Страниц: 1 2
Записей на странице: 45
#101.06.10 18:28ДНС
#330.05.10 21:56"There Will Be Blood"
- frenzy
- Сообщений: 5276
"There Will Be Blood"
просто шикарно. жестоко, мощно, противоречиво.
то, что так долго искал.
Offline
#625.02.10 05:25"Короткое замыкание"
#720.02.10 18:04Faithless feat. Estelle - Why Go
#820.02.10 00:44Нино
- frenzy
- Сообщений: 5276
Нино
Эта женщина меня поразила. Она Любовь...
Нет, я ее не люблю, что вы, не фанатею, но она Любовь. Вернее, Любовь в чистом виде, ее квинтэссенция, суть, сконцентрированная в одном теле. Я впечатлен, конечно, ее талантом, великолепным голосом, ее характером, ее мимикой, жестами. как она держалась, как разговаривала с людьми и как мощно от нее шла энергетика по всему залу, но не в этом суть...
Достаточно просто послушать ее песни.
не важно, что они на грузинском языке. эта музыка воспринимается не головой, а... нет, в душу я не верю, так что лучше сказать всей человеческой сущностью. не важно, что слова непонятны. Может это даже к лучшему.
Хорошо сказано было в одной новелле - "Ты ж ничего не понимаешь, да? Ну так ощущай!"
действительно, это нужно почувствовать, нужно ощутить
Offline
#915.02.10 02:07Love Me Two Times
- frenzy
- Сообщений: 5276
Love Me Two Times
Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away
Love me two times, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away
Love me one time
I could not speak
Love me one time
Yeah, my knees got weak
Love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away
Love me one time
I could not speak
Love me one time
Yeah, my knees got weak
Love me two times, girl
Last me all through the week
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away
Love me two times, girl
One for tomorrow
One just for today
Love me two times
I'm goin' away
Love me two times, baby
Love me twice today
Love me two times, girl
I'm goin' away
Offline
#1006.02.10 11:26Мир?
- Шульдих
- Сообщений: 1202
Мир?
Я постоянно повторяю, что привыкла. Что уже все равно. Это безразличие.
Привыкают к хорошему. Так циничны только кошки. А я не кошка. Это меня и сломает.
Не привыкла. Смирилась.
Это пройдет. И мне потом опять будет безразлично.
Offline
#1103.02.10 15:49вернулся
- frenzy
- Сообщений: 5276
вернулся
Carla Jean Moss: You don't have to do this.
Anton Chigurh: [smiles] People always say the same thing.
Carla Jean Moss: What do they say?
Anton Chigurh: They say, "You don't have to do this."
Carla Jean Moss: You don't.
Anton Chigurh: Okay.
[Chigurh flips a coin and covers it with his hand]
Anton Chigurh: This is the best I can do. Call it.
Carla Jean Moss: I knowed you was crazy when I saw you sitting there. I knowed exactly what was in store for me.
Anton Chigurh: Call it.
Carla Jean Moss: No. I ain't gonna call it.
Anton Chigurh: Call it.
Carla Jean Moss: The coin don't have no say. It's just you.
Anton Chigurh: Well, I got here the same way the coin did.
Anton Chigurh: And you know what's going to happen now. You should admit your situation. There would be more dignity in it.
Carson Wells: You go to hell.
Anton Chigurh: Let me ask you something. If the rule you followed brought you to this, of what use was the rule?
Carson Wells: Do you have any idea how goddamn crazy you are?
Anton Chigurh: You mean the nature of this conversation?
Carson Wells: I mean the nature of you.
Offline
#1202.02.10 18:28точки эпиграфов
- Шульдих
- Сообщений: 1202
точки эпиграфов
Ты так скуп на слова, ибо всем обо всем понятно.
Пусть идут по бордюрам, а ты рассекаешь лужи.
А душа... неземного оттенка в стерильных пятнах.
И такая на ощупь, что хочется влезть поглубже.
Ты кончаешь так громко, что в стену стучат соседи.
Ты мечтаешь так тихо, что Бог ничего не слышит.
Я, конечно, из тех, кто тебя постоянно сердит:
Ты обходишь людей, что к тебе столь не ровно дышат.
Я касаюсь твоих настроений банальным Эго,
Ненавидя себя за минутно - слепую слабость.
В двух шагах от зимы набираю в ладони снега:
Я держу его так, как ребенок лелеет сладость.
Виртуозно играешь на струнах души и нервах.
Ставишь подпись под важностью строк неизменно кровью.
Это чувство к тебе я храню в потайных резервах.
Это чувство, что я берегу, я зову... привычкой.
- Не уходи...
- Что говоришь?
- Останься...
Фигура в дверном проеме, окутанная светом. Оборачивается. Смотрю в сторону. Ничего не сказав, разворачивается и выходит из комнаты, прикрыв за собой дверь. А что тут сказать?
Что нужно говорить, когда просят остаться? Что говорить, когда боишься этой просьбы, как пули, выпущенной тем, от кого этого меньше всего ждешь?
Ничего не нужно говорить.
Никогда не нужно просить остаться тех, кто выше всего ценит свое одиночество. Они не оценят. Они испугаются.
Тишина взрывается в голове тысячей криков. Вздохнув, пожимаю устало плечами и устраиваюсь поудобнее, засыпая.
-1
-1
-1
-1
Еще -1 день. А дни в календаре заканчиваются. Новая жизнь с понедельника. Может быть? Но это только пока понедельники не закончились.
+1
+1
+1
Еще +1 день. И кажется что жизнь бесконечна. И каждый день - как последний. Это он - Конец бессмертия. Когда уходят вещи, привычные до боли. Когда не будет больше криминальной сводки в десять пятнадцать по четвертому каналу. Когда знаешь точно, сколько осталось.
Я, наверное, уже не понимаю, что страх затопил мою душу. Жизнь прекрасна. Наверное, это и в правду так. Люби ее, потому что нет бессмертия. Спускаю ноги с кровати, уныло констатируя привычную холодность остывшего за ночь пола. Зеркало рядом с дверью. И тишина в пять часов утра. И молчание спящего дома. И одиночество. И дурацкие нервные сны. И ничем не вытравимое желание сказать "С добрым утром". Хоть кому-нибудь...
Offline
#1419.11.09 22:02Саша Бес
- Шульдих
- Сообщений: 1202
Саша Бес
Ты с детства чесала за ушком Вселенскому Злу.
Тебе было пофигу - в царский дворец аль на плаху.
Но принц снизошел и оставил тебе поцелуй.
А ты его очень тактично отправила на хуй.
И, строя прискорбную мину всей царской родне,
Вином поливала любимые розы принцессы.
От "нежных" речей твоих все становились бледней:
"Ебёте мне мозг? Папа! Мама! Я против инцеста!"
Ты с радостным визгом купалась в осенней листве,
Болталась на ветках безмолвного старого кедра,
Жевала с богами амброзию - солнечный свет,
А ночью сбегала на зов переменного ветра.
И время, тобой опьяненное, плыло назад.
Святые спивались, и падали в обморок черти.
А ты, наигравшись по полной, закрыла глаза...
Закрыла глаза и придумала жизнь после смерти.
Offline
#1725.05.09 14:500
- frenzy
- Сообщений: 5276
0
...Где ты, где ты, где ты, белая карета?
В стенах туалета человек кричит.
Но не слышат стены, трубы словно вены,
И бачок сливной, как сердце, бешено стучит
Offline
#1824.04.09 12:11Rabbid
#1903.04.09 05:51I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!
- frenzy
- Сообщений: 5276
I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!
