Официальный сайт студ.городка НГТУ

Руководство по риппингу из DVD в avi/mkv(Трафик)

К списку


Как перегнать DVD в AVI/MKV.


Значит так начнём с того, зачем вообще существует такой формат как Mkv? Этот формат являет нам в себе более прогрессивные возможности пережима двд. В этот формат мы можем заключить любой тип звука, обработать как хотим и в общем, он очень удобен для любителей меню в видео и прочей дребедени. В нашем случае мы хотим увеличить качество приевшихся ави, за счёт уменьшения размера присоединяемого звука, и возможностей контейнера мкв. Обучимся этому не сложному искусству.



  1. Установка ПО

  2. Копирование информации с диска

  3. Создание проекта

  4. Терминология

  5. Создание avs, заготовка к жиму

  6. Настройка кодеков

  7. Подготовка звука

  8. MKVToolNix



Для начала нужно скопировать и поставить ряд программ. Первым делом ставим Gordian Knot и кодеки.



Также поставим программу, которая тоже пригодятся, а именно: BeLight, MkvToolnix, DVDDecrypter.



Процесс установки: сначала ставите Gordian Knot, обновление, затем пакет кодеков, на все вопросы инсталлятора соглашайтесь.
Вот что вам потребуется из кодеков:



Все остальное на ваше усмотрение, потому как эти кодеки, как правило, ставятся с разными пакетами...
divx 3.11 может понадобиться, если пожелаете зажать что-то в малый объем, иначе можете и его не ставить.
Установка GK:


Ставим все отмеченные галочки, бывали случаи, когда пишут в приват с вопросами такого содержания:"Я поставил всё кроме AviSynth, а теперь у меня не создаётся проект". Видать любят собственные ошибки :)


Ну с установкой все. Запускаем сам GK, русский язык ставим здесь:



Копируем основные файлы двд, т.е. контейнеры, содержащие нужную информацию. Самым верным будет скопировать двд программой DVDDecrypter, которую копируем по ссылке. Оптимально настроим программу копирования и приступим к копированию: для этого сначала [Mode>IFO режим]




Далее [Tools>Setting...]



в выпадающем списке "file splitting"(разрезание файлов) есть два варианта, которые нас интересуют - none и by chapter. None - весь фильм будет скопирован на винчестер одним файлом, by chapter - каждая глава фильма будет скопирована в отдельный файл. Учтите! нормально работает на NTFS, про FAT ничего сказать не могу(я про максимальный размер файла в 4 гигабайта).



здесь на вкладке input выводится вся информация о содержимом диска, по умолчанию DVD Decrypter выделяет самую продолжительную дорожку (PGC) - потому обязательно проверьте соответствие продолжительности фильма и продолжительности выбранной дорожки. Переходим на вкладку Stream Processing.




тут указаны все аудио и видео потоки имеющиеся на диске, поскольку программа позволяет обрабатывать эти потоки независимо друг от друга, то ставим галочку "Enable Stream proccessing" после чего выделяем необходимые нам потоки (около ненужных убираем выделение) для каждого потока можно задать тип копирования.


Ну вот, всё проверили, выбрали папку копирования и нажали старт, в конце копирования вас ожидает большой сюрприз, я подскачил со стула первый раз :)




Далее открываем в пуске Gordian Knot > DGIndex :



Ну, тут все логично file -> open “путь до dvd ” :



Открываем скопированный *.vob :



Теперь, после нажатия "Открыть" появляется окошко, нажали OK:



Открывается уже картинка фильма, жмём Preview:



Справа появляется окошко, тут главное запомнить [Video Type],[Aspect Ratio] , ну и в последнее время приходиться запоминать время самого видео, дабы наверняка знать придётся ли синхронизировать звук с видео, эти методы я попытаюсь подробно рассказать в одном из следующих факов:



Если в [Video Type] стоит Film либо NTSC, то ставим здесь [Forced film]



Если же тип видео PAL, то тогда ставим Honor Lulldown Flags:



Это можно описать более подробно, для этого нужно обратить внимание на параметр [Frame Rate].



  • Если Frame Rate = 25.000 fps, то мы имеем дело с PAL-овским исходным материалом и ничего делать не надо.

  • Если Frame Rate = 20.000 fps, то мы опять же имеем дело с PAL-овским исходным материалом, но в меню Video -> Field Operation у вас выбран пункт Forced Film. Для получения корректного результата вам необходимо выбрать пункт Honor Pulldown Flags в меню Video -> Field Operation.

