#136 14.04.08 00:36
#137 14.04.08 11:08
#138 14.04.08 12:19
#139 15.04.08 10:47
Re: давайте подастаем правительство....
Так, для размышления...
«Только 30 % дорог соответствуют ГОСТу»
[15.04.08] Начальник ТУАД считает дороги Новосибирской области вторыми в Сибири по состоянию.
Накануне ремонтно-строительного сезона начальник Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко в ходе онлайн-конференции на НГС.НОВОСТИ ответил на вопросы наших читателей об основных объектах, объемах ремонта дорог области, сроках реализации отдельных проектов, новых технологиях, используемых в строительстве, ремонте и реконструкции областных магистралей.
Местная власть может просчитать, какой вид автомобилей с грузом может перемещаться по городским дорогам?
С 15 апреля на федеральных, областных дорогах и на улицах города Новосибирска вводится временное ограничение движения транспортных средств согласно постановлению губернатора № 93 от 17.3.2008. Такая практика принята не только у нас. В этот период дороги не могут нести большие нагрузки и интенсивно разрушаются, потому и вводится это ограничение. Хочу сказать, что и в любое другое время на большинство автомобильных дорог общего пользования имеется ограничение в 6 тонн на ось. Другое дело, что закон этот перевозчиками не всегда соблюдался. Для этого мы создали и планируем развивать службу весового контроля, чтобы больше не допустить ситуаций, аналогичных автодороге «Тогучин — Карпысак», где движение транспорта с перегрузом вызвало разрушение дороги. Как возить грузы? Путей много: не перегружать транспорт или планировать массовые перевозки на другое время. Ограничение это ежегодное, а каждый год для транспортников выглядит как открытие.
Подскажите, будет ли в этом году ремонтироваться дорога в пос. Барышево?
Да, в этом году планируется начать работу по устройству автодорожного тоннеля под железной дорогой. Соответственно, будут реконструированы либо построены и подходы.
Будет ли в этом году ремонтироваться трасса Кольцово — Академгородок? Ее давно обещают привести в порядок, но пока никаких подвижек в этом направлении не наблюдается.
Будет. Начиная с этого года на капитальный ремонт этой дороги запланировано 26 млн рублей и 24 млн рублей — на 2009 год. Всего планируется реконструировать 8 км этой дороги.
За чей счет будет произведен ремонт дорог, капитально отремонтированных в 2007 г. и не выдержавших зимнего сезона?
Конечно, за счет подрядной организации согласно гарантийным обязательствам. Хотя я пока не знаю ни одного такого участка на территориальных дорогах. Проверка гарантийных обязательств запланирована на май–июнь 2008 года.
Насколько дороже сделать именно для наших условий такое дорожное покрытие, чтобы оно держалось несколько лет?
Срок службы асфальтобетонного покрытия в среднем 9 лет. При этом на нем за эти годы необходимо выполнить один капитальный ремонт, одну одиночную поверхностную обработку и одну поверхностную обработку с выравнивающим слоем (через каждые 3 года). Если эти межремонтные сроки не соблюдаются либо существует значительное превышение расчетной интенсивности, то дорога разрушается быстрее. Поэтому для улучшения дорожного покрытия необходимо соблюдать межремонтные сроки и ликвидировать накопившийся недоремонт. Пока бюджет не имеет возможности этого сделать, хотя в последние годы наблюдается положительная тенденция, и к 2012 году планируется выйти на нормативный уровень содержания дорог.
В чем, с вашей точки зрения, основная причина, по которой мы много лет не имеем хороших дорог? Даже при условии хорошего финансирования будут ли у нас качественные дорожные покрытия, парковки и все то, что обеспечивает безопасность дорожного движения со стороны строительства дорог?