Нет смысла говорить вам, что все плохо. Экономический кризис. Люди либо сидят без работы, либо боятся потерять работу. Доллар стоит не больше пяти центов. Банки разоряются один за другим. Продавцы держат пушки под прилавком. Панки беснуются на улицах. Никто не знает, что делать, и этому нет ни конца, ни края.
Мы знаем, этот воздух не подходит для наших легких, а пища для наших желудков. Мы пялимся в телевизор и ведущий сообщает нам, что сегодня примерно 15 убийств и 63 тяжких преступления, словно так и должно быть. Мы знаем, что все плохо и не просто плохо, а просто чудовищно. Такое ощущение, что все посходили с ума, и мы больше не можем выходить на улицу. Мы сидим дома и постепенно мир вокруг нас становится все уже и уже. И мы уже говорим, пожалуйста оставьте мне хотя бы гостиную, оставьте мне тостер, оставьте мне телек, и я не скажу ни слова, только оставьте меня в покое.
Но я не оставлю вас в покое. Я хочу, чтобы вы пришли в ярость. Я не прошу вас протестовать, не прошу писать гневных писем конгрессмену, потому что не могу подсказать, что писать. Я понятия не имею, что делать с депрессией, инфляцией, уличной преступностью и русскими, но я знаю, мы должны разозлиться, мы должны сказать, я тоже человек, моя жизнь тоже что-то значит. Я хочу чтобы вы поднялись, оторвали задницу от своих кресел. Я хочу, чтобы вы встали, подошли к окну, открыли его, высунули голову и крикнули: "Меня зло берет, я больше не могу это выносить.
(с) Монолог Говарда Била из фильма "Телесеть", 1976 год.
эээмм, у мну это уже было, только в англ варианте, но решил запостить еще разок, ибо стало более актуально.
Offline
#2028.03.09 01:10Чёрный человек
- frenzy
- Сообщений: 5276
Чёрный человек
cчастье, - говорил он, -
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.
В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство
Offline
#2509.02.09 22:33Мой девиз!
#2601.02.09 15:48"Прогрессивная" и "неформальная"(в худших смыслах этих слов) молодежь - убейсо (Д.Ю. - пасибо за идею)
- frenzy
- Сообщений: 5276
"Прогрессивная" и "неформальная"(в худших смыслах этих слов) молодежь - убейсо (Д.Ю. - пасибо за идею)
Что меня бесит, так это мировой (читай американский) культурный тренд. Жизнь сытая, проблемы уровня "любят ли меня?", полный достаток. Получается эмоциональный голод, ведь лучшие образцы культуры(и наша, отечественная в том числе) призывают к сильнейшим переживаниям. Любовь - от которой стреляются, страсть - от которой вешаются. А в жизни ничего подобного нет. Любовь - пока не совершил половой акт. Страсть - пока не кончил. Жить вместе - не надо, беспорядочные половые связи значительно интереснее. Будучи безмозглым и пустым, эмоции приходится изо всех сил имитировать, ибо только так можно дать понять окружающим, что ты "не такой как все", что ты не пуст, что ты очень тонко чувствуешь, что натура у тебя значительно глубже, чем у других.
Друк, если ты приложил данные тезисы к себе, то извиняй - ты один из них;) Но мне очень хочется верить, что это явление неизбежное, но проходящее. Помните, что все в ваших руках и головах. Зачем же быть бесчувственной и тупой скотиной и бл***ю, правда?) Разве так сложно быть "оригинальным" без заимствования чужих идей и мыслей? Собственный моск-то на что) Не будьте "тру" - будьте настоящими людьми)
Offline
#2730.01.09 01:59Соционика
- frenzy
- Сообщений: 5276
Соционика
Описания типов личности по Гуленко*
Этико-сенсорный экстраверт - "Энтузиаст" (Гюго, ESFJ)
Описание по функциям
1. E - этика эмоций
Его сильная сторона - эмоциональное воздействие на людей. Проявляя бурные, резкие эмоции, может добиться многого. Окружающим нелегко выдержать его эмоциональный напор. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимист, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общителен, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Хотя и стремится к высокому социальному статусу, но может им пожертвовать во имя семьи. Хороший организатор отдыха и торжественных мероприятий в своем кругу. Следит, чтобы всем было интересно, вовлекает приглашенных в общий разговор. Не любит скептиков и обособляющихся.
2. S - сенсорика ощущений
Очень заботлив по отношению к своим родным и близким. Внимателен и отзывчив, опекает людей больных и непрактичных. Понимает, кому какая помощь необходима. Просто ради хорошего отношения помогать не станет. С удовольствием принимает гостей. Любит праздничные застолья и угощения. Знает, кого пригласить, как себя вести, что подать, чтобы оставить о себе нужное впечатление. Практичен в быту. Умеет создать уют из того, что есть под руками. Быстро обустроиться на новом месте. Избавляется от лишних вещей, которые продает или просто дарит. Имеет придирчивый эстетический вкус. Анализирует гармоничность внешнего вида окружающих. Сам одевается продуманно, хорошо комбинирует разные детали туалета.
3. P - деловая логика
Заставляет себя быть предприимчивым и деятельным в деловой сфере. Много двигается, затевает различные сделки. Очень обижается, если его считают неделовым, несерьезным человеком. Довольно суетлив и разбросан. Нередко перегружает себя делами, от чего сильно переутомляется. Дело пробивает в лоб, несколькими заходами. В жизни всего добивается сам, не рассчитывая на помощь других. Производит впечатление ловкого, расторопного человека. Сам же обычно причисляет себя к непрактичным людям, так как видимый результат дается ему дорого. Работу выполняет быстро, но любит, чтобы ему При этом чем-нибудь помогали. Ему нужен подручный для мелких поручений. Несколько взаимосвязанных дел стремится выполнить одновременно, одним махом.
4. T - интуиция времени
Плохо рассчитывает время. За необходимую работу часто берется в последнюю минуту, чем обрекает себя на губительную спешку. Ценит тех людей, которые предупреждают его о том, сколько времени осталось в запасе. Долго колеблется перед тем, как принять кардинальное, влияющее на судьбу решение. Вспоминает свои прошлые ошибки, но поступает не по практическому опыту, а по субъективным пристрастиям. Подавляет в себе предчувствия несчастий и бед. Настраивает себя на положительный исход. Из-за этого многие его надежды и ожидания терпят крах. Нетерпелив, не любит ждать. Не уважает тех, кто опаздывает, много философствует, транжиря драгоценное время.
5. L - структурная логика
Чувствует себя спокойно и уверенно, когда вокруг порядок, система, нет неясных вопросов. Сложную информацию осмысливает лишь тогда, когда она преподносится в четко структурированном виде. Ему присуще чувство долга. Ответственно относится к поручениям, не может расслабиться, если что-то не сделал как положено. Свои отношения строит на доверии. Не любит доказывать, разжевывать, повторять по многу раз. Ждет от окружающих понимания своих проблем и забот. Его успокаивает объективный, беспристрастный анализ запутанной ситуации. Что же делать конкретно, он найдет сам. Ищет систему рациональной организации быта и оздоровления. Хорошо чувствуя свое тело, стремится найти метод, как избежать болезни или скрыть недостатки фигуры.
6. I - интуиция возможностей
Охотно поддерживает новые, перспективные начинания. Ему нужны альтернативы, которые будят его энтузиазм, стимулируют к активной деятельности. Очень радуется, когда его способности и энергия находят применение. Его очень угнетает состояние неспособности что-либо сделать. Нуждается в том, чтобы его старания замечали и поощряли. Оказывает эмоциональную поддержку людям, которые идут своим путем, не совпадающим с проторенной дорогой. Сам может загореться идеей и самостоятельно ее пробивать. Очень хочет быть кому-нибудь нужным. Предлагает много идей в организации праздников, торжеств, выступлений, презентаций, рекламных кампаний и т. п. Избегает шаблонов, привычной вульгарности.
