#451 05.07.08 22:46
#452 06.07.08 00:52
Re: Formula One - 2008
Ну что могу добавить к выше сказанному, не обычно и в чем-то нелогично
Offline
#453 06.07.08 15:44
#454 06.07.08 19:04
#455 06.07.08 19:55
Re: Formula One - 2008
Россу Брауну грозит госпитализация - от смеха лопнуть может
http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=16379&st=1440
Феррари как всегда лажанулись)
Offline
#456 06.07.08 23:55
Re: Formula One - 2008
ппц РАСТРЕЛЯТЬ СТРАТЕГОВ ФЕРРАРИ!!!! Тупые лохи...(((((((((((((
Тупой дождь...
Исправлено _OVERLORD_ (06.07.08 23:56)
Offline
#457 07.07.08 00:04
#458 07.07.08 00:07
Re: Formula One - 2008
wer7, Вспомни тупой дождь в Монако. До первого пита Кимми (без дождя) был быстрее всех на трассе, факт. Потом ппц они бы еще ему слик поставили...
Нет слов, в каждой гонке какой-либо косяк...
Offline
#459 07.07.08 00:13
#460 07.07.08 00:18
Re: Formula One - 2008
wer7, Если бы с резиной не тупанули на первом стопе у Кимми, он был первым ;). Или скажешь он так просто по 5 секунд терял относительно Хама после первого пита. Потом все таки на командном мостике додумались наконец то зазвать его в боксы, поменять резину, когда уже все было упушено.
Offline
#461 07.07.08 00:20
Re: Formula One - 2008
wer7 написал(а):
Ну а Масса в дождь мёртвый- это давно не секрет
Масса в этом уиэкенде ваще был мимо, несчитая второй сесии, потом еще машину разбил.
Offline
#462 07.07.08 00:23
Re: Formula One - 2008
_OVERLORD_ написал(а):
Если бы с резиной не тупанули на первом стопе у Кимми, он был первым
Кто был первым? Ничего не понял)
После питстопа он был вторым за Хэмилтоном, и всё-равно бы начал проигрывать, ну не по 5 секунд, а по полторы-две. У феррари были настройки на подсыхающую трассу (что само по себе не криминал) На этом бы его Хайдфельд, который середину гонки пёр как паравоз, всё равно бы съел, так что потенциально Райконнен потерял 1 очко, то есть проехал практически по максимуму
Offline
#463 07.07.08 00:24
#464 07.07.08 00:28
Re: Formula One - 2008
wer7 написал(а):
Кто был первым? Ничего не понял)
Кимми естественно.
wer7 написал(а):
На этом бы его Хайдфельд, который середину гонки пёр как паравоз,
Кто знает, кто знает...
Факт то что ферры со стратегией лажанулись.
Offline
#465 07.07.08 00:30
Re: Formula One - 2008
wer7 написал(а):
Ну это не отменяет того факта, что масса не умеет ездить в дождь, и вообще ему далеко до Алонсо, Хэмилтона и Райконнена
Надеюсь, что не будет в этом сезоне много дождливых гонок и Масяня все таки станет ЧМ :)
FORZA FERRARI!
Offline
#466 07.07.08 00:40
Re: Formula One - 2008
_OVERLORD_ написал(а):
Кимми естественно
Кими Матиас Райкконен не разу не был лидером ГП Великобритании 2008- это, извините, факт
_OVERLORD_ написал(а):
Надеюсь, что не будет в этом сезоне много дождливых гонок и Масяня все таки станет ЧМ
Чемпионом должен стать сильнейший, а Масса им явно не является. Думаю титул разыграют Хэмилтон и Райкконен.
А дождливых гонок- даёшь много и разных
Offline
#467 08.07.08 01:58
Re: Formula One - 2008
интересная была гонка
неординарная,в какой раз доказала,что феррари обычно в такого рода гонках едут далеко не супер
Хэм молодец,давно не видел гран при,чтобы 1 обогнал 2 более минуты
очень рад за Барика
но всё же гонка получилась лотерейной
много раз в течении гонки некоторые пилоты ехали быстрее лидера секунд на 5
а бывало что второй уступал более 5 секунд лидеру с круга
вообщем мне гонка очень понравилась
огорчил масса(очень огорчил)
Кими молодец,мог побороться за победу
перед 1 питстопом отыгрывал у лидера по 2 секунды на круге,в итоге догнал
но то,что произошло на 1 питстопе разрушило всю стратегию феррари
они поставили на прекращение дождя,а многие как раз наоборот
ну всё равно Forza Ferrari!Мы лидируем в личном и командном зачёте и это главное!Вперёд ФЕРРАРИ!