Что касается сети дорог, фактически строительство дорог в РФ началось в 60-е годы ХХ века. 45 лет мало для создания полноценной сети. По поводу имеющихся дорог. Причина их недостаточного качества системная. Это и хроническое недофинансирование в 90-е годы, в результате которого не соблюдались межремонтные сроки и накопился огромный недоремонт дорог. Это, безусловно, и слабое техническое оснащение подрядных организаций, вызванное во многом первым фактором. Это и недостаток кадров, проектных организаций, современной науки и пр. Поэтому даже при хорошем финансировании в одночасье все восстановиться не может.
Когда будут отремонтированы дороги в Тогучинском районе? Почему там годами ухудшается ситуация, а вы ничего не можете сделать?
Дороги в Тогучинском районе разбиты в основном тяжеловесным транспортом. Что делается для его контроля — смотрите выше. Хотя конечно, принимаемых мер недостаточно. Ни мы, ни ГИБДД не можем поставить весовой пункт и патруль на каждом перекрестке.
Сколько средств надо на полное восстановление и строительство нормальных дорог в Новосибирской области? Достаточное ли бюджетное финансирование?
Для устранения накопившегося недоремонта и нормативного содержания территориальных дорог необходимо порядка 12,7 млрд руб. в год. Тогда за 5 лет сеть можно восстановить. Но опять же наличие средств не решит проблему, если не подходить к ней комплексно. Поэтому недавно мы перешли на трехлетнее планирование, решаем вопрос с перевооружением подрядных организаций, в том числе и по программам лизинга. Создали и реализуем программу переподготовки кадров, привлекаем проектные организации из других регионов и многое другое.
Какова стратегия развития дорожной отрасли в Новосибирской области?
Стратегия развития дорожной отрасли в Новосибирской области прописана в программах развития до 2010 года с прогнозом до 2025 года. В настоящий момент готовится программа развития дорог до 2012 года. Рекомендую ознакомиться с этими документами на сайте обладминистрации и ТУАДа.
Как изменилась технология ремонта дорог в НСО за последнее время?
Конечно, мы стараемся применять прогрессивные технологии. Однако о массовом их внедрении речи пока не идет. Причина — в отсутствии необходимой техники, кадров, материалов. Большинство технологий вообще неприменимо к нашим условиям, поэтому любую новую технологию мы вначале тестируем, проводим мониторинг в течение ряда лет, а уже потом рекомендуем к применению.
Какая сумма финансовых средств в 2008 году будет выделена на ремонт, реконструкцию и строительство новых дорог в НСО?
На строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования выделено 2 101 793,8 тыс. руб., на модернизацию и капитальный ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования — 1 313 110,0 тыс. руб., на ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений общего пользования — 528 910,0 тыс. руб.
А сколько точно это будет километров новых дорог?
В этом году будет введено 32,5 км дорог, 6 мостов, остальные средства позволят осуществить задел на Советском шоссе, на обходе Ордынска, на автодороге Новосибирск — Колывань — Томск и еще на некоторых. Кроме того, 1 млрд из этой суммы будет передан городу Новосибирску на ряд объектов строительства — таких, как ул. Кирова, развязка на Южной площади и других.
Сколько километров дорог будет отремонтировано этой весной?
В период с 15 апреля по 15 июня будет проведен ямочный ремонт на автодорогах области в объеме 400 000 кв. м. В целом в 2008 году ремонту подвергнется 362 км автодорог.
Что мешает строить технологические дороги?
Мы не строим технологические дороги, но считаем, что они должны быть. Если у предприятия много специализированных тяжеловесных перевозок, то они должны строить дороги для своих нужд, а не разрушать дороги общего пользования. Очень положительный пример — предприятие «Сибирский антрацит», которое построило технологические дороги и мост через р. Бердь за свой счет. Тем самым они решили свои проблемы и улучшили транспортную доступность населения в том районе. И теперь все довольны. А есть примеры и обратного, когда предприятия стали осуществлять перевозки по дорогам общего пользования этим фактически сделали заложниками местное население.
Есть мнение, что дороги в Новосибирской области самые худшие в Сибирском регионе. У вас есть что возразить на этот счет?
