Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula One - 2008 

#181  16.05.08 00:44

Re: Formula One - 2008

BestStrongPenisPower написал(а):

Чем мила советскому человеку Турляндия? Засранный пляж, четыре звезды, олл инклюзив, рыжее палёное золото, куртки из собачьей кожи под горную альпаку, приставучие чурки. Как ни странно, Тильке умудрился в этой атмосфере грязного бардака построить один из первых своих Тилькедромов. Трасса получилась вполне в духе времени (даже есть неплохой затяжной восьмой поворот), но, как и большинство подобных новоделов, без души. Собственно, интересных гонок на Стамбульском автодроме я и не припомню, как правило поул и паровозом до победного конца – в этом преуспел Масса, да ещё один раз Ракконен. Скука.

Но сначала обратимся к событиям, потрясшим межгоночное спокойствие. Маленькая, но гордая садоводческая команда из Японии благополучно двинула кони. Предложенный руководством команды в целях сокращения расходов переход на педальный привод (своеобразное видение KERS) не устроил руководство чемпионата в плане безопасности, и команду просто не пустили в паддок. Холодающие и голодающие сотрудники команды побирались перед входом, разводили костры и варили подозрительную жрачку.

В принципе, команда мне запомнилась в основном прошлым сезоном, когда Сасато впервые заработал очко. По позитивному напору событие было куда круче подиума для первой тройки, маленькие команды умеют открыто радоваться казалось бы незначительным успехам. Да и сезон Огурцы закончили не последними, что удивительно само по себе, так как начинали они выступление на металлоломе образца 2002 года, уже тогда бывшим далеко не последним словом гоночной техники.

Сам Сузуки вполне пристойно поблагодарил всех за короткую историю команды, но пообещал прилюдно набить ебло гражданину Фраю, который саботировал мегаспасительную сделку века с малоизвестной немецкой компанией, которая должна была вывести увядающую топ-команду на уровень первой тройки.

Скорее всего, действительно нет смысла в команде, единственная цель которой – добраться до финиша. Олимпийские лозунги оставим неудачникам, записные аутсайдеры вроде как и не нужны. Боюсь только, что такими темпами на старт будут выходить 8-10 болидов, чтобы никто не остался без очков.

Культурная новость этого ГП – дебют черножопоевропейца в театре. Люся – это, конечно, нифига не принц Датский, потому ему досталась не такая масштабная роль. Дебют пришёлся на экспериментальную постановку ”Терпинатор и древние греки”. Выбор довольно странный, я бы посоветовал что-то ближе к типажу, например ”Планета обезяьн”.



К концу спектакля зрители уже расчехлили специально подготовленные по такому случаю перегнившие плоды томата. Работники сцены оперативно выключили свет, в темноте по негру никто не попал бы, если бы не блестящий серебристый комбинезон. Остальные актёры благоразумно предпочли тёмные футболки.



В-общем, дебют окончился провалом, специалистов уровня Дурова и Куклачёва турецкая земля не рожает. Ничего, в Цирке на Цветном бульваре готовы предоставить прогрессивные методы воспитания при помощи физических наказаний.

Ну и чтобы завершить про Люсика. Камрады просили вспомнить Вильнёва.. В-общем, в очередной раз подтвердился печальный факт: Вильнёв не может больше противостоять молодым и борзым. Сначала Кубег выкинул его из БМВ, куда его по ошибке взял ещё Заубер, а теперь Люся пообещал прилюдно присунуть в Монако бывшей подружке Вильнёва, сестре попсовой австралийской певички. На церемонию присовывания приглашён князь Монако, Мосол с плётками и фуражками, Берни с видеокамерой и Ракконен с пеффком.

Главной неожиданностью турецкого ГП стала погода. Неожиданностью не для всех, а для японских шинников. В самом деле, кто же мог предположить, что весной в Турции гораздо прохладнее, чем летом? В результате в Турцию приехали самые жёсткие составы резины, а по логике вещей можно было привезти составы помягче.

Первая практика прошла на подсыхающей трассе. Возглавила протокол Красная Конница в виде Филиппка, завершила его та же самая плесень в виде Кимстера, прикончившего коробку. Отличились также Маки и Алонза, а вот БМВ держались в жопе. Во время второй практики Ракконен отыгрался за мой испуг, едва заметно опередив Обезьяна. Култхард показал четвёртое время, Кенгуру от удивления расколотил свой пепелац. Хуле, партнёры по команде подгоняют и мотивируют друг друга.

Квалификация в Стамбуле запомнилась прежде всего прорежением рядов. Как уже упоминалось, СуперОгуре с позором изгнаны из паддока за попрошайничество и собакоедство (голод - не тётка закалённых самураев). Загаженный бычками и заплёванный рабочими сцены конец стартового поля отныне отходит в полноправное владение Ебической Индусской Силы. В стане молниеносных факиров всё по-прежнему – престарелый (когда-то подающий надежды) Папокарло на полсекунды раскатал молодого (но также переставшего подавать надежды) Ссутиля. Далее расположился неожиданно проигравший молодому дарованию, которого почему-то считают новым Шумахером Биг-Мак, Н. (Неправильный) Пике и Косая Накаджима.