  • Если Frame Rate = 29.970 fps, запускаем предварительный просмотр (F5) на пару минут еще раз и смотрим на параметр Video Type, если он имеет значение FILM с процентным числом более или равным 95%, необходимо активизировать функцию Forced FILM в меню Video -> Field Operation. Иначе вам необходимо будет в дальнейшем выполнить операцию обратного преобразования IVTC(Inverse telecine-Процесс удаления кадров, которые были добавлены, когда 24-fps фильм конвертировался в 30-fps видео).

  • Значение Frame Rate = 23.976 fps сведетельствует о том, что активизирована функци Forced FILM для исходного NTSC материала.

    Вообще для, так сказать, расширения кругозора, могу дать разъяснения к некоторым "страшным терминам", употребляемым в кругу рипперов, вот они:





  1. AC-3 - Dolby AC-3 - гибкая технология компрессии аудиоданных посредством кодирования группы форматов аудио каналов в низкоскоростной поток данных. Поддерживается 8 конфигураций каналов, основанных на конверссии традиционных моно или стерео в объемный формат с шестью раздельными каналами (левый, центральный, правый, левый объемный, правый объемный и низкочастотный). АС-3 позволяет задавать каждому из каналов частоту дискретизации 32, 44.1 или 48 кГц, и поддерживает поток данных от 32 до 640 kbps (килобит в секунду).

  2. ADC (Analog-to-Digital Converter) - Аналогово-цифровой преобразователь, преобразует аналоговые данные в цифровые.

  3. ADPCM (Adaptive Delta Pulse Code Modulation) - Адаптивная импульсно-кодовая модуляция. Способ цифрового кодирования аудио сигнала при помощи записи приращения значений амплитуд.

  4. AIFF - Audio Interchange File Format- Аудио формат, разработанный фирмой Apple Computer для компьютеров Macintosh. Используется для хранения высококачественного аудио.

  5. ASF - Advanced Streaming Format - Формат контейнера, разработанный Microsoft. Подразумевался стать преемником AVI. Поддерживает потоковое воспроизведение (воспроизведение начинается до того, как файл полностью скачается). В файлах .wmv и .wma содержимое находится в контейнере ASF.

  6. Aspect ratio - Отношение ширины изображения к его высоте. Существует несколько стандартных соотношений:


      • 4:3

      • 16:9 (1.85:1)

      • 21:9 (2.35:1)




  7. AVI (Audio Video Interleave) - Самый распространенный на сегодняшний день формат контейнера для хранения синхронизированных аудио и видео данных.

  8. Bitrate (битрейт) - Число битов потока передаваемых за секунду времени - bits per second (bps). Основная характеристика видео или аудио потока при сжатии. Как правило, измеряется в битах (килобитах, мегабитах) в секунду, реже - в байтах (килобайтах, мегабайтах) в секунду. Для видеопотока существует также термин "приведенный битрейт" - это битрейт относительно разрешения, а именно: битрейт/(высота в пикселях * ширина в пикселях).

  9. B-Frame (B-кадр) - Один из трех типов кадров используемых в MPEG формате. B-кадры просчитываются на основании предыдущих и следующих кадров и, как правило, занимают меньше всего места, при этом они не используются при просчете других кадров.

  10. CBR - Constant Bit Rate (постоянный битрейт) - Постоянная скорость при кодировании - термин, применяемый для описания параметров кодирования. Означает, что при кодировании скорость получаемого потока всегда постоянна и не зависит от вида кодируемой видеоинформации.

  11. Chroma, chrominance - Цветностная составляющая видеосигнала (I и Q для NTSC и U и V для PAL), которая включает информацию об оттенке (hue) и насыщенности (saturation), но не содержит информации о яркости.

  12. CIF - Часть стандарта Н.261 по видеоконференциям для ISDN. CIF создает видеоокно 352x288 при частоте кадров 30 кадров/с.

  13. CMYK - Модель цвета, основанная на использовании голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. Каждое из этих значений цвета присваивается для моделирования любого цвета в спектре из 16,7 миллионов цветов.

  14. Codec (кодек) - Аббревиатура для COmpressor/DECompressor. Программное или аппаратное обеспечение, используемое для компрессии/декомпрессии цифрового потока данных.