По состоянию дорожной сети НСО стоит на 2-м месте по Сибирскому округу после Кемеровской области. Большинство наших граждан сравнивает дороги по накатанному маршруту. Если анализировать ситуацию в целом, по всей сети каждого региона, то становится понятно, что мы не на последнем месте. Даже на те средства, которые выделяет областной бюджет, нам удается сделать больше, чем в соседних регионах. Вспомните прошлые две зимы, когда в Кемеровской, Омской областях и Алтайском крае на очистку дорог выходили школьники и студенты, населенные пункты были отрезаны на трое суток, дорожники НСО такой ситуации не допустили при равных объемах выпавшего снега.
Как вы считаете, насколько сильно мы отстаем от европейских стран по качеству дорог? И понимают ли чиновники, что перевозка грузов полуторками, как это делалось в СССР, в настоящее время невозможна по экономическим причинам?
Во всем мире разрешенная нагрузка на ось не превышает 12 тонн. В РФ максимальная нагрузка составляет 11 тонн на автодорогах с цементно-бетонным покрытием. Но основная беда даже не в дорогах, а в мостах, которые строились на пропуск автомобилей общей массой не более 30 тонн — это 99 % мостов РФ. Только с 1 января 2008 года вышел ГОСТ, согласно которому можно проектировать и строить мосты, позволяющие пропускать транспорт общей массой до 80 тонн. До выхода ГОСТа ни одна экспертиза не позволила бы проектировать и строить мосты с таким запасом мощности.
Какое количество дорог в Новосибирской области соответствует ГОСТам?
Общая сеть территориальных дорог НСО — 12 772 км, и только 30 % из них соответствует ГОСТу.
По каким параметрам территориальные дороги НСО не соответствуют ГОСТу?
Ровность — и поперечная, и продольная, прочность, наличие сетки трещин, сцепные характеристики и другое.
Учитывая постоянное увеличение финансирования ремонта дорог, через какое время, по вашему мнению, 70 % не соответствующих ГОСТу дорог станут ему соответствовать?
Если финансирование будет расти такими же темпами, то, надеюсь, что 2015 году.
http://news.ngs.ru/more/36120.php
Исправлено CHukePC (15.04.08 10:48)
Offline
#140 16.04.08 09:31
#141 16.04.08 13:11
Re: давайте подастаем правительство....
текст в данный момент у юристов братства....
ждем вердикт.....
и образец подписных листов...
пикет и автопробег планируем число так примерно на 14 мая (потому как с предстоящими праздниками другого удобного времени нетю)....
промежуток времени между окончательным утверждением текста и проведением пикета и пробега будет полностью посвящен сбору подписей и привлечению людей к тому самому пикету и пробегу....
Offline
#142 20.04.08 09:15
#143 20.04.08 10:29
#144 20.04.08 13:08
#145 21.04.08 20:53
#146 21.04.08 22:56
#147 21.04.08 23:00
#148 22.04.08 08:35
#149 22.04.08 11:04
#150 22.04.08 18:44
#151 24.04.08 10:48
#152 24.04.08 10:54
#153 24.04.08 11:19
Re: давайте подастаем правительство....
Да, кстати... Скептикам, пишушим по поводу "писем в администрацию Президента". Несколько десятков человек написали подобное относительно монополии Сибирьтелекома (в частности, что тарифы на интернет у них слишком высоки, что нет нормальной техподдержки и т.п.). Через некоторое время человеку, организовавшему сбор подписей позвонили из службы безопасности Сибирьтелекома и попросили придти "побеседовать с руководством Новосибирского филиала". По его словам - Сибирьтелеком Москва хорошо вздрючила, поэтому они и переполошились.
Так что такая метода работает.
Offline
#154 24.04.08 12:19
#155 24.04.08 22:21
Re: давайте подастаем правительство....
.default написал(а):
Через некоторое время человеку, организовавшему сбор подписей позвонили из службы безопасности Сибирьтелекома и попросили придти "побеседовать с руководством Новосибирского филиала".
