#91 07.01.08 00:29
#92 07.01.08 01:03
#93 07.01.08 01:05
#94 07.01.08 01:15
#95 07.01.08 01:41
#96 07.01.08 10:30
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
вебаста штука хорошая... но дорого
практичнее ставить тэн в поддон для подогрева масла (бывает в виде сливной пробки, а бывает в виде щупа) питание от аккума - так что мобильная штука
либо если машина под окном стоит или на стоянке, то суперштука - подогрев охлаждающей жидкости, питание от 220В, так что нужно электророзетку - 1 час и температура всего (!) двига 40 градусов. Если включить печку после запуска, то сразу пойдет теплый воздух тоже, т.к. печку "греет" все тот же антифириз/тосол. Стоит девайс копейки (порядка 1000р), есть отключение по температуре, т.е. не "перегреешь" если оставить на всю ночь подключенным.
Если есть возможность оставлять авто на ночь подключенным к 220, то вообще чудо.
В общем если машина на стоянке и договоришься со сторожами (хотя бы включать утром в морозные дни твою переноску в розетку) или машина под окном и живешь на нижних этажах - то в любой мороз вышел, сел и поехал. Ну или погрел полчасика-час и поехал.
Вариант 1 таких недостатков (с 220В) не имеет, но нужен аккум получше, а то есть шанс не крутануть стартер потом :) ну и эффективность похуже. Но масло из киселя в жидкое превращает, это большой плюс, т.е. двидок прокручивается как надо. Но сам он холодный. В варианте 2) движок теплый весь.
У меня у отца на волге в свое время (году в 94) стояли обе приблуды. Никаких проблем со стартом в любой мороз, как летом.
установка варианта 1) занимает 3 минуты :))
установка варианта 2 тоже проста, нужно врезаться шланг обратки антифириза. Лучше делать конечно когда антифириз меняешь. Ну и не завоздушить систему. Но все равно, при умелых руках работы на полчаса.
Offline
#97 07.01.08 10:39
#98 07.01.08 20:17
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Нашёл в гараже какое-то "покрывало", которым батя когда-то давно в морозы двиган шохи накрывал и ездил до весны с ним (что-то негорючее, но хорошо утепляющее).
Кинул его сверху двигателя, накрыл и аккамулятор сверху, приехал домой. Через пару часов вышел, открыл капот, сверху (где впускной коллектор) тепло, явно плюсовая температура.
Так что этот девайс решил оставить.
По поводу замерзающего антифриза и прочих жидкостей- менять надо было по осени. У меня антифриз превращается в кашу при -56 градусах (самого антифриза гораздо больше, чем дистилятки, на стохе спциально попросил сделать что-нить, чтобы заведомо не замёрзло. Мужичок знакомый сказал, что в такой пропорции себе в тачку года 4 делает и никогда не замерзал), масло (мобил 1 арктик 0в40) жидкое (в багажнике лежит остаток в канистре), в коробке hmmf жидкое вообще как летом.
Исправлено Gregoryk (07.01.08 20:23)
Offline
#99 07.01.08 20:55
#100 08.01.08 02:17
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Gregoryk написал(а):
сверху (где впускной коллектор) тепло, явно плюсовая температура
дык на улице было -10 всего, а ты еще утеплился
я кстати тоже войлок накинул, и перед радиатором вставил куски картона от коробок (войлок туда совать неудобно)
Gregoryk написал(а):
По поводу замерзающего антифриза
разговор не о том, что антифриз замерзает, а о том, чтобы исполльзовать его ДЛЯ НАГРЕВА двигателя, т.к. правильно говорит Wizzard, смесь получается плохогорючая при низких температурах
кстати, вспомнил еще одну штуку: на волге например можно было шланг воздухана на зиму переставлять для забора воздуха тёплого от выпускного коллектора. на кресте так точно нельзя перекинуть, а на хрв завтра посмотрю, если там просто шланг от верхнего фильтра - то вполне перекинется (не помню конструкцию). Будет намного лучше
Gregoryk написал(а):
0в40
а японцы, дураки, думают, что в твою машину нужно лить вплоть до -40 5в30, но русским парням бесспорно виднее :) ладно. дискуссия о масле - это будет капец, давайте продолжать не будем
у меня хрв не завелась дня 2 назад на автопрогреве (ночью когда было -35), похоже конденсат в выхлопухе замерз от частых стартов (стояла сутки) без должного "продува" трубы на нормальной мощности... тоже засада, это никак не вылечить :(
Offline
#101 08.01.08 07:00
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
когда в моём городе морозы всегда были от -20 до минус 40 я брал аккумалятор домой и всё.с утра спокойно заводил, а папа мой удивлялся, прогревая свою советскую машину паяльной лампой) ему правда далеко было от стоянки до дому нести,а мне всего минут 10
Offline
#102 08.01.08 14:35
#103 08.01.08 14:40
#104 08.01.08 15:15
#105 08.01.08 15:42
#106 08.01.08 15:45
#107 08.01.08 15:47
#108 08.01.08 15:50
#109 08.01.08 15:51
#110 08.01.08 20:05
#111 11.01.08 21:15
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
я поставил машину на прикол на 10 дней (ввиду своего отсутствия в городе) на все рождественские каникулы, прогрев отключил... морозяки, насколько знаю, стояли ого-го :))) вообщем приехал и завелась машинка практически с первого раза... с брелка!!! :)) оставалось потом только очень очень долго ее выкапывать :))
Offline
#112 14.01.08 14:12
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Войлок и картонку кто использует - особенности есть какие?