Во второй части последним расположился Глюк (негусто, но не так давно Япономыло не могло уверенно проходить во второй квалификационный отрезок). Героическое четырнадцатое место для Фитиля верхом на скотовозке 1968 года выпуска, которая аккурат после гонки должна отправиться отбывать пенсию в зоопарк катать инвалидов. Далее расположились две могучих Хонды. Что удивительно, Дуррикелло, награждённый орденом Героя Социалистического труда и отмечающий 20 лет партийного стажа, по такому торжественному случаю обошёл Булкина, что с ним случается крайне нерегулярно. Кстати, никак не могу понять, что там праздновать – 257 стартов, а хуле толку? Скоро будет отмечать новый рекорд – наибольшее количество гонок без очков подряд, почти два сезона уже. Слегка не допрыгнул до финального заезда Ди Каприо на стремительно дряхлеющих Вилах.

Настоящие мужчины, которые ездят на гружёных автомобилях ринулись демонстрировать своё мастерство в финале квалы. Непонятно как затесавшийся в эту компанию скуластый парень в юбке так и не попытался показать достойное время. В любом случае, само по себе прохождение обоих быков в финал уже является достижением. На девятой позиции – Хайдфельд. Блядь, что же с ним творится? Второй мощный слив подряд, так и на пенсию можно загреметь.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1558_1210873904.jpg



Праворукая Тойота Трулля на восьмом месте, седьмой – Бровеносец. Логаны грозились квалифицироваться на пятом-шестом местах, так что, надо признать, Алонза куда ближе к озвученным наполеоновским планам, чем Пике. В любом случае, первый ряд в Барселонии скорее из серии дешёвых понтов.

Как всегда неплохо квалифицировался Кенгуру. Кубег только пятый – для БМВ неудачный день. Неприятно удивил Кимстер – только четвёртый, ошибка на быстром круге в финальной попытке. Обезьян – на пидистале, Ковалайнен оправился после аварии и показал преимущество белого человека над дрессированной театральной макакой в серебристой сбруе. На поуле, как это принято в здешних краях, Творог. Нечего сказать, борзилец действительно ехал уверенно и показал в первой сессии умопомрачительные 1:25.994.

По поводу Негры есть одна непонятка. Весь викенд длилась какая-то дикая мутка с шинниками, отчего в Маках путались в показаниях. По одной из версий, представителя Бриджстоуна заставили Маков выбрать твёрдый состав и тактику трёх пит-стопов, так как в длинном восьмом повороте у макаки начинала расслаиваться правая передняя покрышка. Сам Черножоп заявил сначала, что по выбор твёрдой резины в финале квалификации был ошибкой, а потом утверждал, что твёрдые шины быстрее, потом просто озадаченно расчёсывал ухо задней ногой. Не понять этих Маугли…



Перед гонкой моё внимание привлёк спринт GP2. Как потом правильно подсказали втыкатели, в первой гонке время было ещё более выдающимся – 1:33.5. Пока все борются за снижение скоростей, GP2 уже совсем рядом…

Ещё из занятного: советский Петров с 4 места на старте наебал всех, так что с нетерпением ждал от Ракконена повторения данного подвига. Ну и очередной ляп турецкого начальства – две цобачки, спасаясь от лязгающих зубами и истекающих слюной сотрудников СуперОгуре, не допущенных в падок, решили скрыться от поедания на территории трассы, где одна из собак совершила гибельный наезд на подвеску Бруно Сены, а вторая спаслась позорным бегством.

На старте моим надеждам не суждено было сбыться. Более того, к вящему ужасу Ракконен ошибается при попытке кавалеристского наскока на Ковалайнена и кошмарно проёбывает две позиции Кубегу и Подлой Алонзе. Кубег умудряется пройти заодно и Младофинна. Заваруха возникла довольно глупо – Ракконен залез в первом повороте вовнутрь, вроде бы уже дожал соотечественника, тот дёрнулся и в итоге получил медленный прокол, который Маки заметили только после пейс-кара, начав калейдоскоп дурной стратегии по отношению к обоим пелодам. Красный Конь Ракконена якобы получил повреждение переднего спойлера, который не меняли – то ли пиздёж, то ли это всего лишь колхозный тюнинх и на скорость не влияет.



В стартовой суматохе сумел отличиться и Мажорчег Нико – ему как раз старты традиционно удаются. Лихой слалом привёт обосравшегося в квале юношу аж на девятое место.

А пейс-кар был вызван не по годам мудакующим Папокарлой, который раскатал Косую Накаджиму. Если бы не смотрел гонку, никогда бы не поверил, что тут всё не напутали…тем не менее, это не Накаджима задавил Физикеллу, а совсем наоборот. Исполнено всё было на высоком идейно-художественном уровне. Думаю, школа водительского мастерства Fisicella Motorsport должна быть переформирована в трёхмесячные курсы асфальтоукладчиков.



Интересны в этой связи комментарии участников потасовки:
Джанкарло Физикелла: “У меня получился хороший старт, но в зоне торможения кто-то из пилотов занял мою траекторию и я не смог остановить машину. Не думаю, что это была моя ошибка”.
Казуки Накаджима: “Я ехал по своей траектории и был впереди него в первом повороте. Не думаю, что я как-то серьезно менял гоночную линию. Не знаю, что произошло на самом деле. Я просто ехал и вдруг получил удар сзади”
Заебизь! Древние узбеки не знали про существование древних евреев, и поэтому все свои беды списывали на счёт мифических сил природы.