Блин, я уж подумал что его там же и грохнули когда пришел. ))))
Offline
#156 25.04.08 08:19
#157 25.04.08 09:13
#158 29.04.08 21:47
#159 30.04.08 10:32
#160 01.05.08 00:18
Re: давайте подастаем правительство....
Кайфова замутили :)
Все посты не читал, только смысл уловил. Полностью поддерживаю. Если что, я тожа свою подпись поставить хочу, потому как вылысыпыдыст. Но на пикет не приду, времени нет. Куда и когда подъехать подпись поставить?
ЗЫ. Если все серьезно, и дело на тормазах не спустят, постараюсь еще ребят с нашей небольшой конторы подтянуть, по крайней мере подписи наверняка поставят.
Offline
#161 01.05.08 17:44
#162 04.05.08 19:21
Re: давайте подастаем правительство....
здрасьте.... чего то юристы братства долго смотрят..... (((((
отправил юристам "Свободы выбора", обещали завтра посмотреть..... )))
так что теперь у Нас еще один серъезный союзник......
кто на ДРОМЕ зарегестрирован и на НГСе киньте туда ссылку на этот форум.... пусть люди в курсе будут.... ибо, повторюсь, ВМЕСТЕ МЫ СИЛА...!!!!
Offline
#163 04.05.08 19:25
#164 04.05.08 19:26
#165 06.05.08 19:36
#166 06.05.08 19:38
#167 06.05.08 21:25
Re: давайте подастаем правительство....
GoD666 написал(а):
юридически грамотно составленный иск - беру на себя.... (естественно составлять буду не я, а грамотные юристы)....
надо только понять масштабы.....
сколько человек поставит свою подпись под этим рукотворным шедевром.....
я думаю до х*ра народу подпишется, ты главное найди чела чтоб грамотно написал иск, ятоб не докапались до закорючки какойнибудь и не завернули. На пульсе держи всех, как будет что, я подпишу, и не один я наверное!!!!
Offline
#168 08.05.08 23:01
#169 09.05.08 00:04
#170 09.05.08 09:33
#171 09.05.08 12:12
#172 11.05.08 20:06
Re: давайте подастаем правительство....
Пришла весна, сошел снег, и в очередной раз стало очевидно: у нас в Новосибирске дорог просто нет. Есть только направления движения без нормального дорожного покрытия, которые принято называть «проезжая часть». По таким дорогам без вреда для технического состояния транспорта можно ездить разве что на танке.
А нам, кто не имеет танков в личном пользовании, приходится нести большие дополнительные расходы на ремонт и поддержание машин в исправном состоянии. Езда по таким «дорогам» обходится автолюбителям слишком дорого: износ и поломки узлов автомобилей, дорогой бензин, большой дорожный налог. А состояние дорожного покрытия с каждым годом становится все хуже и хуже.
Отвратительное качество дорог сказывается не только на автолюбителях, но и на всех жителей Новосибирской области. Ведь общественный транспорт передвигается все по тем же «дорогам». Критическое состояние дорожного покрытия является основным фактором аварийности, поскольку автомобили вынуждены двигаться хаотично, объезжая ямы и препятствия.
Многие острейшие экономические и социальные проблемы, которые десятилетиями не решаются в Новосибирской области – снижение численности населения сельской местности, спад сельскохозяйственного производства, высокие транспортные затраты, низкая производительность труда товаропроизводителей области, - в конечном итоге упираются в неудовлетворительное состояние транспортных коммуникаций области.
В федеральной программе «Дороги России» техническое состояние территориальных автомобильных дорог нашей области расценивается как «критическое». Среди дорог общего пользования лишь 75,7 процентов имеют твердое покрытие. Да и большинство дорог с твердым покрытием (63,6 процентов) имеют щебеночное или гравийное покрытие, которое не обеспечивает нормальных условий для движения. 82 процента дорог области классифицируются как дороги самых низких, 4-5 категорий или вне категорийные.
По оценкам специалистов Территориального управления автодорог (ТУАД), дороги Новосибирской области по качественным показателям уступает многим регионам России, в том числе и сопредельным регионам. Мы, автолюбители, на собственном опыте знаем, что, например, в соседней Кемеровской область состояние дорог совершенно другое. Вроде одно государство и находимся по соседству – а разница такая, как будто мы живем на разных континентах.
