#5 22.01.08 01:44
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Помоему не совсем корректные машины для сравнения, ну да ладно. Ты определись сначала, что тебе важнее, проходимость, или обслуживание.
про форестер могу сказать следущее, машина весьма дорога в обслуживании, но тем не менее очень надежна. А дорога по причине сложной конструкции полного привода и оппозитного двигателя, как впрочем и все субару. Пожалуй еще один небольшой недостаток - не так уж и много места на заднем диване, но человеку со средним ростом будет удобно. Комплектации так же разные, турбовый пошустрее будет, но расход приличный (от 16-17 литров по городу-это самый минимум) + Турбины живут меньше двигателей. Есть ещё одна особенность, касается всех субар - их не так просто продать потом, почему то покупают их не так активно, как например ту же Toyo. Продавали летом Импрезу 97, четыре месяца искали хозяина, скинули 30 рублей за все время. Но опять таки Субару очень уникальный автомобиль, что в какой то мере перекрывает его минусы.
Насчет Ipsuma немогу ничего сказать, кроме того что он больше, на мой взгляд очередной овощ)
Offline
#9 22.01.08 02:45
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Кстати в связи с тем, что Тоета все купила Субару, Субару потеряла свою изюминку, и стала похажа на обычного средне статистического японца. Импреза в самом новом кузове, простите извращение. Что будет дальше с Форестером и Легаси хз.
ps: Subaru Tribeca тоже не хлещет дизайном)
Offline
#10 22.01.08 12:25
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
TurboNSK, да я вообще особо пиз.датого дизайна у субару не наблюдал не в какие года. А по теме, форик кайфовая тачка ипсум даже не сровниться но и проблем с ней не мало. Ту и в правду смотря что хочиш безпонтово ездить но без проблем или кайфовать но и еба.ться.
Offline
#11 22.01.08 12:47
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
я несколько месяцев последних грезил идеей взять форестер, когда занялся вопросом вплотную, перечитал кучу отзывов, форумов с топиками по обслуживанию, то уже призадумался. А вот когда вживую наглядно пообщался с коллегой по работе и узнал во что ему обходится его любимец, то передумал брать :)
Нет, я ни в коей мере не подумал, что машина чем-то плохая, машина - супер! Но я не считаю пока себя готовым удовлетворять конские потребности этого автомобиля в стоимости обслуживания. Так что пока бум кататься на тойотах, хондах да ниссанах :)
p.s. реальные цифры по машине друга (форестер 2002г.в., кузов SG9):
* разбил фару (ксенон, моно или би, не помню точно) - контрактная 12000, новая 20000р (купили новую, везли ее месяц, если не больше)
* замена ГРМ 14000р (2000 сам ремень, 12000 замена) - ремень не рвался, но ради интереса поинтересовалить сколько это будет стоить
* каждая стойка стоит порядка 10000-12000р (оригинал есессно)
* машина с турбиной, ресурс у нее около 80000км, учитывая что сейчас пробег 60000км, то через пол года замена турбины выльется еще тысяч в 50, даже боюсь предположить.
А если форестер к тому же уже отбегавший хорошенько, то это вообще будет корова доильная, будет деньги сосать только так на ремонт :) ПОэтому лучше брать свеженького, годик-полтора отъездил, да продавать тому, кто его чинить будет :)
Ну это вот такие вот поверхностные разборы :) А так машина супер! Я решил, что чуть позже, когда созрею, все равно куплю :)
Offline
#12 22.01.08 13:09
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex написал(а):
p.s. реальные цифры по машине друга (форестер 2002г.в., кузов SG9):
* разбил фару (ксенон, моно или би, не помню точно) - контрактная 12000, новая 20000р (купили новую, везли ее месяц, если не больше)
* замена ГРМ 14000р (2000 сам ремень, 12000 замена) - ремень не рвался, но ради интереса поинтересовалить сколько это будет стоить
* каждая стойка стоит порядка 10000-12000р (оригинал есессно)
* машина с турбиной, ресурс у нее около 80000км, учитывая что сейчас пробег 60000км, то через пол года замена турбины выльется еще тысяч в 50, даже боюсь предположить.