Offline
#468 08.07.08 08:22
#469 08.07.08 11:55
#470 08.07.08 12:22
Re: Formula One - 2008
Pult написал(а):
ну как бы Масса и Кими на 1 месте
Не надо выдавать желаемое за действительное
1. Л.Хэмилтон McLaren 10 4 0 6 8 10 ав 0 10 - - - - - - - - - 48
2. Ф.Масса Ferrari мт вл 10 8 10 6 4 10 0 - - - - - - - - - 48
3. К.Райкконен Ferrari 1 10 8 10 6 0 ав 8 5 - - - - - - - - - 48
http://www.f1news.ru/Championship/2008/ … ints.shtml
Offline
#471 08.07.08 13:30
#472 08.07.08 13:37
#473 08.07.08 13:53
#474 08.07.08 13:58
#475 08.07.08 17:21
#476 09.07.08 01:03
Re: Formula One - 2008
wer7, В конце сезона посмотрим :). Массе не удаються лишь дождливые гонки, это отнюдь не делает его слабым пилотом. Он умеет делать суперские квалы, умеет обгонять и в этом сезоне выступает вполне стабильно.
Мне лично важнее чтоб именно Скудерия Мальборо Феррари взяла кубок конструкторов!!! А если еще и их пилот станет ЧМ это будет в двойне хорошо, ибо Феррари самая лучшая машина чемпионата.
FORZA FERRARI!
Offline
#477 11.07.08 20:13
Re: Formula One - 2008
Кими Райкконен остается в Ferrari
Кими Райкконен, который недавно заявил, что, возможно, нынешний сезон станет для него последним в Формуле-1, наконец-то, определился со своим будущим.
В последние месяцы вокруг Кими Райкконена циркулировало множество слухов, согласно которым действующий чемпион мира проводит в Ferrari последний сезон, а в следующем году финского пилота в итальянской конюшне заменит Фернандо Алонсо. Сам Кими неоднократно подливал масла в огонь, в частности, заявив, что он не исключает завершения своей карьеры после окончания чемпионата. Однако Райкконен успокоил всех своих поклонников и тиффози Ferrari, рассказав в интервью La Gazzetta dello Sport о своем решении.
"Я никогда не расторгал контракты с командамии и не собираюсь делать этого впредь, - сказал Кими Райкконен, который имеет действующее соглашение с Ferrari еще на один год. - Поэтому следующий сезон я проведу в Scuderia".
www. F1News.ru
Offline
#478 11.07.08 23:49
Re: Formula One - 2008
Фила скорее всего в слдеующем сезоне
Riden написал(а):
заменит Фернандо Алонсо
Offline
#479 18.07.08 22:58
Re: Formula One - 2008
Гран При Германии : Свободные заезды в пятницу
Вторая часть свободных заездов
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'15"025 - 37
2. Ф.Масса Ferrari 1'15"722 + 0.697 31
3. К.Райкконен Ferrari 1'15"760 + 0.735 34
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'15"990 + 0.965 37
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'16"017 + 0.992 25
6. Ф.Алонсо Renault 1'16"230 + 1.205 38
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'16"355 + 1.330 41
8. Р.Кубица BMW Sauber 1'16"363 + 1.338 36
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'16"377 + 1.352 40
10. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'16"378 + 1.353 35
11. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'16"422 + 1.397 41
12. Я.Трулли Toyota 1'16"530 + 1.505 45
13. Д.Баттон Honda 1'16"542 + 1.517 38
14. Р.Баррикелло Honda 1'16"677 + 1.652 28
15. Н.Пике Renault 1'16"734 + 1.709 42
16. Т.Глок Toyota 1'16"781 + 1.756 44
17. К.Накаджима Williams-Toyota 1'16"829 + 1.804 21
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'16"860 + 1.835 14
19. А.Сутил Force India-Ferrari 1'17"008 + 1.983 39
20. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'17"047 + 2.022 37
Offline
#480 20.07.08 02:22
#481 20.07.08 22:50
Re: Formula One - 2008
Достаточно неоднозначная гонка. Сильно отличается от предыдущих гран-при. Первые круги были не очень насыщенные (правда с 3го по 14 круг не видел(тех.проблемы), но судя по местам - ничего не потерял), зато потом было интересно смотреть. Чего только стоят многочисленные обгоны Кими и борьба Феттеля. От командной игры М-М остался очень нехороший осадок. Да, она[игра] была всегда. Но не такая явная, низкая и противная. Нельзя не отметить везение Рено. Действительно повезло младшему Пике, но он молодец, аплодировали стоя. Жалко красных быков, у Веба технических сход, а Култхард, видимо, не мог "найти" машину. Но, как говорится, еще все впереди :) Сезон уже сам по себе необычный, каждая гонка интересная по-своему. Эта не исключение. Посмотрим, что преподнесет нам Венгрия.
