Официальный сайт студ.городка НГТУ

Просмотр изображения  /  04.06.07 05:33


Автор:Dezintegrator2d Название:Дом
Просмотров:1802 Описание:

Первый опыт low-poly моделирования.
~800 поликов + normal bump

Дом


Назад


Ссылка BBCode

Если вы хотите разместить изображение на форуме, скопируйте эту ссылку.

#104.06.07 05:40

гы.. выложил картинку - увидел касяк (балконы с торца малость сдвинулись)

#204.06.07 07:12

А крыша так и планировалась плоской? Просто архитектурно-конструкторское решение, на мой взгляд, странное. ^_^

#304.06.07 11:09

а подъезды на разные стороны  специально?

#404.06.07 19:33

текстурку еще нужно выкладывать

#504.06.07 20:07

Дез, гаражи на крыше бесп#зды круто, ты походу подъёмники забыл нарисовать ;)

#604.06.07 20:25

-=X=-, жжошь :)) там на самом деле будет мост проводиться :) подъемник дорого.

Крыша плоская, потому что на фотке я нифига не видел. чтобы она была другой, поэтому плоская, да и пофигу ваще, все действо будет проходить снизу и че там на крыше всем пофигу. А подъезды так задуманы.

А вообще дом канеш не шедевр, но я думал, что получится хуже :)

8 этажей - так надо :)

#704.06.07 20:47

Мне кажется окна не должны идти вровень со стеной, иначе создается иллюзия того, что дом картонный, а окна нарисованные

ЗЫа 8 этажей это тоже задумка? :) я видел 2, 3, 4, 5, 7, 9 ... n дома. Но 8-этажку впервые :)

#805.06.07 00:17

одобрили злые дядки ?  ( Лод-ы не делал ? )

#905.06.07 00:26

Ага, одобрили, с Пн приступлю.
Про лоды ниче не говорили, хотя думаю что придется.
(а может это уже проблемы левел-дизигнеров)

#1006.06.07 13:23

800 поликов + normal bump

либо normal map либа bump

#1106.06.07 17:34

old nikky прежде чем поправлять другого сам разберись в понятиях.

normal map - битовая карта определающая ориентацию мнимых нормалей, т.е. непосредственно .jpg .tga и тп файлы. MAP - карта (анг.)

normal bump - непосредственно технология реализации объемного эфекта по нормал-мапе.

В моем случае неважно что я имел в виду, карту или технологию.

#1207.06.07 12:17

карта нормалей в джипеге - енто круто, такая каша будет ;) а де краткая история о разработке реалтаймового бампа майклом абрашем из ид софтвера?
вот  - слева бамп (карта высот) справа карта норалей (в тангенциальном пр-ве) - эффект примерно одинаковый :)))))))))))

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/1020_1181193071.jpg

#1307.06.07 13:18

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/3062_1181196985.jpg


хватит уже вые**я, лучше выложи нормальную, доделанную работу. А то от тебя только толку, что упреки и выпендерж.

#1407.06.07 13:41

Не вижу смысла спорить кто прав!
Поделитесь лучше zbrush-ем и chaos Aura(или другим подобным плагом для создания огня)

з.ы. в этой модели 800 полигонов? а сколько тринглов?

#1528.06.07 10:12

жесть какая то так и непонял нахрена тут нормалмапы ?чтоб завысить сис требования у пользователей наверное :)) зачем рендерить лопольку ?! показал бы всем что у тя текстурка не красивая :)) ждём с опытом более удачных моделек

#1607.07.07 17:46

niak_ris, вот когда увидишь движковый скрин игры, тогда поймешь зачем там бамп.



ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.840 сек.
Выполнено 9 запросов.