Как я уже говорил, ровно после ухода пейсатого кара под управлением представителей израильской автоспортивной ассоциации в Маках прочухали прокол и зазвали Ковалайнена на пит-стоп. Более неудачного момента сложно было придумать – паровоз собран за пейс-каром и Ковалайнен опускается в самую жопу. На пит-стопе ему навьючили жёсткие шины и довольно долго заправляли, но, как оказалось впоследствии, не удосужились даже сменить тактику. В-общем, проёбы на командном мостике не объяснимы даже алкогольными отравлениями и нервными параличами, гонку финну совсем попортили. С другой стороны, такая засада заставила Хейкки провести больше обгонов, чем за всю его предыдущую карьеру.

Обещавшийся выучить итальянский Ракконен начинает смутно понимать угрозы выдачи пиздюлей, которые доносятся до него через переговорное устройство. Сразу после рестарта он, не напрягаясь, проходит Алонзу и повисает на заднем крыле бимера с польскими номерами. ”Наверно угнанный”, - смекает догадливый Кимстер и решает продолжить наблюдение до гаража.

Волну пит-стопов первым открывает всё тот же Алонза, но не сильно раньше основной Массы. Кругом позже к работникам тряпки и пистолета заезжает Негер, а через три круга Пелипе и Кубег. Ракконен на радостях ставит быстрый круг и на два круга успешно пересиживает Сраного Поляка.

Удивительно, но Негра летит на всех парах и постоянно прессует мастера квалификаций в красных штанишках. Масса, зевая, едет к третьей победе в Турции, когда на прямой Люся выныривает из-за жопы и технично проходит спущенного разъебая. Молодца!



Потом Масяня отмазывался, что его могучий стратегический моск уже к тому моменту просёк три пит-стопа и ссать было нечего (Обезяьн действительно останавливается на 32-м круге, опять жёсткая резина). На самом деле, именно борзилец своим бездарным просёром лишил команду третьего подряд дубля.

Ковалайнен совершает лучший из своих многочисленных обгонов – съедает Глюка, борьба идёт бок о бок на протяжении четырёх поворотов: на грани, но без фола. Из-за мудацкой тактики Ковалайнена Глок нервно икает – один и тот же пилот обогнал его (каждый раз – борьба за позицию) три раза за одну гонку.



Последний свой плановый пит-стоп Ковалайнен проводит за 8 кругов до финиша, что само по себе говорит о профессионализме стратегов. Вопреки этому самому профессионализму Леди Гамильтон сохраняет свою вторую позицию под постоянным давлением со стороны Кимстера. КвикНик опять успешнее прорывался в гонке, но финишировал вслед за Кубеком, что печально. Очередные очки набрали Алонза, Кенгуру и Росберг.

Култи занял свою обычную позицию на границе очковой зоны, но сэкономил команде пару миллионов пендобаксов, наконец-то привёл машину к финишу без повреждений. Япономыло Трулля не показало намечавшейся прыти. Одиннадцатая позиция Батона фактически является достижением. Ковалайнен после своих злоключений только двенадцатый, самый ветеранистый ветеран опять просрал всё что мог, оставив после себя только таких монстров, как неправильный Пике, Ссутиль и заезжавший два раза на одну заправку (бензин – только членам профсоюза) Фитиль. Сам факт финиша для Фитиля уже почётен, но лучше уж уебаться на первом круге, чем вот так вот тошнить курам на смех. Дополнил великолепный финальный аккорд старой машины сход Биг Мака – вылет в графий на ровном месте, списанный на поломку задней подвески. Стоило из-за этого оставлять тёплое насиженное чемпионское заокеанское местечко?



По лучшим кругам стоит отметить шестой и седьмой результаты Гавны и Кенгуры. В целом, что мы имеем: в третий раз в Турции выигрывает Филиппок, как вегда без обгонов, как всегда с поула. То ли трасса – говно, то ли гончег – говно. Трасса по идее современная, широкая, есть где обгонять, но без души. Очень напоминает современный панельный дом – вроде бы функционально и относительно недорого, а жить можно. Но после него так приятно поселиться в старинном особняке, так похожем на Монако…

PS: Комментатор вроде даже и не лажал, рекламу задерживал как мог во время первой серии пит-стопов.
PPS: Краснознамённая контора Codemasters, создатель таких шедевров, как CMR, выкупила лицензию на создания официальных игр по сезонам 2009-2011. За что их люблю – максимальная достоверность. Сейчас вот гоняю в CMR:Dirt с рулём – действительно забавно, хоть выпускают серию уже совсем другие игроделы. В любом случае это – не попсовый NFS. Ждём..