Offline
#482 21.07.08 03:04
#483 22.07.08 00:06
Re: Formula One - 2008
ViP[lvs написал(а):
]От командной игры М-М остался очень нехороший осадок. Да, она[игра] была всегда. Но не такая явная, низкая и противная
БУГАГАГАГА
Красные протестуют против грязной КТ- это лол)))
Только где ж вы были, когда во франции Кими пропускал Массу? Или там КТ была чистая и возвышенная?)
Исправлено wer7 (22.07.08 00:07)
Offline
#484 22.07.08 10:13
Re: Formula One - 2008
Уважаемый, я не протестую ;) + я болею не за команду, но за пилота(хотя сложно болеть за пилота в отрыве от команды, т.к. сам по себе этот вид спорта - командный, но, невзирая на трансфер, я все равно болею за пилота).. Против кт во франции я имею и свое мнение по этому поводу, но на данный этап идет обсуждение ГП Германии. Пардон, если сильно задел ;)
Исправлено ViP[lvs] (22.07.08 10:17)
Offline
#485 22.07.08 10:19
Re: Formula One - 2008
Хам круто всех обгоняет, особенно Ферров, выпихивая их просто с трассы. На месте Массы не уступал бы ему дорогу. Пике безропотно, трусливой собачкой, без борьбы пропустил Хама.
Ферры 3 гонку с тактикой отжигают, гениальная идея была зазвать обоих пилотов в один момент.
Кимми в общем не плохо смотрелся в гонке :). Масса ехал практически без ошибок, не справился с волнением. Алонсо опять слил гонку, причем из-за своих 2 ошибок, при попытке обгона впереди едущего, 2 раза пропустли Кимстера. Бумеры не впечатлили на это раз, ведать все таки больше средств пустили на разработку болида на следующий сезон. Кова норм проехал, не считая того, что якобы ошибся на торможение и пропутил Хама.
Надо отдать должное стратегам МакЛарена, молодцы :)
Поздравляю болельшиков Мото ГП, а именно заводской команды Хонды, Валя был очень хорош, допустив 1 одну ошибку за всю гонку. Кейси подкачал, от безиходности допустил пару ошибок, причем благодаря одной из них положил байк на гравий, но все же за ним не один побитый рекорд круга ;)
Италам (Ферраи, Дукати) в этот уикенд не фортило :(.
Offline
#486 22.07.08 12:11
Re: Formula One - 2008
В последних гонках машина McLaren особенно эффективна в медленных поворотах, MP4-23 позволяет гонщикам позднее тормозить и отлично разгоняется. На тестах в Хересе команда проверит несколько новинок, подготовленных к гонке на Хунгароринге, возможно появится и "плавник", который уже был опробован на прошлых тестах. Рон Деннис считает, что в Венгрии машина будет не менее конкурентоспособна, чем в Хоккенхайме...
Рон Деннис: "Я не вижу причин, по которым мы будем менее конкурентоспособны на Хунгароринге, инженеры подготовили несколько интересных новинок, машина будет несколько другой, посмотрим".
Босс McLaren опроверг слухи о том, что в Хоккенхайме Льюис Хэмилтон был недоволен решением команды, не позвавшей гонщика в боксы после выезда машины безопасности...
