никакой критики по сравнению с теми же японцами.... пусть сделают действительно нормальный, пусть дорогой но качественный автомобиль... я первый с флагом на красную площадь пойду за запрет японцев и подъем отечественного автомобилестроения.... но... увы... не в этой жизни походу.....

Offline

#18  01.06.08 12:08

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666, ну японяя я уже писал, под запретом экплуатачия "европейцев", только те машины которые соответствуют тех нормам (руль, свет, тормаза) эт первое, второе сор австралия как была английской и американской кармушкой так и есть, сор ты слышал что она какаято грандиозная апупенная странна? я нет и не хочу чтоб с Россией стало тоже самое. Япония позваляет себе закупать только ресурсы, а не готовую продукцию, + сами знаете высокотехнологичные разроботки ведуться в японии (хоть и производят в китае и тайвани) потому что там тупо это дешевле
а второе ой скока я увидел недовольств и выкриков по поводу покупки 25% и одной акции концерном рено автоваза. Французы сразу сказали что не будут снимать бренд лада но и наобарот внесут своих технологии (двс, кпп ....) но как тут сразу начали кричать некоторые индивидумы и их стали поддерживать многи
концерн северсталь авто в начале (в начале 2005) хотела купить у даймлер крайслера полную линию производства автомобиль себрин но американцы смекнули и не дали нам линию по производству двс
а ввели жёские рамки (за первые 250тыс автомобилей мы должны заплатить по 50 тыс баков за каждый) но тут я опять услышал крики
фу так это ерунда гадасть мол америкосы его в 2004 сняли с производства а мы и рады (хотя покупка должна была состояться в начале 2005) и то что цена автомобиля класса ауди а6 и БМВ 5 хёндай Соната будет стоить максимально 645 тыс рублей (это в максимальной комплектации)
так что я считаю путин прав пока гос-во жёско не возьмёться за автопром то нехрена и не будет (в значении нечего)
ЗЫ 2006г северсталь авто обьявила о прикращение производства автомоби волга, и Путин (за что ему большое спасибо) сохранил автомобиль и бренд волга по которым и будет выпускаться "Воолга себринг" и надо уже считаю запустить линии и создавать свои разроботки
ЗЗЫ я могу расказать о всех разроботках рос автопрома начиная с 86 г если хотите расскажу с описанием авто и на какой стадии было решение о его не состоятельности

Offline

#19  01.06.08 12:33

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, ну расскажи...

Offline

#20  01.06.08 12:46

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT} написал(а):

пока гос-во жёско не возьмёться за автопром то нехрена и не будет (в значении нечего)

ага вот и надо за него браться а не тежи пошлины на иностранные тачки увеличивать и затруднять ввоз! Таким методом уж точно наш автопром не поднимиться это наоборот только будит стимулировать его зделать ещё хужи и халтурнее но не как не лучше!  А вот был бы ввоз дешевли и проще, народ бы вообще не брал наши авто, и вот эта наша вся халтура прогарела, а на их место пришли бы люди кто действительно занялся бы автопромом и вывел бы его на хороший уровень и тогда иномарки стали никаму не нужны!

Offline

#21  01.06.08 13:18

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, кстати писать то без ошиПок можешь..??? а то прям бесит.....

Offline

#22  01.06.08 14:13

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666, сор но печатаю быстро , по этому ошибок  много + по русскоому было 3 ((

Offline

#23  01.06.08 14:18

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, дак все быстро пИчЯтЮтЬ...
и спорить на эту тему (как и на множество других) можно бесконечно долго, и все равно по итогу каждый останется при своем мнении....
готовьтесь лучше ко ВторниГу на пикет...!!!!!!

Offline

#24  01.06.08 14:28

Re: Путин помогает отечественным заводам

Вся история панталонных гномов из Саус Парка напоминает :) У нас огромная корпорация по сбору панталон... У нас хорошо организованный план состоящий из 3-х пунктов:
1 - сбор панталон.
2-????...
3- прибыль.