7. R - этика отношений
Критически оценивает отношения между людьми. Открыто осуждает грубость и хамство. Требует внимательного, корректного отношения к себе. Любит учить людей этике - вежливости, хорошим манерам. С людьми всегда держится на близкой дистанции. Не любит высокомерия, напыщенности и манерности, хотя сам стремится создать имидж аристократической воспитанности. Злится, когда с ним вступают в пререкания. Пытается устыдить, вызвать чувство вины. Если увещевания не действуют, может и поскандалить. Не терпит, когда с ним разговаривают свысока. Отличается болезненным чувством справедливости. Следит за тем, чтобы никто не был обижен, обойден вниманием. Ради близких может пойти на любые авантюры.
8. F - силовая сенсорика
В деловых отношениях настойчив и довольно придирчив, Если люди поступают не так, как ему кажется правильным, будет постоянно напоминать, не оставлять их в покое, пока не добьется своего. Очень самостоятельный и независимый в деле человек. Умеет отстоять свои интересы. Не упустит свою выгоду. Инициативен. Постоянно подталкивает людей к деловой активности. Пытается руководить их поступками. Медлительность, остановки в деле его раздражают. Ничего не покупает лишь бы как. Целенаправленно ищет товар или продавца. Покупки делает быстро, но всегда следит, чтобы вещь соответствовала своей цене.
Внешние признаки
ЭСЭ можно определить по особенностям внешнего вида, но при этом нужно обязательно обращать внимание на его походку и движения. Детали лица у ЭСЭ обычно мелкие, но пропорциональные. В лице часто заметна какая-то устремленность вверх, порыв. Осанка ЭСЭ всегда прямая. Фигура чаще всего худая, подтянутая. Полнота встречается очень редко. У мужчин этого типа чрезмерная полнота нами не встречалась ни разу. В любом случае пропорции фигуры вытянуты вверх. Очень характерна походка ЭСЭ. Именно она позволяет предположить, что человек относится к данному типу. Она всегда быстрая, очень суетливая. Такая подвижность особенно присуща мужчинам. Создается впечатление дерганности, неусидчивости. При усиленном сенсорном компоненте это гораздо менее выражено. Для ЭСЭ характерна также резкая смена выражения лица. Особенно хорошо это заметно у этического подтипа. После высказываний логического характера делает вид что-то усиленно обдумывающего человека. Немало внимания ЭСЭ уделяет своей одежде. По подбору предметов туалета хорошо заметно, что он стремится одеваться со вкусом, гармонично. Цвета одежды обычно подобраны в тон. Нет резко выделяющихся деталей. Для женщин этого типа характерна любовь к различного рода украшениям, не обязательно дорогим. Они всегда гармонируют с внешним обликом. В целом его стиль одежды тяготеет к декоративности. В подборе одежды ЭСЭ всегда ориентируются на собственный вкус. Надевает не то, что модно, а то, что ему к лицу. Следит также за тем, чтобы соблюдать функциональную принадлежность одежды: в театр -вечернее платье, для отдыха - спортивный стиль. Диспропорции в одежде свидетельствуют о том, что человек принадлежит к другому социотипу.
Манера общения
Самая характерная черта манеры общения ЭСЭ повышенная эмоциональность. Очень любит о чем-то эмоционально, с деталями рассказывать. Одна из излюбленных тем разговоров - искусство. Склонен излагать сюжеты фильмов, спектаклей и книг. На понравившиеся ему фильмы или спектакли ходит по несколько раз. В общении этот социотип легко определяется по проявлению отрицательных эмоций. Периодически возмущается, причем часто по мелкому поводу. Быстро вспыхивает, но и быстро успокаивается. Проявление эмоций нельзя объяснить внешней логикой: из какой-либо детали может сделать драму, но не заметить при этом почти прямого оскорбления. В разговоре большое внимание уделяет вопросам этики, воспитанности. Любит давать этические оценки, разбирать, кто поступил хорошо, а кто плохо. Следит за тем, чтобы соблюдались нормы вежливости. Если люди не соблюдают этических норм, давит на них отрицательными эмоциями. Из-за этого его могут считать скандальным, неуживчивым. С ним нелегко сойтись близко. Для большинства людей он слишком требователен и прямолинеен. Свои разъяснения излагает подробно, по несколько раз, переспрашивая собеседника, понял ли он. Этим может оскорбить слушателя, который может подумать, что его считают бестолковым. Любит рассказывать о своих связях, знакомствах. Легко их заводит, благодаря своей общительности и дружелюбному настрою к собеседнику. При постоянных связях требует от людей бескорыстия.
Особенности поведения
В поведении весьма демонстративен. Когда нужно чего-то добиться, так вживается в свою роль, что сам начинает в нее верить. Хотя и делает много на чистом энтузиазме, но в делах обычно находчив и практичен. Не станет покупать лишь бы что-нибудь, старается купить самое лучшее. Его легко узнать по следующей черте поведения. Из всех типов личности именно он склонен больше всего к тому, чтобы пойти назад в магазин и потребовать замены дефектного товара или возврата денег. Мастер композиции вещей. Умеет создать уют казалось бы из ничего. Вещи могут быть старые, но обязательно добротные. Строго следит за здоровьем и самочувствием своим и своих близких. Посетив врача, обязательно хочет узнать диагноз для того, чтобы самому определить методы лечения. Обожает, чтобы ему помогали, что-то делали в доме руками. Важен не результат, а сам факт, что ему помогают. Еще одна особенность, позволяющая с большой степенью уверенности определить этот социотип, невероятное гостеприимство. Всегда старается удивить гостя чем-то необычным - "пустить пыль в глаза". Тяготеет к застольям и угощениям, при этом нередко бывает навязчив, не соблюдает разумную меру как в басне о Демьяновой ухе. Неэкономность и бесполезная растрата энергии проявляется почти во всех делах. Вечно торопится, куда-то бежит, наносит визиты. Постоянно перегружен делами, от многих из которых можно отказаться. Критику на этот счет переносит плохо, обижается.
Рекомендации
В повседневной жизни Вы - человек открытый, общительный, дружелюбно настроенный. За это Вас любят окружающие. Вы хорошо разбираетесь в настроении людей, сочувствуете чужому горю, умеете сопереживать. Вы не оставите человека в беде, окажете помощь обиженным.
Вы умеете доставлять удовольствие людям. Вы гостеприимны, хлебосольны, заботливы. Умеете интересно и наполненно проводить свободное время: ходить в кино, театры, на концерты, часто бываете в гостях. Любите приятные поездки и путешествия. Вы не прочь провести время в веселых, шумных компаниях, любите праздники и застолья. Вам нравится дарить подарки, доставлять людям радость.
Ваша основная проблема - неумение распорядиться своим временем в повседневных делах. Вы слишком торопливы, часто суетливы, у Вас ни на что не хватает времени. Вы утопаете в бесконечных делах и заботах, часто забывая о главном.
Старайтесь правильно спланировать свой день. Откажитесь от мелких, второстепенных дел и вопросов, отложите их на потом. Не хватайтесь за все сразу, иначе Вам не удастся все сделать в сроки. Вы можете оказаться незастрахованным от, неожиданностей.