На щёт фар может и так хотя сомниваюсь, а в остальном полный бред особено про турбину, или твой коллега не там узнеаёт!
Offline
#13 22.01.08 15:54
#14 22.01.08 16:54
#15 22.01.08 17:19
#16 22.01.08 18:08
#17 22.01.08 20:47
#18 22.01.08 23:14
#19 23.01.08 01:02
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
DJ судя по всему у тебя опыта в вождении не очень много, поэтому нах тебе сдалась субару? убьешься по неосторожности. Покатайся сначала на обычных тачилах . если любель погонять, возьми ченить попроще. покатаешься а патом купишь себе крутую тачку и будешь зажигать!)))) зачем на 2-х останавливаться.
По форику могу сказать что если будешь брать, бери нетурбовый. Нуи готовься в дорогому ремонту. комплект стоек стоит 40 штук. а на ипсуме не больше 10.
Ипсум соовсем другая машина (и по ездовым хар-м и по ремонту), она семейная более. Посмотри спорт-унаверсал Ниссан Вингроад года 2003-04. Цвет черный или золотистый. На хорошем литье смотрится отлично. По Вингам могу подсказать, если интересует. Сам езжу на таком.
Offline
#20 23.01.08 11:11
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
03rus написал(а):
По форику могу сказать что если будешь брать, бери нетурбовый.
Вообще не вижу смысла брать не турбового форестера. Если человек готов "кормить" субаря с его стоимостью обслуживания, то турбина тут уж вообще не выделяется ничем. Зато могу с уверенностью сказать, что купив атмосферного овощя, через пару-тройку месяцев эйфория пройдет и владелец будет очень сожалеть, что не взял турбового. ИМХО
Offline
#21 23.01.08 13:56
#22 23.01.08 15:22
#23 23.01.08 15:29
#24 23.01.08 16:06
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Max написал(а):
Alex, если купишь турбового не-овоща, то
Alex написал(а):
через пару-тройку месяцев эйфория пройдет и владелец будет очень сожалеть
что взял не кайена
Макс, ну вот чего придираться? сам ведь прекрасно понимаешь, что разница в цене атмосферника и турбо практически одинакова, стомость практически всех узлов одинакова, работа стоит одинаково, разница только в стоимости обслуги турбины. А уж какой от нее кайф на дороге!!!
Offline
#25 23.01.08 23:56
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex написал(а):
какой от нее кайф на дороге
какой?
знаешь, мне часто бывает страшно, когда я еду по выкатанному асфальту, в левой полосе, примерно 50-70 км/ч, смотрю в зеркало левое и вижу, что там с о#уенной скоростью приближается авто с включенными фарами, туманками и чего там еще можно включить еще (разве что не аварийку)
и едет он по говну, которое лежит на разделительной полосе (снег, лёд, куски колеи, куски асфальта)
скорость ориентировочно 100+
и я понимаю, что там если чуть дернет водила руль на этом говне, по которому он едет (а может даже если не будет дергать), то мне снесет весь левый бок, а может и багажник под копот загонит
вот это адреналин от скорости, да
и ладно бы там крузаки какие ездили, там на снежок или кочечку наедешь - так машина и не заметит (большие колеса, полный привод)
так гоняют даже на заднеприводных авто (типа марков, чайников)
Offline
#26 24.01.08 00:01
#27 24.01.08 14:29
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex написал(а):
что разница в цене атмосферника и турбо практически одинакова, стомость практически всех узлов одинакова, работа стоит одинаково, разница только в стоимости обслуги турбины. А уж какой от нее кайф на дороге!!!
А как там с ресурсом у 2-х литрового двигателя вкупе с турбиной? + не забудем про драконовский налог.
