Официальный сайт студ.городка НГТУ

Просмотр изображения  /  01.06.09 23:24


Автор:SEREGKA Название:Вот вам иж тюненый
Просмотров:456 Описание:

Строго не судите, некрашен еще

Вот вам иж тюненый


Назад


Ссылка BBCode

Если вы хотите разместить изображение на форуме, скопируйте эту ссылку.

#101.06.09 23:33

двигатель от юп 4.
Где раму надыбал?
А так молодца

#201.06.09 23:58

Серега твой?
Если хочешь выжать максимум из движка, то переделывай выпускную систему... так фигово ехать будет, обязательно должны присутствовать резонаторы, если двигатель двухтактный, как в нашем случае...

#301.06.09 23:58

еще можно попробовать поставить 2 карбюратора, т.е. по одному на каждый цилиндр... подобрать нулевики, полирнуть и подточить каналы газообмена, еще можно бесконтакную систему зажигания прикрутить =)
а в целом достаточно неплохой аппарат (учитывая что он самодельный!!!), ну и естественно помыть-покрасить, отполировать хром надо)

#402.06.09 00:14

такс, бесконтактную систему ставят уже кореша мне) по поводу двух карбов эт хрень, бывший хозяин ставил, говорит мощности не прибавилось, а жрать стал ровно в 2 раза сильнее. Может настроил хреново.
По поводу рамы, смейтесь)) копия дукати, сварена по черчежам в размере реальном)

#502.06.09 00:14

С выпускной системой согласен, найду такую же банку, сделаю две.
Вотс а движок пятерошный, зимой перебрали, впуливает отлично, единственно косяк отрубается один цилиндр, ну думаю этот трабл устранится путем замены зажигания)

#602.06.09 00:30

не не, Серег... выхлопная система двухтактников состоит из резонатора и глушашей насадки (у тебя это хромированная банка), по поводу двух карбов: там есть несколько вариантов 1. наши (65-ые вроде), 2. достать какие-нить микуни (но за них придется выложить рубля 3 - как повезет). и Вдобавок надо поставить нормальные фильтры на карбы, чтобы смесь была обогащенной. Операция с каналами тоже очень хорошо помогает... выше описанные процедуры должны поднять мощность до 36 лошадок :)

#702.06.09 00:33

советую поискать в рунете ресурс связанный с тюнингом именно ижей, там и про резонаторы и про их расчет, и про карбюраторы... В общем дерзай :)

попробуй motoizh.ru - стопицот лет там не был, мог напутать адрес... у самого инета нет, проверить не могу... и еще, залей куда-нить чертежи рамы пож, если остались...

#802.06.09 01:03

да был у меня глушак с резонаторами... а я поменял потом движок и крепления под цилиндры неподходили. ну и забил, купил банку за касарь да сварили. С карбани возица неохота, да итак хорошо едет...
А чертежи надо спросить у знакомого если остались.

#902.06.09 13:21

Бесконтактную систему хорошо.
А вот 2 карба возни много и эффект не большой. Я ставил 2 карба. с коллекторами помучился и настройками. жрать стал  больше, ощутимую прибавку мощности не ощутил. Единственное че решило, то что 2 цилиндра всегда работало. И правый бордачек пришлось сделать под фильтры.

#1002.06.09 13:21

Еще делал, подтачивал головки, камеру уменьшить и 3 кольцо на поршня ставил. Эффект дало, но полностью не успел протестить. разорвало одну из половинок. разорвал так 3 двигателя и прекратил заниматься фарсированием
Выложи чертежи рамы

#1102.06.09 13:26

на иже ю 3 делал так. поршня в одни такты сделал, прокрутил один коленвал на 180º. с одним карбом. Заводился и работал и скорость нормально набирал.

#1202.06.09 13:39

с водным охлаждением

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9590_1243924590.jpg

#1302.06.09 13:58

сколь фильтр такой стоит?

#1403.06.09 16:02

Серег сколь денег вложил в тюнинг?))

#1503.06.09 18:08

да я взял у знакомого за 6 тыщ) ну помелочи покупал много чего. тыщ 12 уже точно. еще плюс покраска летом...

#1603.06.09 20:38



ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 1.285 сек.
Выполнено 9 запросов.