Старайтесь вычленять главное в сети явлений, прогнозировать его в развитии. Вы бываете слишком требовательны и бескомпромиссны по отношению к близким и знакомым, что служит причиной многих разочарований в людях. Раз обманувшись в человеке. Вы становитесь подозрительны и недоверчивы ко всем другим. В порыве эмоций Вы можете преувеличить недостатки других, представить этих людей в черном цвете.
Научитесь соизмерять свои требования с реальной жизнью. Будьте терпимы к людям, снисходительно относитесь к их недостаткам. Помните, что идеальных людей нет. Чрезмерным эмоциональным давлением Вы можете разрушить установившуюся гармонию отношений.
Другая Ваша проблема - чрезмерная расточительность сил и материальных ресурсов. Неумение контролировать повседневные расходы не позволяет Вам создать необходимый материальный резерв. Экономьте свои силы, не беритесь за дела, которые не гарантируют надежной отдачи.
Откажитесь от бесчисленных встреч с родственниками и знакомыми, лучше займитесь домашними делами, чтобы выкроить себе время для спокойного отдыха. Старайтесь поддерживать дома более строгий порядок. Избавляйтесь от бесполезных вещей, не накапливайте их. Чем меньше у Вас мелких, бесполезных предметов, тем легче Вы найдете необходимую вещь в нужный момент. Умерьте свое гостеприимство, не будьте навязчивы в угощениях, старайтесь во всем соблюдать чувство меры.
Offline
#2825.12.08 02:20ололололо
- frenzy
- Сообщений: 5276
ололололо
Счас сижу и пытаюсь разобраться с недавно привезенным мне Nikon d80. Пыхчу, но счастлив, как ребенок, блин:)
Надеюсь, что что-то из меня(в кач. фотографа) получится...

Offline
#2904.12.08 10:45from "Network" (что 30 лет назад, что и сейчас...)
- frenzy
- Сообщений: 5276
from "Network" (что 30 лет назад, что и сейчас...)
I don't have to tell you things are bad. Everybody knows things are bad. It's a depression. Everybody's out of work or scared of losing their job. The dollar buys a nickel's work, banks are going bust, shopkeepers keep a gun under the counter. Punks are running wild in the street and there's nobody anywhere who seems to know what to do, and there's no end to it. We know the air is unfit to breathe and our food is unfit to eat, and we sit watching our TV's while some local newscaster tells us that today we had fifteen homicides and sixty-three violent crimes, as if that's the way it's supposed to be. We know things are bad - worse than bad. They're crazy. It's like everything everywhere is going crazy, so we don't go out anymore. We sit in the house, and slowly the world we are living in is getting smaller, and all we say is, 'Please, at least leave us alone in our living rooms. Let me have my toaster and my TV and my steel-belted radials and I won't say anything. Just leave us alone.' Well, I'm not gonna leave you alone. I want you to get mad! I don't want you to protest. I don't want you to riot - I don't want you to write to your congressman because I wouldn't know what to tell you to write. I don't know what to do about the depression and the inflation and the Russians and the crime in the street. All I know is that first you've got to get mad. You've got to say, "I'm a HUMAN BEING, Goddamnit! My life has VALUE" So I want you to get up now. I want all of you to get up out of your chairs. I want you to get up right now and go to the window. Open it, and stick your head out, and yell, "I'M AS MAD AS HELL, AND I'M NOT GOING TO TAKE THIS ANYMORE!"
Offline
#3029.10.08 14:27250 лучших кинокартин
- frenzy
- Сообщений: 5276
250 лучших кинокартин
Так, для себя) чтоб знал, что можно будет посмотреть)
250 лучших кинокартин:
1.Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)+
2.Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)+
3.Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)+
4.Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)+
5.Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)+
6.Темный рыцарь (Кристофер Нолан, 2008)+
7.Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)+
8.Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)+
9.Двенадцать разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)+
10.Звездные войны V: Империя наносит ответный удар (Ирвин Киршнер, 1980)+
11.Касабланка (Майкл Кёртиц, 1942)
12.Звездные войны IV: Новая надежда (Джордж Лукас (1977)~
13.Семь самураев (Акира Куросава, 1954)
14.Славные парни (Мартин Скорцезе, 1990)-
15.Окно во двор (Альфред Хичкок, 1954)
16.Индиана Джонс и похитители Затеряного Ковчега (Стивен Спилберг, 1981)~
17.Властелин колец:возвращение короля ( Питер Джексон , 2003)~
18.Город Бога (Фернандо Майреллес, 2002)
19.Однажды на Диком Западе (Серджио Леоне,1968)
20.Властелин колец:братство кольца (Питер Джексон, 2001)~
21.Бойцовский клуб (Дэвид Финчер, 1999)+
22.Обычные подозреваемые (Брайан Сингер, (1995)[/b]+
23.Психо (Альфред Хичкок, (1960)
24.Молчание ягнят (Джонатан Демми, 1991)+
25.Доктор Стрейнджлав (Стэнли Кубрик, 1964)
26.ВАЛЛ-И (Эндрю Стэнтон, 2008)+
27.К северу через северо-запад (Альфред Хичкок, 1959)
28.Помни (Кристофер Нолан, 2000)+
29.Гражданин Кейн (Орсон Уэллс, 1941)
30.Бульвар Сансет (Билли Уайлдер, 1950)
31.Властелин колец: Две крепости (Питер Джексон, 2002)+
32.Матрица (братья Вачовски, 1999)+
33.Эта прекрасная жизнь (Фрэнк Капра, 1946)
34.Семь (Дэвид Финчер, 1995)+
35.Лоуренс Аравийский (Дэвид Лин, 1962)
36.Апокалипсис сегодня (Фрэнсис Форд Коппола, 1979)~
37.Таксист (Мартин Скорсезе, 1976)~
38.Красота по-американски (Сэм Мендес, 1999)
39.Леон (Люк Бессон, 1994)+
40.Миллионер из трущоб (Дэнни Бойл, 2008)~
41.Американская история X (Тони Кей, 1998)
42.Головокружение (Альфред Хичкок, 1958)
43.Амели (Жан-Пьер Жене, 2001)~
44.Тропы славы (Стэнли Кубрик, 1957)
45.Отступники (Мартин Скорсезе, 2006)+
46.М (Фриц Ланг, 1931)
47.Убить пересмешника (Роберт Муллиган, 1962)