  15. Color depth - Глубина цвета. Определяет, сколько бит используется для описания цвета одного пикселя. Количество возможных цветов при данной глубине цвета определяется по формуле:

    Ц = 2^n,

    где Ц - количество цветов, n - глубина цвета.
    Распространенные значения глубины цвета:

    • 1 bit. Пиксель, представленный одним битом, может иметь только два возможных состояния цвета - черный или белый

    • 8 bit. При 8-битовом цвете возможно представление 256 цветов

    • 12 bit. При такой глубине цвета возможны 4096 цветов

    • 24 bit. Пиксель, который представлен 24 битами или 3 байтами, имеет 1 байт на каждый цвет (красный, зеленый, синий). При цвете в 24 бита возможно 16,7 миллионов цветов.



  16. Color model - Термин, используемый для описания основы цвета. Например, моделями цвета являются HLS, HSB, YUV, YV12, RGB, CMYK. В HLS модель цвета основана на оттенке, освещенности и насыщении. Модель цвета HSB основана на оттенке, насыщении и яркости. RGB — это модель цвета, основанная на процентном содержании красного, зеленого и синего цветов.

  17. CSS (Content Scrambling System) - Система, созданная для предотвращения нелегального копирования содержимого DVD.

  18. DAC (Digital-to-Analog Converter) - Цифро-аналоговый преобразователь; преобразует цифровые данные в аналоговые.

  19. DCT (Discrete Cosine Transform) - Дискретное косинусное преобразование. Способ сжатия для MPEG файлов.

  20. Deinterlace - Процесс преобразования интерлейсной (чересстрочной) структуры видеопотока в прогрессивную.

  21. DRC (Dynamic Range Compression) - Способ увеличения громкости звука, при котором громкие звуки будут усилены меньше, чем тихие, в результате чего Вы услышите тихие звуки до того, как громкие уже начнут рвать динамики, в отличие от обычного усиления громкости аудиодорожки, когда громкость звука повышается равномерно.

  22. DVD (Digital Versatile Disk) - Диск высокой плотности записи для хранения видео, аудио, мультимедиа и пр. информации.

  23. Frame - Кадр. Одна из многих последовательных картинок, из которых состоит видео.

  24. Frame rate - Количество кадров видео, отображаемое за одну секунду. Чем выше значение, тем более плавно воспроизводятся движения в видео. Единица измерения - frames per second (fps).

  25. H.263 - Стандарт кодирования видео с низким битрейтом. Метод кодирования - усовершенствованное DCT.

  26. H.264 - Новый стандарт видеокодирования. Называется также AVC (Advanced Video Coding) - Продвинутое Кодирование Видео. AVC/H.264 определяет три разных профайла:
    - Базовый (Baseline) предлагает I/P-кадры, поддерживает только прогрессивное (progressive) изображение и CAVLC
    - Основной (Main) предлагает I/P/B-кадры, поддерживает прогрессивное или чересстрочное (interlaced) изображение и CAVLC или CABAC
    - Расширенный (Extended) предлагает I/P/B/SP/SI-кадры, поддерживает только прогрессивное изображение и CAVLC

  27. iDCT (inverse Discrete Cosine Transform) - Обратное дискретное косинусное преобразование. Способ распаковки (проигрывания) для MPEG файлов

  28. IEEE-1180 - Institute of Electric, Electronic and Engeneering. Reference IEEE-1180 - рекомендации алгоритма по сжатию информации на основе стандарта MPEG-4

  29. Interlace - Процесс отображения видео кадра за два прохода. Такой кадр состоит из двух полей. Одно поле состоит из четных строк, другое - из нечетных. Во время воспроизведения сначала зарисовываются строки одного поля, затем другого.

  30. IVTC (Inverse telecine) - Процесс удаления кадров, которые были добавлены, когда 24-fps фильм конвертировался в 30-fps видео.

  31. Joint Stereo - Метод компрессии звука, разработнный Erin C. Wasniewski. Математически из левого и правого каналов делается средний и боковой (mid/side).

  32. Key frame - Ключевой кадр. Кадр видео, содержащий всю необходимую информацию для отображения. В противоположность delta frame, которые содержат только изменения относительно последнего ключевого кадра. Также называются I-кадрами.

