#1 09.01.08 11:36
Что вы думаете о "цифрограде"??
Хочу приобрести там вещь...
Просто может кто сталкивался или слышал о каких нить проблемах с этой фирмой?
Offline
#8 09.01.08 12:35
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
все равно всего на месте не проверишь...)
А не знаете, возврат без причины можно будет оформить?
grozzzzza, Он в каком именно?
Offline
#9 09.01.08 14:37
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Radiotehnik, привет, работала в Цифрограде. субьективно: хороший магазин в плане обслуживания, сервис-центра(в отличии от Евросети), ценам (при одинаковых ценах в отделах сотовой связи выбор радует).. поясняю: на студяге и маркса-одни из самых лучших точек=там работают оч хорошие ребята(все расскажут, все покажут)
Radiotehnik написал(а):
А не знаете, возврат без причины можно будет оформить?
нет, возврат без причины не оформляется нигде.. при возврате по браку или замене на такую же модель предварительно проводится экспертиза (около недели-а вдруг ты его сам сломал?)
вот)))
Offline
#10 09.01.08 14:42
#11 09.01.08 14:55
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
3_Stan написал(а):
хз. можт накосячили че с ценником..
бывает и такое))) автообмен косячит
Offline
#12 09.01.08 17:08
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Кучка и Взрывунчик написал(а):
нет, возврат без причины не оформляется нигде.. при возврате по браку или замене на такую же модель предварительно проводится экспертиза (около недели-а вдруг ты его сам сломал?)
вот)))
с первого января закон о защите потребителей ужесточили. так что ваши данные устарели, надо проверять, как там щас.
Offline
#13 09.01.08 17:32
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Бельчок написал(а):
закон о защите потребителей ужесточили
Вот честное слово что ужесточили что нет... КАк усё было так осталось по большому счёту.
А по теме... Плохо отношусь: 1.ну как к конкурентам; 2. клиенты их парят иногда, особенно с обменом, со своими блин криков меньше.
Offline
#14 09.01.08 18:41
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Бельчок, узнаю-скажу.... но, возврат без причины не бывает-факт (если клиент тратит деньги на что-то определенное, а его это потом не устраивает: либо капризный клиент, либо персонал не достаточно квалифицированный, не смог донести инфу до покупателя корректно).
Если это вина персонала-мат. ущерб должен нести сам сотрудник ТО(т.е. я накосячила-я выкупаю)
Offline
#15 09.01.08 18:43
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
V@shk@, к Евросети аналогично: 2 раза покупала фотоаппарат(в Евросети)-2 раза он ломался и ремонт не предоставили.
ИМХО даже нос туда не суну( с таким отношением к клиентам ((((((((((()
Offline
#16 09.01.08 18:51
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Евросеть вообще гно, мне телефон в сервисе просто доломали чтобы не чинить. Он упал из-за этого что-то там сместилось, не сервисе мне его подмочили, сказали что он у меня вероятно в воду падал. И починке после этого он не подлежит. Теперь жалею что перед ремонтом не составила опись о состоянии телефона(
Offline
#17 09.01.08 20:08
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
всем пасиб, сегодня купил сходил. цена на вешь оказалась почти самой де\шевой, плюс товар этот был в наличии.
Offline
#18 09.01.08 20:45
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Radiotehnik, прими мои поздравления)))
ты сделал правилный выбор))))))))
Исправлено Кучка и Взрывунчик (09.01.08 20:45)
Offline
#19 10.01.08 02:17
#20 10.01.08 07:55
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Ия88, Ага, делать инженерам в сервис центре больше нечего кроме как телефоны доламывать. В любом случае он у тебя упал, а это мех-повреждение независимо от того побывал он в воде или нет.
Offline
#21 10.01.08 08:31
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
grozzzzza, Да, на маркса) Молодой человек все рассказал и показал. Я ушел довольный с покупкой)
Offline
#22 10.01.08 10:42
#23 10.01.08 11:10
#24 10.01.08 12:28
#25 10.01.08 15:30
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Ия88 написал(а):
Евросеть вообще гно
, тем не менее у них возврат БЕЗ причины осуществить можно=)в течении 14 дней со дня покупки, при идеальном состоянии телефона.
а по теме, телефоны ВО ВСЕХ салонах одинаковые, только по цене могут отличаться, и проверять хоршо надо.
Offline
#26 10.01.08 15:33
#27 10.01.08 16:11
#28 10.01.08 19:17
#29 10.01.08 20:24
#30 11.01.08 00:31
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
V@shk@,
V@shk@ написал(а):
Плохо отношусь: 1.ну как к конкурентам
, а а аргументы где?))))))))
мимо-мимо))))
т.к. без конкуренции-это не бизнес, воть))
Offline
#31 11.01.08 14:20
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
мое мнение там брать ничего больше не буду!
