Официальный сайт студ.городка НГТУ
Творчество » Мой второй стих. 

#1  24.03.08 02:11

Мой второй стих.

Надеюсь вы так де будете снесходительны как в первы раз)

Я не поэт,я не художник.
И вовсе я не музыкант.
Я человек, прообраз бога.
Венец любвии, двух замечательных людей.

Смотрю в окно. И что я вижу?
Я вижу отражение себя,
На фоне серых улиц,
На фоне бездушных монолитов стен.

Погибли краски в этом мире.
Остались после них лишь только блики.
И не осталось больше места,
Ни для красив слов, ни для звенящих нот.

И я не смог, и я закрыл глаза.
Я будто бы устал.
Да я устал от этих:
Серых улиц, и бездушных монолитов стен.

И в тот же миг я все придумал.
Что я создам свой, новый мир.
И как художник возьму я в руки краски,
И буду мир свой рисовать.

Наполню мир свой звуком нот,
Как словно я великий музыкант.
А назову свой мир я так,
Как это сделал бы поэт.

Ну вот и все...
Новый мир был создан мной.
И я вас жду там.
Своих друзей...

#2  24.03.08 11:32

Re: Мой второй стих.

Прикольно :)

#3  24.03.08 11:33

думаю многовато союзов, даже чересчур. про рифму молчу, да и читается весьма непросто:) Одним словом - работай. Ну если ты конечно этого действительно хочешь:)

#4  24.03.08 13:49

-=Angel=-, ну я же только учусь в написании стихов.

-=Angel=- написал(а):

многовато союзов

я не знаю как по другому связать) ну а в целом??? самой идей как он??

#5  24.03.08 14:13

идея стара,
и ты не знаешь, что такое прообраз

#6  24.03.08 14:17

неБГ написал(а):

и ты не знаешь, что такое прообраз

что да то да...

#7  25.03.08 23:36

_xArchangelx_ написал(а):

Я не поэт

и никогда им не будете.

#8  26.03.08 01:41