  33. Luminance - Описывает черно-белую компоненту видеосигнала. Количество luminance прямо пропорционально световой интенсивности

  34. MPEG - Moving Pictures Experts Group. Группа экспертов, занимающаяся разработкой алгоритмов кодирования мультимедиа информации. Также, набор стандартов кодирования (сжатия) аудио- и видео информации в цифровом виде

  35. NTSC (National Television Systems Committee) - Стандартный телевизионный формат для США, Японии, Канады и Мексики. Спецификация: 525 линий на кадр при 30 кадрах в секунду; частота развертки 60 Гц; требует для передачи аналогового канала 6 МГц

  36. Oversampling - Передискретизация - оцифровка сигнала с частотой дискретизации, превышающей исходную. Способ ослабления шума квантования

  37. PAC (Perceptive Audio Coding) - Алгоритм кодирования (сжатия) цифровых аудио сигналов, основанный на психоакустическом анализе

  38. PAL (Phase Alteration Line) - Стандартный телевизионный формат для Германии, Великобритании и большинства европейских стран. Частота развертки 50 Гц, 25 интерлейсных кадров в секунду

  39. PCM (Pulse Code Modulation) - Способ цифрового кодирования сигнала при помощи записи абсолютных значений амплитуд

  40. Preset - Предварительно установленный; предварительные установки

  41. Quantizer (квантизер) - Может быть назван так же DRF - Detail Removal Factor. По-русски, степень потери детализации изображения

  42. Resampling - Изменение частоты дискретизации

  43. Saturation - Насыщенность (обычно используется для изменения насыщенности изображения выводимого на экран, оцифровывания и фильтрации)

  44. Splitter - Разделитель/Делитель. Используется для деления потоков, например, звука и видео в DirectShow непосредственно перед их декодированием.

  45. Telecine - Процесс преобразования фильма (снятого на пленку 24 fps) в видео, заключающийся в добавлении кадров в видео, чтобы скомпенсировать разницу между 24 fps фильма и 30 fps NTSC или 25 fps PAL видео

  46. VBR (Variable BitRate) - Переменная скорость потока данных.

  47. VCD (Video Compact Disc) - Главным образом предназначен для хранения видео информации в стандарте MPEG-1 и имеет технологию изготовления, аналогичную аудио CD

  48. YUV - Метод кодирования цвета для передачи цветных видеоизображений с сохранением совместимости с черно-белым видео. Требует меньшую полосу пропускания, чем сигнал, передаваемый в RGB. Состоит из двух главных компонент - яркостная составляющая luminance (Y), которая соответствует яркости и хроматические составляющие chrominance (UV или CrCb), которые представляют цвет.


Так, малость отвлеклись, продолжим дальше.


Со звуком тут всё гораздо проще, в основном двд включают в себя потом ас3, поэтому галочку ставим как на картинке:



Но случается что попадаются любительские двд, в которых поток записан в WAV, поэтому в таких случаях ставим [Decode AC3 Track to WAV].


Остаётся одно, сохранить проект, для этого жмём Save Project, выбираем для него имя и ждём создания проекта.




После сохранения открываем в Gordian Knot (в дальнейшем GK) свой созданный проект *.d2v и выполняем по цифрам процедуры, как на картинке:




  1. Открываем созданный в DGIndex проект *.d2v.

  2. Открываем выделенный в DGIndex звук (пункты 2.1 и 2.2 предусматривают, что у вас может быть два звуковых файла, к примеру, Русский и английский перевод), либо приготовленный звук любого из этих форматов (wav,mp3,ac3,ogg,dts), пережатых из исходных звуков (о загатовке звука я скажу чуть ниже).

  3. Выбираем кодек, все очень любят DivX 5, ну вот его и берём, другие кодеки пока не трогаем, поскольку он самый распространённый на сегодняшний день (пока!), хорошей альтернативой ему является XviD, какой из этих кодеков использовать - ваше дело, про настройки обоих я также расскажу.

  4. Теперь выбираем контейнер: опять же самый распространённым является AVI, но ему на смену уже идёт MKV, я уже довольно продолжительное время пережимаю фильмы только в MKV, поскольку его характеристики гораздо лучше, чем у AVI. Вы же выбираете сами, какой из контейнеров вам подходит.

  5. Выбираем тип нашего звука: для AVI подходит только постоянный битрейт, переменный AVI понимает очень криво, в свою очередь MKV понимает прекрасно как тот так другой формат (одно из преимуществ). По соответсвию формата вашего звука и по его битрейту выбираем .

