Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » плюсы и минусы Российского автопрома 

#1  29.02.08 22:57

плюсы и минусы Российского автопрома

ну начинайте... одни хвалить, другие хаить....... одно могу сказать мне он, автопром тот самый, Российский не по вкусу..... но это как минимум часть истории страны в которой Вы родились и живете... так что думайте внимательно прежде чем сказать что то плохое..... ведь это Ваша страна...
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Offline

#2  29.02.08 23:03

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

ну и зачем поднимать сразу две заведомо флудные темы?

по теме- не сяду никада в рускую машину (за руль)  Доводы? -комфорт, надежность.
но это лишь мое мнение.

Исправлено Freeman (29.02.08 23:15)

Offline

#3  29.02.08 23:09

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

удалил

Исправлено sakharov (29.02.08 23:10)

Offline

#4  29.02.08 23:13

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

GoD666, с негативным настроем ты...лучше бы промолчал уж. ну любишь ты иномарки, ну катайся, и чё тут против нашего автопрома войну поднимать...

Offline

#5  29.02.08 23:17

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Наш автопром один большой -------------------------
Но за русскую "табуретку" сесть не обламлюсь!))

Offline

#6  29.02.08 23:22

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Freeman, припрет, сядеш :)

Offline

#7  29.02.08 23:23

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Бонч, а чего мне молчать то...???? мне вообще больше европа по душе.... а Вам на чем нравится на том и катайтесь......
и вообще днем допустим от рощи до маркса все равно быстрей на метро...... а оно кстати отечественное....
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Offline

#8  29.02.08 23:23

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Ostyak, ну она ж табуретка. нах садиться.

Offline

#9  29.02.08 23:28

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

00074 написал(а):

припрет, сядеш :)

слез уже

Offline

#10  29.02.08 23:30

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

GoD666, ну вот если тебе Европа по душе, значит для тебя и нет плюсов русского автопрома, и значит тема никчёмная, цирк устроил)

Offline

#11  29.02.08 23:33

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Бонч, я изначально написал что лично мое отношение к Российскому автопрому это полное безразличие... просто есть люди которые двумя руками против, а есть которые двумя руками за...... интересно почему одни против  а другие за..... послушать... может чего нового узнаю....
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Offline

#12  29.02.08 23:46

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

у него цена хорошая...

Исправлено Бонч (29.02.08 23:47)

Offline

#13  29.02.08 23:49

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

а соотношение цена - качество????
у сингапура цена то же чуть ниже японских аналогов..... и некоторые говорят что качество ничуть не уступает... лично не сталкивался... потому говорить по этому поводу ничего не буду....

Offline

#14  29.02.08 23:51

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

GoD666, не беспокойся, как раз соотношение цена - качество отличное! это если руки из нужного места растут и если хозяин не дебил!!!

Offline

#15  01.03.08 01:02

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

У отечественного авто есть 3 неоспоримых преимущества, для многих, с лихвой перекрываеющих все остальное:
Цена, ремонтопригодность, доступность запчастей.
Тот же Логан в ЗР признан автомобилем для сервиса.

ЗЫ: Автор - флудер. Если бы не поленился воспользоваться поиском, прочел бы все что ему нужно.

Offline

#16  01.03.08 04:50

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

безопасности в них нету

Offline

#17  01.03.08 08:39

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

кто там про ноую волгу восхищался..????
ща ехал на работу на такой... кроме того что места немерено в этой ванне плюсов больше вообще ни одного не нашел....... хотя нет... часики там как в инфинити........ это +50 ко всем качествам.... ))))))))))))))))))))

Offline

#18  01.03.08 13:20

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Всегда считал: мерять человека по его автомобилю - признак невоспитанности и недалекого ума.

Offline

#19  01.03.08 14:22

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Российский автопром это и есть один большой минус!

Offline

#20  01.03.08 15:34

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

GoD666, ну езжу я в данный момент на 99, покажи мне япа за 120 касарей, который лучше? я эту 99 могу с закрытыми глазами разобрать и собрать.
На счёт волги про про подогреваемые форсунки омывателя забыл))

Offline

#21  01.03.08 17:32

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

моя хонда 94 за 120, все сам меняю, и шаровые и подвесу и т.д и т.п.

Offline

#22  01.03.08 17:51

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

TOYOTA - рулит по любому! Вообще я читал что японцы превосходят всех мировых автопромов на 10 лет вперед!

