#1 29.02.08 22:57
плюсы и минусы Российского автопрома
ну начинайте... одни хвалить, другие хаить....... одно могу сказать мне он, автопром тот самый, Российский не по вкусу..... но это как минимум часть истории страны в которой Вы родились и живете... так что думайте внимательно прежде чем сказать что то плохое..... ведь это Ваша страна...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Offline
#7 29.02.08 23:23
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
Бонч, а чего мне молчать то...???? мне вообще больше европа по душе.... а Вам на чем нравится на том и катайтесь......
и вообще днем допустим от рощи до маркса все равно быстрей на метро...... а оно кстати отечественное....
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Offline
#10 29.02.08 23:30
#11 29.02.08 23:33
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
Бонч, я изначально написал что лично мое отношение к Российскому автопрому это полное безразличие... просто есть люди которые двумя руками против, а есть которые двумя руками за...... интересно почему одни против а другие за..... послушать... может чего нового узнаю....
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Offline
#12 29.02.08 23:46
#13 29.02.08 23:49
#14 29.02.08 23:51
#15 01.03.08 01:02
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
У отечественного авто есть 3 неоспоримых преимущества, для многих, с лихвой перекрываеющих все остальное:
Цена, ремонтопригодность, доступность запчастей.
Тот же Логан в ЗР признан автомобилем для сервиса.
ЗЫ: Автор - флудер. Если бы не поленился воспользоваться поиском, прочел бы все что ему нужно.
Offline
#16 01.03.08 04:50
#17 01.03.08 08:39
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
кто там про ноую волгу восхищался..????
ща ехал на работу на такой... кроме того что места немерено в этой ванне плюсов больше вообще ни одного не нашел....... хотя нет... часики там как в инфинити........ это +50 ко всем качествам.... ))))))))))))))))))))
Offline
#18 01.03.08 13:20
#19 01.03.08 14:22
#20 01.03.08 15:34
#21 01.03.08 17:32
#22 01.03.08 17:51
#23 01.03.08 18:07
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
Если бы надо было бы составить тройку лучших автомобилей в отношении цена-качество, то она выглядела бы так:
1. Тойота
2. Мерин, Бумер
3. Русский авто - модели от ваз 2101 до 21115. Самый лудший из них по-мойму: ваз 21099
Последнее место я бы отдал ............. Китайской "вишне" =))
Offline
#24 01.03.08 18:25
#25 01.03.08 18:39
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
ну так то из япов рулит тойота. а волги - очень даже ничего вариант. у них соотношение цена/качество отличное. они дешевы, они просторны, у них класс выше всяких жигулей. волга 3110 2003 год стоит 80 тысяч деревянных, разве плохая цена? и уж они покрепче будут, чем зубилы. а вот эта http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13120 рулит и жжот
Исправлено mutalisk (01.03.08 18:45)
Offline
#26 01.03.08 21:20
#27 01.03.08 21:30
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
Berk написал(а):
mutalisk написал(а):
3110 2003 год стоит 80 тысяч деревянных
где? возьму 3 сразу
а я бы штук 30 купил... так на перекид... по соточке не грубя отдавал бы их..... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))>>>>>>
Offline
#28 01.03.08 21:47
#29 01.03.08 21:56
#30 01.03.08 22:03
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
mutalisk написал(а):
а вот эта http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13120 рулит и жжот
Эта стоит от 200 тыров 3-4х летка и от 350 - новая :).
У ненашепрома один огромный минус: отсутствие нормального квалифицированного сервиса.
Offline
#31 01.03.08 23:15
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
Ну раз создана тема для флуда, оставлю свой след.
Мне глубоко побарабану, на ярых сторонников Японопроизводства и усирающихся на то, что японцы, китайцы и прочие автопроизводители- придумали самое "ездатое" авто. Сам катаюсь на отечественной машине, вожу свою задницу на работу и обратно. Все поставленные цели, она выполняет с лихвой (доставка меня туда и обратно). Да, я не в Лексусе, но все же я и не в трамвае еду. Пусть не того уровня комфорт, да, нет там автоминьета с подогревом, а мне он собственно и ненужен- во время транспортировки себя. Все устраивает, обслуживание -копейки, стоянка - бесплатно. Что еще нужно?
Слов нет, на Бентли как то мохначе подкатить к офису и так вольяжно выпасть из него- взирая на неуспевшего парковщика.
В итоге высказанного, можно сказать одно- что плюсы, что минусы есть везде- и у япоф, и у отечественных вместе с китайцами.