"То, что вы услышали по радио, было шуткой. Мы шутили. Мы - гоночная команда и разделяем ответственность. В Канаде мы приняли ее, в Хоккенхайме тоже - невозможно постоянно добиваться успеха, когда работаешь на максимум", - добавил Деннис.
Через две недели чемпионат возвращается в Венгрию, на трассу, с которой связан один неприятный инцидент из прошлогодней истории McLaren. Именно в Венгрии Фернандо Алонсо устроил "стоячую забастовку", задержавшись на пит-стопе в финале квалификации, из-за чего Льюис Хэмилтон не успел на решающий круг. Тогда стюарды Гран При признали действия испанца умышленными, лишили его пяти мест на стартовом поле, а команду - очков, заработанных в зачет Кубка Конструкторов. Сейчас ситуация иная, от союза Хэмилтона и Ковалайнена Рон Деннис не ждет конфликтов...
"В команде гармония, это очевидно и со стороны. Да, после финиша в Хоккенхайме Хейкки был не слишком весел, но он знает, что не лучшим образом провел гонку. Если бы вы поговорили с ним чуть позже, то встретили бы понимание - он знает, что должен прибавить. Ковалайнен отлично подготовился к гонке, ехал в хорошем темпе, но испытывал определенные проблемы с балансом. Тем не менее, он - молодец", - поставил точку Деннис.
Offline
#487 30.07.08 20:57
Re: Formula One - 2008
Жан Тодт не станет преемником Макса Мосли
Макс Мосли дал обширное интервью Auto Motor und Sport, которое будет опубликовано сегодня. Накануне появились наиболее интересные выдержки из этой беседы. (ИСПРАВЛЕНО)
Первым делом, Мосли дал понять, что законотворческая деятельность в Ф1 близится к концу. “Я буду разочарован, если к осени мы не подпишем Договор согласия”, - заявил Макс Мосли. Президент FIA по-прежнему настаивает на тезисах, которые сформулировал в послании командам перед Гран-при Британии. Это снижение расходов и “озеленение” технологии в ущерб аэродинамике. “Мы должны дать частным командам шанс выжить. Нельзя сказать, что Формула-1 находится на “другой планете”. Нам вновь необходимо, чтобы в Формуле-1 было 12 команд. Было бы конструктивно, если бы команды смогли сформулировать свое предложение. Если нет - FIA будет действовать самостоятельно”, - отметил президент FIA.
Президент вновь подтвердил, что намерен уйти в отставку по истечению своего президентского мандата. При этом, преемника он еще не выбрал.
Мосли также подчеркнул, что секс-скандал не оказал никакого влияния на его профессиональную деятельность. Далеко не все в Формуле-1 восприняли это негативно. Президент FIA даже назвал имена тех, кто оказал поддержку в трудные для Мосли дни: “Это Ferrari, Фрэнк Уильямс, Герхард Бергер, Виджай Маллья и Дитрих Матешиц”, - заявил босс FIA.
ДОПОЛНЕНИЕ
Автором FormulaMag.com была неточно переведена фраза из интервью Макса Мосли немецкому изданию. Ранее опубликованный текст “Правда не обошлось без сенсационного заявления. “Я не верю, что Жан Тодт справится с этой работой”, - заявил Мосли” стоит считать недействительным.
“Жан Тодт прекрасно бы подошел к этой должности, но есть и другие кандидаты. Я не могу представить, чтобы Жан хотел оказаться на этом месте. Он может получить гораздо более высокооплачиваемую работу. Президент FIA работает на общественных началах”, - передает цитату Мосли Auto Motor und Sport.
В интерпретации журнала Autosport это звучит следующим образом: “Мне кажется, что в потенциальных преемников недостатка нет, если Жан Тодт заинтересован (а я не уверен, что он заинтересован), он смог бы выполнять свою работу компетентно. Но такой человек, как Тодт потребует большую зарплату. Он может отправиться в любую компанию по своему желанию. Как мне кажется, для него может существовать соблазн занять пост вне FIA - позиция президента FIA не предусматривает оплаты”, - заявил Мосли.
