#1 24.03.08 02:11
Мой второй стих.
Надеюсь вы так де будете снесходительны как в первы раз)
Я не поэт,я не художник.
И вовсе я не музыкант.
Я человек, прообраз бога.
Венец любвии, двух замечательных людей.
Смотрю в окно. И что я вижу?
Я вижу отражение себя,
На фоне серых улиц,
На фоне бездушных монолитов стен.
Погибли краски в этом мире.
Остались после них лишь только блики.
И не осталось больше места,
Ни для красив слов, ни для звенящих нот.
И я не смог, и я закрыл глаза.
Я будто бы устал.
Да я устал от этих:
Серых улиц, и бездушных монолитов стен.
И в тот же миг я все придумал.
Что я создам свой, новый мир.
И как художник возьму я в руки краски,
И буду мир свой рисовать.
Наполню мир свой звуком нот,
Как словно я великий музыкант.
А назову свой мир я так,
Как это сделал бы поэт.
Ну вот и все...
Новый мир был создан мной.
И я вас жду там.
Своих друзей...
#4 24.03.08 13:49
Re: Мой второй стих.
-=Angel=-, ну я же только учусь в написании стихов.
-=Angel=- написал(а):
многовато союзов
я не знаю как по другому связать) ну а в целом??? самой идей как он??
#6 24.03.08 14:17
неБГ написал(а):
и ты не знаешь, что такое прообраз
что да то да...
#7 25.03.08 23:36
_xArchangelx_ написал(а):
Я не поэт
и никогда им не будете.
#8 26.03.08 01:41