Почему все начали делать с обратной стороны? Сначала запретить ввоз, а уж потом думать над альтернативой как повысить качество своего продукта. Глупо как то. А вроде взрослые дядьки :)

Offline

#25  01.06.08 14:38

Re: Путин помогает отечественным заводам

обратите внимани что пошлины повысили на б/у авто (только пакистан помимо россии закупает в японии в таких масштабах б/у технику) на новое авто ставки остануться на том же уровне,  а страховка и налог даже меньше + будет увеличиваться прирост иностранного капитала (на примере того же китая) и будут в россии производить новые ЛЕВОРУКИЕ авто
ЗЫ по поводу разработок

Волга ГАЗ-3105

На смену «Чайке», для секретарей обкома и прочих руководителей областного масштаба должна была прийти другая машина.

Об иномарке в то время не могло быть и речи, а ГАЗ-3102, хоть и с претензией на престижность, годился лишь для районных начальников. В принципе, разработка нового автомобиля среднего класса с повышенным уровнем комфортности была как нельзя кстати, к тому же руководство завода осознавало, что дни «двадцать четвертой», которая выпускалась практически без изменений с конца шестидесятых, сочтены. Новая машина, считали на ГАЗе, будет пробивать дорогу целому семейству. ГАЗ-3105 — говорили нам тогда — лишь первая ласточка, и после того как производство будет отлажено, в серию пойдут более дешевые машины: 3103 и 3104 в упрощенной комплектации для народного потребления.

Итак, во второй половине восьмидесятых работа над машиной шла в ускоренном темпе. В 1987 году были уже собраны первые опытные образцы. Первоначально машина имела двойное остекление дверей — решение оригинальное и смелое. Но ходили слухи, что тогдашней «первой леди» такие дизайнерские изыски по вкусу не пришлись. Ей будто бы не понравилось, что в связи с большой площадью остекления пассажиров видно как на ладони. Правда это или нет — неизвестно, но вскоре стали изготавливать гнутые стекла, и конструкция дверей стала как у всех «нормальных» машин. По оснащению машина, претендующая на роль флагмана отечественного машиностроения, не уступала престижным иномаркам того же класса. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. Благодаря продуманной компоновке, места в салоне было намного больше по сравнению с «Волгой» ГАЗ-24-10 при практически тех же внешних габаритах.

Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач — двухвальная с полным вторичным валом, передающим крутящий момент от первичного вала на шестеренный конический «симметричный» межосевой дифференциал. Коробка передач выполнена в блоке с передним ведущим мостом, межосевым дифференциалом и имеет общую с ними масляную ванну. Для преодоления тяжелых участков предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала (!) с места водителя. В тормозной системе применены передние и задние дисковые механизмы со скобами плавающего типа. Двухконтурный гидравлический привод — с диагональным разделением контуров, регулятором давления в приводе задних тормозов и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим тросовым приводом действует на скобы задних механизмов и может служить в качестве аварийного. Предполагалось и присутствие ABS. В рулевом управлении впервые на «Волгах» был применен реечный механизм. Рулевая колонка, регулируемая как по углу наклона, так и по длине, снабжена энергопоглощающим элементом.

Всю эту роскошь венчала V-образная восьмерка (бензиновый мотор ГАЗ-3105) с впрыском топлива. Головки цилиндров и поршни из алюминиевого сплава, блок цилиндров — безгильзовый, чугунный. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках и снабжен гасителем крутильных колебаний. Двухрядная цепь с гидравлическим натяжителем приводит чугунные распределительные валы (по одному в каждой головке цилиндров). Правда в то время еще не дошли до 4 клапанов на цилиндр, но гидравлические толкатели с автоматической компенсацией зазора уже присутствовали. Отметим, что для машины сразу разрабатывалось два системы питания — карбюратор и впрыск. Были опытные образцы и с четырехцилиндровым мотором, прообразом сегодняшнего ЗМЗ-406. Разумеется, система зажигания была бесконтактной и даже с ограничением частоты вращения коленвала до 6100 оборотов в минуту. Предполагалось также комплектовать машину катализатором отработавших газов.


[править] Оценка проекта
В 1992 году ГАЗ представил машину широкой публике. На международном автосалоне в Лейпциге автомобиль произвел небольшую сенсацию. Давно русские так не удивляли... Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.