Исправлено spez (16.05.08 00:52)

Offline

#182  19.05.08 23:37

Re: Formula One - 2008

Итак, скоро ГП Монако.
Хорошая новость- по прогнозам синоптиков- дожди весь уикенд.
Дождевое ГП Монако без ТК- думаю, будет весело.
Ждём

Offline

#183  20.05.08 00:03

Re: Formula One - 2008

хожу дождевую монако,очень давно жду ливня там

Offline

#184  20.05.08 11:57

Re: Formula One - 2008

Toro Rosso: STR3 готова к дебюту

18:41 MSK
16/05/2008, пятница




Новинка должна была появиться на трассе еще в Турции, однако авария Бурдэ на тестах в Барселоне, отложила дебют - команде пришлось готовить к тестам второе шасси. На этой неделе все прошло благополучно - на тестах в Поль Рикар Феттель показал пятое время, а Бурдэ - шестое, причем оба гонщика не скупились на комплименты в адрес новинки…

Себастьен Бурдэ: "По сравнению с тестами в Барселоне команда сделала шаг вперед - машина прибавила, и сейчас я уверен в том, что она будет конкурентоспособна в Монако. Команда рассчитывала на новинку и ожидания оправдались - тесты показали, что у STR3 серьезный потенциал, теперь наша задача – реализовать его в кратчайшие сроки.

Несмотря на определенные проблемы, машина была быстра уже в Барселоне, сейчас мы сконфигурировали ее для Монако, но и при настройке на максимальный уровень прижимной силы, она сохранила прежнюю эффективность. Разумеется, мы только учимся работать с STR3, сейчас важно проверить все системы, разобраться с балансом, и ничего не сломать. Больше всего ободряет то, что у нас не возникло никаких проблем".

В прошлый раз француз гонялся в Монако шесть лет назад, в 2002-м Бурдэ выиграл эту гонку за рулем F3000: "Гонка в Монако - особое событие для французского гонщика, я был быстр там, выступая в F3000, но в машине Формулы 1 все автодромы выглядят иначе. Я люблю городские трассы и верю в успешный дебют новой машины".

p.s. вот только вторую новую машину сделали, и чувствую ее тут же расх@рачят гонщики об барьеры Монако.

Offline

#185  20.05.08 16:50

Re: Formula One - 2008

Результаты свободных заездов на Монако есть? :)

Offline

#186  20.05.08 23:50

Re: Formula One - 2008

_OVERLORD_, рановато что-то хочешь,свободные заезды в четверг всегда начинаются

Исправлено nikitos (20.05.08 23:51)

Offline

#187  21.05.08 01:24

Re: Formula One - 2008

nikitos,  значит я про тестовые заезды слышал.

Offline

#188  21.05.08 01:32

Re: Formula One - 2008

_OVERLORD_, тесты в Поль-Рикаре чтоли были,если не ошибаюсь.Залезб в нет,посмотри,мне лень искать.Ну расстановка сил думаю итак уже почти понятно,что еще добавить.Единственная новость-это то,что Алонсо опять прогрессом хвалится,да что опять вроде там дождь помешал полноценным тестам,хотя даже в этом не уверен.Даже толком не смотел,так,глазами информацию пробегал

Offline

#189  21.05.08 15:24

Re: Formula One - 2008

nikitos, пасиб за эту инфу :)  Ждем свободных заездов, квалификации и гонки :)

Offline

#190  21.05.08 21:50

Re: Formula One - 2008

Пилот "Феррари" Кими Райкконен ожидает, что в Монте-Карло, где состоится следующий этап чемпионата мира, его болид составит серьезную конкуренцию "Макларену" и БМВ. Гонщики "Феррари" не выигрывали "Гран-при Монако" с 2001 года. "Команда очень хорошо провела последние тесты. Болид претерпел некоторые изменения. Машине моего типа подходит трасса с большим количеством поворотов. Думаю, по сравнению с прошлым годом "Феррари" стал намного сильнее. Мы будем бороться за первое место", - сказал Райкконен в интервью Autosport.

Offline

#191  22.05.08 21:51

Re: Formula One - 2008

В Монако команда McLaren вновь займет пятые боксы на пит-лейн, т.е. расположится между Williams и Red Bull, как это было в Австралии и Малайзии.

В прошлом году команда была лишена очков в Кубке Конструкторов, и должна была занимать последнюю позицию на пит-лейн, но боссу McLaren Рону Деннису удалось договориться с Берни Экклстоуном, коммерческим боссом Формулы 1, о выделении пятых боксов. Деннис мотивировал это тем, что моторхоумы McLaren отличаются внушительными размерами и на некоторых автодромах их будет крайне трудно размесить в дальнем углу паддока.

Тем не менее, по личному указанию президента FIA Макса Мосли, утверждавшего, что к нему поступили жалобы от других команд, McLaren все же отодвинули в конец пит-лейна. Но прошло три гонки, и в Монако статус-кво был неожиданно восстановлен, причем, на этот раз никто не потрудился объяснить, что послужило причиной.

