Официальный сайт студ.городка НГТУ

Просмотр изображения  /  24.07.11 07:50


Автор:3_203_2 Название:мой лббимый
Просмотров:482 Описание:

роторно лопастной - за ним будущее

мой лббимый


Назад


Ссылка BBCode

Если вы хотите разместить изображение на форуме, скопируйте эту ссылку.

#124.07.11 08:01

как это работает?

#224.07.11 12:11

Ахиля, Здесь же все показано, не?

#324.07.11 13:12

а 3-и лопасти что толкает?

#424.07.11 14:45

лопасти 4 (2 пары), в итоге 4 переменных объема, в которых происходят сжатие-расширение.
проблемы:
1. пульсирующая мощность (видимо поэтому и питает генератор, на не напрямую)
2. проблемы с утечками (притереть поршневую группы намного проще, чем кольцевой канал)
авторы сами признаются, что не смогли решить всех проблем (а разрабатывался он людьми из института теплофизики нашего академа)

#524.07.11 15:43

Прохоров же обещнулся что на Ё-мобилях такой будет в дальнейшем?

#624.07.11 16:09

основные преимущества:
•    эффективный КПД выше на 10-12%
•    чрезвычайно малый расход смазочных материалов;
•    меньший расход топлива на всех режимах работы двигателя;
•    хорошие условия сгорания топливной смеси и вентиляции камер обеспечивают меньшее содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя;

#724.07.11 16:09

•    более широкий диапазон рабочих оборотов;
•    хорошая уравновешенность двигателя (конструкция симметрична от-носительно вала);
•    конструкция двигателя проще, отстутствует механизм газораспределения, малое количество деталей несложной конфигураци

#824.07.11 16:10

Недостатки:
•    элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе;
•    серьезной проблемой является также высокая тепловая напряжен-ность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обяза-тельна эффективная принудительная система охлаждения ротора;
•    сильный  износ основных дорогостоящих деталей двигателя – лопастей, который влияет на их надёжность.

#924.07.11 16:10

Все это решаемые технические задачи. Пока испытывались два роторно-лопастных двигателя (третий из-за технических ошибок  испытать не уда-лось). Это экспериментальные образцы и испытания еще не завершены.

#1025.07.11 10:04

Что, обещает быть лучше обычного роторного? Почитал отызы маздоводов. Очень капризная и не дешевая штуковина.

#1125.07.11 14:11

У знакомого была RX8. Почти год отъездил и продал с радостью.

#1225.07.11 14:29

Валек, реально там 250 кобыл с 1,3 сняли? А как по зиме себя ведет?

#1325.07.11 19:51

про рх8 говорять что авто отличное, а вот двигло оцтой, не надежное, и жрет много, на драйв2 есть пару тем как туда вкорячили 1джейзед и от бехи какойто мотор

#1425.07.11 20:33

слегка сомнительно поведение правой лопасти в момент воспламенения, а так задумка очень даже ничего)

#1525.07.11 20:43

У-мобиля тоже поршни вроде:

#1625.07.11 21:11

TwoJan написал(а):

лопасти синхронизированы - так бы её1 <censored> в обратку закорячило)

#1710.12.11 15:30

Новое, это хорошо забытое старое. Бесперспективный мотор. Основная проблема: вопрос синхронизации лопастей. Читаем тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 88970207/0



ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.239 сек.
Выполнено 9 запросов.