К этому времени были уже и переднеприводные варианты такой «Волги», разработанные в перспективе на массовое производство. Были собраны две спортивных машины. Но судьба проекта в целом так и оставалась неопределенной. И вот наконец в 1994 году было принято решение о мелкосерийном производстве объемом 250 машин в год. В 1994 году планировалось собрать 100 автомобилей, в 1995 — 150. Но таких объемов производство не достигло, а в 1996 году было и вовсе прекращено. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей. Производство машины признали нерентабельным: слишком дорогая получалась машина для «слуг народа», к тому же, ввиду коротких сроков доводки, автомобиль страдал еще «детскими болезнями». Может быть, тогда это решение и было правильным, но даже сейчас та «Волга» ГАЗ-3105, разработанная в конце восьмидесятых, даст фору многим новым отечественным разработкам. Она ушла в историю, но еще немало времени будет оставаться непобежденной.

Технические характеристики
Колесная формула — 4х4
Количество мест — 5
Снаряженная масса — 1800 кг
Объем багажника — 0,5 м
Максимальная скорость — 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч — 11 с
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч — 8,7
при 120 км/ч — 11,2
в условном городском цикле езды — 17,5
Объем топливного бака — 78 л
Применяемый бензин — А-98 или АИ-98
Размеры, мм:
длина — 5050
ширина — 1800
высота — 1430
колесная база — 2870
колея — 1514
дорожный просвет — 160
Двигатель:
модель — ГАЗ-3105
тип — бензиновый, восьмицилиндровый, V-образный
диаметр цилиндров и ход поршня — 82×80 мм
рабочий объем — 3400 см³
степень сжатия — 9,0
мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин
максимальный крутящий момент — 265 Н·м при 4000 об/мин.
Сцепление: Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая; передаточные числа:
I передача — 3,6
II передача — 2,2
III передача — 1,46
IV передача — 0,96
V передача — 0,756
задний ход — 3,58

http://images.yandex.ru/yandsearch?text … type=image фото

Исправлено {CTyDeHT} (01.06.08 14:42)

Offline

#26  01.06.08 14:41

Re: Путин помогает отечественным заводам

S-nEv, пАтому что им так денег больше..... ))))))))

Offline

#27  01.06.08 14:45

Re: Путин помогает отечественным заводам

а ещё есть 3106 3113 3111 31107 и это только за период с 94- по 2002

Исправлено {CTyDeHT} (01.06.08 14:46)

Offline

#28  01.06.08 14:55

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT} написал(а):

только пакистан помимо россии закупает в японии в таких масштабах б/у технику

откуда вообще у тебя такие данные? Открою тебе одну тайну что по вывозу машин из япии россия не то что первое место не занимает но и не второе и не третие! а если в процентном соотношении то меньши 20 если не 10 %

Offline

#29  01.06.08 14:56

Re: Путин помогает отечественным заводам

http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?id=113933

помогите парнб с фоткой на права... а то я ща со смеху падохну....
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Offline

#30  01.06.08 15:01

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT} написал(а):

рабочий объем — 3400 см³

{CTyDeHT} написал(а):

мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин

да уж просто крутое соотношение

Offline

#31  01.06.08 15:02

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, феноминальное....

Offline

#32  01.06.08 15:18

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha, GoD666,
а чем вам ненравиться в 86 то году ? нет я понимаю вам японцы роднее даже учитывая то что того года они ей и в подмётки не годились

Offline

#33  01.06.08 15:20

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, хочешь поговорить об этом...???? бери спрайт и приезжай... будем из тебя будущего автомеханника делать, за одно и рекламку новую спрайту снимем....!!!!

Offline

#34  01.06.08 15:21

Re: Путин помогает отечественным заводам

)))

Offline

#35  01.06.08 15:38

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666, хочу подметить НГАУ Мехфак и волговод

Offline

#36  01.06.08 15:40

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, хАчЮ пАдмЕтитЬ ПАЗДРАВЛЯЮ

Offline

#37  01.06.08 15:41

Re: Путин помогает отечественным заводам

какие у меня ассоциации со словом волговод возникать начали говорить не буду, а то бан впаяяют...!!!! ГГГГГГГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Offline

#38  01.06.08 15:51

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666, поверь мне паралельно, и  ногие однокурсники увжают мою машину (хотя езздят на фореке цефире и патроле)
так что давай без взаимо оскорблений
ЗЫ японцев ,на ауди 6 денег нет так что езжу на волге

