#10 04.02.08 22:51
#11 04.02.08 22:52
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
гнать нах надо таких учителей:)))))))
я бы посмотрел на неё если б ей в 7-м классе задали тот же вопрос....
Offline
#12 04.02.08 22:54
#13 04.02.08 22:54
#14 04.02.08 22:56
#15 04.02.08 22:57
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
На 5 курсе я еще не достиг такого уровня, мне не понять ))
Offline
#16 04.02.08 22:57
#17 04.02.08 22:58
#18 04.02.08 22:58
#19 04.02.08 22:58
#20 04.02.08 22:59
#21 04.02.08 23:00
#22 04.02.08 23:01
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
paredox написал(а):
"Выскажите своё мнение о том, правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи".
Пусть выйдет в доске и скажет:
- НЕТ!
- Почему?
- Если бы было правомерно выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи, то их давно бы уже выделили!
Offline
#23 04.02.08 23:03
#24 04.02.08 23:04
#25 04.02.08 23:08
#26 04.02.08 23:12
#27 04.02.08 23:17
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
да нет, гугл первую ссылку выдает "Категория состояния как часть речи. 7-й класс". Так что нормально это для 7го класса...
в сочинении написать про то, что общего с наречиями, что отлично, и на основании этого сделать вывод... это можно найти в инете, я думаю... да и в учебниках должно быть
Offline
#28 04.02.08 23:23
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
Некоторые ученые, например, Е.М. Галкина-Федорук, Н.С. Поспелов, В.В. Виноградов, считают ее самостоятельной частью речи; другие - А.Б. Шапиро, Фр. Травничек — полагают, что категорию состояния нельзя выделять в особую часть речи и ставить ее в один ряд с традиционными частями речи.
Некоторые из таких слов бесформенны и не относятся по значению ни к какой части речи {нельзя, жаль). Другие, примыкающие внешне по своему окончанию -о и по основе к наречиям и кратким прилагательным среднего рода (можно, должно, стыдно, больно), а также существительные (пора, время, досада) не совпадают по значению ни с теми, ни с другим
Вот вкратце
А свое мнение сами составляйте)))
Offline
#29 04.02.08 23:27
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
Да это задание с подвохом - на сообразительность.. Браток твой должен прийти в школу и сказать преподу " я ломал голову....мой брат ломал голову....все друзья ломали голову...но до меня всётаки дошло, - вы нас на*бали, и это залание не выполнимо, так что ставь 5ку за мою сообразительность УБЛЮДОК! "
Offline
#30 04.02.08 23:29
#31 04.02.08 23:31
#32 04.02.08 23:31
#33 04.02.08 23:33
#34 04.02.08 23:35
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
сейчас ради прикола поковырялся в книжных залежах. Нашел учебник по русскому языку 7-ого класса ("Просвещение", 2000 г.) по которому я учился. Так там есть только наречия и никаких даже намеков на слова категории состояния нет и не предвидится.
Во у нас система образования! :(
Offline
#35 04.02.08 23:37
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
paredox, тогда нам в школе мозг не парили и давали только одну точку зрения на вопрос. С одной стороны это, конечно, хорошо, чтобы не запутаться, но, с другой стороны, я узнала много нового про русский язык, придя в институт, и это было для меня шоком)))
Исправлено Ия88 (04.02.08 23:38)
Offline
#36 04.02.08 23:41
#37 04.02.08 23:58
#38 05.02.08 00:00
#39 05.02.08 00:01
#40 05.02.08 00:02
#41 05.02.08 00:15
#42 05.02.08 13:22
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
я так думаю, что правомерность этого вопроса должны решать не ученики, и даже не преподаватели, а кто-то другой.
Те, кто вообще эти правила придумывает.
ИМХО, слишком заумная щас учеба в школе пошла...
В мое время все проще было.
Offline
#43 05.02.08 13:40
#44 05.02.08 14:41
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
если уже такие гандурасы не могут решить такой вопрос
Ия88 написал(а):
Некоторые ученые, например, Е.М. Галкина-Федорук, Н.С. Поспелов, В.В. Виноградов, считают ее самостоятельной частью речи; другие - А.Б. Шапиро, Фр. Травничек — полагают, что нет.
то что говорить о 7-клашках.
по теме: учителям незачот. они сами не знают че задают
Offline
#45 05.02.08 14:57
Re: Тема сочинения. 7 класс. Помогите! ;)
вообще-то для учителя не важно как будут называть те или иные слова
задача учителя заставить ученика шевелить мозгами
если он будет логически рассуждать и придет к какому-либо выводу, то значит он получит 5
у нас в классе был парень, он писал сочинения обычно на оценку 5/2 5/3
то есть за сочинение 5, а за орфографию - 2.
то есть мысль у него работала, а правила письма он не знал хорошо, допуская ошибки в словах и не расставляя знаки препинания
Offline

