Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице) 

#91  07.01.08 00:29

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

У кого нить среди знакомых стоит такая приблуда? Реальная штука или фуфло? И вообще такие вещи надо делать более доступными че за стоимость 40000р. Кто за такие деньги будет ставить?

Offline

#92  07.01.08 01:03

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar,  стоит (не у меня),  реально работает, прогревает и движок, и салон,  только аккумулятор надо хороший,  хотя там и есть отключение по минимальному заряду....

Offline

#93  07.01.08 01:05

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

mutalisk написал(а):

котёл - штука хорошая

это ты вообще к чему написал?
я понимаю что удержаться от написания бессмысленной фразы очень сложно,  но зачем же всегда так ?

Offline

#94  07.01.08 01:15

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

1-2-3, всмысле? чего не нравится тебе?

Offline

#95  07.01.08 01:41

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

1-2-3, а на какой машине?

Offline

#96  07.01.08 10:30

Max
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

вебаста штука хорошая... но дорого
практичнее ставить тэн в поддон для подогрева масла (бывает в виде сливной пробки, а бывает в виде щупа) питание от аккума - так что мобильная штука
либо если машина под окном стоит или на стоянке, то суперштука - подогрев охлаждающей жидкости, питание от 220В, так что нужно электророзетку - 1 час и температура всего (!) двига 40 градусов. Если включить печку после запуска, то сразу пойдет теплый воздух тоже, т.к. печку "греет" все тот же антифириз/тосол. Стоит девайс копейки (порядка 1000р), есть отключение по температуре, т.е. не "перегреешь" если оставить на всю ночь подключенным.
Если есть возможность оставлять авто на ночь подключенным к 220, то вообще чудо.
В общем если машина на стоянке и договоришься со сторожами (хотя бы включать утром в морозные дни твою переноску в розетку) или машина под окном и живешь на нижних этажах - то в любой мороз вышел, сел и поехал. Ну или погрел полчасика-час и поехал.
Вариант 1 таких недостатков (с 220В) не имеет, но нужен аккум получше, а то есть шанс не крутануть стартер потом :) ну и эффективность похуже. Но масло из киселя в жидкое превращает, это большой плюс, т.е. двидок прокручивается как надо. Но сам он холодный. В варианте 2) движок теплый весь.
У меня у отца на волге в свое время (году в 94) стояли обе приблуды. Никаких проблем со стартом в любой мороз, как летом.

установка варианта 1) занимает 3 минуты :))
установка варианта 2 тоже проста, нужно врезаться шланг обратки антифириза. Лучше делать конечно когда антифириз меняешь. Ну и не завоздушить систему. Но все равно, при умелых руках работы на полчаса.

Offline

#97  07.01.08 10:39

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar,  Honda Acord (2007)

Offline

#98  07.01.08 20:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Нашёл в гараже какое-то "покрывало", которым батя когда-то давно в морозы двиган шохи накрывал и ездил до весны с ним (что-то негорючее, но хорошо утепляющее).
Кинул его сверху двигателя, накрыл и аккамулятор сверху, приехал домой. Через пару часов вышел, открыл капот, сверху (где впускной коллектор) тепло, явно плюсовая температура.
Так что этот девайс решил оставить.
По поводу замерзающего антифриза и прочих жидкостей- менять надо было по осени. У меня антифриз превращается в кашу при -56 градусах (самого антифриза гораздо больше, чем дистилятки, на стохе спциально попросил сделать что-нить, чтобы заведомо не замёрзло. Мужичок знакомый сказал, что в такой пропорции себе в тачку года 4 делает и никогда не замерзал), масло (мобил 1 арктик 0в40) жидкое (в багажнике лежит остаток в канистре), в коробке hmmf жидкое вообще как летом.

Исправлено Gregoryk (07.01.08 20:23)

Offline

#99  07.01.08 20:55

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Проблема с заводом в мороз в основном не в масле а в бензине, он при -30 плохо испаряется а сам по себе не горит.

