- Список категорий
- » Транспорт
- » Вот вам иж тюненый
Просмотр изображения / 01.06.09 23:24
Ссылка BBCode
#101.06.09 23:33
двигатель от юп 4.
Где раму надыбал?
А так молодца
#201.06.09 23:58
Серега твой?
Если хочешь выжать максимум из движка, то переделывай выпускную систему... так фигово ехать будет, обязательно должны присутствовать резонаторы, если двигатель двухтактный, как в нашем случае...
#301.06.09 23:58
еще можно попробовать поставить 2 карбюратора, т.е. по одному на каждый цилиндр... подобрать нулевики, полирнуть и подточить каналы газообмена, еще можно бесконтакную систему зажигания прикрутить =)
а в целом достаточно неплохой аппарат (учитывая что он самодельный!!!), ну и естественно помыть-покрасить, отполировать хром надо)
#402.06.09 00:14
такс, бесконтактную систему ставят уже кореша мне) по поводу двух карбов эт хрень, бывший хозяин ставил, говорит мощности не прибавилось, а жрать стал ровно в 2 раза сильнее. Может настроил хреново.
По поводу рамы, смейтесь)) копия дукати, сварена по черчежам в размере реальном)
#502.06.09 00:14
С выпускной системой согласен, найду такую же банку, сделаю две.
Вотс а движок пятерошный, зимой перебрали, впуливает отлично, единственно косяк отрубается один цилиндр, ну думаю этот трабл устранится путем замены зажигания)
#602.06.09 00:30
не не, Серег... выхлопная система двухтактников состоит из резонатора и глушашей насадки (у тебя это хромированная банка), по поводу двух карбов: там есть несколько вариантов 1. наши (65-ые вроде), 2. достать какие-нить микуни (но за них придется выложить рубля 3 - как повезет). и Вдобавок надо поставить нормальные фильтры на карбы, чтобы смесь была обогащенной. Операция с каналами тоже очень хорошо помогает... выше описанные процедуры должны поднять мощность до 36 лошадок :)
#702.06.09 00:33
советую поискать в рунете ресурс связанный с тюнингом именно ижей, там и про резонаторы и про их расчет, и про карбюраторы... В общем дерзай :)
попробуй motoizh.ru - стопицот лет там не был, мог напутать адрес... у самого инета нет, проверить не могу... и еще, залей куда-нить чертежи рамы пож, если остались...
#802.06.09 01:03
да был у меня глушак с резонаторами... а я поменял потом движок и крепления под цилиндры неподходили. ну и забил, купил банку за касарь да сварили. С карбани возица неохота, да итак хорошо едет...
А чертежи надо спросить у знакомого если остались.
#902.06.09 13:21
Бесконтактную систему хорошо.
А вот 2 карба возни много и эффект не большой. Я ставил 2 карба. с коллекторами помучился и настройками. жрать стал больше, ощутимую прибавку мощности не ощутил. Единственное че решило, то что 2 цилиндра всегда работало. И правый бордачек пришлось сделать под фильтры.
#1002.06.09 13:21
Еще делал, подтачивал головки, камеру уменьшить и 3 кольцо на поршня ставил. Эффект дало, но полностью не успел протестить. разорвало одну из половинок. разорвал так 3 двигателя и прекратил заниматься фарсированием
Выложи чертежи рамы
#1102.06.09 13:26
на иже ю 3 делал так. поршня в одни такты сделал, прокрутил один коленвал на 180º. с одним карбом. Заводился и работал и скорость нормально набирал.
#1202.06.09 13:39
с водным охлаждением

#1302.06.09 13:58
сколь фильтр такой стоит?
#1403.06.09 16:02
Серег сколь денег вложил в тюнинг?))
#1503.06.09 18:08
да я взял у знакомого за 6 тыщ) ну помелочи покупал много чего. тыщ 12 уже точно. еще плюс покраска летом...
#1603.06.09 20:38
ах пздц(
- Список категорий
- » Транспорт
- » Вот вам иж тюненый