Может Федеральный бюджет обделяет Новосибирскую область по этой статье? Однако из года в год наши власти гордо рапортуют об увеличении средств, выделяемых на содержание областных автодорог. В 2007 году на эти цели было выделено 8,5 миллиарда рублей, в текущем предполагается освоить 9,5 миллиардов. Для примера: в Кемеровской области в прошлом году на дорожное хозяйство было выделено менее 2 миллиардов рублей.
У нас возникает вопрос: на что расходуются огромные средства, ежегодно выделяемые из федерального и областного бюджетов на транспортную сеть Новосибирской области? На какие цели тратится дорожный налог, который исправно собирают с нас, автолюбителей? Создается впечатление, что деньги, предназначенные на содержание и ремонт дорог, просто «уходят в песок».
С таким положением дел автомобильная общественность Новосибирска мириться больше не может.
Мы, нижеподписавшиеся, просим предпринять необходимые меры и совершить следующие действия:
1. Провести прокурорскую проверку на предмет целевого использования бюджетных средств, заложенных на ремонт и строительство дорог в городе Новосибирске и Новосибирской области.
2. Создать комиссию при губернаторе Новосибирской области по контролю за состоянием дорог в городе Новосибирске и Новосибирской области, с включением в состав комиссии федерального инспектора по Новосибирской области и представителей автомобильной общественности.
3. Обязать руководство города и области ежеквартально публиковать в СМИ отчеты о проделанной работе и о результатах расходования средств дорожного фонда.
4. Информировать население города Новосибирска и Новосибирской области о должностных лицах (с указанием имени и фамилии, должности и телефона) ответственных за ремонт конкретных участков дорог.
5. Обязать руководство города и области разработать, финансово подкрепить план капитального ремонта дорог в городе Новосибирске и Новосибирской области, опубликовать план.
6. Обязать руководство города и области опубликовывать наименования подрядчиков, заключивших контракты на содержание и ремонт дорог а так же сами контракты.
7. Чаще Привлекать стороны договора к уголовной ответственности за ненадлежащее содержание дорог, за гибель людей по дорожным условиям.
8 .Ввести в практику расследования каждого ДТП (повлекшее смерть человека или тяжкие телесные повреждения) выезд на место криминалиста – эксперта для правильной и своевременной фиксации следов ДТП.
*****
итог....
Offline
#173 11.05.08 20:07
#174 11.05.08 20:10
Re: давайте подастаем правительство....
пикет и автопробег будут проведены 28 мая (среда) 2008 года, в районе 20:00.... числа 21 точное время скажу.... место проведения (предволожительное) Площадь Ленина......
время которое осталось можно посвятить сбору подписей......
кому интересно пишите почту скину подписные листы.....
так же будут работать несколько мобильных приемных подписей расписание скину завтра....
НАРОД ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ...... ВМЕСТЕ МЫ СИЛА......
p.s. кто не верит - почитайте учебники истории..... !!!!!
p.p.s по всем вопросам звоните.... телефон в профиле....!!!!!
Исправлено GoD666 (11.05.08 20:11)
Offline
#175 11.05.08 20:12
#176 11.05.08 20:53
#177 11.05.08 21:30
Re: давайте подастаем правительство....
SashaBirulya@ya.ru скинь подписной лист)
Offline
#178 11.05.08 23:05
#179 11.05.08 23:30
Re: давайте подастаем правительство....
Скорее должно быть
GoD666 написал(а):
но и на всех жителях Новосибирской области
, как-то по-русски :)
Про дорожный налог: могли подписать что следует считать от массы. Так логичнее.
И подробней про подписи напиши, на одном письме сколько можно? или под письмом, с прикрепленным листом делать?
Вышли и мне образец antonynsk@gmail.com , там заява оформлена? (президенту РФ Медведеву... от таких-то таких-то...)
Offline