48.Заводной апельсин (Стэнли Кубрик, 1971)
49.Китайский квартал (Роман Полански, 1974)
50.Третий человек (Кароль Рид, 1949)
51.Чужой (Ридли Скотт, 1979)+
52.Форрест Гамп (Роберт Земекис, 1994)+
53.Жизнь других (Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, 2006)
54.Сокровища Сьерра-Мадре (Джон Хьюстон, 1948)
55.Двойная страховка (Билли Уайлдер, 1944)
56.Сияние (Стэнли Кубрик, 1980)~
57.Вечное сияние чистого разума (Мишель Гондри, 2004)+
58.Пианист (Роман Полански, 2002)
59.Унесённые призраками (Хаяо Миядзаки, 2001)+
60.Спасти рядового Райана (Стивен Спилберг, 1998)+
61.Лабиринт Фавна (Гильермо дель Торо, 2006)~
62.Монти Пайтон и Святой Грааль (Терри Гиллиам, Терри Джонс, 1975)
63..Реквием по мечте (Даррен Аронофски, 2000)~
64.Секреты Лос-Анджелеса (Кёртис Хэнсон, 1997)
65.Мост через реку Квай (Дэвид Лин, 1957)
66.Чужие (Джеймс Кэмерон, 1986)+
67.Лодка (Вольфганг Петерсен, 1981)
68.Бешеные псы (Квентин Тарантино, 1992)+
69.Терминатор 2: Судный день (Джеймс Кэмерон, 1991)+
70.Расёмон (Акира Куросава, 1950)
71.Мальтийский сокол (Джон Хьюстон, 1941)
72.Бешеный бык (Мартин Скорсезе, 1980)
73.Бункер (Оливер Хиршбигель, 2004)
74.Метрополис (Фриц Ланг, 1927)
75.Старикам здесь не место (братья Коэн, 2007)+
76.Новые времена (Чарли Чаплин, 1936)
77.Огни большого города (Чарли Чаплин, 1931)
78.Ребекка (Альфред Хичкок, 1940)
79.Поющие под дождём (Стэнли Донен, Джин Келли, 1952)
80.Всё о Еве (Джозеф Манкевич, 1950)
81.Космическая одиссея 2001 (Стэнли Кубрик, 1968)
82.Престиж (Кристофер Нолан, 2006)+
83.Нефть (Пол Томас Андерсон, 2007)
84.Амадей (Милош Форман, 1984)
85.Жизнь прекрасна (Роберто Бениньи, 1997)+
86.Город грехов (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2005)+
87.В джазе только девушки (Билли Уайлдер, 1959)+
88.Отель «Руанда» (Терри Джордж, 2004)
89.Седьмая печать (Ингмар Бергман, 1957)
90.Великий побег (Джон Стёрджес, 1963)
91.Человек-слон (Дэвид Линч, 1980)+
92.В порту (Элиа Казан, 1954)
93.Новый кинотеатр «Парадиз» (Джузеппе Торнаторе, 1988)
94.Печать зла (Орсон Уэллс, 1958)
95.Цельнометаллическая оболочка (Стэнли Кубрик, 1987)~
96.Квартира (Билли Уайлдер, 1960)
97.Бэтмен: Начало (Кристофер Нолан, 2005)~
98.Афера (Джордж Рой Хилл, 1973)
99.Великий диктатор (Чарли Чаплин, 1940)
100.Однажды в Америке (Серджио Леоне, 1984)~
101.Челюсти (Стивен Спилберг, 1975)+
102.Храброе сердце (Мел Гибсон, 1995)+
103.Мистер Смит едет в Вашингтон (Фрэнк Капра, 1939)
104.Бегущий по лезвию (Ридли Скотт, 1982)
105.Индиана Джонс и последний крестовый поход (Стивен Спилберг, 1989)+
106.Незнакомцы в поезде (Альфред Хичкок, 1951)
107.Назад в будущее (Роберт Земекис, 1985)+
108.Похитители велосипедов (Витторио де Сика, 1948)
109.Манчжурский кандидат (Джон Франкенгеймер, 1962)
110.Звездные войны 6: Возвращение джедая (Ричард Маркуанд, 1983)~
111.Ровно в полдень (Фред Цинненманн, 1952)
112.Плата за страх (Генри-Джордж Клозет, 1946)
113.Глубокий сон (Ховард Хоукс, 1946)
114.Непрощённый (Клинт Иствуд, 1992)
115.Олдбой (Пак Чхан Ук, 2003)+
116.Волшебник страны Оз (Виктор Флеминг, 1939)
117.Фарго (братья Коэн, 1996)+
118.Телохранитель (Акира Куросава, 1961)
119.Люк-холодная рука (Стюарт Розенберг, 1967)
120.Ран (Акира Куросава, 1985)
121.Зеленая миля (Фрэнк Дарабонт, 1999)+
122.На несколько долларов больше (Серджио Леоне, 1965)
123.Принцесса Мононокэ (Хаяо Миядзаки, 1997)+
124.Донни Дарко (Ричард Келли, 2001)+
125.Гладиатор (Ридли Скотт, 2000)+
126.Дурная слава (Альфред Хичкок, 1953)
127.Крепкий орешек (Джон Мактирнан, 1988)~
128.Убить Билла. Фильм 1 (Квентин Тарантино, 2003)~
129.Энни Холл (Вуди Аллен, 1977)
130.Ультиматум Борна (Пол Гринграсс, 2007)~
131.Одной счастливой ночью (Фрэнк Капра, 1934)
132.В диких условиях (Шон Пенн, 2007)
133.Генерал (Клайд Брукман, Бастер Китон, 1927)
134.Малышка на миллион (Клинт Иствуд, 2004)
135.Ночи Кабирии (Федерико Феллини, 1957)
136.Бен-Гур (Уильям Уайлер, 1959)
137.Рататуй (Брэд Бёрд, 2007)~
138.Охотник на оленей (Майкл Чимино, 1978)
139.Шестое чувство (М. Найт Шьямалан, 1999)
140.Взвод (Оливер Стоун, 1986)+
141.Добрые сердца и короны (Роберт Гамер, 1949)
142.Земляничная поляна (Ингмар Бергман, 1957)
143.Схватка (Майкл Манн, 1995)+
144.Дьявольские души (Генри-Джордж Клозет, 1955)
145.Житие Брайана (Терри Джонс, 1979)
146.Убийство (Стэнли Кубрик, 1956)
147.Сука-любовь (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2000)+
148.Короткая встреча (Дэвид Лин, 1945)
149.В поисках Немо (Эндрю Стэнтон, 2003)~
150.Батч Кэссиди и Санденс Кид (Джордж Рой Хилл, 1969)
151.Нюрнбергский процесс (Стэнли Крамер, 1961)
152.Восемь с половиной (Федерико Феллини, 1963)
153.Битва за Алжир (Джилло Понтекорво, 1966)
154.Большой Лебовски (братья Коэн, 1998)+
155.V — значит вендетта (Джеймс МакТик, 2005)
156.Дикая банда (Сэм Пекинпа, 1969)
157.Выпускник (Майк Николс, 1967)
158.Свидетель обвинения (Билли Уайлдер, 1957)
159.Суперсемейка (Брэд Бёрд, 2004)+
160.Ночь охотника (Чарльз Лоутон, 1955)
161.Жених принцессы (Роб Райнер, 1987)
162.Останься со мной (Роб Райнер, 1986)
163.Самое жаркое время дня (Сидни Льюмет, 1975)
164.Большой куш (Гай Ричи, 2000)+
165.Ганди (Ричард Аттенборо, 1982)
166.Дитя человеческое (Альфонсо Куарон, 2006)+
167.Железный человек (Джон Фавро, 2008)~
168.Гроздья гнева (Джон Форд, 1940)
169.Золотая лихорадка (Чарли Чаплин, 1925)
170.Тень сомнения (Альфред Хичкок, 1943)
171.На игле (Дэнни Бойл, 1996)+
172.Унесенные ветром (Виктор Флеминг, 1939)
173.Нечто (Джон Карпентер, 1982)+
174.Харви (Генри Костер, 1950)
175.Лицо со шрамом (Брайан де Пальма, 1983)~
176.Письма с Иводзимы (Клинт Иствуд, 2006)
177.День сурка (Гарольд Рамис, 1993)+
178.История игрушек (Джон Лассетер, 1995)[/b]~
179.Столкновение (Пол Хаггис, 2004)
180.Африканская королева (Джон Хьюстон, 1951)
181.Король-лев (Роджер Аллерс, 1994)+
182.Игра навылет (Джозеф Манкевич, 1972)
