- Список категорий
- » Авторская 3D графика
- » Дом
Просмотр изображения / 04.06.07 05:33
|
| Автор: | Dezintegrator2d | Название: | Дом |
| Просмотров: | 1802 | Описание: | Первый опыт low-poly моделирования. |
Ссылка BBCode
#104.06.07 05:40
гы.. выложил картинку - увидел касяк (балконы с торца малость сдвинулись)
#204.06.07 07:12
А крыша так и планировалась плоской? Просто архитектурно-конструкторское решение, на мой взгляд, странное. ^_^
#304.06.07 11:09
а подъезды на разные стороны специально?
#404.06.07 19:33
текстурку еще нужно выкладывать
#504.06.07 20:07
Дез, гаражи на крыше бесп#зды круто, ты походу подъёмники забыл нарисовать ;)
#604.06.07 20:25
-=X=-, жжошь :)) там на самом деле будет мост проводиться :) подъемник дорого.
Крыша плоская, потому что на фотке я нифига не видел. чтобы она была другой, поэтому плоская, да и пофигу ваще, все действо будет проходить снизу и че там на крыше всем пофигу. А подъезды так задуманы.
А вообще дом канеш не шедевр, но я думал, что получится хуже :)
8 этажей - так надо :)
#704.06.07 20:47
Мне кажется окна не должны идти вровень со стеной, иначе создается иллюзия того, что дом картонный, а окна нарисованные
ЗЫа 8 этажей это тоже задумка? :) я видел 2, 3, 4, 5, 7, 9 ... n дома. Но 8-этажку впервые :)
#805.06.07 00:17
одобрили злые дядки ? ( Лод-ы не делал ? )
#905.06.07 00:26
Ага, одобрили, с Пн приступлю.
Про лоды ниче не говорили, хотя думаю что придется.
(а может это уже проблемы левел-дизигнеров)
#1006.06.07 13:23
800 поликов + normal bump
либо normal map либа bump
#1106.06.07 17:34
old nikky прежде чем поправлять другого сам разберись в понятиях.
normal map - битовая карта определающая ориентацию мнимых нормалей, т.е. непосредственно .jpg .tga и тп файлы. MAP - карта (анг.)
normal bump - непосредственно технология реализации объемного эфекта по нормал-мапе.
В моем случае неважно что я имел в виду, карту или технологию.
#1207.06.07 12:17
карта нормалей в джипеге - енто круто, такая каша будет ;) а де краткая история о разработке реалтаймового бампа майклом абрашем из ид софтвера?
вот - слева бамп (карта высот) справа карта норалей (в тангенциальном пр-ве) - эффект примерно одинаковый :)))))))))))

#1307.06.07 13:18

хватит уже вые**я, лучше выложи нормальную, доделанную работу. А то от тебя только толку, что упреки и выпендерж.
#1407.06.07 13:41
Не вижу смысла спорить кто прав!
Поделитесь лучше zbrush-ем и chaos Aura(или другим подобным плагом для создания огня)
з.ы. в этой модели 800 полигонов? а сколько тринглов?
#1528.06.07 10:12
жесть какая то так и непонял нахрена тут нормалмапы ?чтоб завысить сис требования у пользователей наверное :)) зачем рендерить лопольку ?! показал бы всем что у тя текстурка не красивая :)) ждём с опытом более удачных моделек
#1607.07.07 17:46
niak_ris, вот когда увидишь движковый скрин игры, тогда поймешь зачем там бамп.
- Список категорий
- » Авторская 3D графика
- » Дом



