#46 24.04.08 20:10
#47 24.04.08 20:14
#48 24.04.08 21:27
#49 24.04.08 21:51
#50 24.04.08 22:08
#51 24.04.08 23:34
#52 25.04.08 09:21
#53 25.04.08 09:29
Re: гаеры против тонировки
блин обидно, у мя кроме лобовика затонированна под 30-ку(лобовик тока с полосой по госту)(((
на ПТО показывалла от 30-70% пропускания (спасибо мистеру проперу и хорошему освещению))) )
тонировка так слабенькая но мне хватает
волга без тонировки не смотриться
а всё нах на ближайшие недели 2 пересаживаюсь на общественный транспорт так как сдерать не охото а перетонировать задок бабла нет (слабенькая всё таки она)
Offline
#54 25.04.08 10:18
Re: гаеры против тонировки
k_e_v написал(а):
о моему, это бытовые удобства к коим стремится каждый человек.
Не знаю... Почему-то у меня при сочетании "бытовые удобства" и "тонированная машина" возникает в мозгу раскачивающийся где-нибудь в лесу или на пляже в такт поступательным телодвижениям кузов... :))
ИМХО, лобовик и передние стекла - должны быть прозрачными, т.к. от этого зависит безопасность, особенно вечером. А задние - хоть краской черной закрашивай.
Offline
#55 25.04.08 11:05
Re: гаеры против тонировки
.default написал(а):
k_e_v написал(а):
о моему, это бытовые удобства к коим стремится каждый человек.
Не знаю... Почему-то у меня при сочетании "бытовые удобства" и "тонированная машина" возникает в мозгу раскачивающийся где-нибудь в лесу или на пляже в такт поступательным телодвижениям кузов... :))
ИМХО, лобовик и передние стекла - должны быть прозрачными, т.к. от этого зависит безопасность, особенно вечером. А задние - хоть краской черной закрашивай.
Тогда докапывайся до водителей в темных очках таже самая тема уменьшение обзора ночью и ухудшение видимости.
Offline
#56 25.04.08 12:26
Re: гаеры против тонировки
Кей Дач написал(а):
Тогда докапывайся до водителей в темных очках таже самая тема уменьшение обзора ночью и ухудшение видимости.
Ты ездишь ночью в темных очках? O_o
А я думал, что они еще называются "солнцезащитные очки"... Т.е. когда солнце яркое светит...
Исправлено .default (25.04.08 12:27)
Offline
#57 25.04.08 12:34
#58 25.04.08 12:58
#59 25.04.08 13:00
Re: гаеры против тонировки
Клей можно убрать средством- profan 2000 называется, такая банка небольшая с распылителем, брызгаешь, ждешь минут 15 итряпочкой оттираешь клей, от скатывается и все :) А если пленка не сдирается( рвется мелкими кусками), вроде говорят что феном строительным нужно нагреть, но сам не проверял, убирал только клей....
Offline
#60 25.04.08 13:03
Re: гаеры против тонировки
k_e_v написал(а):
.default, А в какой ситуации могут помешать тонированные передние боковые стекла? Дай какой-нибудь пример. Тоже самое с полосой на лобовике.
Пример. Проезжаешь ночью плохо освещенный перекресток. Посмотрел направо через тонировочку - вроде никого не видно, а оказывается, человечек на габаритах ехал, и ты его не заметил. Результат - удар в бочину.
В интернете поищи статьи на тему тонировки (точнее ее недостатков). Про это и Авторевю и ЗР писали.
Offline
#61 25.04.08 13:29
Re: гаеры против тонировки
.default написал(а):
Пример. Проезжаешь ночью плохо освещенный перекресток. Посмотрел направо через тонировочку - вроде никого не видно, а оказывается, человечек на габаритах ехал, и ты его не заметил. Результат - удар в бочину.
в таком случае будет виноват тот кто на габаритах ехал. движение только с габаритами запрещено.