Мы приносим извинения за допущенную неточность и последовавшие за ней моральные страдания.
formulamag.com
Сезон 2009 Формулы-1
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
60й cезон Формулы-1 2009 года
Даты проведения —
Количество этапов
Чемпион мира ()
Кубок конструкторов '
Сезоны Формулы-1
1950 | 1960 | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2008
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Портал Формула-1
Регламенты: Спортивный | Технический
Система начисления очков
Списки: Сезоны | Пилоты | Команды | Трассы | Чемпионы | Гран-при | Кубок конструкторов | Рекорды
Сезон 2009 года Формулы-1 — 60-й сезон Формулы-1.
Содержание [убрать]
1 Изменения регламента
1.1 Команды и пилоты
1.2 Предварительный календарь
2 Примечания
[править] Изменения регламента
Отмена запрета на слики (шины без канавок).
Введение для машин систем рекуперации кинетической энергии KERS.
Существенное изменение аэродинамических элементов машин.
[править] Команды и пилоты
Команда Конструктор Шасси Двигатель Шины № Пилот Тест драйвер(ы)
Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari F2009 Ferrari B Фелипе Масса[1] Лука Бадоер
Марк Жене
Кими Райкконен[2]
BMW Sauber F1 Team BMW Sauber F1.09 BMW B Н/Д Марко Асмер
Н/Д
Vodafone McLaren Mercedes McLaren MP4-24 Mercedes B Льюис Хэмилтон Педро де ла Роса
Гэри Паффетт
Хейкки Ковалайнен
AT&T Williams Williams FW31 Toyota[3] B Нико Росберг Н/Д
Н/Д
Panasonic Toyota Racing Toyota TF109 Toyota B Ярно Трулли[4] Н/Д
Тимо Глок
Red Bull Racing Red Bull RB5 Renault B Марк Уэббер Н/Д
Себастьян Феттель[5]
ING Renault F1 Team Renault R29 Renault B Фернандо Алонсо[6] Н/Д
Н/Д
Honda Racing F1 Team Honda RA109 Honda B Н/Д Н/Д
Н/Д
Scuderia Toro Rosso Toro Rosso STR4 Ferrari B Себастьян Бурдэ Н/Д
Н/Д
Force India F1 Team Force India VJM-02 Н/Д B Джанкарло Физикелла Н/Д
Н/Д
[править] Предварительный календарь
26 июня 2008 FIA аннонсировала предварительный календарь на сезон 2009 года.[7][8]
Этап Гран-при Трасса Место Дата Время
Локальное GMT
Подтвержденные Гран-при
1 Гран-при Австралии Альберт Парк Мельбурн 29 марта Н/Д Н/Д
2 Гран-при Малайзии Сепанг Куала-Лумпур 5 апреля Н/Д Н/Д
3 Гран-при Бахрейна Сахир Манама 19 апреля Н/Д Н/Д
4 Гран-при Испании Каталунья Барселона 10 мая Н/Д Н/Д
5 Гран-при Монако Монте-Карло Монте-Карло 24 мая Н/Д Н/Д
6 Гран-при Канады Автодром Жиля Вильнёва Монреаль 7 июня Н/Д Н/Д
7 Гран-при Великобритании[9] Сильверстоун Сильверстоун 21 июня Н/Д Н/Д
8 Гран-при Франции Маньи-Кур Маньи-Кур 27 июня Н/Д Н/Д
9 Гран-при Германии Нюрбургринг Нюрбург 12 июля Н/Д Н/Д
10 Гран-при Венгрии Хунгароринг Будапешт 26 июля Н/Д Н/Д
11 Гран-при Турции Истанбул Парк Стамбул 9 августа Н/Д Н/Д
12 Гран-при Европы Валенсия Валенсия 23 августа Н/Д Н/Д
13 Гран-при Италии Монца Монца 6 сентября Н/Д Н/Д
14 Гран-при Бельгии Спа-Франкоршам Спа 13 сентября Н/Д Н/Д
15 Гран-при Сингапура Сингапур Сингапур 27 сентября Н/Д Н/Д
16 Гран-при Японии Сузука Сузука 11 октября Н/Д Н/Д
17 Гран-при Китая Шанхай) Шанхай 18 октября Н/Д Н/Д
18 Гран-при Бразилии Autódromo José Carlos Pace Сан-Паоло 1 ноября Н/Д Н/Д
19 Гран-при Абу-Даби Остров Яс Абу-Даби 15 ноября Н/Д Н/Д
Неподтвержденные или возможные Гран-при (новые или возвращающиеся Гран-при)
Н/Д Гран-при США[10] Индианаполис Мотор Спидвей Индианаполис Н/Д Н/Д Н/Д
Н/Д Гран-при России[11] Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
жаль что число команд осталось 10,хочется побольше
и ещё немного информации про 2009 год
Latest updates
17th July 2009 - Sebastian Vettel confirmed at Red Bull
Scuderia Ferrari
Race drivers
Kimi Raikkonen (has 2009 contract) | biography | articles
Felipe Massa (has 2009 contract) | biography | articles
Test drivers
Luca Badoer (2008) | biography | articles
