Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Посоветуйте про форик 

#1  09.02.08 22:45

Max
Профиль

Посоветуйте про форик

Хотел взять что-то типа ипсума или одиссея, так как семья большая, но после покупки 2-й машины вроде необходимость отпала.
Вот подумываю взять форик, 2002-2004гг, возить свой зад, кое какой хлам в багажнике и чтобы на дачку нормально можно было ездить.
Почитал в инете и наткнулся на странность: внутренняя комплектация на НЕ турбовых вариантах прям какая-то "деревянная"
то есть судя по каталогу
1) например нет климат контроля, тока кондей (в кросс-спорте есть КК)
2) ксенона (штатного во всяком случае) в Х не бывает
3) и задние тормоза барабанные, а не дисковые. офигеть, прошлый век!
4) му-хаха, а регулировки телескопической руля вообще нигде нет, про память сидений и руля (электрическую) я вообще молчу, и это даже в 2005 года моделях
но
1) клиренс у CS 170 против 200-220 у X или LLB, да они еще в обвесе идут обычно, оно конечно симпотично, но как говорилось выше, хочется машинку чтобы в "гавно" залезть было не жалко и безопасно
2) не было машин с турбиной, немного пугает. в любом случае чем проще конструкция тем она надежнее ИМХО (и наверное не только мое). так что интереснее было бы 2л без турбины (хкм, хотя 140 кобыл как-то грустно для такой шаланды, но 220 - тоже перебор, да и налог за 13 тыр не улыбает, а у атмо будет всего тыщи 2)
3) бензин в турбо надо лить 98-й, он и дороже и при этом нифига не 98-й (который имели ввиду япы)

кто может подсказать еще что-то, что я не учел, или наоборот, сорректировать мои, возможно ошибочные, выводы

Offline

#2  09.02.08 23:03

Re: Посоветуйте про форик

Ага, меня тоже интересует, дром перечитал, одни противоречия.
Особенно интересует как там с местом в салоне, но это скорее всего надо на балку съездить просто посидеть..

Offline

#3  09.02.08 23:11

Re: Посоветуйте про форик

знатный пепелац для водилы.
х/20  2 литровый на мой взгляд самый нормальный двиг в плане экономичности и мощности.

турбо сильно дерзко и дорого.

сзади мест мало кстати, как то ездили за город. не айс.

Offline

#4  10.02.08 02:39

Re: Посоветуйте про форик

adarian написал(а):

х/20  2 литровый на мой взгляд самый нормальный двиг в плане экономичности и мощности.

турбо сильно дерзко и дорого.

Гы имеё форик турбо 3 год, 2 литра в жизни бы не взял так как не прёт и жрёт не мало а проблем не меньше яб на этом месте лучше калду взял 4вд, да и в большенстве убогие они 2 литровые!

Исправлено Kiryha (10.02.08 02:40)

Offline

#5  10.02.08 09:44

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha написал(а):

так как не прёт

куда не прёт? неужели до 90км/ч не разгоняется? быстрее в Новосибирской области вроде нигде нельзя ездить
может у меня детство в жопе уже не играет? вообще меня бесят автоводы, которые по гололеду летят 90+ км/ч в городе, да еще в шашечки играть пытаются, хотя движение плотное, фарами моргают и мотором рычат.
поехали бы да разъебались об ближайшую стену лов в лоб. Быстро, качественно и другим проблем не будут создавать.

Offline

#6  10.02.08 10:57

Re: Посоветуйте про форик

Max написал(а):

может у меня детство в жопе уже не играет?

Просто ты не знаеш что такое турбосубару и зачем его бирут люди! И если ты прочитаеш ещё раз мой пост то я там не только писал про мощность!

Offline

#7  10.02.08 11:21

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

ну про то что те, которые не турбо, убогие - я тоже писал
вот это и расстраивает
просто привык что в маркообразных на любой практически двиг есть все комплектации (исключение разве что несуществующая конфа 1JZ-GTE + 4WD, но она компенсируется 2JZ-GE + 4WD в принципе)

калда не очень интересна, хотел бы седнан взял бы у фиделио щас windom mcv30, машина отличная, но что-то захотелось повыше ростом авто
поездил на хрв жены, зимой прикольно по сугробам лазать, полный привод хоть и подключаемый, зато нет проблем со шлифом при трогании в горку но комплектация конечно дерево, вот присматриваю что-то поприличнее

Offline

#8  10.02.08 14:53

Re: Посоветуйте про форик

Max, 2JZ-GE  + 4 WD   что  за  авто  такое ??? непомню чтобы  3 литра 2JZ-GE  были  выдовые  у тойоты ?? c  таким двигом модели Марк, Супра, Кроун Маджеста, Аристо, все 3 литра не 4WD. Выдовые  маркообразные  с двигом только  1GFE вроде. Единственный марк  2JZ-GTE 4WD 3 литра "Планета Электрика" но  там дороботки гении инженерной мысли.