Исправлено {CTyDeHT} (01.06.08 15:52)

Offline

#39  01.06.08 15:52

Re: Путин помогает отечественным заводам

имхо с вами спорить песполезно вам нечего не докажешь
для вас сегоднешний день важнее завтро(

Offline

#40  01.06.08 15:53

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, я тебя и не собирался оскорблять... вон пареньку вчера девятка на халяву перепала 1988 года выпуска... на ней с рождения и до позавчера один человек катался и реально за ней ухаживал.... состояние идеальное..... ну дак на халяву то можно и на ней покататься....

p.s. вот и все твои доводы сходятся к тому что если бы были деньги то взял бы ауди...!!!! а почему не калину или приору новую..????

Offline

#41  01.06.08 16:04

Re: Путин помогает отечественным заводам

GoD666,  я не знаю что за машина себринг (ну нравиться мне просторные машины) а волга, мне откровенно не нравиться двс (крыйслер) не то это + к сожалению сборка не блещет (говорю обективно), но и согласись лучшие авто немцы))
ЗЫ как я могу понять с б/у японцами ты тесно знаком, но тогда и должен знать что их так же при покупке (во вледике и как с японии пригоняют) по полной протягивают и меняют некоторые узлы
ЗЗЫ выбрал машину покупку и эксплуатацию которой могу себе позволить (работа + учёба)

Offline

#42  01.06.08 16:13

Re: Путин помогает отечественным заводам

{CTyDeHT}, волга много жрет...

Offline

#43  01.06.08 16:17

Re: Путин помогает отечественным заводам

Kiryha написал(а):

{CTyDeHT} написал(а):

рабочий объем — 3400 см³

{CTyDeHT} написал(а):

мощность — 170 л.с./125 кВт при 5400 об/мин

да уж просто крутое соотношение

Для 96-го года это очень хорошее соотношение. Были модификации этого двигателя и на 220л.с.
И вообще, очень модно хаять отечественный автопром.
Да, мы отстали от мирового рынка лет на 10-15, однако вспомните. какая страна была,и чем все в ней занимались. Какой тут мог идти разговор об автомобилях? Много, очень много перспективных разработок тогда похоронили, что на ГАЗе, что на ВАЗе. АЗЛК (первый в Союзе автозавод, выпускающие легковушки) вообще весь разворовали и похоронили.
И я не понимаю людей, которые вообще любую попытку подъема нашего автопрома начинают обсмеивать?
Нравится вам ездить на старых японках - барабан на шею! Однако еще никто вас за это не обсмеивал...

2 Студент - поправочка: Группа ГАЗ не принадлежит Север-Стали :). У Север-стали ЗМЗ, УАЗ и ЗМА КАМАЗ :)

Offline

#44  01.06.08 16:29

Re: Путин помогает отечественным заводам

Комиссар написал(а):

....
И я не понимаю людей, которые вообще любую попытку подъема нашего автопрома начинают обсмеивать?
Нравится вам ездить на старых японках - барабан на шею! Однако еще никто вас за это не обсмеивал...

:)

Колхоз дело добровольное. хочешь вступай или хочешь растреляем...
Обсмеивают не поднятие автопрома, а способ поднятия отечественного автопрома.
Добровольно в принудительном порядке это уже пройдено

Offline

#45  01.06.08 16:34

Re: Путин помогает отечественным заводам

http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1330 сор "группа автомобилий газ"  поправочка двс не 96 а 86 года
на автоваже и азл были мировые разроботки
на зил (лимузины) были разработки но от них просто отказались
маз перестройка ктонибудь хоть слышал о таком? его кабина до сих пор на рено ездиет, сама идея этого авто ещё не однин автоконцерн не смог повторить (кто хочет поищите "маз перестройка")
имхо надо поднять автопром и поолностью  запретить ввоз б/у а разрешить полное (не отвёрточное) производство (на форд фокус есть очередь как в старые совецкие времена) и ввоз новой техники
а терерь давайте начинайте мя хаить и говорить что я нечего не понимаю и япы рулят всегда и везде
ЗЫ ссылочка что я дал это та самая волга себринг

Offline

Автофорум » Путин помогает отечественным заводам 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.112 сек.
Выполнено 11 запросов.