Остается предположить, что в ситуации, когда политические акции президента Мосли заметно упали в цене, Экклстоуну ничто не мешает вернуться к обещаниям, данным в свое время Рону Деннису

Offline

#192  22.05.08 21:55

Re: Formula One - 2008

Результаты свободных заездов

1. Л.Хэмилтон McLaren  1'15"140 - 40
2. Н.Росберг Williams-Toyota  1'15"533 + 0.393 39
3. К.Райкконен Ferrari  1'15"572 + 0.432 42
4. Ф.Масса Ferrari  1'15"869 + 0.729 37
5. Х.Ковалайнен McLaren  1'15"881 + 0.741 39
6. Р.Кубица BMW Sauber  1'16"296 + 1.156 34
7. Ф.Алонсо Renault  1'16"310 + 1.170 27
8. Д.Баттон Honda  1'16"351 + 1.211 45
9. К.Накаджима Williams-Toyota  1'16"372 + 1.232 40
10. Р.Баррикелло Honda  1'16"418 + 1.278 32
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber  1'16"426 + 1.286 44
12. Т.Глок Toyota  1'16"688 + 1.548 46
13. М.Уэббер Red Bull-Renault  1'17"094 + 1.954 39
14. Д.Култхард Red Bull-Renault  1'17"131 + 1.991 39
15. Н.Пике Renault  1'17"246 + 2.106 35
16. Д.Физикелла Force India-Ferrari  1'17"251 + 2.111 33
17. Я.Трулли Toyota  1'17"379 + 2.239 28
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari  1'17"581 + 2.441 38
19. А.Сутил Force India-Ferrari  1'18"176 + 3.036 31
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari  1'18"225 + 3.085 38

Offline

#193  22.05.08 21:59

Re: Formula One - 2008

вот более развёрнуто о свободных заездов от ф1ньюСРУ
Гран При Монако : Свободные заезды в четверг

Независимость Land Rover     Материал подготовлен при спонсорской поддержке 
компании "Независимость Land Rover" 
- официального дилера Land Rover в России 

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +28С

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Монако. По ходу сессии британец ненадолго уступил первую строчку Нико Росбергу, но потом в McLaren поставили свежий комплект шин SuperSoft, и Льюис проехал круг за 1:15.140 - это быстрее лучшего результата прошлогоднего уик-энда.

Сессия прерывалась красными флагами из-за аварии Фернандо Алонсо. Испанец, как и его напарник Нельсиньо Пике, разбил машину в Sainte Devote, и хотя он смог самостоятельно вернуться в боксы, сессия была остановлена на три минуты, чтобы убрать обломки.

Ярно Трулли и Адриан Сутил тоже задели защитный барьер, но в обоих случаях удалось избежать серьезных повреждений машины...
Пилот     Команда     Резина     Время     Разница     Круги
1. Л.Хэмилтон     McLaren     В     1'15"140     -     40
2. Н.Росберг     Williams-Toyota     В     1'15"533     + 0.393     39
3. К.Райкконен     Ferrari     В     1'15"572     + 0.432     42
4. Ф.Масса     Ferrari     В     1'15"869     + 0.729     37
5. Х.Ковалайнен     McLaren     В     1'15"881     + 0.741     39
6. Р.Кубица     BMW Sauber     В     1'16"296     + 1.156     34
7. Ф.Алонсо     Renault     В     1'16"310     + 1.170     27
8. Д.Баттон     Honda     В     1'16"351     + 1.211     45
9. К.Накаджима     Williams-Toyota     В     1'16"372     + 1.232     40
10. Р.Баррикелло     Honda     В     1'16"418     + 1.278     32
11. Н.Хайдфельд     BMW Sauber     В     1'16"426     + 1.286     44
12. Т.Глок     Toyota     В     1'16"688     + 1.548     46
13. М.Уэббер     Red Bull-Renault     В     1'17"094     + 1.954     39
14. Д.Култхард     Red Bull-Renault     В     1'17"131     + 1.991     39
15. Н.Пике     Renault     В     1'17"246     + 2.106     35
16. Д.Физикелла     Force India-Ferrari     В     1'17"251     + 2.111     33
17. Я.Трулли     Toyota     В     1'17"379     + 2.239     28
18. С.Бурдэ     Toro Rosso-Ferrari     В     1'17"581     + 2.441     38
19. А.Сутил     Force India-Ferrari     В     1'18"176     + 3.036     31
20. С.Феттель     Toro Rosso-Ferrari     В     1'18"225     + 3.085     38

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +26С

Кими Райкконен возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Монако. Финн был единственным, кому удалось проехать круг быстрее 1:16, Кими показал этот результат в конце сессии, опередив лидировавшего в тот момент Льюиса Хэмилтона.

Сессия была на 16-ть минут остановлена красными флагами из-за дефекта дорожного покрытия - на выходе из первого поворота открылся лючок дренажной системы, после совещания на месте представители FIA вызвали ремонтные службы, которые заварили люк, и гонщики смогли продолжить работу.