Offline

#9  10.02.08 15:04

Re: Посоветуйте про форик

patron написал(а):

Единственный марк  2JZ-GTE 4WD 3 литра "Планета Электрика" но  там дороботки гении инженерной мысли.

вроде как во владе ещё чуваки собрали, на таурер в читал както. а про 2JZ-GE + 4WD чё то я тож не слыхал???

Offline

#10  10.02.08 17:37

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

да, наврал, 3 литра тоже только задний

patron написал(а):

Выдовые  маркообразные  с двигом только  1GFE вроде

ну двухсполовинчатых тоже есть много вариантов на 4вд

ладно, от темы уходим :))

Offline

#11  10.02.08 19:07

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha написал(а):

как не прёт

Даа, значит если "не прёт" - то это уже не машина совсем, а так, подобие какое то, причем жалкое))

Kiryha написал(а):

а проблем не меньше

Вот здесь хотелось бы поподробнее :)
Да, и машину топикстартер имеет в виду в кузове SG, a не SF, который судя по фоткам у Вас.

Исправлено Бамбуча (10.02.08 19:29)

Offline

#12  10.02.08 19:52

Re: Посоветуйте про форик

Бамбуча написал(а):

Да, и машину топикстартер имеет в виду в кузове SG, a не SF

а ты думаеш они в новом кузове офигено доработаные штоли что проблем нету? то же самое пальто!

Offline

#13  10.02.08 20:45

Re: Посоветуйте про форик

Да нет, не думаю, но и фактов (хотя бы из вашего личного опыта) с вашей стороны не вижу.

Исправлено Бамбуча (10.02.08 20:46)

Offline

#14  10.02.08 20:52

Re: Посоветуйте про форик

Бамбуча, За то смотрю твоих фактов куча! Есть такие вещи как форумы по конкретным темам во найди такой и почитай чё пишут про новый и про старый! Без спорно какието + есть у нового но если его взять уже хорошо побеганым то болячки почти тежи!

Исправлено Kiryha (10.02.08 20:54)

Offline

#15  10.02.08 22:15

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha, кстати, про турбовый. Проблем с турбиной не было? Говорят, что форики (как и турбовые Импрезы) с убитой турбой приходят и приходится ремонтировать (или менять) ее. А это выливается в $1000-$1500...

Offline

#16  10.02.08 22:24

Re: Посоветуйте про форик

.default написал(а):

Проблем с турбиной не было? Говорят, что форики (как и турбовые Импрезы) с убитой турбой приходят

Нет не было, чуш говорят, движку уже капиталил а турбине ходьбы хны на стенд её спецально здавал проверял, у меня это уже второй случай в жизни когда приходилось капиталить движку а турбина продолжала дуть. Я вообще не могу понять чё так это турбо бояться? Чё с ней будит то вообще, уметь просто оброщаться надо и проблем нету никаких!

Offline

#17  10.02.08 23:16

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha написал(а):

уметь просто оброщаться надо

раскажи как обращаться

Offline

#18  11.02.08 10:33

Re: Посоветуйте про форик

Max, В превую очередь турботаймер это один из главных залогов жизни турбины, второе это замена масла чаще чем на обычном двигатиле я лично меняю каждые 5000, даже при соблюдении этих условий турбо будит нормально жить!

Offline

#19  11.02.08 10:40

Re: Посоветуйте про форик

у форика дорого свечи и ГРМ менять.. остальное норм.

Нетурбовый тянет вполне прилично, расход умеренный, ходовка крепкая.. так что чиниться редко, но недёшево.

Max, спроси у Егора.. он уже третий год форика убить не может, а гоняет, как надо, ещё ничего не капиталил толком..

у офощного фирика нет полки в багажнике, климат есть.. салон "деревянный" очень относительно.

Советую одиссея на полном приводе.. не стоит его садить на пузо, а в остальном возить будет нормально.. и по деньгам недорогой, запчастей полно, в обслуге не будет проблем.

Или, как вариант, можно взять америкосовский хайлендер или паджерик (монтеро), аппараты большие, проходимые и в 600р можно уложиться
А вообще, форик маловат для семейной тачки..