Offline

#100  08.01.08 02:17

Max
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Gregoryk написал(а):

сверху (где впускной коллектор) тепло, явно плюсовая температура

дык на улице было -10 всего, а ты еще утеплился
я кстати тоже войлок накинул, и перед радиатором вставил куски картона от коробок (войлок туда совать неудобно)

Gregoryk написал(а):

По поводу замерзающего антифриза

разговор не о том, что антифриз замерзает, а о том, чтобы исполльзовать его ДЛЯ НАГРЕВА двигателя, т.к. правильно говорит Wizzard, смесь получается плохогорючая при низких температурах
кстати, вспомнил еще одну штуку: на волге например можно было шланг воздухана на зиму переставлять для забора воздуха тёплого от выпускного коллектора. на кресте так точно нельзя перекинуть, а на хрв завтра посмотрю, если там просто шланг от верхнего фильтра - то вполне перекинется (не помню конструкцию). Будет намного лучше

Gregoryk написал(а):

0в40

а японцы, дураки, думают, что в твою машину нужно лить вплоть до -40 5в30, но русским парням бесспорно виднее :) ладно. дискуссия о масле - это будет капец, давайте продолжать не будем

у меня хрв не завелась дня 2 назад на автопрогреве (ночью когда было -35), похоже конденсат в выхлопухе замерз от частых стартов (стояла сутки) без должного "продува" трубы на нормальной мощности... тоже засада, это никак не вылечить :(

Offline

#101  08.01.08 07:00

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

когда в моём городе морозы всегда были  от -20 до минус 40  я брал аккумалятор домой и всё.с утра спокойно заводил,  а папа мой удивлялся, прогревая свою советскую машину паяльной лампой) ему правда далеко было от стоянки до дому нести,а мне всего минут 10

Offline

#102  08.01.08 14:35

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Max написал(а):

похоже конденсат в выхлопухе замерз от частых стартов

бугагагагаааааа ))))))))

Offline

#103  08.01.08 14:40

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_ написал(а):

бугагагагаааааа ))))))))

а чё ты у меня реально такая фига была на форике, пока дупло не проковырял отвёрткой не заводилась, точнее заводиться она заводилась только сразу глохла!

Offline

#104  08.01.08 15:15

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Kiryha, че-т я сумневаюсь, что причиной загаживания дырки 5см в диаметре мог быть кондесат :) какие то-то гигантские количества его нужны.

Offline

#105  08.01.08 15:42

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, зря сомневаешься. В +5 спринтер стоял не ездил только прогревался раз в день так потом когда поехал с него воды полилось ручьем пол литра точно вышло.

Offline

#106  08.01.08 15:45

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Кстати еще под окном стояла газель, правда я так и не понял то ли она 4 часа стояла работала то ли периодически глохла заводилась. Было че то около -20 так от выхлопной до земли выросла не плохая такая сосулька.

Offline

#107  08.01.08 15:47

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar, ну вода эта наверное собралась в глушителе, а не в куске трубы на конце. А какую отвертку надо, чтобы поковыряться в глушителе я не могу представить.

Offline

#108  08.01.08 15:50

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, ну ты же понимаешь что вода выходит из трубы когда двигатель работает вот на выходе она и могла постепенно зарости.

Offline

#109  08.01.08 15:51

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar, хз... возможно...

Offline

#110  08.01.08 20:05

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

моя без завода простояла 4 дня последних, с морозами, итог - умер аккум, видать изначально дохлый был.

Offline

#111  11.01.08 21:15

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

я поставил машину на прикол на 10 дней (ввиду своего отсутствия в городе) на все рождественские каникулы, прогрев отключил... морозяки, насколько знаю, стояли ого-го :))) вообщем приехал и завелась машинка практически с первого раза... с брелка!!! :)) оставалось потом только очень очень долго ее выкапывать :))

Offline

#112  14.01.08 14:12

Al
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Войлок и картонку кто использует - особенности есть какие?
интересует:
-не загориться ли войлок - тлеет он еще как. Как быть с воздухозаборником - накрывать его, нет. И есть ли от него вообще реальный толк?
-есть ли резон ставить картонку перед радиатором на Аккорд"99?