Offline
#62 25.04.08 13:32
#63 25.04.08 13:58
Re: гаеры против тонировки
k@s@tik написал(а):
.default написал(а):
Пример. Проезжаешь ночью плохо освещенный перекресток. Посмотрел направо через тонировочку - вроде никого не видно, а оказывается, человечек на габаритах ехал, и ты его не заметил. Результат - удар в бочину.
в таком случае будет виноват тот кто на габаритах ехал. движение только с габаритами запрещено.
а как доказать что он габаритах ехал? вполне могут настаивать на том, что во всем виновата тонировка...
Offline
#64 25.04.08 14:08
#65 25.04.08 14:30
Re: гаеры против тонировки
.default, много ты у нас видел равнозначных нерегулируемых перекрестков?Даже если у меня ночью не будет работать свет обеих фар, а только габариты - я буду ехать 10-30 км/ч в крайнем правом ряду и пять раз посмотрю по сторонам на перекрестке, прежде чем пересечь его. По поводу других случаев - ссылки в студию. Гугл нашел только сайты с примерно одинаковым содержанием:
Достоинства
Список преимуществ занимает довольно много места, вот лишь немногие выдержки из рекламных проспектов различных компаний, производящих пленку для тонирования и бронирования стекла:
* Изменение внешнего вида автомобиля.
* Обеспечение конфиденциальности — вы видите все, а вас никто!
* Защита обивки салона от выгорания.
* Энергосбережение и повышение эффективности работы кондиционера.
* Простота и удобство в эксплуатации. Пленки, установленные на стекла, не требуют дополнительного внимания.
* Повышения огнестойкости.
* Отражение солнечного тепла, уменьшение ослепляющей яркости света автомобильных фар, солнечных лучей и т. п.
При всех перечисленных достоинствах, не обошлось и без недостатков. Минусы эти, скорее, психологического, чем технологического плана. Дело в том, что чем равномернее освещение, тем адекватнее человек воспринимает окружающий мир, и поэтому, когда лобовое стекло светлее боковых (лобовое стекло полностью тонировать нельзя!), то периферийным зрением ситуация сквозь боковые стекла воспринимается замедленно и не полностью (поэтому не удивляйтесь поведению человека в затонированной машине, возможно он вас просто не замечает). Разумеется, что привыкнуть можно ко всему, но процесс привыкания требует времени.
Кроме того, хорошо вымытое автомобильное стекло пропускает до 87% солнечного света, в том числе и самую активную составляющую в солнечном спектре — ультрафиолетовое излучение, которое, как известно, в больших дозах очень вредно для людей. Большой ущерб наносится и лакокрасочному покрытию (краскa попросту выгорает), и салону (кожа от пересыхания теряет эластичность и растрескивается). Защитить себя и машину можно либо окрашенной, либо металлизированной пленкой. Что же касается ультрафиолета, то качественная тонировка отражает до 99% ультрафиолетовых лучей.
Зеркальные пленки поглощают не только почти весь ультрафиолет, но и некоторое количество света в видимом и инфракрасном диапазонах. А вот окрашенные пленки, поглощая практически весь ультрафиолет и изрядную долю видимого излучения, практически не защищают от теплового инфракрасного. Вопрос конфиденциальности, разумеется, тоже актуален. Но, оставив в стороне размышления о нескромных взглядах окружающих, смело можно утверждать, что разглядеть музыкальную аппаратуру и тип сигнализации в затонированной машине значительно сложнее, чем в обычной.
http://www.evo9.ru/mitsubishi_lancer_tuning_12.htm
На сайте ЗР какая-то невнятная болтовня:
Владелец «крутой тачки» пока не понял, что пленка ухудшает видимость и снаружи, и изнутри.Стекла появились в автомобиле с одной целью – защитить экипаж от непогоды, сохранив при этом необходимый обзор. Последнее обстоятельство и стало основным камнем преткновения.