Ярно Трулли и Ник Хайдфельд не смогли избежать контакта с защитными барьерами, итальянец зацепил барьер на входе в туннель, немец - в повороте Casino. Дэвид Култхард проехал лишь три круга, и вынужден был покинуть машину из-за проблем с акселератором...
Пилот     Команда     Резина     Время     Разница     Круги
1. К.Райкконен     Ferrari     В     1'15"948     -     26
2. Л.Хэмилтон     McLaren     В     1'16"216     + 0.268     27
3. Х.Ковалайнен     McLaren     В     1'16"248     + 0.300     28
4. Ф.Масса     Ferrari     В     1'16"292     + 0.344     26
5. Н.Росберг     Williams-Toyota     В     1'16"653     + 0.705     27
6. Р.Кубица     BMW Sauber     В     1'16"834     + 0.886     23
7. Ф.Алонсо     Renault     В     1'17"498     + 1.550     25
8. Р.Баррикелло     Honda     В     1'17"511     + 1.563     26
9. М.Уэббер     Red Bull-Renault     В     1'17"798     + 1.850     23
10. Д.Физикелла     Force India-Ferrari     В     1'17"835     + 1.887     26
11. Т.Глок     Toyota     В     1'17"942     + 1.994     26
12. Д.Баттон     Honda     В     1'18"153     + 2.205     26
13. С.Бурдэ     Toro Rosso-Ferrari     В     1'18"245     + 2.297     30
14. Н.Хайдфельд     BMW Sauber     В     1'18"263     + 2.315     13
15. К.Накаджима     Williams-Toyota     В     1'18"274     + 2.326     28
16. Я.Трулли     Toyota     В     1'18"360     + 2.412     16
17. А.Сутил     Force India-Ferrari     В     1'18"360     + 2.412     25
18. Н.Пике     Renault     В     1'18"955     + 3.007     32
19. С.Феттель     Toro Rosso-Ferrari     В     1'19"176     + 3.228     35
20. Д.Култхард     Red Bull-Renault     В     без времени           03

Offline

#194  24.05.08 15:41

Re: Formula One - 2008

Квалификация во сколько по местному времени будет? :)

Offline

#195  24.05.08 15:43

Re: Formula One - 2008

в час ночи на рен тв трансляция

Offline

#196  24.05.08 15:52

Re: Formula One - 2008

lien, Сенькс :)

Offline

#197  24.05.08 16:00

Re: Formula One - 2008

Особенная стать монакского «Гран-при» наверняка найдет свое применение и в этот уик-энд. По крайней мере, первые предпосылки для этого УЖЕ появились. Так, суммарно выигравший тренировочный четверг Льюис Хэмилтон сопроводил собственный успех очень быстрым временем (1.15,140), что всего на полторы секунды хуже рекорда трассы от Кими Райкконена (1.13,644). Примечательно, впрочем, не столько это, а тот факт, что считавшиеся фаворитами гонки в Монако пилоты «Феррари» отстали от Льюиса капитально.

Кими, правда, первенствовал в четверг с утра, показав время - 1.15,948, но после дневного рывка Хэмилтона откатился на третью строчку итоговой таблицы (1.15,572), пропустив вперед себя еще и Нико Росберга (1.15,533).

С виду неожиданный выстрел Хэмилтона, тем не менее, обусловлен вполне рациональными причинами. Дело в том, что именно в княжестве «Макларен» исторически выступал сильнее всего, а на протяжении тех 25 с небольших лет, что командой правит Рон Деннис, длится и гегемония британской конюшни в Монако. Апогей владычества «Серебряных стрел» в Монте-Карло пришелся на 80-е - начало 90-х, когда в промежутке с 1984 по 1993 годы Ален Прост и Айртон Сенна выиграли для «Макларен» девять (!) из десяти «Гран-при Монако». Великий Ален первенствовал в княжестве четырежды (1984-86 и 1988), незабвенный же Айртон делал это пять раз подряд (1989-1993), ранее записав на свой счет еще одну викторию за рулем «Лотуса» (1987). Собственно говоря, как раз она и не позволила возвести доминирование «Макларен» в указанный временной промежуток в абсолют.

Безусловно, с тех пор прошло немало времени, но освоивший рецепт успеха в Монако Рон Деннис еще не раз и не два поднимался в княжескую ложу за очередным победным трофеем. После Сенны в Монако выигрывали Хаккинен (1998), Култхард (2000, 2002), Райкконен (2005) и в прошлом году - Фернандо Алонсо. Что касается Льюиса Хэмилтона, то в этом сезоне он вполне может пополнить этот список.

Год назад Льюис уже был близок к триумфу в княжестве, когда в квалификации завоевал место на первой линии стартового поля, а в гонке смог противопоставить несомненно превосходившему его в монакском опыте Алонсо редкостные самоотдачу и отвагу. Каждый раз при приближении к Anthony Noghes, он практически всем телом своего MP 4-22 опирался на заградительные бордюры, точно так же, каждый раз, выходя победителем из смертельной схватки с риском аварии. В конце концов, маститый Фернандо все же праздновал успех, непосредственно перед пит-стопом выдав пулеметную серию кругов 1.15,514 - 1.15,500 - 1.15,284 - 1.15,440 - 1.15,443 - 1.15,344 - 1.15,507 и отодвинув взрывного конкурента на безопасное расстояние в 8 секунд.

Что до Хэмилтона, то он финишировал вторым, тем самым в точности скопировав рекордное достижение Сенны для дебютантов Монако новейшей эры, которое Айртон установил здесь в памятной гонке 1984 года.

В этом сезоне Льюис подошел к самому престижному «Гран-при» чемпионата с гораздо большим опытом и совсем другим статусом внутри команды - так как теперь рядом с ним в кокпит MP 4-23 в Монте-Карло сядет не двукратный чемпион мира Алонсо, а серьезно уступающий испанцу в мастерстве и монакских регалиях Хейкки Ковалайнен. Все это плюс то обстоятельство, что Хэмилтон приехал в княжество после восхитительной, наитемпераментнейшей гонки в Турции, делает британца главным претендентом на победу в княжестве, а для того чтобы узнать, сбудется прогноз или нет, у нас остаются суббота и воскресенье.