Offline

#113  14.01.08 14:27

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Al, у тебя карлсон электронный? Если механический, то картонка не помешает. Хотя и с электронным тоже лишней не будет в -30

Offline

#114  14.01.08 14:40

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

всегда втыкал картонку
в этом году поставил в -30 когда ехал с салаира - при скорости выше 100 начала расти температура, чуть не закипел. может эт связано было с забитым радиатором печки (небыло доп теплоотдачи)...
выкинул - температура движка на ходу не падала.

Al, а зачем картонку хочешь ставить - температура падает когда стоишь?

Offline

#115  14.01.08 15:56

Al
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Комиссар,
      механический - это я так понимаю просто пропеллер, а электронный это что? или я не о том?

Дым,
     когда стою не падает, но слышал что если двиг не нагревается до норм температуры (положение стрелки у прогретого авто) даже на одно - два деления, то подача топлива будет увеличена. Положение стрелки зимой ниже середины, что по моим наблюдениям маловато. Поэтому решил поставить картонку.
Жрет многовато. Двушка, без прогрева и почти без пробок 14-15л.

Offline

#116  14.01.08 16:02

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Al написал(а):

механический - это я так понимаю просто пропеллер, а электронный это что? или я не о том?

На сколько я понимаю механический это привод от самого ДВС и дует пока работает двигатель, а электронный это с электро двигателем который когда надо включится когда не надо выключится.
Но вообще сомнительно как то что на аккорде 99го может стоять механический.

Offline

#117  14.01.08 16:21

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Al написал(а):

-не загориться ли войлок

нет

-есть ли резон ставить картонку перед радиатором на Аккорд"99?

ризон есть поставь не помешает.

Offline

#118  14.01.08 16:21

Al
Профиль

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Baltazar
     Логично. Если так то электронный конечно. Но, картонка ведь еще и мешает охлаждению ОЖ в радиаторе, поэтому двиг начинает греться сильнее. Мне советовали поставить 2 картонки чтобы регулировать поток воздуха и избежать перегрева.

Offline

#119  14.01.08 16:23

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Alex написал(а):

я поставил машину на прикол на 10 дней (ввиду своего отсутствия в городе) на все рождественские каникулы, прогрев отключил...

Правильно что прогрев отключил.
не завел бы когда приехал.

Offline

#120  14.01.08 17:19

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

в морозы колом стояла машина, даже не пытался завестись
аккум разрядился тем более я покупал новый и не заряжал его
теперь зарядил и стоит на автопрогреве по температуре... заводится без проблем

Offline

#121  14.01.08 17:22

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Картонку имеет смысл ставить, если при движении температура падает. Именно при движении. При остановке картонка не спасёт :)
На авто с исправной системой охлаждения двигателя на без картонки нормально ездить вплоть до -35 градусов. Если температура падает во время движения, то картонку поставить- вреда от неё не будет, а пользу принесёт и надо задуматься о замене термостата ))

Offline

#122  14.01.08 17:53

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Пока термостат не поменял ездил с картонкой и чуть не закипел. Стало жарко печку отключил. Ну и ехал в пробке потом смотрю стрелка выше нормы думаю че за фигня. Потом доперло что печку надо включить. Термостат поменял а картонки че то так и оставил. Да кстати, забыл упомянуть что на радиаторе вентилятор отсутствовал в тот момент.