183.Утиный суп (Лео МакКэри, 1933)
184.Приключения Робина Гуда (Майкл Кёртиц, Уильям Кейли, 1938)
185.Терминатор (Джеймс Кэмерон, 1984)~
186.Разговор (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
187.Двенадцать обезьян (Терри Гиллиам, 1995)
188.Лучшие годы нашей жизни (Уильям Уайлер, 1946)
189.Убить Билла. Фильм 2 (Квентин Тарантино, 2004)~
190.Бильярдист (Роберт Россен, 1961)
191.Красавица и чудовище (Жан Кокто, 1946)
192.Леди исчезает (Альфред Хичкок, 1938)
193.Могила светлячков (Исао Такахата, 1988)
194.Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Энг Ли, 2000)~
195.Карты, деньги, два ствола (Гай Ричи, 1998)+
196.Маленькая мисс Счастье (Джонатан Дейтон, Валери Фэрис, 2006)
197.Паттон (Франклин Шаффнер, 1970)
198.Скафандр и бабочка (Джулиан Шнабель, 2007)
199.Случай в Окс-Боу (Уильям Уэлман, 1943)
200.Кинг-Конг (Мериан Купер, Эрнест Шудьяк, 1933)
201.Эд Вуд (Тим Бертон, 1994)
202.Потерянный уикэнд (Билли Уайлдер, 1945)
203.Носферату: Симфония ужаса (Фридрих Мурнау, 1922)
204.День, когда остановилась Земля (Роберт Вайс, 1951)
205.Шталаг 17 (Билли Уайлдер, 1953)
206.Изгоняющий дьявола (Уильям Фридкин, 1973)
207.Слава (Эдвард Цвик, 1989)
208.Кабинет доктора Калигари (Роберт Вине, 1920)
209.Умберто Д. (Витторио де Сика, 1952)
210.Спартак (Стэнли Кубрик, 1960)+
211.Казино (Мартин Скорсезе, 1995)
212.Рассвет: песня двух людей (Фридрих Мурнау, 1927)
213.Магнолия (Пол Томас Андерсон, 1999)
214.Франкенштейн (Джеймс Уэйл, 1931)
215.На западном фронте без перемен (Льюис Майлстоун, 1930)
216.В случае убийства набирайте «М» (Альфред Хичкок, 1954)
217.Хранители (Зак Снайдер, 2009)
218.Бонни и Клайд (Артур Пенн, 1967)
219.Филадельфийская история (Джордж Кукор, 1940)
220.Верёвка (Альфред Хичкок, 1948)
221.Ребёнок Розмари (Роман Полански, 1968)
222.Малыш (Чарли Чаплин, 1921)
223.Анатомия убийства (Отто Премингер, 1959)
224.Невеста Франкенштейна (Джеймс Уэйл, 1935)
225.Трамвай «Желание» (Элиа Казан, 1951)
226.Крупная рыба (Тим Бертон, 2003)+
227.Душной южной ночью (Норман Джуисон, 1967)
228.Таинственная река (Клинт Иствуд, 2003)
229.Манхэттен (Вуди Аллен, 1979)
230.Сталкер (Андрей Тарковский, 1979)+
231.Римские каникулы (Уильям Уайлер)+
232.Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса (Джон Форд, 1962)
233.Его девушка Пятница (Говард Хоукс, 1940)
234.Сеть (Сидни Люмет, 1976)+
235.Следопыты (Джон Форд, 1956)
236.Сладкая жизнь (Федерико Феллини, 1960)
237.Дорога (Федерико Феллини, 1954)
238.Инфернальные дела (Энрю Лау, Алан Мак, 2002)
239.Молодой Франкенштейн (Мел Брукс, 1974)
240.Беги, Лола, беги (Том Тыквер, 1998)
241.Гангстер (Ридли Скотт, 2007)+
242.Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины» (Гор Вербински, )+
243.Мышьяк и старинное кружево (Фрэнк Капра, 1944)
244.Барри Линдон (Стэнли Кубрик, 1975)
245.Жить (Акира Куросава, 1952)
246.Зомби по имени Шон (Эдгар Райт, 2004)~
247.Планета обезьян (Фрэнклин Шефнер, 1968)
248.Залечь на дно в Брюгге (Мартин Макдонах, 2008)+
249.Ходячий замок (аниме) (Хаяо Миядзаки, 2004)+
250.Агирре, гнев Божий (Вернер Херцог, 1972)
251.Мой сосед Тоторо (аниме) (Хаяо Миядзаки, 1988)+
от себя бы добавил:
"Гнев"
"Умница Уилл Хантинг"
"Талантливый Мистер Рипли"
"Наука сна"
"Ёжик в тумане"
"Призрак в доспехах"
"Солярис"
"Рэй"
"Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса"
"K-Pax"
"Небо над Берлином"
"Близость"
"Перемотка"
"Догма"
"Телесеть"
"Вор"
"Мексиканец"
... буду дополнять
Offline
#3128.09.08 01:14Ф точку
#3203.09.08 04:19Гы...
- frenzy
- Сообщений: 5276
Гы...
Хотел запостить "За...письки одного придуря из Китая", но, видать, такого многословного, как Хрюн(сорри Юрег:) ) из меня не получиццо... нет таланта писателя:'( Лучше уж вживую поболтать - языком чесать то я лублу:)
Offline
#3303.09.08 04:13Тынц-тынц-тынц...
- frenzy
- Сообщений: 5276
Тынц-тынц-тынц...
Живем и дальше в ломаном ритме:) Да и пофик, видать я мазохист:) *dancing*
Offline
#3428.06.08 02:50...
- me&my elephant
- Сообщений: 175
...
нет,складывать овощи и фрукты в непрозрачные черные полиэтиленовые пакеты - это преступление! это же все-таки фрукты,а не трупы)
13 & God -tin strong
Offline
#3511.06.08 23:37звезды
- me&my elephant
- Сообщений: 175
звезды
защитила диплом на 4...
патрик вульф и оскар уайльд.
испытываю потребность нарисовать на лице звезду,желательно бирюзовую)
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=30063
patrick wolf-overture
Offline
#3628.05.08 19:47падение
- me&my elephant
- Сообщений: 175
падение
я думала всегда,что огромные сережки-кольца - это полный конец,порно и то,что я никогда не буду носить.
как низко я пала! купила 2 пары,желтые и черные....и...они мне нравятся!
crystal castles - air war
Offline
#3723.05.08 23:43хитрец
- me&my elephant
- Сообщений: 175
хитрец
tricky мой герой
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28825
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28824
http://hostel.nstu.ru/resources/gallery.php?pid=28823
последние несколько дней заслушиваюсь.
tricky-hell is around the corner
Offline
#3819.05.08 20:55брэд намбер ту
- Шульдих
- Сообщений: 1202
брэд намбер ту
Вместо эпиграфа:
Только в мерзкой трясине по шею,
На непрочности зыбкого дна,
В буднях бедствий, тревог и лишений
Чувство счастья дается сполна.
Моя земля.
Моя стартовая площадка.
Твоя вечная жизнь.
Живи быстрее - пробуй что можешь, то трезво, то забываясь, урывками трать силы. Жизнь так проста, не смей усложнять. Не смей искать причины. Живи так, чтобы каждый день - как последний. Увидишь, как все просто. Ведь потом ты попадешь в рай. А там, должно быть, совершенно скучно.
Шур-шур-шур. Как песок в жестяных банках из-под кофе. И чьи-то руки умело жонглируют ими, извлекая божественные звуки. Вечная импровизация и саксофон. Песок и саксофон. Выключи свет. Мы будем слушать джаз. Тебе должен понравиться ранний Армстронг.