Offline

#20  11.02.08 23:47

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

похоже форик все таки деревянный, наверное не стоит брать
ни круиза, нет памяти сидений, ни регулировик руля в 2-х плосокостях, нет раздельного климата - ИМХО все это должно (!) быть в машинах 21-го века по умолчанию
да еще запчасти дорогие
т.е. это машина, которая просто едет, пусть и быстро. а для того, чтобы просто ехать, можно взять короллу за 200-300 тыс

P.S. нет полки! я фигею!

Offline

#21  12.02.08 02:11

Re: Посоветуйте про форик

Max, эту машину надо просто иметь! А минусы и плюсы сам поймёш, и зделаеш выводы что лучше, и не кто тебе не обьяснит стоит или нет её брать, разумно! Но я просто смотрю что ты марковод! Я как имея и ту и другую скажу тебе одно маркообразный фоур рулит!

Offline

#22  12.02.08 14:44

Re: Посоветуйте про форик

А чего б не купить попробовать? Едва ли при перепродаже ты много потеряешь.

Offline

#23  12.02.08 23:10

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Бамбуча, время
купить - не проблема
а потом вешать его на продажу, то либо ценник отпускать, чтобы ушел быстрее, то ли ждать покупашку неизвестно сколько

купите мою кресту в принципе, пойду завтра куплю форик и попробую :)
не понравится, вернусь на маркообразных, возму марка года 2004-го вэдового

Offline

#24  13.02.08 12:56

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Повозили седня на форике турбовом, SF. Хм, не оценил. В машине сзади тесно, по комфорту она хуже чем мой бывший чайзер 92-го года, ну или что-то очень похожее.
Показывали как на ней можно лазить в сугробы, и перепыгивать через трамвайные пути вдоль и поперек - хрв тоже это умеет, даже лучше в некоторых случаях (за счет клиренса).
Осталось восмотреть SG

Offline

#25  13.02.08 13:45

Re: Посоветуйте про форик

Max, ну ты сравниваешь блин, чайзера, марка с фориком по месту в салоне, его по определению там будет меньше. по месту в салоне выигрывает срв, но она тоже для тебя "деревянная", хотя года 2007 будет само то, но по деньгам не влезешь... по твоим требованиям подходит наверно харёк, клюгер, но опять бабла не хватает. а турбину не чего боятся на форике, если ухаживать за машиной, то можно без проблем ездить и быстро и медленно.

Offline

#26  13.02.08 13:54

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

начал посмтривать как раз на

Duke написал(а):

харёк, клюгер

бабло вопрос второй, 100-200 тыр можно найти, пусть чуть со временем, пердит взять в конце концов,но купить машину на порядок лучше (может даже годом постарше, ничего страшного). но машина за лям это конечно перебор считаю
знакомые советуют посмотреть на кашкай и икстрэйл, я их только снаружи видел и больше ничего о них не знаю

Offline

#27  13.02.08 14:07

Re: Посоветуйте про форик

Max, ну кошкай обсуждали маленький он, а икстраил такой же как форик, дело хозяйское конечно. надо просто различать классы машин, если форик, рав, срв, это примерно тоже самое что корола, цивик, у седанов. крюгер, харёк, это как марк. ну а крузак 200 это уже виндом или краун.
например вот клюгер, http://auto.drom.ru/?id=1526452&cid=109
еще один http://auto.drom.ru/?id=1492787&cid=109
и совсем не лям, а 700-750.
хорьки дороже, там как раз под лям.
ps еще можно помотреть Subaru 2.5 Outback i L.L.Bean edition, но наверно в зади будет мало места...цена в пределе 600-700

Исправлено Duke (13.02.08 14:20)

Offline

#28  13.02.08 14:40

Re: Посоветуйте про форик

Max, Ездил как то я и на хрв и на црв, тачка вообще отсосной показалась что по салону что по управляемости да и по динамике ну на щёт проходимости тут не чё не скажу так как сам лично не сравнивал! Недавно взял ещё одну машину, в начале тоже хотел или хорка или клюгера, но пособирав мнения что просто владельцев что мастаров кто работал с таковыми я отказался от этих машин. Купил икстрэйла (так как маломощные тачке мне не очент) гтэшного, турбо, 280 кабыл, на обвесах и всех соответстующих пирогах, скажу честно тачка не плохая но лучше бы взял форика! Но повторюсь ещё пока для меня оптимальней варианта нету чем маркообразное 4вд, темболие что марк 110 кузов совсем другой чем 100, кайфовей однозначно!

Duke написал(а):

а икстраил такой же как форик, дело хозяйское конечно. надо просто различать классы машин, если форик, рав, срв, это примерно тоже самое что корола, цивик,

Сравнение лично для мнея совсем не понятное, скажу только одно что ты наверное в кароле не ездил, там места с зади больше чем у маркообразного! А у форя с эстрэйлом посадка ваще разная, на форике как на сидане а на Х сидиш как в джипе!

