- Список категорий
- » Всячина
- » попробуй,
Просмотр изображения / 23.11.10 17:07
Ссылка BBCode
#123.11.10 17:09
Агентство Anomaly представило свою первую кампанию для Diesel, призывающую молодежь быть глупыми.
Получив аккаунт на креативное обслуживание бренда в сентябре, агентство, делающее эпатажную рекламу для Converse , разработало провокационную кампанию о преимуществах глупых людей над умными.
Философия глупости, призывающая отбросить благоразумие и серьезность, не бояться рисковать и следовать зову сердца, была разработана агентством Anomaly для промотирования видео каталога Diesel на 2010 год.
#223.11.10 17:14
Это не глупость называется, а спонтанность. И это правда отличное качетсво
#323.11.10 17:21
Ия88, маладец, ты все правильно поняла ;)
#423.11.10 17:31
а чувачок на дизеле весь? прикольные шмотки.
- Список категорий
- » Всячина
- » попробуй,