Marc Gené (2008) | biography | articles
BMW Sauber F1 Team
Nick Heidfeld (2008) | biography | articles
Robert Kubica (BMW believed to have option for 2009 which expires in Sempteber) | biography | articles
Test drivers
Christian Klien (2008) | biography | articles
Marko Asmer (2008) | biography | articles
Renault F1 Team
Race drivers
Fernando Alonso (believed to have contract for 2009 dependent on performance clauses) | biography | articles
Nelson Piquet Jnr. (2008) | biography | articles
Test drivers
Romain Grosjean (2008) | biography | articles
Sakon Yamamoto (2008) | biography | articles
Williams
Race drivers
Nico Rosberg (has 2009 contract) | biography | articles
Kazuki Nakajima (2008) | biography | articles
Test drivers
Nico Hülkenberg (2008) | biography | articles
Red Bull Racing
Race drivers
Mark Webber (has 2009 contract) | biography | articles
Sebastian Vettel (has 2009 contract) | biography | articles
Test drivers
Sebastien Buemi (2008) | biography | articles
Toyota Racing
Race drivers
Jarno Trulli (has contract for 2009) | biography | articles
Timo Glock (2008) | biography | articles
Test drivers
T. Kamui Kobayashi (2008) | biography | articles
Scuderia Toro Rosso
Race drivers
Sebastien Bourdais (2008) | biography | articles
Honda Racing F1 Team
Race drivers
Jenson Button (2008) | biography | articles
Rubens Barrichello (2008) | biography | articles
Test drivers
Alexander Wurz (2008) | biography | articles
Mike Conway (2008) | biography | articles
Luca Filippi (2008) | biography | articles
Force India F1 Team
Race drivers
Adrian Sutil (2008) | biography | articles
Giancarlo Fisichella (2008) | biography | articles
Test drivers
Vitantonio Liuzzi (2008) | biography | articles
McLaren-Mercedes
Race drivers
Lewis Hamilton (has 2009 contract) | biography | articles
Heikki Kovalainen (2008) | biography | articles
Test drivers
Pedro de la Rosa (2008) | biography | articles
Gary Paffett (2008) | biography | articles
Other drivers
David Coulthard (retiring after 2008) | biography | articles
This is the provisional 2009 F1 calendar.
Rnd Date Event Circuit
1 27-29 March Australian Grand Prix Albert Park, Mebourne
2 3-5 April Malaysian Grand Prix Sepang International Circuit (possible night race)
3 17-19 April Bahrain Grand Prix Bahrain International Circuit, Sakhir
4 8-10 May Spanish Grand Prix Montmelo, Circuit de Catalunya, Barcelona
5 21-24 May Monaco Grand Prix Monte-Carlo
6 5-7 June Canadian Grand Prix Circuit Gilles Villeneuve, Montreal
7 19-21 June British Grand Prix Silverstone
8 26-28 June French Grand Prix Magny-Cours
9 10-12 July German Grand Prix Nürburgring
10 24-26 July Hungarian Grand Prix Hungaroring
11 7-9 August Turkish Grand Prix Istanbul Park
12 21-23 August European Grand Prix Valencia Street Circuit
13 4-6 September Italian Grand Prix Autodromo Nazionale Monza
14 11-13 September Belgian Grand Prix Spa-Francorchamps
15 25-27 September Singapore Grand Prix Singapore Street Circuit (night race)
16 9-11 October Japanese Grand Prix Suzuka**
17 16-18 October Chinese Grand Prix Shanghai International Circuit
18 30 October - 1 November Brazilian Grand Prix Autodromo Jose Carlos Pace, Interlagos, Sao Paulo
19 13-15 November Abu Dhabi Grand Prix Yas Island
Исправлено Pult (30.07.08 21:04)
Offline
#488 31.07.08 20:54
Re: Formula One - 2008
Михаэль Шумахер попал в историю
14:30 MSK 31/07/2008, четверг, The Mirror
Европейская пресса с удивительной регулярностью печатает истории о приключениях Михаэля Шумахера: то чемпион мира в отставке в очередной раз упадет с гоночного мотоцикла, то во время испытаний разобьет опытный образец дорожной Ferrari. Но в сегодняшнем номере лондонского таблоида The Mirror появилась публикация несколько иного свойства.