интересует:
-не загориться ли войлок - тлеет он еще как. Как быть с воздухозаборником - накрывать его, нет. И есть ли от него вообще реальный толк?
-есть ли резон ставить картонку перед радиатором на Аккорд"99?
Offline
#113 14.01.08 14:27
#114 14.01.08 14:40
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
всегда втыкал картонку
в этом году поставил в -30 когда ехал с салаира - при скорости выше 100 начала расти температура, чуть не закипел. может эт связано было с забитым радиатором печки (небыло доп теплоотдачи)...
выкинул - температура движка на ходу не падала.
Al, а зачем картонку хочешь ставить - температура падает когда стоишь?
Offline
#115 14.01.08 15:56
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Комиссар,
механический - это я так понимаю просто пропеллер, а электронный это что? или я не о том?
Дым,
когда стою не падает, но слышал что если двиг не нагревается до норм температуры (положение стрелки у прогретого авто) даже на одно - два деления, то подача топлива будет увеличена. Положение стрелки зимой ниже середины, что по моим наблюдениям маловато. Поэтому решил поставить картонку.
Жрет многовато. Двушка, без прогрева и почти без пробок 14-15л.
Offline
#116 14.01.08 16:02
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Al написал(а):
механический - это я так понимаю просто пропеллер, а электронный это что? или я не о том?
На сколько я понимаю механический это привод от самого ДВС и дует пока работает двигатель, а электронный это с электро двигателем который когда надо включится когда не надо выключится.
Но вообще сомнительно как то что на аккорде 99го может стоять механический.
Offline
#117 14.01.08 16:21
#118 14.01.08 16:21
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Baltazar,
Логично. Если так то электронный конечно. Но, картонка ведь еще и мешает охлаждению ОЖ в радиаторе, поэтому двиг начинает греться сильнее. Мне советовали поставить 2 картонки чтобы регулировать поток воздуха и избежать перегрева.
Offline
#119 14.01.08 16:23
#120 14.01.08 17:19
#121 14.01.08 17:22
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Картонку имеет смысл ставить, если при движении температура падает. Именно при движении. При остановке картонка не спасёт :)
На авто с исправной системой охлаждения двигателя на без картонки нормально ездить вплоть до -35 градусов. Если температура падает во время движения, то картонку поставить- вреда от неё не будет, а пользу принесёт и надо задуматься о замене термостата ))
Offline
#122 14.01.08 17:53
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
Пока термостат не поменял ездил с картонкой и чуть не закипел. Стало жарко печку отключил. Ну и ехал в пробке потом смотрю стрелка выше нормы думаю че за фигня. Потом доперло что печку надо включить. Термостат поменял а картонки че то так и оставил. Да кстати, забыл упомянуть что на радиаторе вентилятор отсутствовал в тот момент.
Offline
#123 14.01.08 19:25
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
у мну непонятное че-то творится с охлаждением... зимой если едешь не активно - двигатель не нагревается до 90. начинаешь тапку активней давить, крутить двигатель до больших оборотов - нагревается до 90.
Летом - начинаешь жать активней тапку - стрелка может уходить за 90... а если по-пенсионерски ехать - может и летом не нагреться.
Однажды чуть не закипел в пробке зимой при -1... хз че ей приспелось греться как паровозу :(
термостат меняный, вентилятор на ремне...
зимой намордник кожаный с поролоном юзаю всегда...
Offline
#124 16.01.08 19:56
#125 16.01.08 19:58
#126 16.01.08 20:04
#127 16.01.08 22:34
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
у меня летом тоже ни с того ни с сего началась подобная ерунда с температурой, 2 раза чуть не закипел, все проверил, никак не мог понять в чем дело: и термостат работает, вентилятор работает, решётка не забитая. попробовал налить просто воды в радиатор, влезло литра 2-2,5, и всё, больше такого не повторялось)
Offline
#128 17.01.08 08:17
#129 17.01.08 08:27
#130 17.01.08 13:51
#131 17.01.08 14:31
#132 21.01.08 15:55
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
О прогреве...
до -25 вообще не ставлю на прогрев,от -25 до 30 каждые четыре часа на 10 минут,проблем не было,от -30 до -40 каждые два часа на 10 минут,проблем не было. Правда один раз бензин кончился... :)
Движок не греется или долго греется только если термостат неработает,гоняет антифриз по большому кругу и все.
Что бы не залить свечи,на инжекторе, делаешь два три оборота стартера,если не завелась,то выжимаешь газ до упора и два три оборота стартера,получается принудильная продувка цилиндров,свечи не намокают.знакомого так заводил,да и себя один раз
что бы двигателю остыть до -20 нужно много времени... :)
Исправлено BlackArt (21.01.08 15:57)
Offline
#133 21.01.08 16:27
Re: Всё о ночном прогреве (Для тех, у кого авто ночует на улице)
написал(а):
уж лучше я получше прогрею машину, потом сяду на теплую сидушку и доеду до дома в тепле на скприпучей от мороза машине, да и хрен бы с ней! чем я буду черт знает сколько стоять на остановке и ждать общественный транспорт, а потом час толкаться в нем, переживая за сохранность вещей в карманах.... а потом еще от остановки пилякать :)
вот,а потом удивляемся что в России столько много сердечных заболеваний,совсем своим задом шевелить не хотим,только и движений что от подъезда до машины,да с машины до офиса.
Толи дело остальной народ-бегом до остановки,бегом с остановки,да и пока стоишь,усиленно все и вся розогреваешь,и зарядки не нужно.
А вообще если месторасположение работы позволяет,то метро рулит однозначно,что зимой,что летом.Там хоть пробок не бывает
Offline

