Официальный сайт студ.городка НГТУ
Hardware » Прерывистость изображения в 3D приложениях 

#1  23.11.05 11:44

Прерывистость изображения в 3D приложениях

Короче не могу понять в чем дело с видюхой (Leadtek GF 6600 AGP).
Когда играю в NFSU(что во 2 что в Most Wanted) и например еду прямо - все ок, а при поворотах изображение как-то прерывисто движется (вертикальная синхронизация ни при чем), хотя должно быть плавное перемещение. Не знаю из-за чего такой косяк, ФПС около 30-50. Читал что-то про двойную буферизацию кадров как раз таки при отключенном режиме такая картина наблюдаться должна. Может у меня видюха косчная без двойной буферизации или можно ее как то включить?
Помогите разобраться и исправить косяк, а то глаза болят от дискретности этой в изображении.

Offline

Hardware » Прерывистость изображения в 3D приложениях 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.134 сек.
Выполнено 11 запросов.