Ибо здесь даже инакомыслящее Монако не решилось пойти с традициями вразрез

Offline

#198  24.05.08 18:53

Re: Formula One - 2008

"Гран-при Монако"

    Свободная практика

     Третий заезд


     1. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") - 1.16,567 (11 кругов)

     2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - отставание 0,517 (15)

     3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 0,610 (21)

     4. Росберг (Германия, "Уильямс") - 0,936 (26)

     5. Кубица (Польша, "БМВ-Заубер") - 1,120 (22)

     6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1,124 (26)

     7. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1,289 (22)

     8. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") - 1,316 (23)

     9. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1,580 (26)

     10. Баттон (Великобритания, "Хонда") - 1,658 (27)…

Offline

#199  24.05.08 20:03

Re: Formula One - 2008

Печальные результаты для Феррари (((( Тем более на Монако, где обгонять очень тяжело!

Offline

#200  24.05.08 20:12

Re: Formula One - 2008

_OVERLORD_ написал(а):

Печальные результаты для Феррари (((( Тем более на Монако, где обгонять очень тяжело!

не волнуйся так

Offline

#201  24.05.08 20:12

Re: Formula One - 2008

квала
 
Пилот Время Отст.
1.  Масса 1:15.787 - 
2.  Райкконен 1:15.815 +0.028
3.  Хэмилтон 1:15.839 +0.052
4.  Ковалайнен 1:16.165 +0.378
5.  Кубица 1:16.171 +0.384
6.  Росберг 1:16.548 +0.761
7.  Алонсо 1:16.852 +1.065
8.  Трулли 1:17.203 +1.416
9.  Уэббер 1:17.343 +1.556
10.  Култхард - - 
11.  Глок 1:15.907 - 
12.  Баттон 1:16.101 - 
13.  Хайдфельд 1:16.455 - 
14.  Накаджима 1:16.479 - 
15.  Баррикелло 1:16.537 - 
16.  Бурде 1:16.806 - 
17.  Пике 1:16.933 - 
18.  Феттель 1:16.955 - 
19.  Сутил 1:17.225 - 
20.  Физикелла 1:17.823 -

Offline

#202  24.05.08 20:19

Re: Formula One - 2008

spez написал(а):

не волнуйся так

О уже легче стало, после результатов :)

Offline

#203  25.05.08 02:07

Re: Formula One - 2008

СКУДЕРИЯ!!!!!!!!!!!!ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Масса!!!!!УРА!!!!Молодца!!!

Offline

#204  25.05.08 02:30

Re: Formula One - 2008

Масса... Ху..сса)) Всё, дощь пошёл. Вопрос дня- в каком повороте филиппок разъ.бошит свой драндулет

Offline

#205  25.05.08 03:02

Re: Formula One - 2008

wer7 ,ну ты представь в каком состоянии будет перед Массой трасса,когда дождь будет идти
нормальная видимость
позади него одни брызги и 5% видимость,т.ч. делай выводы
а в дождь феррари хороши;)

Offline

#206  25.05.08 03:13

Re: Formula One - 2008

Pult написал(а):

в дождь феррари хороши

феррари не в дождь хороши, феррари хороши когда самовоз, а в этом году у них самовоз

Pult написал(а):

в каком состоянии будет перед Массой трасса,когда дождь будет идти

Ну, наверное в таком же, как в прошлогодней германии)))) Масса никакущий пилот, выезжающий только за счёт самовозности феррари, попомн и мои слова. Хотя с другой стороны феррари под Райконнена такой и нужен- лучше не придумаешь

Offline

#207  25.05.08 03:42

Re: Formula One - 2008

а чё в Германии...там вообще все плавали..тут же как я помню предыдущие дождевые гран при в мокнако так как в Германии не будет
хм...самовозность..ну если так называть лучшую машину..то пусть
как никак феррари сейчас самые быстрые
ну а Масса не такой уж и плохой пилот,не каждому удаётся взять поул в монако,тем более феррари последний раз тут поул брали в 2000 году

Offline

#208  25.05.08 14:47

Re: Formula One - 2008

В Монако льёт дождь!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кто не верит
вот
http://hostel.nstu.ru/viewtopic.php?pid … 1#p1304541

Offline

#209  25.05.08 14:50

Re: Formula One - 2008

Вопрос дня в каком повороте нигера припоркует свой мккал и пропустит вперед бумеров! Если пейс кар не внесет коррективы в гонку и не подведет машина Фелиппе Масса придет первым! Феррари вперед!!!
На счет самовоза, не в случае с Кимми, он опытный пилот, хотя бы вспомнив его выступления за маков и его борьбу с легендой- Михаэлем Шумахером.

Offline

#210  25.05.08 14:52

Re: Formula One - 2008

_OVERLORD_ написал(а):

Если пейс кар не внесет коррективы в гонку и не подведет машина Фелиппе Масса придет первым!

Готов поспорить на 500 р, что массы в тройке не будет. Ты чё, формулу с этого года смотреть начал? Масса в дождь просто абсолютный ноль!