Излюбленный владельцами способ ухудшения прозрачности – тонирующая пленка. Многие не видят ничего зазорного в глухой тонировке, спасающей седоков от палящего солнца и любопытства «потусторонних» личностей. Увы, пленка ограничивает видимость также изнутри машины, превращая езду (особенно в сумерках и темноте) в опасный аттракцион
Offline
#66 25.04.08 18:41
Re: гаеры против тонировки
k_e_v, вот хоть ты умри здесь, но тонировка нормальному движению мешает! Были три машины с тонировкой. На всех трёх бывали ситуации, когда из-за недостаточного обзора чуть не попадал в аварию. У меня LX470 был вообще затонирован двойной плёнкой (такой достался), так я ездить на нём даже днём не мог, а ночью ездил со спущенными стёклами :-). Так что со всеми плюсами я согласен, а вот до недостатки когда-нибудь почувствуешь сам.
Offline
#67 25.04.08 18:48
#68 25.04.08 20:34
Re: гаеры против тонировки
Fidelio написал(а):
Так что со всеми плюсами я согласен, а вот до недостатки когда-нибудь почувствуешь сам.
Так обычно если есть недостатки, то чувствуешь их особенно остро сначала, а потом привыкаешь -) Ну вобщем все равно все останутся при своем мнении -)))) Нам-то с вами что делить - все ездят как им удобно. Все это к тому, что не надо орать на человека когда видите тонировку - если это проблема, то исключительно его!
Offline
#69 25.04.08 22:59
Re: гаеры против тонировки
Kiryha, ну конечно же таким матёрым "танцорам" закон не писан :-) Я и не спорю.
Писать для начала грамотно научись, умник... А то в каждом сообщении ошибки из курса 3-го класса :-)
k_e_v, полностью с тобой согласен. Нам действительно делить нечего и каждый останется при своём мнении. Больше в обсуждение не влезаю. Каждый действительно выбирает для себя сам.
Offline
#70 26.04.08 01:10
#71 26.04.08 02:00
Re: гаеры против тонировки
по теме -
Выдержка из ПДД.
Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
...
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.
Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.
О тауметре "Блик".
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Теперь собственно о тонировке.
Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.
Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят. Мой знакомый (один из первых моих клиентов) ездит, по Москве, в темных очках и наглухо затонированной машине шесть лет, ни разу за тонировку, ни копейки не отдал! Так же эффективен сертификат. С ним некоторые умудряются проходить тех. осмотры на затонированных машинах. ГИБДД при наличии сертификата, и отсутствии прибора, не штрафуют. Но сертификат после получения и заполнения лучше заламинировать, бывали случаи, когда представители ГАИ их просто рвали.
Offline
#72 26.04.08 10:21
#73 27.04.08 20:03
Re: гаеры против тонировки
k@s@tik написал(а):
в таком случае будет виноват тот кто на габаритах ехал. движение только с габаритами запрещено.
Ну да... И тебе сразу станет от этого легче. Если вообще докажут, что он ехал только на габаритах.
k_e_v написал(а):
Кроме того, хорошо вымытое автомобильное стекло пропускает до 87% солнечного света, в том числе и самую активную составляющую в солнечном спектре — ультрафиолетовое излучение, которое, как известно, в больших дозах очень вредно для людей. Большой ущерб наносится и лакокрасочному покрытию (краскa попросту выгорает), и салону (кожа от пересыхания теряет эластичность и растрескивается). Защитить себя и машину можно либо окрашенной, либо металлизированной пленкой. Что же касается ультрафиолета, то качественная тонировка отражает до 99% ультрафиолетовых лучей.
УОУ! А что, в машинах начали ставить кварцевое стекло?! Насколько я помню, обычное ТОНКОЕ оконное стекло (одинарное) задерживает практически весь UV. А уж автомобильное - тем более.
Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
Несколько лучше обстоит дело, если линзы в очках стеклянные: стекло, даже прозрачное, само по себе не пропускает ультрафиолет. Кстати, именно поэтому использование в автомобиле таких удобных очков-хамелеонов бесполезно: они темнеют только под воздействием ультрафиолета, а лобовое стекло его не пропускает.