Offline

#23  01.03.08 18:07

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Если бы надо было бы составить тройку лучших автомобилей в отношении цена-качество, то она выглядела бы так:
1. Тойота
2. Мерин, Бумер
3. Русский авто - модели от ваз 2101 до 21115. Самый лудший из них по-мойму: ваз 21099

Последнее место я бы отдал .............  Китайской "вишне" =))

Offline

#24  01.03.08 18:25

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

КамАЗ рулит...и усё ф топку)))

Offline

#25  01.03.08 18:39

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

ну так то из япов рулит тойота. а волги - очень даже ничего вариант. у них соотношение цена/качество отличное. они дешевы, они просторны, у них класс выше всяких жигулей. волга 3110 2003 год стоит 80 тысяч деревянных, разве плохая цена? и уж они покрепче будут, чем зубилы. а вот эта http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13120 рулит и жжот

Исправлено mutalisk (01.03.08 18:45)

Offline

#26  01.03.08 21:20

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

mutalisk написал(а):

3110 2003 год стоит 80 тысяч деревянных

где? возьму 3 сразу

Offline

#27  01.03.08 21:30

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Berk написал(а):

mutalisk написал(а):

3110 2003 год стоит 80 тысяч деревянных

где? возьму 3 сразу

а я бы штук 30 купил... так на перекид... по соточке не грубя отдавал бы их..... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))>>>>>>

Offline

#28  01.03.08 21:47

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

GoD666, у вас нолик западает? клаву менять надо ))

Offline

#29  01.03.08 21:56

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Berk, GoD666,  " Авто проспект " спрашивайте в газетных киосках города)

Исправлено mutalisk (01.03.08 21:57)

Offline

#30  01.03.08 22:03

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

mutalisk написал(а):

а вот эта http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=13120 рулит и жжот

Эта стоит от 200 тыров 3-4х летка и от 350 - новая :).
У ненашепрома один огромный минус: отсутствие нормального квалифицированного сервиса.

Offline

#31  01.03.08 23:15

SOL
Профиль

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Ну раз создана тема для флуда, оставлю свой след.
Мне глубоко побарабану, на ярых сторонников Японопроизводства и усирающихся на то, что японцы, китайцы и прочие автопроизводители- придумали самое "ездатое" авто.  Сам катаюсь на отечественной машине, вожу свою задницу на работу и обратно. Все поставленные цели, она выполняет с лихвой (доставка меня туда и обратно). Да, я не в Лексусе, но все же я и не в трамвае еду. Пусть не того уровня комфорт, да, нет там автоминьета с подогревом, а мне он собственно и ненужен- во время транспортировки себя. Все устраивает, обслуживание -копейки, стоянка - бесплатно. Что еще нужно?
Слов нет, на Бентли как то мохначе подкатить к офису и так вольяжно выпасть из него- взирая на неуспевшего парковщика.
В итоге высказанного, можно сказать одно- что плюсы, что минусы есть везде- и у япоф, и у отечественных вместе с китайцами.

Offline

#32  02.03.08 02:28

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

mutalisk написал(а):

2003 год стоит 80 тысяч деревянных

180 наверна,и то мала.

Offline

#33  02.03.08 02:54

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Emerald,  нет,  80.

Offline

#34  02.03.08 02:57

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

хм...все что скажу дальше ИМХО, но все же. У каждой машины есть +/- вне зависимости от того какого автопрома она. Просто у каких то их больше у каких то меньше. вот по этому люди и поделились на тех кто за наш автопром и против. блин если взять по большому счету, 20 лет назад наш автопром был не хуже того же японского или америкозного, просто страны были разные и машины у нас были дефицитом и великой роскошью, если во всем мире была бы такая же ситуация в стране как у нас, то не известно на чем мы бы ездили сейчас. Вот взять например "Ниву" или УАЗа, года 85-88 и допустим крузака того же года, и что имеем, у первых проходимость, ремонтопригодность при чем "в лесу на колене", хорошее качество сборки и ресурс железа. у второго сложность с запчастями и в следствии плохая ремонтопригодность, посредственная проходимость, даже с наличием блокировок. выбор очевиден в пользу 1-х, это и понятно. второй пример, возьмем седан бизнес класса, ситуация меняется в сторону иномарок, комфорт, динамика, просто кайф от вождения. взять пример со спортивными моделями так тут и говорить не чего, выбор очевиден. из всего выше сказаного следует что как минимум 2 сегмента у нашего автомрома проиграны, отсюда и выходит что люди у которых потребность того или другого выбирают естественно не в пользу "нашемарок". и по всей стране такая ситуация, тем людям кому нужно ездить за ягодой, на охоту, рыбалку, и просто нужна рабочая лошадь, выбирают уазы нивы, кому надо ездить по городу, берут седаны/спорт, в последнии года с ростом средней зарплаты люди себе все больше могут потратить на автомобиль в следствии чего берут иномарки, потому что по цене качеству они выгоднее и для "себя" приятнее.  и по поводу надёжности и неубиваемости, все это чистой воды мифы, если за авто не ухаживать, где бы оно и кем бы не было произведено, то оно все равно "умрёт", а если следить то на дедушкенной "копейке" будут ездить твои внуки.все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем.