В минувшее воскресенье в английском местечке Лидд, что в графстве Кент, Шумахер, управляя микроавтобусом Fiat Ducato, сбил пешехода. Вот как об этом происшествии рассказывает пострадавший, местный торговец автомобилями, 39-летний Мартин Кингхэм.
Мартин Кингхэм: «Меньше всего ожидаешь, что среди белого дня тебя собьет Михаэль Шумахер – это было невероятно!
Он подъехал ко мне сзади, обгоняя при этом маленький Fiat, в котором были две пожилые дамы. Я упал, но когда осознал, кто меня сбил – тут меня словно контузило.
Я закрывал свой гараж, поэтому стоял на краю проезжей части. Вдруг почувствовал удар, меня бросило вперед, и я стукнулся о капот припаркованной рядом машины. Потом я понял, что сбил меня большой синий микроавтобус, водитель которого показался мне знакомым…
Он начал кричать: “Какого черта ты делаешь на дороге?” Он был такой злой, как будто это я был виноват! И тогда я вызвал полицию».
Мартин Кингхэм не обознался: это действительно был Михаэль Шумахер, собственной персоной. В тот день он торопился на частный самолет, который ждал семикратного чемпиона на аэродроме неподалеку от Лидда.
Приехавшие полицейские предложили Шумахеру дунуть в алкометр и задали ему необходимые вопросы. Судя по рассказу мистера Кингхэма, когда выяснилось, что он практически не пострадал, полиция отпустила чемпиона: тот прыгнул в микроавтобус и уехал.
«Он не извинился и даже на меня не посмотрел! – вспоминает Кингхэм. – И вообще, вел себя высокомерно. Нога болела, но я не стал говорить об этом полиции. На следующий день выяснилось, что под коленом у меня огромный синяк. И все же, мне повезло, я легко отделался, но, думаю, что история сама по себе интересная.
Однако, попытайтесь рассказать кому-нибудь, что вас сбил сам Михаэль Шумахер, и увидите, какой будет реакция. Моя жена решила, что я ее разыгрываю».
Вчера пресс-секретарь чемпиона мира Сабине Кем подтвердила факт происшествия: «Произошло столкновение, но никто не пострадал. Михаэль сотрудничал с полицией. Продолжать эту тему мы не хотим».
www.f1news.ru
Offline
#489 01.08.08 00:08
Re: Formula One - 2008
В четверг представители McLaren неофициально подтвердили состав команды в сезоне 2009 года, Мартин Уитмарш сообщил корреспонденту британского Autosport, что Хейкки Ковалайнен останется в McLaren...
Мартин Уитмарш: "Мы сотрудничаем с Хейкки с начала сезона и продолжим это сотрудничество в следующем году. У него контракт с Vodafone McLaren Mercedes, и Ковалайнен продолжит выступать за нашу команду в 2009-м".
Официально эта информация пока не подтверждена, но прессе дали понять, что команда воспользовалась опционом на продление контракта с гонщиком.
Offline
#490 01.08.08 00:09
Re: Formula One - 2008
В четверг днем был подтвержден контракт Хейкки Ковалайнена с McLaren на сезон 2009 года, а ближе к вечеру финский гонщик заявил, что готов выступать за британскую команду до окончания карьеры...
Хейкки Ковалайнен: "Я никогда не беспокоился по поводу контракта, перейдя в McLaren я думал о том, как продлить наше сотрудничество на многие годы.
Прежде всего хочу сказать, что я счастлив, очень счастлив работать с этой командой. У McLaren большой потенциал, и я хочу быть частью этой команды до окончания своей карьеры ".