Оптику проходил в школе? Или нет? Это ведь азы.
k_e_v написал(а):
.default, много ты у нас видел равнозначных нерегулируемых перекрестков?
Я дураков много на дорогах видел. И плевать они хотели зачастую на знак "Уступи дорогу" или красный сигнал светофора.
Offline
#74 27.04.08 21:26
Re: гаеры против тонировки
Про уродов на красный это в тему, в пятницу чуть в меня в бочину Зилок не въехал, сцуко пролетел на красный шумахер. А если серьезно, мало кто с тонировкой ночью ездит, в основном днем. Не тонированный перед нужен только гайцам, чтобы видеть твою мордочку и что у тебя происходит в салоне. Пока голубые гибддики свои машины, как личные, так и служебные не растонируют по правилам хрен кто их серьезно воспринимать будет. А по теме предлагаю купить мешок навоза, налить туда одеколона и DHL-ем отправить Штельмаху, мол свинья везде грязь найдет.
Исправлено Кей Дач (27.04.08 21:27)
Offline
#75 27.04.08 23:02
Re: гаеры против тонировки
Кей Дач написал(а):
Про уродов на красный это в тему
Мне тож попался такой на 9ке. Загорелся зеленый я плавно поехал зная что в конце перекрестка канава большая. Краем глаза заметил что что то движется справа. Глянул 9ка летит я только и успел притормозить. Даже посигналить не успел. Хз с какой скоростью он ехел...
Offline
#76 28.04.08 10:13
Re: гаеры против тонировки
.default, Простые стекла поглощают только короткие и частично длинные УФ лучи.
http://www.okna-63.ru/Doc/Osteklenie/2900.htm
Далее:
- это только один пункт из всего списка;
- я спрашивал примеры реальных случаев, когда мешала тонировка;
- не надо мне говорить, что я учил и не учил в школе - ты сам прекрасно знаешь, что там преподают только поверхностно;
- дурака ты можешь схлопотать и при абсолютно прозрачных стеклах, если сам не умеешь предвидеть ситуацию на дороге.
Я уже написал, что каждый выбирает, как ему удобней ездить и если я врежусь в тебя из-за тонировки - это целиком и полностью моя проблема. Если ты боишься людей на тонированных машинах - присмотрись к отечественным 6-кам, копейкам итп (особенно с наклейками типа "Night hunter").
Baltazar написал(а):
Мне тож попался такой на 9ке
Кей Дач написал(а):
в пятницу чуть в меня в бочину Зилок не въехал,
Даже с абсолютно прозрачными стеклами, они зачастую представляют большую угрозу на дороге.
Все, больше я в эту тему не вмешиваюсь. Если хочешь поспорить - пиши в приват.
Offline
#77 28.04.08 11:47
Re: гаеры против тонировки
Duke написал(а):
ИМХО очень мешает тонировка в "ноль" которая, не понимаю этого просто, реально же не видно не фига, а еще лобовик тонировать это ппц. вечаром или в пасмурную погоду реально не видно не фига, короче правильно что дрючат за это!
зы сегодня говорят что на восходе просто за это всех подряд тормозили)
у меня обе машины в ноль хатонированы, кроме лобовика, и отлично все видно, все дело в пленке!
Offline
#78 28.04.08 14:01
Re: гаеры против тонировки
У меня тож тачка в ноль и лобовик заклеин, всё отлично видно и в дождь и ночью и в городе и на трасе. Для меня больше плюсов с танировкой чем без. Дело не только в плёнке но ещё у кого какое зрение, если бы я лично испытывал какойто дискомфорт то тогда бы не тонировался. Это дело личное тонироваться или нет но должна быть сознательность, если нифига не видиш то тогда растанировайся нафиг!
Offline
#79 29.04.08 10:12
Re: гаеры против тонировки
k_e_v написал(а):
- я спрашивал примеры реальных случаев, когда мешала тонировка;
Тонировка очень сильно мешает в темное время суток, когда в зеркала заднего вида смотришь.