Offline

#35  02.03.08 10:20

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

А русские машины это гробы на колёсах и стоят немерено!
P.s. не знаю как сейчас, но 2мя годами ранее у Ваза была самая высокая прибыль с каждой проданной машины, чем во всём мире.

Offline

#36  02.03.08 10:34

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

mutalisk, ну аварийная значит, не может она стоить 80, просто потому что не может

Duke написал(а):

и по поводу надёжности и неубиваемости, все это чистой воды мифы, если за авто не ухаживать, где бы оно и кем бы не было произведено, то оно все равно "умрёт", а если следить то на дедушкенной "копейке" будут ездить твои внуки.все зависит от "прокладки" между рулём и седеньем.

+200

Исправлено Berk (02.03.08 10:36)

Offline

#37  02.03.08 11:11

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

mutalisk написал(а):

Emerald,  нет,  80.

покажи где я буду продавать их за 180 влёт.

Offline

#38  02.03.08 22:10

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Я сам вообще езжу на ОКЕ т.к просто нет денег на другое авто,конечно же хотелось бы японца какого-нибудь,что тут говорить наши и японцы это совсем разные авто!

Offline

#39  03.03.08 12:57

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Negro написал(а):

Я сам вообще езжу на ОКЕ т.к просто нет денег на другое авто,конечно же хотелось бы японца какого-нибудь,что тут говорить наши и японцы это совсем разные авто!

ты ниче не понимаешь! Ока - это ваще бешанная табуретка!

Offline

#40  03.03.08 13:03

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

террористистическая группировка КАМАЗ  заявила о прекращении выпуска машин для смертников ОКА.......

Offline

#41  03.03.08 17:13

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

а чё спорить....3 года ездил на 41м - один раз подвёл (сам виноват). И кто тут говорил мол не крепкие ? в первую осень нехило я долбанул бусик (сангёнг) - у него дверь в салон, у меня малость крыло и фару замяло (даже не треснуло). в общем зачётный аппарат - а сексом заниматься там - вообще кайф :)
счас кефир. небо и земля конечно - но чтож так гнобить русский автопром ? нормальные машины за свои деньги.
на счёт ОКИ - серьёзно мечтаю покататься на ней :) меня как  то возили - это реально адреналин даже на заднем диване.

Offline

#42  03.03.08 18:08

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

шоколадный_заяц, адреналин это на ниве 130 ехать))) если кто захочет, не забудьте валерьянку и рупор)))

Исправлено Berk (03.03.08 18:08)

Offline

#43  12.03.08 02:00

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

Ока зимой вообще не управляема,на тормоз резко нажмешь ее сразу занесет.Скорость набирает очень долгоЮно я все таки умудряюсь на ней летать.Автомобильчик так ниче)))

Offline

#44  12.03.08 09:00

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

А интересно кто из присутствующих купил новый ваз за 280 т.р.? За это же деньги можно взять японское авто выше классом без пробега по России.
Да я согласен, российский автопром когдо-то был на высоте, но сейчас....
Сам езжу на ВАЗ 2105 1986 года рождения. Есть мысли поменять, и менять я буду на японца, потому что я видел что порисходит с нашими авто после 5-7 лет.
Явный пример: дядька взял новую четвёрку. Брал в салоне. Но уже за год намучался с ней, то печка зимой откажет, то чё-нить полетит. Разговор про кривые руки тут не уместен, т.к. дядька работает на СТО уже не первый год.

Offline

#45  12.03.08 09:06

Re: плюсы и минусы Российского автопрома

вчера был прикол..... едем с парнем на шестерке хрен знает какого года выпуска... тут она глохнет и отказывается заводиться.... ну уже товрища вызвонили читоб он ехал нас забирал на буксире.... минут через 10 простоя попробовали завести еще раз... и что вы думаете??? завелась и поехала.... мы долго угорали.....

Offline

Автофорум » плюсы и минусы Российского автопрома 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.049 сек.
Выполнено 11 запросов.