- Список категорий
- » Транспорт
- » мой лббимый
Просмотр изображения / 24.07.11 07:50
Ссылка BBCode
#124.07.11 08:01
как это работает?
#224.07.11 12:11
Ахиля, Здесь же все показано, не?
#324.07.11 13:12
а 3-и лопасти что толкает?
#424.07.11 14:45
лопасти 4 (2 пары), в итоге 4 переменных объема, в которых происходят сжатие-расширение.
проблемы:
1. пульсирующая мощность (видимо поэтому и питает генератор, на не напрямую)
2. проблемы с утечками (притереть поршневую группы намного проще, чем кольцевой канал)
авторы сами признаются, что не смогли решить всех проблем (а разрабатывался он людьми из института теплофизики нашего академа)
#524.07.11 15:43
Прохоров же обещнулся что на Ё-мобилях такой будет в дальнейшем?
#624.07.11 16:09
основные преимущества:
• эффективный КПД выше на 10-12%
• чрезвычайно малый расход смазочных материалов;
• меньший расход топлива на всех режимах работы двигателя;
• хорошие условия сгорания топливной смеси и вентиляции камер обеспечивают меньшее содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя;
#724.07.11 16:09
• более широкий диапазон рабочих оборотов;
• хорошая уравновешенность двигателя (конструкция симметрична от-носительно вала);
• конструкция двигателя проще, отстутствует механизм газораспределения, малое количество деталей несложной конфигураци
#824.07.11 16:10
Недостатки:
• элементы уплотнений установить на лопастях ротора сложнее, чем в поршневом двигателе;
• серьезной проблемой является также высокая тепловая напряжен-ность ротора, особенно его лопастей. Для мощных РЛДВС обяза-тельна эффективная принудительная система охлаждения ротора;
• сильный износ основных дорогостоящих деталей двигателя – лопастей, который влияет на их надёжность.
#924.07.11 16:10
Все это решаемые технические задачи. Пока испытывались два роторно-лопастных двигателя (третий из-за технических ошибок испытать не уда-лось). Это экспериментальные образцы и испытания еще не завершены.
#1025.07.11 10:04
Что, обещает быть лучше обычного роторного? Почитал отызы маздоводов. Очень капризная и не дешевая штуковина.
#1125.07.11 14:11
У знакомого была RX8. Почти год отъездил и продал с радостью.
#1225.07.11 14:29
Валек, реально там 250 кобыл с 1,3 сняли? А как по зиме себя ведет?
#1325.07.11 19:51
про рх8 говорять что авто отличное, а вот двигло оцтой, не надежное, и жрет много, на драйв2 есть пару тем как туда вкорячили 1джейзед и от бехи какойто мотор
#1425.07.11 20:33
слегка сомнительно поведение правой лопасти в момент воспламенения, а так задумка очень даже ничего)
#1525.07.11 20:43
У-мобиля тоже поршни вроде:
#1625.07.11 21:11
TwoJan написал(а):
лопасти синхронизированы - так бы её1 <censored> в обратку закорячило)
#1710.12.11 15:30
Новое, это хорошо забытое старое. Бесперспективный мотор. Основная проблема: вопрос синхронизации лопастей. Читаем тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 88970207/0
- Список категорий
- » Транспорт
- » мой лббимый



