#6 27.11.07 22:20
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
Ладно не буду тебя пытать )))
Вот тут читай.. мнооого интересного найдешь )
в том числе и про твою тему...
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=177072&postdays=0&postorder=asc&highlight=7600gs+7600gt&start=0
Исправлено Игорь (27.11.07 22:20)
Offline
#9 28.11.07 12:54
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
Игорь, издевается он :))))
Offline
#10 28.11.07 13:15
#11 28.11.07 14:00
#12 28.11.07 14:27
#13 28.11.07 14:42
#14 28.11.07 14:46
#15 28.11.07 15:20
#16 28.11.07 20:02
#17 01.12.07 14:07
#18 01.12.07 23:07
#19 02.12.07 00:39
#20 02.12.07 00:40
#21 02.12.07 01:21
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
SLI
NVidia раньше ATI/AMD возродила идею использования двух видеокарт на одном компьютере. Она оставила первые буквы аббревиатуры, когда-то предложенной 3dfx, без изменений, вот только их расшифровка изменилась. Первоначально (в эпоху Voodoo Graphics) аббревиатура расшифровывалась как Scan Line Interleaving (чересстрочное формирование картинки). Сейчас же SLI - это Scalable Link Interface (масштабируемый соединительный интерфейс). Разумеется, современная версия SLI устроена сложнее; кроме того, она способна функционировать в нескольких режимах.
В SLI-систему можно объединить две графические карты на любых процессорах GeForce, начиная с 6-го поколения; бюджетные версии, к сожалению, работать "вдвоём" не могут. Карты соединяются между собой специальным мостиком (SLI-bridge), через который на скорости до 1 Гбайт/с производится обмен данными между графическими процессорами. Использование мостика позволяет частично снять нагрузку с основной шины PCI-Express и является обязательным, когда в SLI объединяются видеокарты на основе топовых графических процессоров; менее производительные варианты вполне способны "общаться" посредством основной шины.
Видеокарты вставляются в разъёмы PCI Express, причём скоростная формула (количество линий, выделяемых для каждой видеокарты, зависит от модели чипсета) может варьироваться от x4 до x16. Вполне естественно, что системная плата для поддержки SLI должна иметь, как минимум, два таких разъёма.
Существует два режима работы SLI: SFR (Split Frame Rendering) и AFR (Alternate Frame Rendering). При SFR картинка делится на две части, но не ровно пополам, а с учёом разницы в нагрузке. Это делается для того, чтобы более равномерно обеспечить работой обе видеокарты. Иначе, к примеру, в автосимуляторах, в то время когда одна карта, "захлёбываясь", просчитывала бы дорогу и машины, другая бы практически простаивала, поскольку в её ведение попало лишь небо, которое просчитать не так сложно.
В случае с AFR каждый адаптер обрабатывает свой кадр. К примеру, одна видеокарта "считает" чётные кадры, другая - нечётные. При такой схеме работы процессор ПК отправляет ведущей карте запрос на обработку первого кадра и сразу же отправляет ведомой карте запрос на обработку второго кадра.
Вполне естественен вопрос - какой режим лучше, эффективнее или чаще используется? Выбор делает не пользователь, а программисты, работающие над той или иной игрой. Кроме того, многое зависит и от версии драйверов nVidia. Чем они свежее, тем, как правило, эффективнее становится распределение нагрузки; соответственно, возрастает и скорость работы.
CrossFire
Технология объединения двух карт, названная CrossFire (что в переводе означает "перекрёстный огонь"), далась компании ATI с трудом. Первые видеокарты, использующие эту технологию, должны были соединяться через порт DMS-59 посредством внешнего кабеля; кроме того, одна из карт (называемая мастер-картой) должна была иметь "микширующий" чип и специальный интерфейс. К счастью, с появлением видеокарт семейств X1650 и X1950 ATI ввела более практичный метод соединения, аналогичный используемому nVidia - с помощью внутреннего мостика. С выпуском современного поколения акселераторов HD 2xxx исчезло и такое понятие как мастер-карта - теперь обе видеокарты, работающие в Crossfire-системе, равны.