Пришло лето. Солнце, маслянисто блестящее сквозь пыльную тусклую листву деревьев... Но только не сегодня. Природа сегодня прекрасна как никогда. Она показывает всюсвою силу. Хочу услышать раскаты грома, как ливень пронзительными струнами стучит в стекло. Мне не нужен простой дождь. Я хочу бурю. Я напишу на этом месте дождь... Я не умею рисовать, я напишу... Природа показывает свое истинное лицо. Человек так и не стал её хозяином. Не сможет ребенок стать хозяином родителям. Все-таки ошибался дедушка Дарвин. Во всем этом есть капелька чего-то, что так и не смогла разузнать современная наука. Не смогла вывести формулу генотипа генная инжинерия. Не смогла расщепить на малые толики составляющего ядерная физика. Не смогла просчитать математика. Не ответили ни поэты, ни художники. Природа - это кошка, но вот кто же тогда её гладит?..
Закат багров... Прощай проклятый джаз
Прощай проклятое вино...
Я ухожу от вас, я ухожу в себя,
быть может там мне будет веселей...
Будущее - свет. А я живу в тени. Настоящее - вода. Течет сквозь меня, меня не замечая. Прошлого нет. И не было никогда. И не надо. Прошлое - цепь на ноге, свободы не любит. Будущее - цепь на шее, не любит свободы еще больше. Раз так, то его нам тоже не надо. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна. Даже когда никто не говорит об этом. Даже когда некому этого сказать.
С добрым утром город-герой, листает сутры ветер сырой,
орлы и звезды в небе порят, герои отправляются в ад.
Ты краше неба, город-герой, ты слаще хлеба, город-герой...
А я - лишь бублик в этой дыре, всего лишь атом в этом ядре...
За окном идет дождь... Бархатным шепотом растекается по улицам, оставляя за собой лужи бензина...капли мерно стучат по асфальту...кто-то сказал, что дождь - это погода. Придурок... Дождь - это состояние души...Ты не плачешь, нет, ну что вы!, просто это капли попадают на лицо и создается эта иллюзия. Дождь пройдет, капли высохнут. Не то, чтобы дождь сильно мешает, нет, дождь очень даже ничего. Мягко касается лица своими холодными каплями, приятно шелестит и создает иллюзию присутствия, соучастия, понимания. Он просачивается в твои легкие. Вдох-выдох... это так просто...Во время дождя начинаешь любить многоточии... в этих точках есть дождь, он стучит в каждой из них... Ты опускаешь голову и отдаешься дождю, с готовностью принимаешь ласки граязной воды с небес. Кончится дождь... На него не купишь абонимент. А единения с небом так хочется. Хочется искупаться во всем этом небесном дерьме в надежде смыть с себя хоть какое-то. Кто знает?..может это действительно помогает...
Вместо эпилога:
Посвящается тому, чьих ожиданий мне, наверное, никогда не оправдать.
Любовь - наркотик. я здоров?
Я люблю тебя.
Offline
#3913.05.08 01:51тааак
- me&my elephant
- Сообщений: 175
тааак
мылась в тазу.моя любовь к чистоте была вознаграждена - нашла на полу сережку,отсутствие которой обнаружила утром,думала, она покинула меня навсегда)
ЛОМОфотаю,забрала из проявки третью пленку.
шедевров все нет)),но все-равно парочку напечатаю,там моя парикмахерша,удивительно красивая девочка,и трава зеленая-зеленая.
kode9 & spaceape - glass
Offline
#4005.05.08 00:49Други, ога...
- frenzy
- Сообщений: 5276
Други, ога...
"Заводишь нового друга - и вовсе необязательно видеться с ним ежедневно. Когда вокруг тебя одни и те же люди"... "то вроде бы само собой получается, что они входят в твою жизнь. А войдя в твою жизнь, они через некоторое время желают ее изменить. А если ты не становишься таким, каким они хотят тебя видеть, обижаются. Каждый ведь совершенно точно знает, как именно надо жить на свете.
Только свою собственную жизнь никто почему-то наладить не может..."
П.К.
Offline
#4124.04.08 22:55красивые люди
- me&my elephant
- Сообщений: 175
красивые люди
я думаю,что самые красивые люди получились бы,если совместить восток с севером - скулы,миндалевидные светлые(голубые,зеленые или серые) глаза,светлые волосы.
я таких видела однажды в мультике "последняя фантазия.дети пришествия".
у меня есть подружка юльча,она тоже ничего,похожа
на негра-альбиноса
мика регадз-патронаж.
так,нашло что-то)
Offline
#4210.04.08 22:53бред номер адын
- Шульдих
- Сообщений: 1202
бред номер адын
Сокол не вышел на связь,
что-то с тобой приключилось,
может ты просто меня разлюбила?..
сокол не вышел на вязь,
смелым секретное средство,
способ остаться в живых - бегство
Весна. Музыка.
Высокие здания блестят на солнце стеклом и пластиком. В воде отражаются грязные окна и пыль на деревьях.
Весна. И где-то звучит музыка.
Открываешь глаза - музыка.
Вдох, выдох - музыка.
Надоело до тошноты. Голова начинает кружиться, стоит только подумать о том, что проснешься и снова услышишь ее. Покой и молчание - вот к чему я привыкаю, живя рядом с тобой, на твоей планете, переняв твои привычки.
If you wanna be with me, baby, there's a price you pay.
I'm a genie in a bottle, you gotta rub me the right way.
If you wanna be with me, I can make your wish come true.
Come and set me free, baby, and I'll be with you.
Знаешь, там еще такие штуки... Вроде кофейных банок с песком. Такой звук получается... Шур-шур-шур. Интимно. Мне нравится. Я напишу на этом месте дождь... Я не умею рисовать, я напишу... хорошо? Ты согласен? просто кивни, а все остальное - мои заботы.
Если бы не было тебя, я б выдумал себе любовь,
Я твои в ней искал бы черты, и убеждался вновь и вновь, что это снова ты.
Хотя маленький принц и полюбил прекрасный цветок и рад был ему служить, но вскоре в душе его пробудились сомнения. Пустые слова он принимал близко к сердцу и стал чувствовать себя очень несчастным.
- Напрасно я ее слушал, - доверчиво сказал он мне однажды. - Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Мой цветок напоил благоуханием всю мою планету, а я не умел ему радоваться. Эти разговоры о когтях и тиграх... Они должны бы меня растрогать, а я разозлился...
И еще он признался:
- Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам. Она дарила мне свой аромат, озаряла мою жизнь. Я не должен был бежать. За этими жалкими хитростями и уловками я должен был угадать нежность. Цветы так непоследовательны! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.
- Давай поиграем в игру...
Я щурусь от яркого света.
- Она называется "Честность".
Я спокойно смотрю в глаза Ангелу и спускаю курок. Попадаю в голову, хотя не особо и целюсь. Обнаженный ангел с огромными белоснежными крыльями падает лицом вниз. А я снова запрокидываю голову, садясь на землю.
- Давай поиграем в игру...
Тяжело вздохнуть и оглянутся. Ангел неуклюже приподнимается и встает на четвереньки. В голове его зияет дыра.
- Она называется "Честность".
- Да отвали ты ради бога. - Безнадежный стон сквозь прокушенные губы. Ангел садится напротив. Свет меркнет. Маленькая тесная комнатка, девятимиллиметровый пистолет Вальтера. Восемь патронов. Древность 1977 года. И Ангел. Полные чувственные бледные губы на скуластом изможденном лице.
- Мне казалось, что вы там все... бесполые. - говорю, скользя взглядом по упругой красивой груди женщины с аккуратными маленькими розовым сосками.
- Давай поиграем...
- Да заткнись ты!
- Она называется "Честность"...
Тупик. Полный. Нет выхода. Deadend.
Очнутся от тяжелого неглубокого сна. Я хочу снова научиться спать, как спят живые люди. Но каждый раз, как засыпаешь, появляется этот чертов Ангел...
