#1 29.04.08 19:31
Prince of Persia: Prodigy
Действие нового Принца будет происходить задолго до событий прошлой части и даже с новым героем, принцем, а в прошлом вором, который внезапно освободил злого бога Ahriman. Этого бога заточил его брат Ohrmazd в ящик, который наш герой и нашёл конечно. Миру угрожает опасность и мы должны его спасти, поймав злого бога. Игра будет в стиле cell-shading и вся фишка игры будет в том, что нам нужно будет восстанавливать цвета в мире, наподобие Okami или недавней Zelda: Twilight Princess.
Уровни станут более свободными, с несколькими разветвлениями, по которым нужно будет ориентироваться при помощи компаса. Бои станут более динамичны с камерой похожей на Ninja Gaiden. Выйдет всё это в этом году.
скриншоты
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=27604
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=27603
Исправлено @@@ (29.04.08 19:36)
Offline
#2 29.04.08 19:34
Re: Prince of Persia: Prodigy
от себя хочу добавить - зря они целл шейденг включили - непокатит - блин угробят одну из моих любимых сериий(( - можно же было взять движок асасина - этож их движок - так нет нада чето мутить((
целл шейдинг - использовался в игре XIII
Исправлено @@@ (29.04.08 19:35)
Offline
#3 29.04.08 19:40
Re: Prince of Persia: Prodigy
XIII- зачотная игруля, ооочень понравилась, тут конечно ниочом будет такой движок только на комиксовые игрули интересно.
Offline
#8 29.04.08 20:05
Re: Prince of Persia: Prodigy
Logan написал(а):
нех гнать!
Хм? Это моё мнение. Второй Принц, ровно как и третий - продукт исключительно коммерческий, созданный на волне успеха первой части, в которую то как раз и вложено больше всего стараний. Это не говоря уже о лучшей подаче сюжета, атмосфере, графике, локализации в конце концов, не говоря о различных мелких фишках, которых следующие части лишились начисто.
Offline
#10 29.04.08 21:16
#11 29.04.08 22:31
Re: Prince of Persia: Prodigy
LiGHT, я не пытаюсь сказать, что 2 и 3 плохие игры - даже в ежегодной штамповке NFS встречаются светлые пятна (Most Wanted). Они были в принципе хорошими играми, но подобные сиквелы просто хуже оригинала, уже хотя бы потому, что они вторичны. Атмосфера и стиль вещи субъективные для восприятия, потому второй и будет казаться лучшим, если брутальная боевка и мрачное повествование тебе больше по душе чем сюжет в стиле восточной сказки первой части, которая по духу, кстати, куда ближе к той самой культовой досовской игрушке. Т.е. первая она как бы оригинал, с которого снимают копии. Она будет лучшей в любом случае, ибо как игра была идеальна (в техническом плане, кстати, тоже) и нова, она дала новое рождение старой игре, она, черт возьми, первая :) А вот любимой частью может быть любая, уже зависит от вашего вкуса и предпочтений (опять же дурацкое сравнение с NFS - если у вас сносит голову от гонок ночью, то Carbon будет куда предпочтительнее MW, несмотря на то, что далеко не все разделяют это мнение).
http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?id=103244
Ну и напоследок :) Старая тема, пост #11 отлично отражает все, что я хотел сказать относительно сюжета и атмосферы 1, да и собственно игры в целом. Но это все IMHO, естественно.
Offline
#12 01.05.08 02:03
Re: Prince of Persia: Prodigy
Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.
Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.
Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.
Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.
Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.
Offline
#13 01.05.08 02:15
#14 01.05.08 02:45
#15 01.05.08 13:53
#16 01.05.08 14:17
Re: Prince of Persia: Prodigy
Logan написал(а):
тогда это уже не Принц Персии, а что то другое
полностью согласен
@@@ написал(а):
перемотка появилась только в этой трилогии - в остальных ее небыло
хм, а кроме денди были еще версии разве? о0 Думаю на денди бы это не очень смотрелось))Да и фанатом "Принца" я стал только после песков времени. И если говорят о принце, то у меня сразу возникает ассоциация с отмоткой времени. Как мне помнится, это первая игра, где был задействован такой эффект. Увы, лучше уж
@@@ написал(а):
надоевшая
перемотка, чем ее отстутствие. Если вдобавок они еще и впихнут замедление в игру, то это будет совершенно не в тему)
Offline
#17 01.05.08 15:15
#18 02.05.08 00:49
#19 02.05.08 02:02
#20 19.05.08 13:10
Re: Prince of Persia: Prodigy
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28567
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28568
Исправлено @@@ (19.05.08 13:10)
Offline
#21 19.05.08 19:01
#22 19.05.08 22:40
#23 20.05.08 13:46
Re: Prince of Persia: Prodigy
Самая лучшая часть это всё же Пески времени, покрайней мере мне больше всего понравилась. Потом Схватка с судьбой, ну и Два трона. Согласен с тем что без отмотки времени это не принц персии! А вообще это одна из моих любимых игр. И не хотелось бы чтоб мнение испортилось. Кстати говарят по принцу фильм снимают...
Offline
#24 20.05.08 16:43
#25 22.05.08 02:05
#26 22.05.08 12:25
Re: Prince of Persia: Prodigy
кому там нужно было изображение принца крупным планом - налетай
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28701
Offline
#27 22.05.08 12:28
#28 22.05.08 12:34
#29 22.05.08 13:04
#30 22.05.08 13:26
#31 22.05.08 13:43
#32 22.05.08 17:52
#33 22.05.08 17:53
#34 22.05.08 20:01
Re: Prince of Persia: Prodigy
а вот еще
http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/ … 1211461229
http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/ … 461179.jpg
http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/ … 461156.jpg
Исправлено @@@ (22.05.08 20:03)
Offline
#35 22.05.08 20:06
#36 22.05.08 20:44
#37 22.05.08 22:30
Re: Prince of Persia: Prodigy
Алладина бы хоть не трогали =) Не стоит осквернять прожитое детство - хороший мультик.
Offline
#38 23.05.08 12:44
#39 23.05.08 15:21
#40 23.05.08 18:09
#41 23.05.08 18:51
Re: Prince of Persia: Prodigy
S.q.R, У меня.
Зы по принцу... Что-то мне кажется темнят, темнят по-чёрному в Убисофте. Не о том игра будет...
Offline

