#3 20.02.08 20:11
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Andron_ написал(а):
ну нифига себе сравнили... совсем одинаковые авто.
самим то че надо?
вот-вот))
Offline
#7 20.02.08 21:36
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Andron_, надо полный привод в качестве основной и единственной машины в семье. Условия эксплутации - 80% город, 20% - отсутствие дорог (причем возможно в буквальном смысле этого слова).
ТТХ УАЗА изветно, Ниву знаю плохо, потому как знакомых на такой машине нет и сам не эксплуатировал . Сравнение ведем по следующим параметрам: наличие, дороговизна запчастей, сложность и частота ремонта/обслуживания. От гарантийного обслуживания есть мысль отказаться после первого года эксплуатации.
Предложения о японоджипах за эти деньги опускаем (понятно, что ломается редко, но если ломается, то приходит большая северная лисица за бюджетом). Машина должна быть новой - обязательное условие.
Мои личые соображения по этому поводу: Патриот - больше, вместительней, комфортней, более высокий заложенный ресурс узлов (кстати, не понятно, как у новых уазов это дело обстоит), более высокая пассивная безопасность (рама + большая масса и высота, есть видео краштестов Патра - весьма впечатляющие результаты), рама + мосты, отключаемый передок. Минусы - не постоянство качества сборки от экземпляра к экземпляру, большие размеры - сложнее маневрировать в городе, несколько больший расход топлива.
По Ниве информации мало.
Кстати, сравнение не считаю некорректным.
Нива еще со времен Союза - извечный конкурент УАЗА среди любителей активного отдыха. :)
Ну и цены у них одинаковые.
Max Ниву, кстати, тоже вроде теперь надо в военкомате на учет.
Исправлено Комиссар (20.02.08 22:23)
Offline
#8 20.02.08 22:28
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
На счет заложеного ресурса могу сказать одно, что на 12-й тысячи придется поменять задний мост, короче 15-ти он у тебя развалится!!! Но это должны по гарантии заменить.
Offline
#10 20.02.08 23:46
#11 20.02.08 23:53
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Могу добавить одно: В прошлом году как раз ЗР и еще кто-то организовали автопробег Москва-Магадан. Цель сего пробега была доказать, что в России есть нормальные дороги и по ним можно добраться в любую точку страны))) Ну и вообщем они приехали к нам в Я кутск их встретили со всеми почестями и дальше в путь отправили (а от Нерюнгри до Якутска дорога скажу вам не ахти - была построена еще в Сталинские времена заключенными лагерей. Ее вхлам убили перегонщики и дальнобойщики) и вообщем не доехали они до Магадана - где-то в 200 километрах от якустка проехать не смогли, хотя местные на уазиках спокойно там ездят))) ну так вот в пробеге участвовали шеви-нива и патриот. Нива как была на ходу так и осталась - своим ходом обратно поехала, а патриот пришлось им буксировать, так как с ним возникли кое-какие проблемы. Не помню точно, что у него там сломалось, го факт на лицо.
Offline
#12 20.02.08 23:56
#13 21.02.08 00:08
#14 21.02.08 00:11
#15 21.02.08 00:11
#16 21.02.08 00:13
#17 21.02.08 00:21
#18 21.02.08 00:22
#19 21.02.08 13:08
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Anet написал(а):
У друзей Нива была...как не спрошу, так она в ремонте...отличный автомобиль )))
пля. такие водители значит.
знакомый купил марк-2 почти новый, поездил, потом как не придёт в институт, то пешком, то на другой. эта в ремонте. и чё?
Исправлено Бонч (21.02.08 13:23)
Offline
#20 21.02.08 13:10
#21 21.02.08 13:12
#22 21.02.08 13:15
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Комиссар, вывод: бери ШевролеНиву!) нах этот патриот. он тяжёлый какой-то и не вызывает доверия) сядет где-нибудь...эту хоть толкнуть,вытащить. да и сама справится с 4вд, лёгкая довольно,резвая. да и симпотичнее. с обслуживанием проще. а Патриот каракатица какая-то. ИМХО.
Исправлено Бонч (21.02.08 13:24)
Offline
#23 21.02.08 14:41
#24 21.02.08 16:52
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Бонч, про ШНиву разнонаправленные отзывы идут :/... А про поведение в говнах, так у Нивы и Уаза разная тактика просто преодоления засад: на Уазе плюхаешься в колею, и ползешь на пониженной, пока мост не упрется или не закапается, а на ниве ходом надо и по верхам.
Уаз в говнах больше ошибок прощает, правда если засадишь его - только за трактором :).
Сам больше, все таки к уазке склоняюсь. Может даже Хантера простого возьму.
Offline
#25 21.02.08 17:24
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Дым написал(а):
Классическая нива - отличное авто, по проходимости отличная. ее и не жалко.
из всего нашего автопрома - это имхо единственное чем можно гордиться, ну и козликом тоже... но не париком...
полностью согласен. Нива по проходимости очень хороший аппарат! Мы на ней в такие места залезали... Уазы там только так вставали. Про Патриот слышал только плохое, много плохого... А Шеви Нива вроде нормальная, у нескольких знакомых есть, так они не жаловались ни разу-более или менее нормальный комфорт и проходимость.
Offline
#26 21.02.08 18:19
#27 21.02.08 18:44
#28 21.02.08 18:47
#29 21.02.08 18:52
#30 21.02.08 22:49
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Butch написал(а):
Смотрел передачу как-то по телику, в Японии есть клуб любителей наших автомобилей Нива))) я ох*ел реально))
гы, забавно тоже читал статью - там писали что в Японию завозят наши новые машины (без уточнения марки) - правда около нескольких десятков в год)
Offline
#31 21.02.08 22:56
#32 21.02.08 23:12
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
Дым написал(а):
уазик молодец, но для города нива получше будет да и покомфортнее..
в общем есть в твоих словах зерно правды, но катаясь по городу, я частенько жалел о том, что еду не на УАЗе с железными силовыми бамперами... ;).
но вы же его не для тайги берете,
Условия эксплутации - 80% город, 20% - отсутствие дорог (причем возможно в буквальном смысле этого слова).
Исправлено Комиссар (21.02.08 23:17)
Offline
#33 21.02.08 23:34
#34 21.02.08 23:54
#35 22.02.08 15:14
#36 22.02.08 17:02
#37 22.02.08 17:05
#38 22.02.08 17:10
Re: УАЗ Патриот vs ШевиНива???
шеви бери, она справится в "твоих" 20%, ну на край лопатку закинь и топорик, и будет счастье. по проходимости почти идентичные машины, просто, как говорили на них надо по разному ездить на бездорожье. сам видел, за ягодой ездили, уазики стояли а на ниве проехали. все зависит от прокладки.
Offline