P.s.сам очень интересуюсь атмосферным Фориком посредством дрома, в общем пока выводы таковы:
-Запчасти действительно относительно дорогие (здесь имеется в виду оригинальные, а теперь скажите, кто из вас,уважаемые японоводы,всегда покупает оригиналы?), расходники стоят в среднем наравне с другими япами, так что высокие цены на обслуживание-миф;
-Очень малоинтересен для угонщиков;
-Расход (кстати 92й бензин) у атмосферника терпимый (а какой у турбы?);
-Наверняка многие слышали о геморности обслуживания типа "сделаю сам" именно двигателя с турбиной (взять хотя бы замену свечей, вроде на атмосфернике всё доступно);
-Надо срочно брать пока ещё не подорожали))
Да, ещё про ресурс, обычно на форумах говорят о невысоком ресурсе двигателя, автомата, сдобренных турбиной, но на дроме один форумчанин утверждает, что во Владике таксист на турбовом Форике проехал больше 300 000, но как то слабо верится :)
Ну в общем P.p.s: написал очень нескладно, но терпимо..в общем ещё раз:надо брать и никто меня не отговорит))
Исправлено Бамбуча (24.01.08 15:04)
Offline
#28 24.01.08 15:00
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
3 год гоняю на турбовом форике. Добавлю то что слишком много про них накручивают, нормальные цены на запчасти хотя с какойнить королой не сравниться ну и кайфа в 1000 больше чем от каролы, обслуга стоит также как и на всё остальное, добовляються несколько моментов типо свечи самому не поменять, хотя просто тупо нужен специальный ключ, менял в 2 местах в одном стоит 800 в другом 1000 занимает минут 30-40, а так для сравнения у кого например маркообразное в 90 кузове скажите скока у вас стоит поменять все свечи если это делать не самаму? И при правельном использование что движка что турбина что коробка ходят в полне нормально.
Offline
#29 24.01.08 16:55
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Kiryha написал(а):
3 год гоняю на турбовом форике. Добавлю то что слишком много про них накручивают, нормальные цены на запчасти хотя с какойнить королой не сравниться ну и кайфа в 1000 больше чем от каролы, обслуга стоит также как и на всё остальное, добовляються несколько моментов типо свечи самому не поменять, хотя просто тупо нужен специальный ключ, менял в 2 местах в одном стоит 800 в другом 1000 занимает минут 30-40, а так для сравнения у кого например маркообразное в 90 кузове скажите скока у вас стоит поменять все свечи если это делать не самаму? И при правельном использование что движка что турбина что коробка ходят в полне нормально.
если не сложно, распиши реальные жизненные примеры что тебе и почем обошлось? у тебя SF5?
Offline
#30 24.01.08 17:04
#31 24.01.08 17:16
#32 24.01.08 17:23
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
molegus написал(а):
2 Alex : Бери себе Санек ЦРВ , ну их эти форики :) Будет по крайней мере кому в ней копаться )
у меня, в отличие от некоторых ;), совесть не позволяет напрягать друзей в своей машине копаться :))) для этого есть СТО ! :)
Offline
#33 24.01.08 17:47
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex, Постораюсь.
Ходовка: После земы 2005 года менял 4 стоики чёто в районе 10т.р. куяба, брал через знакомого и работа в районе 1.т.р. и ченил рейку, запчасти оригинальние и работа 4500. Менял ещё ступечный подшибник матерьял оригенал и работа чють больше 2 т.р.
Двигател: Полная капиталка (просрал масло летел далеко за 180, тоесть можно сказать виноват сам) работа 20 т.р запчасти почти всё оригинал около 60 т.р. Одно время парила мозг датчик дросельной заслонки, зпменил сразу с дросилем за запчасти точно не помню гдето в районе 2 т.р. работа рублей 500, и сгорал топлевный насос за него 1800 за работу 500.
Воздушный фильтр оригинал пропитанный 500 и масляный тож оригенал 200.
Вроди и всё!
Offline
#34 24.01.08 19:06
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Kiryha написал(а):
Alex, Постораюсь.
Ходовка: После земы 2005 года менял 4 стоики чёто в районе 10т.р. куяба, брал через знакомого и работа в районе 1.т.р. и ченил рейку, запчасти оригинальние и работа 4500. Менял ещё ступечный подшибник матерьял оригенал и работа чють больше 2 т.р.