Я все равно не покончу собой, мертвый Ангел...
Жизнь прекрасна. Я когда-нибудь расскажу тебе об этом.
Ты очень красив, Ангел... Я отстрелю тебе крылья. Ты не сможешь улететь и снова оставить меня наедине со всепожирающим чувством вины и страха... Я отстрелю тебе крылья и пришью их себе на спину. Попрошу кого-нибудь, ведь не всех пугает вид крови.
Я верю, что все люди относительно чисты, все в мире достаточно относительно. Ты же говоришь, что тебя уже не спасти, что черен до конца. Вот опять уходишь, обидевшись, надувшись. Не говори, что это не так. У тебя плохо получается скрывать определенный ряд эмоций. Я уже научилась их определять, вот только еще пока не знаю как себя вести с ними. Пожалуйста, никогда ни о чем не спрашивай, не задавай вопросов "зачем? для чего? почему?"...
Сама еще к себе привыкаю, я не знаю откуда это...
просто, принимай все что я делаю как есть...
мне больно за все что я говорю и делаю, намного больнее, чем окружающим...
но я просто не умею делать по другому... мама не научила, самой не очень хотелось.
а показывать свои язвы я не люблю, у других и так слишком много проблем...
мне очень легко поддается игра в белого, наивного и пушистого, но от неё быстро устаешь...
поэтому - человек с дрогой биографией, который пережил пожар и не хочет отстраивать сгоревшие постройки...
человек, который любит порой смотреть на остывшее пепелище...
и плакать под дождем, потому что не хочет, чтобы к нему испытывали жалость...
она вызывает привязанность, и ты начинаешь разрывать свою душу вопросами: почему людей тянет друг к другу? в это болото отношений, откуда выход только через душевную боль, муки и страдание...
ничего личного, просто бизнес...
Нежные руки легко, будто бабочки, пробегают по волосам. Теплые губы покрывают лицо поцелуями. Из всех возможных, это самый лучший способ проснуться. И я наслаждаюсь им уже несколько дней. Перехватить руку и прижаться к ладони губами. В ответ услышать тихий смешок над самым ухом и шепот:
-Просыпайся, уже утро.
Уже кажется, что это снится, что было давно и неправда. Но ведь было?
Танцы с призраками под оглушающую музыку в темной комнате.
Но это не любовь.
И не сострадание.
И не жалость.
И не побег от одиночества.
И не потребности тела.
И не родство душ.
Это... Случайность.
Свет идет из-под земли и вьется между корней деревьев, поднимаясь на полметра и скручиваясь густым, тугим туманом. Мокрая земля обдает холодом и влагой. С трудом поднимаешься и оглядываешься. Тишина и белый, как пена от молока, туман заполонили все вокруг. Редкие черные деревья взмываются ввысь и бесконечны, острыми ветками наверняка оплетая и поддерживая небо. Если, разумеется, оно существует.
Я сижу поблизости, на земле, подобрав под себя ноги и прислонившись к выпирающему из темной земли корню. Толстый, черный, влажный корень и трупно-бледная кожа. Ты трясешь головой и сильно, царапая ногтями, трешь лоб. Открываешь рот, но не можешь произнести ничего. Точнее, ты говоришь, но слова теряют звук, врываясь из глотки.
Я смотрю на тебя и улыбаюсь.
Ты хочешь попытаться позвать меня, но в этот момент что-то обрушилось внутри тебя самого. Из ушей горячо хлынула кровь. Белый молочный свет и тишина. Ощущаешь охватившее тебя, невесть откуда взявшееся, беспросветное отчаяние. Я поднимаюсь на ноги и направляюсь к источнику нового света.
Над нами ласковое море
И с двух сторон полоски берегов.
Осталась песня о просторе
И воздуху всего на семь часов.
Продуты полностью балластные цистерны,
Но субмарина с места ни на фут.
Ну всё, конец, а на земле, наверно,
Уже забыли, как нас всех зовут.
Над нами ласковое море
И с двух сторон полоски берегов.
Осталась песня о просторе
И воздуху всего на шесть часов.
- Прощайте, - сказал он. Красавица не ответила.
- Прощайте, - повторил маленький принц.
Она кашлянула. Но не от простуды.
- Я была глупая, - сказала она наконец. - Прости меня. И постарайся быть счастливым.
И ни слова упрека. Маленький принц очень удивился. Он застыл, растерянный, со стеклянным колпаком в руках. Откуда эта тихая нежность?
- Да, да, я люблю тебя, - услышал он. - Моя вина, что ты этого не знал. Да это и не важно. Но ты был такой же глупый, как я. Постарайся быть счастливым... Оставь колпак, он мне больше не нужен.
- Но ветер...
- Не так уж я простужена... Ночная свежесть пойдет мне на пользу. Ведь я - цветок.
- Но звери, насекомые...
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками. Они, наверно, прелестны. А то кто же станет меня навещать? Ты ведь будешь далеко. А больших зверей я не боюсь. У меня тоже есть когти.
И она в простоте душевной показала свои четыре шипа. Потом прибавила:
- Да не тяни же, это невыносимо! Решил уйти - так уходи.
Она не хотела, чтобы маленький принц видел, как она плачет. Это был очень гордый цветок...
Рыжая собака, улыбающаяся, с человеческими глазами, с блестящей ухоженной шерстью.
Собака садится, смотрит, почесывается, вывалив черно-зеленый язык, ее пасть полна белыми личинками и слизью.
На шкуре собаки разрастаются язвы. Она слепа. Она гниет заживо - замертво, она давным-давно издохла, ее нутро съедено, на ней кормятся трупные мухи.
Лысое, серокожее брюхо вздувается. Зловоние непереносимо. Собака присаживается и начинает гадить; с нечистотами вываливаются червивые куски внутренностей.
Плоть исчезла. Смотрят пустые глазницы, волокна жил еще кое-где опадают со стучащих костей. Даже скелет отвратителен - на костях вздутия, размягчения, следы артроза и гиперкальциемии, уродства...
Хрящи высыхают и рассыпаются. То, что было рыжей собакой - теперь куча костей. Она неторопливо оседает, темнея, становится горкой праха и наконец, уходит в землю.
Часы стучат невнятные, нет полной тишины
Все горести - понятные, все радости - скучны.
Угроза одиночества, свидания обет...
Не верю я в пророчества, ни счастия, ни бед.
Не жду необычайного: все просто и мертво.
Ни страшного, ни тайного нет в жизни ничего.
Везде однообразие, мы - дети без отца,
И близко наступление последнего конца.
Но слабости смирения я душу не отдам.
Не надо искупления кощунственным словам.
Offline
#4302.04.08 01:08так
- me&my elephant
- Сообщений: 175
так
сегодня мне снова сказали,что я похожа на лесбиянку...
блин...почему?
и все бы было классно,если бы не нужно было писать диплом
а самая классная тетка на свете-это туссия беридзе(грузинская айдиэмщица из германии)
tusia beridze-into the lost moments
Offline
#4428.03.08 20:42good boys never win
#4527.03.08 00:58о словах
- me&my elephant
- Сообщений: 175
о словах
я голосую за то,что бы слова "позитив","позитивно"и все производные по своей пошлости и затасканности были приравнены к таким словам как х..ня,пи..дец и далее по списку...
а также бой выражениям "человечек","солнце"(когда употребляется как обращение к человеку)...и...не помню
еще слово "зыко" меня просто бесит!звучит отвратительно
и еще я против взрослых!
lou reed- perfect day
Offline
Страниц: 1 2
Записей на странице: 45