Современные CrossFire-чипсеты позволяют объединять "разные" видеокарты
CrossFire имеет не два, а три режима для обработки трёхмерной сцены. Среди них - вышеназванные AFR, SFR и так называемый тайловый метод, при использовании которого кадр разбивается на большое количество фрагментов, распределяемых между двумя ускорителями. Чтобы легче представить себе такой способ работы, вообразите, что экран разделен на клетки подобно шахматной доске. Так вот, один из ускорителей обрабатывает "белые" квадратики, другой - "черные". Такой метод, как показала практика, позволяет добиться почти идеального распределения нагрузки между графическими процессорами, однако создаёт большую нагрузку на память. Дело в том, что при его применении во многих сценах образуются дважды накладываемые текстуры, которым нужно в два раза больше свободного места в видеопамяти.
Как и в случае со SLI, при задействовании CrossFire выбор того или иного режима определяется самой игрой или драйвером видеокарты. Только грамотная оптимизация игр и драйверов может обеспечить желанный прирост производительности.
взято с www.computerra.ru
Scissor, работает так же, как и режим SMR в Nvidia SLI: кадр разбивается на две части, каждая из которых рендерится отдельным GPU. Для лучшей сбалансированности размер этих частей может меняться динамически; за разбиение кадра отвечает драйвер. Геометрическая информация дублируется для каждого графического процессора. Работает в режимах Direct3D и OpenGL.
Режим Super AA, в отличие от остальных режимов работы CrossFire служит не для увеличения производительности графической подсистемы, а для улучшения качества изображения путем введения дополнительных режимов FSAA 8x, 10x, 12x и 14x. При использовании FSAA 8x и 12x каждая из графических карт в связке CrossFire работает в режиме FSAA 4x и FSAA 6x соответственно, но выборка сэмплов осуществляется из разных участков изображения, после чего кадры объединяются для получения FSAA, эквивалентного 8x и 12x, соответственно. Режимы FSAA 10x и 14x являются гибридными и сочетают в себе традиционный мультисэмплинг 4x/6x и дополнительное сглаживание, эквивалентное суперсэмплингу 2х. Количество текстурных выборок в режиме Super AA увеличивается вдвое, что позволяет использовать анизотропную фильтрацию, эквивалентную AF 32x. Режим Super AA доступен в приложениях, использующих Direct3D и OpenGL.
зы два гфорса 8800gtx на 16x-16x делают двух радеонов X1950 на тех же 16x - 16x..)
ззы статья от июля 2007
Исправлено dorido (02.12.07 01:25)
Offline
#22 02.12.07 01:31
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
dorido написал(а):
зы два гфорса 8800gtx на 16x-16x делают двух радеонов X1950 на тех же 16x - 16x..)
ззы статья от июля 2007
хихи.. видюхи ваще разных весовых категорий )))))))))))
вот выйдет 9600 тогда посмотрим )
Исправлено Игорь (02.12.07 01:33)
Offline
#23 02.12.07 02:33
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
Игорь написал(а):
хихи.. видюхи ваще разных весовых категорий )))))))))))
хех, на момент теста x1950 была топовой. да и HD2900, которая по большому счёту не лучше(а может и послабее) чем 8800gtx, в паре не сделают гфорсов... хотя...
зы ещё nvidia активно разрабатывает(если не разработала) Triple sli и quad sli (хз, мож пишется не так, но суть в трех и четырёх соеденённых видюхах)... мухехе
Исправлено dorido (02.12.07 02:37)
Offline
#24 02.12.07 05:11
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
Игорь написал(а):
да тут главное основа
со времени публикации этой таблицы технологии что с одной, что с другой стороны прогрессировали очень значительно. основа тоже изменилась
dorido написал(а):
зы ещё nvidia активно разрабатывает(если не разработала) Triple sli и quad sli (хз, мож пишется не так, но суть в трех и четырёх соеденённых видюхах)... мухехе
амд давно уже в "серию" пустила кроссфайр на 4 картах
Offline
#25 02.12.07 05:44
Re: 7600gs + 7600gt = SLI? Можно ли так объеденить?
Antony написал(а):
со времени публикации этой таблицы технологии что с одной, что с другой стороны прогрессировали очень значительно. основа тоже изменилась
не спорю, что табличка не отражает современных реалий, но ничего принипиально-нового не появилось. да и не так давно, ати перешла на две равноправные карты.
Antony написал(а):
амд давно уже в "серию" пустила кроссфайр на 4 картах
честно говоря, не знал, хотя quad sli тоже можно купить, только назвать это серией трудновато.)
Offline