Offline

#29  13.02.08 16:58

Re: Посоветуйте про форик

есть изумительный Х-Трейл.... 490 рублей.
состояние нового авто.

Offline

#30  13.02.08 19:52

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

adarian, год, пробег, в р\ф ездил или нет, комплектация, фото салона и снаружи

Offline

#31  13.02.08 23:13

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

может кто-то про аутлэндер (или аутлэндер икс-эль) может рассказать?

Offline

#32  14.02.08 01:49

Re: Посоветуйте про форик

Max, ближе к вечеру дам информацию, заодно уточню, продали или нет... знаю что беспробежная по РФ, привезли 2 недели назад. состояние 95% из 100. загоняли на СТО в Находке, там сразу смотрели все болячки.

Offline

#33  14.02.08 11:43

Re: Посоветуйте про форик

Max, Кашкай новый в стандартной комплектации стоит 600 рублей на большевичке. Но у него там движка 1,6 чтоле всего. 2х литровый + новороты типа кожаных кресел, и прочей мелочи будет 800 с копейками гдето. Но это новый, + там левый руль. Мне вообще понравилась машина. На мосту едешь 80, а кажется что всего 40, кочки все мягко проходит, ничего не шумит, не дребезжит, тишина. ваще отлично. Да и сзади там нормально места, если конечно у тебя не 2х метровые дети.
На аутлэндере прокатился, кашкай намного лучше, митсубиси какой то деревянный. И сзади там холодно сидеть, ноги замерзли у всех.
Продай хрв жены, и купи ей кашкай :)

Offline

#34  15.02.08 00:51

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha написал(а):

Сравнение лично для мнея совсем не понятное, скажу только одно что ты наверное в кароле не ездил, там места с зади больше чем у маркообразного! А у форя с эстрэйлом посадка ваще разная, на форике как на сидане а на Х сидиш как в джипе!

хм...ездил в кароле но места я там много не заметил...про посадку, просто форик с опозитом, из-за этого в свою очередь можно пасадку сделать низко. трайил обычный рядный, и из этого все вытекающие, но класс у машин один и тот же и клиренс у них у всех одинаковый 20-21 см.

Max написал(а):

может кто-то про аутлэндер (или аутлэндер икс-эль) может рассказать?

эээ...а нечего сказать, не чем не отличается от других митцубиси

Исправлено Duke (15.02.08 00:54)

Offline

#35  17.02.08 22:59

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Форик 2004г 2.5XS, атмо, американец кожа, круиз, элктросидухи, подогревы сидух, дворников, зеркал, цвет черный
цена чуть меньше 700
дорого?

Offline

#36  17.02.08 23:21

Re: Посоветуйте про форик

Да вроде японец того же года меньше 520-550 не будет, сам знаешь ;)

Offline

#37  17.02.08 23:25

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

ну на балке по быстрой пробежался, стоит штук 20 в ряд, тока разных годков (с 2002 по 2006), мужики говорят было 40 шт разобрали помаленьку
так вот ценник там за 2004г порядка 600, но они тряпошные, пластик, без подогревов (зеркала и дворники это круто для сибири, иногда запаривает отдирать дворники и скрябать зеркала), без круиза
и конечно без левого руля, хотя меня не напрягает, кроме как по трассе
но да, зато дешевле на почти 100 тыр, и оптика на япах другая, заметно повселее передняя, и задняя рестайлинговая тоже побаче будет. и пробег у них раза в 2 меньше чем на америкосах

Offline

#38  26.02.08 23:10

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

всем спасибо за советы, купил таки форика 2006г атмо

Offline

#39  26.02.08 23:25

Re: Посоветуйте про форик

Max, давай фото отщёт в отдельной теме!

Offline

#40  26.02.08 23:30

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

а что за отчет? могу разве что машину пофотать... комплектация нравится, в смысле салон смотрится так как я хотел

Offline

#41  26.02.08 23:59

Re: Посоветуйте про форик

Max, ну это и есть фото отчет ))) ну и там свои впечатления!