Двигател: Полная капиталка (просрал масло летел далеко за 180, тоесть можно сказать виноват сам) работа 20 т.р запчасти почти всё оригинал около 60 т.р. Одно время парила мозг датчик дросельной заслонки, зпменил сразу с дросилем за запчасти точно не помню гдето в районе 2 т.р. работа рублей 500, и сгорал топлевный насос за него 1800 за работу 500.
Воздушный фильтр оригинал пропитанный 500 и масляный тож оригенал 200.
Вроди и всё!
если честно, и правда ничего заоблачного, ценник повыше, конечно, чем я привык, но не вижу ничего сверхневероятного.
Kiryha, а по кузову ты ничего не покупал? оптику, бампер может? на случай неудачного разворота на ручнике )))
Offline
#35 24.01.08 19:34
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex, А на кузовщину надо искать или знакомых или прозванивать все разборы да магазы в принципе как и надругие запчасти, и выбирать где дешевле. Я лично всегда прозваниваю. Раз брали с знакомым почти всю морду я те напишу чё помню и сразу с разбегам капот 6-12, крыло 1,5-3,5 , фара 3,5-6,5 а бампер чето 3-5, мы тогда с ним все разборы не точто обзванили а обьездили, целый день убил тогда, но друган был рад почти всё взяли по минималке!
Offline
#36 24.01.08 19:50
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Kiryha написал(а):
Alex, А на кузовщину надо искать или знакомых или прозванивать все разборы да магазы в принципе как и надругие запчасти, и выбирать где дешевле. Я лично всегда прозваниваю. Раз брали с знакомым почти всю морду я те напишу чё помню и сразу с разбегам капот 6-12, крыло 1,5-3,5 , фара 3,5-6,5 а бампер чето 3-5, мы тогда с ним все разборы не точто обзванили а обьездили, целый день убил тогда, но друган был рад почти всё взяли по минималке!
убедил :) я опять хочу форика :)
Offline
#37 24.01.08 19:56
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Alex, Слушай эту машину купили мне родители, на тот момент я зарабатывал тыщ 16, мне денег хвотало прожить, бухнуть, да тачку содержать правда совсем в претык, если бы был по опотней и небыла она первой машиной то трат полюбак было бы меньше. Да и брал её уже с приличным пробегом.
Offline
#38 24.01.08 20:36
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Kiryha написал(а):
Alex, Слушай эту машину купили мне родители, на тот момент я зарабатывал тыщ 16, мне денег хвотало прожить, бухнуть, да тачку содержать правда совсем в претык, если бы был по опотней и небыла она первой машиной то трат полюбак было бы меньше. Да и брал её уже с приличным пробегом.
самая прожорливая статья в моем бюджете на сегодняшний день это квартира, купленная в ипотеку (27т.р./мес) :)
именно потому я и стараюсь, чтобы машина была не второй доилкой, а приносила радость :)
Исправлено Alex (24.01.08 20:37)
Offline
#39 26.01.08 02:27
#40 26.01.08 10:03
#41 26.01.08 10:25
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
если стабильного нормального дохода нет.. то форик лучше не брать.
Замена ГРМ с роликами и т.п. на нетурбовом форике 98 года обошлась в 15..
на хондаре D15B то же самое в 4,5
на тойоте скорее-всего ещё дешевле
Удовольствие от езды подарит форик, тойота практичнее.. если мало денег, то её
Offline
#42 26.01.08 10:34
Re: Subaru Forester vs Toyota Ipsum 1997-2002 г.
Фёдор написал(а):
Замена ГРМ с роликами и т.п. на нетурбовом форике 98 года обошлась в 15..
Ремень оригенал 2000, работа 2000. Если с роликами то всё вместе не больше 10000 и то по макс. подсчётам! Друг на акорде за тоже самое отдаёт 10000! На калдине 99г. дубликаты и работа 6000р.
Исправлено Kiryha (26.01.08 10:35)
Offline