Ваще нереально оценить расстояние от заднего автомобиля до тебя, чтобы маневр безопасно выполнить. Только 2 точки светящихся в зеркале, реально.
Offline
#80 29.04.08 11:06
#81 29.04.08 11:22
Re: гаеры против тонировки
судя по постам многие считают что тонировка запрещена просто по прихоти государства...
я думаю, над этим работали специалисты и нормы тонировки не высосаны из пальца, помнится кто-то сказал что вообще все ПДД написаны кровью и жизнями погибших...
из личного опыта: тоже была у меня тачка все тонированая по полной, включая лобовик. И мне тоже казалось что все отлично, я всё вижу, меня никто не видит... И вот случилось так что ехал я за рулем очень уставший, дело было в яркий солнечный полдень, играла мелодичная музыка, а в машине было давольно притемненно. Не знаю что стало основным фактором, но начал я засыпать и успешно сбил двух человек... возможно (наверняка) дело не только в тонировке, но осадок остался...
Offline
#82 29.04.08 12:09
Re: гаеры против тонировки
Дым написал(а):
судя по постам многие считают что тонировка запрещена просто по прихоти государства...
я думаю, над этим работали специалисты и нормы тонировки не высосаны из пальца, помнится кто-то сказал что вообще все ПДД написаны кровью и жизнями погибших...
из личного опыта: тоже была у меня тачка все тонированая по полной, включая лобовик. И мне тоже казалось что все отлично, я всё вижу, меня никто не видит... И вот случилось так что ехал я за рулем очень уставший, дело было в яркий солнечный полдень, играла мелодичная музыка, а в машине было давольно притемненно. Не знаю что стало основным фактором, но начал я засыпать и успешно сбил двух человек... возможно (наверняка) дело не только в тонировке, но осадок остался...
Темные очки дают тот же эффект их никто не запрещает. Я еще раз повторюсь, пока ГИБДД не растонирует свои машины: личные, служебные, буду считать что они хотят видеть что происходит у тебя в машине.
Offline
#83 29.04.08 12:17
Re: гаеры против тонировки
Кей Дач написал(а):
Темные очки дают тот же эффект их никто не запрещает.
ну темные очки ты всегда можешь снять.
пока ГИБДД не растонирует свои машины: личные, служебные
ты сам то веришь что в нашей стране это возможно?
они хотят видеть что происходит у тебя в машине.
и правильно делают. Мало ли какое безобразие там происходит...
Offline
#84 29.04.08 13:25
Re: гаеры против тонировки
Закон он для всех един. Очки ты можешь снять, а окно приопустить :) Тот же эффект :)
Про избавить их от тонировки, возможно если каждый напишет в Москву в Верховный суд будет счастье :)
Offline
#85 29.04.08 17:51
#86 29.04.08 18:44
#87 29.04.08 20:23
#88 29.04.08 20:28
Re: гаеры против тонировки
[garrett] написал(а):
Комиссар написал(а):
и ментам в первую очередь!
и всем чиновникам и прочим шишкам - у них вообще в ноль затонированно!
и ездят по беспределу! Для них безопасность дорожного движения вообще ничего не значит... Но я думаю этого не произойдет. Двойные стандарты...
Offline
#89 29.04.08 20:31
#90 29.04.08 20:41
Re: гаеры против тонировки
sport's_men написал(а):
[garrett написал(а):
]
и всем чиновникам и прочим шишкам - у них вообще в ноль затонированно!и ездят по беспределу! Для них безопасность дорожного движения вообще ничего не значит... Но я думаю этого не произойдет. Двойные стандарты...
А ты когда Гибддики вылазят на встречу слепи их дальним моргая и нажимай на дуделку, чтобы все знали впереди пидор в синем вылез на встречку. По станционной частенько торопыг таких встречаем дружно их оббибикиваем, кто-то еще умудряется приспустить окно и фак показывать.
Offline