Offline
#32 02.03.08 02:28
#33 02.03.08 02:54
#34 02.03.08 02:57
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
хм...все что скажу дальше ИМХО, но все же. У каждой машины есть +/- вне зависимости от того какого автопрома она. Просто у каких то их больше у каких то меньше. вот по этому люди и поделились на тех кто за наш автопром и против. блин если взять по большому счету, 20 лет назад наш автопром был не хуже того же японского или америкозного, просто страны были разные и машины у нас были дефицитом и великой роскошью, если во всем мире была бы такая же ситуация в стране как у нас, то не известно на чем мы бы ездили сейчас. Вот взять например "Ниву" или УАЗа, года 85-88 и допустим крузака того же года, и что имеем, у первых проходимость, ремонтопригодность при чем "в лесу на колене", хорошее качество сборки и ресурс железа. у второго сложность с запчастями и в следствии плохая ремонтопригодность, посредственная проходимость, даже с наличием блокировок. выбор очевиден в пользу 1-х, это и понятно. второй пример, возьмем седан бизнес класса, ситуация меняется в сторону иномарок, комфорт, динамика, просто кайф от вождения. взять пример со спортивными моделями так тут и говорить не чего, выбор очевиден. из всего выше сказаного следует что как минимум 2 сегмента у нашего автомрома проиграны, отсюда и выходит что люди у которых потребность того или другого выбирают естественно не в пользу "нашемарок". и по всей стране такая ситуация, тем людям кому нужно ездить за ягодой, на охоту, рыбалку, и просто нужна рабочая лошадь, выбирают уазы нивы, кому надо ездить по городу, берут седаны/спорт, в последнии года с ростом средней зарплаты люди себе все больше могут потратить на автомобиль в следствии чего берут иномарки, потому что по цене качеству они выгоднее и для "себя" приятнее. и по поводу надёжности и неубиваемости, все это чистой воды мифы, если за авто не ухаживать, где бы оно и кем бы не было произведено, то оно все равно "умрёт", а если следить то на дедушкенной "копейке" будут ездить твои внуки.все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем.
Offline
#35 02.03.08 10:20
#36 02.03.08 10:34
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
mutalisk, ну аварийная значит, не может она стоить 80, просто потому что не может
Duke написал(а):
и по поводу надёжности и неубиваемости, все это чистой воды мифы, если за авто не ухаживать, где бы оно и кем бы не было произведено, то оно все равно "умрёт", а если следить то на дедушкенной "копейке" будут ездить твои внуки.все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем.
+200
Исправлено Berk (02.03.08 10:36)
Offline
#37 02.03.08 11:11
#38 02.03.08 22:10
#39 03.03.08 12:57
#40 03.03.08 13:03
#41 03.03.08 17:13
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
а чё спорить....3 года ездил на 41м - один раз подвёл (сам виноват). И кто тут говорил мол не крепкие ? в первую осень нехило я долбанул бусик (сангёнг) - у него дверь в салон, у меня малость крыло и фару замяло (даже не треснуло). в общем зачётный аппарат - а сексом заниматься там - вообще кайф :)
счас кефир. небо и земля конечно - но чтож так гнобить русский автопром ? нормальные машины за свои деньги.
на счёт ОКИ - серьёзно мечтаю покататься на ней :) меня как то возили - это реально адреналин даже на заднем диване.
Offline
#42 03.03.08 18:08
#43 12.03.08 02:00
#44 12.03.08 09:00
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
А интересно кто из присутствующих купил новый ваз за 280 т.р.? За это же деньги можно взять японское авто выше классом без пробега по России.
Да я согласен, российский автопром когдо-то был на высоте, но сейчас....
Сам езжу на ВАЗ 2105 1986 года рождения. Есть мысли поменять, и менять я буду на японца, потому что я видел что порисходит с нашими авто после 5-7 лет.
Явный пример: дядька взял новую четвёрку. Брал в салоне. Но уже за год намучался с ней, то печка зимой откажет, то чё-нить полетит. Разговор про кривые руки тут не уместен, т.к. дядька работает на СТО уже не первый год.
Offline
#45 12.03.08 09:06
Re: плюсы и минусы Российского автопрома
вчера был прикол..... едем с парнем на шестерке хрен знает какого года выпуска... тут она глохнет и отказывается заводиться.... ну уже товрища вызвонили читоб он ехал нас забирал на буксире.... минут через 10 простоя попробовали завести еще раз... и что вы думаете??? завелась и поехала.... мы долго угорали.....
Offline