Offline

#123  14.01.08 19:25

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

у мну непонятное че-то творится с охлаждением... зимой если едешь не активно - двигатель не нагревается до 90. начинаешь тапку активней давить, крутить двигатель до больших оборотов - нагревается до 90.
Летом - начинаешь жать активней тапку - стрелка может уходить за 90... а если по-пенсионерски ехать - может и летом не нагреться.
Однажды чуть не закипел в пробке зимой при -1... хз че ей приспелось греться как паровозу :(

термостат меняный, вентилятор на ремне...
зимой намордник кожаный с поролоном юзаю всегда...

Offline

#124  16.01.08 19:56

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, ну тосол не охлаждает значит.

Offline

#125  16.01.08 19:58

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Бонч, эт че значит "не охлаждает"?

Offline

#126  16.01.08 20:04

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Andron_, ну я хз чё у тебя там. бывает много случаев косяков с тосолом. я вообще не в курсе какая у тебя машина. может у тебя вообще тосола мало)))

Исправлено Бонч (17.01.08 12:29)

Offline

#127  16.01.08 22:34

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

у меня летом тоже ни с того ни с сего началась подобная ерунда с температурой, 2 раза чуть не закипел, все проверил, никак не мог понять в чем дело: и термостат работает, вентилятор работает, решётка не забитая. попробовал налить просто воды в радиатор, влезло литра 2-2,5, и всё, больше такого не повторялось)

Offline

#128  17.01.08 08:17

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

Смотря какая машина, но слышал, что термостат термостату рознь. Бывает брак. Советуют перед тем, как ставить, проверять в горячей воде.

Offline

#129  17.01.08 08:27

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

ko3blpb, ни с того ни с сего ... влезло литра 2-2,5...
)))))))))))))))))))))))

Offline

#130  17.01.08 13:51

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

я сам удивился) может она испарилась как-нить, я хз, может изначально мало налили, но факт)

Offline

#131  17.01.08 14:31

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

ko3blpb, ну наверно подкипала и через сапун вытекала

Offline

#132  21.01.08 15:55

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

О прогреве...
до -25 вообще не ставлю на прогрев,от -25 до 30 каждые четыре часа на 10 минут,проблем не было,от -30 до -40 каждые два часа на 10 минут,проблем не было. Правда один раз бензин кончился... :)
Движок не греется или долго греется только если термостат неработает,гоняет антифриз по большому кругу и все.
Что бы не залить свечи,на инжекторе, делаешь два три оборота стартера,если не завелась,то выжимаешь газ до упора и два три оборота стартера,получается принудильная продувка цилиндров,свечи не намокают.знакомого так заводил,да и себя один раз
что бы двигателю остыть до -20 нужно много времени... :)

Исправлено BlackArt (21.01.08 15:57)

Offline

#133  21.01.08 16:27

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

написал(а):

уж лучше я получше прогрею машину, потом сяду на теплую сидушку и доеду до дома в тепле на скприпучей от мороза машине, да и хрен бы с ней! чем я буду черт знает сколько стоять на остановке и ждать общественный транспорт, а потом час толкаться в нем, переживая за сохранность вещей в карманах.... а потом еще от остановки пилякать :)

вот,а потом удивляемся что в России столько много сердечных заболеваний,совсем своим задом шевелить не хотим,только и движений что от  подъезда до машины,да с машины до офиса.
Толи дело остальной народ-бегом до остановки,бегом с остановки,да и пока стоишь,усиленно все и вся розогреваешь,и зарядки не нужно.
А вообще если месторасположение  работы позволяет,то метро рулит однозначно,что зимой,что летом.Там хоть пробок не бывает

Offline

#134  21.01.08 20:05

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

По морозу сел в машину, доехал до качалки)) покачался, сел в машину и поехал домой в тепле)))

Offline

#135  21.01.08 22:34

Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)

nikitos написал(а):

А вообще если месторасположение  работы позволяет,то метро рулит однозначно,что зимой,что летом.Там хоть пробок не бывает

все так говорят, пока машину не купят....

Offline

Автофорум » Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.066 сек.
Выполнено 11 запросов.