Offline

#211  25.05.08 14:57

Re: Formula One - 2008

wer7, Кули спорить щас, гонка покажет, согласись! Не Бразилиц дак Фин приведет Скудерию на подиум :)

Offline

#212  25.05.08 14:57

Re: Formula One - 2008

Да кста Дэвид Кулхард выйдет на старт?

Offline

#213  25.05.08 15:15

Re: Formula One - 2008

Из вчерашней пресс-конференции:
Вопрос: (Хейкки Культа – Turun Sanomat) Фелипе, в квалификации вы выигрываете у Кими 5-1. Откуда такая форма?
Фелипе Масса: В прошлом году я был очень силен в квалификации, но в этом году мне еще комфортнее за рулем, я показываю нужный результат в нужное время. Надеюсь продолжать в том же духе.

После квалификации Кимми всем своим видом показал недовольство из-за того, что его напарник стартует впереди его. Интересно грозит ли Феррари такой же раскол среди пилотов как в МкЛарене в прошлом сезоне...

Вопрос: Вам уже доводилось побеждать здесь. Каковы шансы на очередную победу?
Кими Райкконен: Многое зависит от погоды – если пойдет дождь, ситуация станет непредсказуемой, но на сухой трассе обогнать соперника очень непросто, гонка может получиться скучной. Впрочем, у нас хорошая машина, и завтра узнаем, на что способны.

В позапрошлом году, если не ошибаюсь, гонка прошла вообще без обгонов на трассе, уитывая нынешнюю погоду все может повториться.

Offline

#214  25.05.08 15:28

Re: Formula One - 2008

а я хочу чтобы в тройке был Физикела)

Offline

#215  25.05.08 16:54

Re: Formula One - 2008

хех
сейчас по спорту суперсерия рено идёт,дождь вроде закончился,но трасса сырая
аварии одна за одной)

Offline

#216  25.05.08 17:15

Re: Formula One - 2008

А восколько гонка?

Offline

#217  25.05.08 19:52

Re: Formula One - 2008

Пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард стартует в Монако с 15-й позиции, несмотря на то, что в квалификации занял 10-е место. В болиде шотландца пришлось заменить коробку передач, из-за чего гонщик и подвергся штрафу, сообщает Reuters. Напомним, что гонка в Монте-Карло стартует сегодня.

Offline

#218  25.05.08 21:20

Re: Formula One - 2008

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren  2:00'42"272 - 2
2. Р.Кубица BMW Sauber  + 3"069 - 2
3. Ф.Масса Ferrari  + 4"811 - 2
4. М.Уэббер Red Bull  + 19"264 - 1
5. С.Феттель Toro Rosso  + 24"657 - 1
6. Р.Баррикелло Honda  + 28"408 - 1
7. К.Накаджима Williams  + 30"180 - 1
8. Х.Ковалайнен McLaren  + 33"191 - 2
9. К.Райкконен Ferrari  + 33"793 - 4
10. Ф.Алонсо Renault  + 1 круг - 3
11. Д.Баттон Honda  + 1 круг - 3
12. Т.Глок Toyota  + 1 круг - 3
13. Я.Трулли Toyota  + 1 круг - 3
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber  + 4 круга - 3

Лучший круг: К.Райкконен 1:16.689 (Ferrari). 74-й круг

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
А.Сутил Force India 69 авария
Н.Росберг Williams 60 -
Н.Пике Renault 48 вылет
Д.Физикелла Force India 39 -
Д.Култхард Red Bull 15 авария
С.Бурдэ Toro Rosso


Феррари лоханулись со стратегией... Кимми пора в авто школу...обгоны изучать и учиться тормозить не блокируя колеса ((((((
Эх...как так Феррари!

Исправлено _OVERLORD_ (25.05.08 21:50)

Offline

#219  25.05.08 21:23

Re: Formula One - 2008

монако в дождь это сильно.Один мерседес уже сосет

Offline

#220  25.05.08 21:24

Re: Formula One - 2008

_OVERLORD_, просьба не выкладывать результаты до вечера минимум,а то смотреть нентересно

Offline

#221  25.05.08 21:38

Re: Formula One - 2008

nikitos, а че за гон с Рен Тв по программе трансялция должна быть в прямом эфире.
Оки более не буду :)

Offline

#222  25.05.08 21:41

Re: Formula One - 2008

там всю жизнь проблема с трансляцией.Ненавижу рен-тв

Offline

#223  25.05.08 21:41

Re: Formula One - 2008

в онлайн-тв на рен-тв+7 показывают не знаю с каким точно опозданием,час ли,два,но сейчас короче начали гонку показывать.Только капец,тормоза,смотреть невозможно постоянно

Исправлено nikitos (25.05.08 21:43)

Offline

#224  25.05.08 21:47

Re: Formula One - 2008

Как ваще рен тв продали права на показ Ф-1...это даж не спортивный какнал, показвали по Спорту или по 7 ТВ.

Offline

#225  25.05.08 21:49

Re: Formula One - 2008

ага и это гребаное шоу перед гонкой тоже,Румянцеву с ее улыбкой вечно натянутой вообще прибил бы.В попсятину королевские гонки превратили,комментаторы тоже никакие.Даешь российский голос формулы-1!!!

Исправлено nikitos (25.05.08 21:52)

Offline

Спорт » Formula One - 2008 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.134 сек.
Выполнено 11 запросов.