Offline

#42  14.03.08 01:29

Max
Профиль

Re: Посоветуйте про форик

Kiryha написал(а):

ну и там свои впечатления

из негатива:
- ублюдочный бардачок в подлокотнике. чтобы его открыть надо откинуть дердалку стаканов, потом нажать неубобную кнопку и откроется... ха! не бардачок, а колодец какой-то. узкий и глубокий. (в чайзере 90, и тем более в кресте 100 бардачки были большие и удобные, очень привык - ножик, отверточку, фонарик, карточки от заправок там хранил)
- ублюдочный подлокотник. короткий.
- солнечным днем АБСОЛЮТНО не видно панель приборов (сосбенно после оптиронной). если включить подсветку становится лучше, но все равно фигово. но при включении подсветки телек переходит в ночной режим (приглушает свет, что конечно круто, но днем становится совершенно не видно сенсорных кнопок)
- никак не могу привыкнуть, что при начале движения замки не запираются. дело привычки конечно... но у меня дочка уже 2 раза вышла из машины сама, это меня совсем не радует. буду привыкать запирать замки вручную
- руль ДАЖЕ без кожаной оплетки. из пены какой-то. я думал таких уже не бывает.
- кпп как то странно переключает. иногда думаешь поехать плавно, потихонечку. а она с места крутит до 3.5 тыс,  а потом только на 2-ю щелкает. хотя гашетку давлю совсем маленько. видимо сильно спортивная блин.
- климат-контроль неадекватен. приходится иногда на "ручное управление" переходить. НО греет печка как надо
- нафига столько подстаканников? тогда делали бы встроенный ватер клозет, а то если стока выпить.... :)
- стекла без рамки наверное круто. но я в свое время специально после чайзера купил кресту, так как на маркообразных только на ней БЫЛА рамка на двери. в форике на задней двери стекло высокое и узкое. страшно выглядит и неказисто к тому же. но это ИМХО

из позитива:
- греет печка как надо - очень быстро и тепло (см. выше)
- очень понравилось отделение под зонтик в багажнике. с зонтиком :) долго хохотал.круто!
- офигенная регулировка по высоте водительского сидения. можно опустить так, что приборы будут почти на уровне глаз, а можно так задрать, что головой в потолок упрешься - обзор становится как на полноценном джипе.
- управляемость в поворотах - супер!
- клиренс довольно высокий, причем, в отличие от той же хрв в машину удобно садиться. не надо запрыгивать, вытирать икры об грязный порог и проч. ну или не надо "падать" вниз при посадке, как например в седаны или обычные универсалы. высота при посадке в салон - 5+.
- обогрев не только заднего стекла, но и боковых стекол багажника. в хрв вечно замерзали, голову поворачиваешь при выезде и не видно нифига.
- зеркала заднего вида боковые хорошие. большие. обзор супер. НО ложка дегтя - салонное зеркало фуфлыжное. прокручивается при переключении в режим когда слепят сзади (рычажок вверх/вниз). но может только на моей машине оно разболтано. .. винтов, чтобы его подтянуть, не нашел
- при включении задней передачи музыка в мафоне приглушается. понравилось
кнопки управления зеркалами на водительской двери хорошие. крупные и как раз под кистью. в некоторых машинах мелкие очень, либо смещены веперд к консоли (руку надо вытягивать) или назад к сидению (руку надо неестественно выгибать). а тут все хорошо
- когда менял масло - поднимали на подъемнике. в машине ДНО ПЛОСКОЕ. т.е. ничего не висит ниже уровня порогов, все "втянуто" вверх. на всем днище защита. вообще снизу машина на лодку похожа :) а в том же харьке глушак почти землю цепляет. или в хрв тяги стабилизатора низко висят

что вспомню еще - напишу
P.S. как машина едет - писать не буду. это все субъективно. да и словами не знаю как про это рассказывать. в двух словах если: едет хорошо. с места, даже если не вваливать, быстро трогается, равномерно. без рывков и достаточно динамично.

Offline

#43  14.03.08 13:02

Re: Посоветуйте про форик

Max написал(а):

что при начале движения замки не запираются.

На многих машинах токова нету, в принципе японци стали от этого отходить на старых машинах много на каких такой прикол был а на новых встречаеться всё реже.

Max написал(а):

руль ДАЖЕ без кожаной оплетки. из пены какой-то. я думал таких уже не бывает

у меня лично стоял момо, если сравнивать например с рулём марка то руль марка отсасывает.

Max написал(а):

кпп как то странно переключает. иногда думаешь поехать плавно, потихонечку. а она с места крутит до 3.5 тыс,  а потом только на 2-ю щелкает. хотя гашетку давлю совсем маленько. видимо сильно спортивная блин.

Тоже не знаю как на этой модели но в сф5 кпп была одаптивная, каким стилем ездииш таким и переключаеться.
А что касаеться бардачков то в своем форике тоже было дофига и в принципе все удобные.

Offline

Автофорум » Посоветуйте про форик 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.070 сек.
Выполнено 11 запросов.