цены также как и везде чтото дороже чтото дешевле
смотрел перед новым годом например нокия 6300 на 1000р дороже чем в том же связном
брали там плеер он сломался
сначало нас направили в сервис центр, когда туда приехали в том здании этого сервиса не было уже полгода а продавцы упорно всех туда отправляют
потом направили в их офис там неделю потратили чтобы выяснить что в городе нет сервис центров которые смоглибы починить плеер
еще неделя ушла на то чтобы убедить их что я хачу забрать деньги которые я заплатил за плеер (упорно уговаривали на этиже деньги купить другой плеер а если не хватает то доплатить)
после написания заявления на возврат денег прошло еще недели 3-4 пока их вернули
в офисе этим занимаеться 1 тетка которая принимает по этим вопросам токо 2 дня в неделю по паре часов (а если работаешь то придеться отпрашиваться с работы чтобы успеть так как она работает до 18_00 ) и даже в это время ее не всегда можно застать на рабочем месте
в итоге 1,5 месяца ушло чтобы вернуть деньги
Исправлено kaktus (11.01.08 14:24)
Offline
#32 11.01.08 16:18
#33 11.01.08 17:57
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Они наши соседи =)
Кучка и Взрывунчик написал(а):
Radiotehnik написал(а):
А не знаете, возврат без причины можно будет оформить?
нет, возврат без причины не оформляется нигде.. при возврате по браку или замене на такую же модель предварительно проводится экспертиза (около недели-а вдруг ты его сам сломал?)
вот)))
возврат без причины оформляется в Евросети до 15го января 2008.
Бельчок написал(а):
с первого января закон о защите потребителей ужесточили. так что ваши данные устарели, надо проверять, как там щас.
изменились только сроки ремонта по сути. причем, увеличились до 45 рабочих дней с момента сдачи в ремонт для gsm-оборудования (т.е. приравнялись по срокам к портативной технике)
Offline
#34 11.01.08 18:02
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
medva написал(а):
Ия88 написал(а):
Евросеть вообще гно
, тем не менее у них возврат БЕЗ причины осуществить можно=)в течении 14 дней со дня покупки, при идеальном состоянии телефона.
а по теме, телефоны ВО ВСЕХ салонах одинаковые, только по цене могут отличаться, и проверять хоршо надо.
в обычных условиях (с 16го января 2008) ТОЛЬКО обмен(!) в течение 14 дней. Возврат только в том случае, если клиент вдруг превращается в оленя и начинает топать ногами и орать нечеловеческим голосом.
по теме (судя по Москве):
Цифроград - нормальная контора, только распиздяи. Где ни стоят рядом с нами - открываются во сколько получится, так же закрываются. Посреди дня могут свалить часа на полтора и на двери будет висеть "ЗАКРЫТО". Для нас это дико.
Offline
#35 11.01.08 21:40
#36 11.01.08 22:25
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Вот почти такое же им я и устроил. Когда пришел, чтоб купить камеру, а в ответ такая тема, что нельзя ни фото ни видео никак посмотреть. И мол берите и дома проверите:)
х...ня, нашли и телевизор и все что надо))
Offline
#37 12.01.08 06:12
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
ЦИФРОГРАД- по моему личному мнению НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ сеть салонов.
обасновываю: товар у них по качеству на клас ниже, и там не просто китай там ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ!!!
поверте мне я чуть чуть расбираюсь в этом(Китайские товары)
я бы ни когда ни брал там вещь!!!
Offline
#38 20.01.08 02:34
#39 20.01.08 03:46
#40 20.01.08 03:53
#41 20.01.08 04:22
#42 20.01.08 06:16
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
Л@хматый
надо брать в крупных сетях где не заморачиваются с "возвратом"
и просто смотреть какой там товар.
я бы брал в евросити, диксисе, эльдорадо
с возвратом в эльдорадо у меня проблем не было 5мин!!!!
тел.РУ потрепали нервы чуток больше бумажной волокиты, но вернули филки(7дней-экспертиза, 5мин возврат денег)
ну я думаю более подробно тебе не надо объяснять.
сам дойдешь?)
Offline
#43 20.01.08 11:15
Re: Что вы думаете о "цифрограде"??
единственное гамно у цифрограда - это наличие в ассортименте такой пакости каг Fly. спрос большой. а потом и возникает дохрена проблем,заканчивающися тем, что якобы у Цыфры сервис-центр не идет навстречу клиенту.
претензии к ним как и к любым другим предьявлять бессмысленно .все работают на основании закона о защите прав потребителей. Остаеццо лишь перепрошивать закон ,если не нравятся условия фирмы о гарантии .о сроках проверки брака и проч..
это - издержки любого сервис-центра.
кто-то говорил .что у Цыфры дохрена Кетая - очень неаккурантая претензия. Качество товара там на высоте, убеждать не буду, иди в евросеть.
если буду брать тел. первым делом пойду в цыфру..
для справки - позавчера N76 упал у них на 4 касаря.
Offline

