Официальный сайт студ.городка НГТУ

Список блогов » Точка зрения » про силу убеждения

14.06.07 02:15

belial
Сообщений: 2988
Email Профиль Приват 

про силу убеждения

преамбула:

субботним солнечным днём я практически случайно попал на сходку небезызвестной фирмы "Amway", которая проходила на Сиб.Ярмарке. я был в курсе, что это сетевой маркетинг и в принципе интерес, коему я обязан в том, что всё таки оказался там, был чисто экономический, так как модель построенную фирмой Amway можно считать шедевром. войдя в здание, где, собственно говоря, проходил семинар я тут же увидел кучу людей. их было очень много, не просто много, а охуенно много. причём, около 70% из них составляли женщины средних лет. так же мне пришлось стать свидетелем женской очереди в мужской туалет, так как сама уборная для женского пола была забита полностью. этот факт еще более утвердил моё мнение относительно того, какая целевая аудитория необходима структурам использующим сетевой маркетинг. все ходили счастливые и довольные, в глазах мелькал какой-то странный блеск. а вокруг тёток крутились напомаженные крепко сбитые и уложенные мужички средних лет, которые обнимали всех подряд как родных и улыбались им.   

точка зрения:

"реклама - двигатель торговли". воистину верное утверждение. но, скорее всего, сейчас у каждого в голове, при слове "реклама", возникает видеоролик по ТВ, или песенка в рекламном блоке на радио, красивый билборд в половину неба, клёвые фотки в глянцевом журнале и т.д.  но не эта реклама является действительным двигателем прогресса. это всего лишь подкрепление той, которая никогда не оформляется по шаблону, которая идёт "под заказ" для каждого. такая реклама индивидуальна и не требует инкрустации кристаллами сваровски, чтоб её заметили.
"В мире есть 7 млрд. медиа средств. Из них 1 млрд. - общеизвестных и 6 млрд. - по населению планеты". другими словами, каждый из жителей планеты является медианосителем, причем намного более эффективным, чем любой другой существующий способ. распространяя негативные или позитивные отзывы о том или ином товаре, услуге, фирме и т.д. люди невольно сами становятся рекламными аудио и видео роликами для своих друзей и знакомых. а к кому у нормального человека больше доверия? к разным красивым картинкам с экрана телека или эмоциональному рассказу закадычного кореша, который ну никак спиздеть не может."ему то это зачем? это ж не телек.", - скажет друг этого кореша и при столкновении с тем, о чём рассказывал кореш уже будет иметь положительный или отрицательный отзыв, что, несоменнно, повлияет на выбор.
таким образом, получаем превосходнейший рекламный инструмент - это человек, который при правильном поведении, будет сам потреблять товар и еще советовать его своим друзьям и знакомым. тому, кто придумал платить деньги за "советы" друзьям надо дать какую-нибудь премию. может её, конечно и дали, я просто не знаю :) это же идеальнейший способ продавать свой товар, не тратя многомиллиардные бюджеты на "стандартную рекламу".  нужно всего лишь убедить одного единственного человека, который затем пойдет и начнет разносить информацию по своим друзьям, а те в свою очередь по своим и т.д. это как отрава от тараканов. достаточно отравить одного и он притащит заразу в свою тусовку, где от него заразятся остальные, а те в свою очередь если разбредутся по другим углам, и там заразят остальных. вроде бы всё, самое главное - убедить 1-2 десятка и дело попрёт. обязательно попрёт. только вот как это сделать?.. на этот вопрос отвечает Amway на первой страничке малеьнкой книженции, которая рассказывает о том, как можно стать предпринимателем. на одной половине листа нарисованы сгорбившаяся за компом женщина, строитель с молотком, женщина с дитём, парень с какими-то бумажками. на второй половине листа вопрос - "подумай, как бы ты хотел жить по-настоящему?". то, что было нарисовано слева - основной контингент, который наиболее подвержен влиянию таких организаций как Amway. "ты целыми днями сидишь за компом на работе, или долбишь кирпичи, или бегаешь с бумажками, или, что еще хуже - целый день сидишь дома с детьми". по сути, книжка говорит, что ты никто и всё то, что у тебя есть, тебя не устраивает, поэтому, переворачивай страницу и ты узнаешь как сделать так, чтобы ты жил именно по-настоящему. на других страницах брошурки нарисованы пирамидки с процентами, рангами, цифрами, бонусами, баллами. самыми жирными шрифтами выделены "100-150 тыс. руб", "быстро", "просто","всего лишь 2 часа в день". а так, если подумать, что еще нужно человеку, который не имеет большой цели, горбится в екселе за 7 тыщ в месяц или вытирает сопли у подрастающей дочурки? разве у него есть еще какая-то возможность реализвать себя? наверное, уже нет. а радостные люди из большой компании предлагают тебе целые состояния, причем только за то, что ты будешь пользоваться их товаром - ведь всё равно порошок и зубную пасту приходится покупать. так если же еще дойти до соседей, рассказать об этом и указать себя в качестве "спонсора" (стать организатором маленькой сети), то можно зарабатывать деньги! деньги и скидки! а если я еще 20 человек приведу, то может и еще больше зарабтаю! после походов на семинары, клюнувшие "маргиналы" уже не могут слезть с иглы грёз, где им представили Сергея Тыщенко, бывшего учителя, который, работая в компании, уже купил себе Ягуар. мало кто будет думать о том, что для Сергея готовилась долгая легенда, чтобы не упасть лицом в грязь и показать реальность всего того, что обещают. компания сделала своё дело - теперь, человек, поверивший в чудо, прожужжит своим друзьям о невероятном способе заработать. а то, что у этого "безумца" окажутся друзья, принадлежащие к тому же социальному классу, можно не сомневаться. и на следующий семинар они уже пойдут вместе.
это как секта. вера ослепляет глаза и  все аргументы против, просто не воспринимаются, так как человек верит в то, что он может разбогатеть. не просто так амвей запрещен во многих странах. сумашедшие домохозяйки, коих большая часть в роте "солдат" компаний сетевого маркетинга, готовы продать всё, чтобы "немного вложиться" и жить по-настоящему. даже просто поглядев прайс того же Амвея, можно увидеть, что цены реально завышены. причем не на копейки, а на серьезные суммы. почему люди не видят их и не могут просто посчитать на калькуляторе? видимо, настолько велика сила убеждения, с помощью которой можно сделать всё, что угодно и из простой семьи сделать такой эффективнй рекламный носитель, который не купишь ни в одном рекламном агентстве.

Offline

#101.09.07 00:31

adarian
Сообщений: 3614
Email Профиль Приват 

ну что сказать, песдатая кочка зрения )))

Offline

#214.12.07 13:14

Sigal
Сообщений: 1743
Email Профиль Приват 

Информационной защиты нет у населения. Был у меня схлест с их "бриллиантовым" сотрудником. Не человек, биомашина. И ребенок у него, старшекласник, уже из того же гавна. Ой извините, теста)))

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.026 сек.
Выполнено 12 запросов.