Напарник Ковалайнена, Льюис Хэмилтон, заявил о том, что он не возражает против такого партнерства...
Льюис Хэмилтон: "Я знал о продлении контракта с Хейкки, для меня это не новость, но могу подтвердить - в команде фантастическая атмосфера, и Хейкки - одна из причин такого баланса. Я рад, что команда продлила контракт, и надеюсь, что он будет выступать за McLaren и в будущем".
Offline
#491 03.08.08 01:32
Re: Formula One - 2008
Квалификация ГП Венгрии
Похоже "Маки" разошлись, посмотрим что "Красные" завтра покажут, но Кими в квале вообще ничем не мог удивить, а Масса хоть и установил лучшее время Уик-Энда, но было это во второй части.
1. Л.Хэмилтон McLaren
2. Х.Ковалайнен McLaren
3. Ф.Масса Ferrari
4. Р.Кубица BMW Sauber
5. Т.Глок Toyota
6. К.Райкконен Ferrari
7. Ф.Алонсо Renault
8. М.Уэббер Red Bull
9. Я.Трулли Toyota
10. Н.Пике Renault
11. С.Феттель Toro Rosso
12. Д.Баттон Honda
13. Д.Култхард Red Bull
14. С.Бурдэ Toro Rosso
15. Н.Росберг Williams
16. Н.Хайдфельд BMW
17. К.Накаджима Williams
18. Р.Баррикелло Honda
19. Д.Физикелла Force India
20. А.Сутил Force India
Offline
#492 03.08.08 12:50
#493 03.08.08 23:01
#494 03.08.08 23:04
Re: Formula One - 2008
ЛЗ
1. Л.Хэмилтон McLaren 10 4 0 6 8 10 ав 0 10 10 4 - - - - - - - 62
2. К.Райкконен Ferrari 1 10 8 10 6 0 ав 8 5 3 6 - - - - - - - 57
3. Ф.Масса Ferrari мт вл 10 8 10 6 4 10 0 6 мт - - - - - - - 54
4. Р.Кубица BMW ав 8 6 5 5 8 10 4 вл 2 1 - - - - - - - 49
5. Н.Хайдфельд BMW 8 3 5 0 4 0 8 0 8 5 0 - - - - - - - 41
6. Х.Ковалайнен McLaren 4 6 4 ав 0 1 0 5 4 4 10 - - - - - - - 38
7. Я.Трулли Toyota эл 5 3 1 0 0 3 6 2 0 2 - - - - - - - 22
8. Ф.Алонсо Renault 5 1 0 мт 3 0 ав 1 3 0 5 - - - - - - - 18
9. М.Уэббер Red Bull ав 2 2 4 2 5 0 3 0 мс 0 - - - - - - - 18
10. Т.Глок Toyota ав ав 0 0 0 0 5 0 0 ав 8 - - - - - - - 13
КК
1. Ferrari 1 10 18 18 16 6 4 18 5 9 6 - - - - - - - 111
2. McLaren 14 10 4 6 8 11 0 5 14 14 14 - - - - - - - 100
3. BMW Sauber 8 11 11 5 9 8 18 4 8 7 1 - - - - - - - 90
4. Toyota 0 5 3 1 0 0 8 6 2 0 10 - - - - - - - 35
5. Renault 5 1 0 0 3 0 0 3 3 8 8 - - - - - - - 31
6. Red Bull 0 2 2 4 2 5 6 3 0 0 0 - - - - - - - 24
7. Williams 9 0 1 2 1 2 0 0 1 0 0 - - - - - - - 16
8. Honda 0 0 0 3 0 3 2 0 6 0 0 - - - - - - - 14
9. Toro Rosso 2 0 0 0 0 4 1 0 0 1 0 - - - - - - - 8
10. Force India 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 - - - - - - - 0
Offline
#495 03.08.08 23:20
Re: Formula One - 2008
Феррари снова "порадовали", Масса конечно умница, но как не крути... Особо радует Тойота, Тимо Глок сделал всё возможное и даже сверх этого, гонку можно смотреть первые два круга и потом начиная от второго питстопа Хэмилтона, кто бы мог подумать что так снова случится, я имею ввиду Массу.
Offline