  6. Выбор размера выходного файла, тут включите всю фантазию и подумайте сразу, на сколько вы хотите потерять качество и будете ли этот фильм писать на CD. Поэтому подумав малость выставляем размер округлённый в МБ (6.1), на сколько CD будет размер, и будем резать или нет (6.2), потом смотрим на пункт 8, и регулируем соотношение Бит/Пиксель*Кадр с помощью (6.3).

  7. Самое верное эти значения не трогать, но бывают случаи когда указав на тот тип фильма, при заготовке проекта, мы тем самым сбиваем FPS, поэтому только в этих случаях мы меняем значения на нужные нам, в остальных случаях GK сам применяет нужные настройки.

  8. Самое лучше соотношение Бит/Пиксель*Кадр держиться около 0.200, при этом значении минимальна потеря качества, выше этого значения мы просто убъём лишнее место, ниже, потеряем качество за счёт меньшего объёма. Тут тоже самое - самое выбираете. Регулируется оно по пункту (6.3).


Далее, переходим на вкладку "Разрешение" и опять таки делаем всё по цифрам, указанынм на картинке.




  1. Здесь указываем тип фильма, который определили при создании проекта.

  2. Делаем соотношение сторон, для правильного отображения при просмотре (растянуые лица, сжатые лица).

  3. Убираем "чёрные" границы картинки исходного материала, за счёи этого мы выиграем в объёме. Нажав конопку "Авто" GK сделает это за нас.

  4. Выбираем разрешение картинки, попутно смотрим на пункты 5 и 6,в п.5 мы должны получить ошибку пропорции, максимально приближённую к нулю, а в п.6 не залезть за 100% при увеличении картинки, при 100% мы имеем маинимальные потери качества, чем меньше увеличение, тем больше мы теряем качество.

  5. Смотрим п.7. Для делителей ширины и высоты наилучшим соотношением является 32*16, при этом сооношении обеспечивается наилучшая совместимость с большинством проигрывателей.


Кстати забыл сказать, при регулировании картинки вы всегда сможете наблюдать за изменениями. Попутно с открытием проекта (предыдущая картинка) у вас открывается ещё одно окошко, с картинкой самого фильма. Вот по ней и смотрим, что мы имеем при наших изменениях.



Проверив все настройки сохраняем проект, нажав "Сохранить и кодировать" на последней картинке, появится окошко:



Здесь ставим всё как на скрине, это оптимальные настройки, но бывают случаи так называемой "гребёнки", поэтому в части [Field Operations] выбираем один из способов её устранения, чтобы проверить как влияет выбранное действие жмём снизу посередние кнопку "Просмотр" и видим то видео, каким оно будет после пережима, тут вы и сможете проверить на сколько вы сможете справиться с "гребёнкой".


Проверив всё, жмём "Сохр&Кодир", появляется окно:



Задайте имя, скрипта, которым будет пользоваться VirtualDub при пережиме, жмём сохранить, появляется окно:



Здесь вы ставите [Только объединить], в этом случае VirtualDub сразу объединит видео со звуком, удобно, чтобы не делать лишней работы. Кстати, не забудьте про вкладку [Аудио 2], в ней вам также нужно поставить [Только объединить], но только в том случае, если вы хотите иметь два звуковых потока в фильме. Переходим на вкладку [DivX 5].



Нажав сразу [Добавить задание в очередь], мы увидим такое окошко:




поэтому, делаем так: жмём [1-й проход] и делаем как на слайде ниже:





    1. Жмём на кнопку [Select DivX Certified Profile] и делаем опять таки по слайду :)



    Здесь убираем галочку на [DivX Certified], после чего появится предупреждение:



    Нажали OK, и на старом окошке нажали [Next], появится следующее окно:





Выставили всё как на слайде, нажали [Finish] и попали на первое окно настройки кодека (первый слайд). Здесь переходим на вкладку [Video] и выставляем всё по слайду:



Теперь вернёмся к слайду, где собирались поставить задание в очередь, заметим одну важную деталь. Посередине окна выставляется число проходов от 2-х до 6-ти включительно, оптимальным числом проходом является 2, но есть и ещё вариант, который позволяет убрать лишнее мыло, это число проходов 3, большее количество проходов особо ничего не даёт, только завтраты времени, поэтому тут вам решать, как стандарт рекомендую брать 2 прохода. Так, деталь обсудили, теперь дальше, жмём [N-й проход] в окне добавления задания, и делаем всё по такой же схеме:







Вот теперь жмём [Добавить задание в очередь], соглашаемся с окошком типа



VirtualDubMod начнёт пережим немедленно, в панели задач вы увидите работающую программу, не стоит её закрывать, а также не стоит закрывать сам GK, иначе VirtualDubMod потеряет последовательность действий и всё придётся начинать сначала, просто сверните GK в трей. Всё это будет выглядеть примерно так:



Хотел бы дать ещё одну рекомендацию, так как я написал, при добавлении нового задания каждый раз GK будет просить сделать настройки для каждого прохода, поэтому если вы придерживаетесь каких то определённых настроек и качества, то делаем следующее: открываем в GK вкладку [Настройки] в правом нижнем углу видны настройки кодеков, которые распознаёт GK, обведённые кнопки нажимаем и делаем такие же настройки, как я описывал выше.



Выше я говорил, что опишу заготовку звука, по ходу мануала не получалось сделать этого, поэтому сделаем это здесь. Открываем программу BeLight.



Теперь ищем свой файл звуковой, если их два, то можно сразу два и выделить: порядок прост - Файл>Открыть...(директория ваших исходников).



Открыли, теперь сразу определимся с выбором: если вы собрались жать фильм в AVI, то вам подойдёт только mp3, либо Vorbis, либо исходный ac3, причём с постоянный битрейтом, то бишь CBR;если же вы воспользовались здравым смыслом и решили всё таки жать в MKV, тогда вам подойдёт любой из предложенный данной программой форматов, но рекомендую один - AAC, причём с переменным битрейтом, MKV его прекрасно понимает. Чтобы упростить настройки формата, воспольуемся шаблонами (Presets).


Для AVI:




Для MKV:



После выбора шаблона жмём внизу [Начать обработку] , и ждём пока сковертиться звук, ход жима можно наблюдать, он отображается в процентах:



Результат будет выглядеть так (ниже), нажав на зелёную кнопку мы завершим процесс:



Теперь вернёмся к пережатому видео, там будет два файла практически одинаковых по объёму и схожих по имени.


Если жали в AVI, то берём из двух *.avi и *_movie.avi первый - то бишь *.avi, он уже с присоединённым звуком, второй файл без звука, можно наколоться, с этим поаккуратнее.


Если жали в MKV, то берём из двух *.mkv и *_movie.mkv первый - то бишь *.mkv.



Кстати лог пережима можно посмотреть вот здесь:



Теперь обсудим одну проблему, состоит она в том, что VirtualDubMod хоть и умеет обрабатывать mkv, но пока не умеет обрабатывать звук AAC, поэтому для присоединения этого звука в пережатый mkv (без звука!), воспользуемся программой MKVToolnix.



Здесь жмём [add] и выбираем пережатое видео mkv и звук ое видео mkv и звук aac:



Нажали открыть, и появляется окно:



Заметьте такую вещь как [Track Options], здесь вы можете настроить отображение звуковых дорожек в плеере, напротив lenguage выбираете язык своего звука. И так каждый, можно также и видео пометить.


Далее, выбрали будущее имя видео в строке [Output filename] и нажали [Start muxing], появляется окно



Нажали ок, и переместили своё видео в папку фильмов, фильм готов.


Старался успеть к затмению, поэтому если чего нехватает, то потом дополню :) пишите письма, если есть предложения.



Designed by ITC NSTU Team


© KOSS


29.03.2006 18:40.



Автор: KOSS
Дата: 04.01.06 11:28

Kent   05.05.06 17:50

Опиши подробно как в ГК использовать х264,что для этого необходимо(подробно).


KOSS   13.05.06 12:11

я бы не советовал его там использовать


GrandLoG   01.06.06 14:52

А чё значит слово "Трафик" в скобках?


KOSS   20.06.06 03:10

Значит что в сумме весь просмотр FAQ'a из инета, а не с локалки весит около 6-ти метров


iDrum   26.07.06 10:55

а почему может получиться видео без звука? (делал всё как по факу,только на факе дивх 5 у меня 3,11)


KOSS   18.08.06 23:27

я думаю, что видеокодек никак не влияет на аудиопоток, видимо что-то не так сделал, либо формат звука сделал таким, что кривой авишник не понимает


M.Esher   18.03.07 15:04

а как свисты удалить, иногда появляются при пережатии


KOSS   09.04.07 12:59

чего удалить?


ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.530 сек.
Выполнено 7 запросов.