Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки
08.09.14 12:47
- drug_detei
- Сообщений: 5338
Немного об авто
У меня не торчит на камри, мерседес, бентли и т.д., не считаю их чем-то престижным, не мечтаю о покупке, хотя не откажусь. Дело не в пижонстве, а вот в чем. Попробую объяснить.
Все эксклюзивное и собственно "элитное" (не в смысле Рублевки, а в смысле передового движения мысли) делается под конкретного человека - дом строится по индивидуальному проекту, одежда шьется в ателье по мерке и т.д.
Так вот, а эти и другие авто делаются типовыми, под среднестатистического человека. То есть, это типовая бытовая техника. И мечтающий купить похож на домохозяйку, мечтающую о фритюрнице, вид сбоку. Изделие сделано не для меня (ах да, реклама утверждает обратное), без учета моих пожеланий и даже без моего присутствия. Обычная бытовая техника.
Идем дальше. Например, у компьютеров уже достаточно давно есть стандарты взаимозаменяемости - HDD одной фирмы можно соединить с материнкой другой фирмы и, собственно, выбрать себе оптимальную комплектацию. Потом сделать апгрейд.
Да, автопроизводители предоставляют возможность комплектации, но она чисто декоративная - можно выбрать только то, что предлагает автопроизводитель (а предлагает, ясно дело, не в ущерб себе). Оптимальная комплектация или нет решает сам покупатель, а предлагаемая призводителем оптимальная комплектация - это профанация понятия. Как предлагаемая ЗАГСом оптимальная невеста.
ИМХО автомобили в 21м веке должны быть из взаимозаменяемых деталей разных производителей -только это можно назвать современным автпромом. Купил кузов у шевроле, салон и панель от тойоты, двиг от БМВ -это нормальный подход. Ах да, у автороизводителей полные карманы аргументов - стандарты безопасности, внутренние стандарты и т.д. Поэтому я должен пользоваться тем, что прридумал для меня какой-то хрен, который меня не знает и которого я не знаю, не знает какие у меня дороги и всего остального, не услышит и не хочет слышать моих пожеланий и советов (в век интернета и продвинутой связи).Так что, сегодняшний автопром -это какашка мамонта.
Добавлю к этому, что "современные" автомобили до сих пор используют двигатель Отто и его сбежавшего работника продолжателя Даймлера. Двигатель загрязняет воздух в городах, пожароопасный и имеет массу других недостатков. Вся основная движуха по бензиновому двигателю была при царе горохе 1870-1900 годах и с тех пор ничего существенно не изменилось. И по дизельному, кстати, тоже.
Offline
#108.09.14 16:26
#208.09.14 16:44
#311.09.14 07:28
#415.09.14 19:21
- Один
- Сообщений: 3407
drug_detei написал(а):
се эксклюзивное и собственно "элитное"
Мне кажется, что ты путаешь понятия "эксклюзивное" и "элитное, премиальное". Мерседес и т.п. - премиум марки, но обычный мерин из салона в принципе не может быть эксклюзивом. А вот мерседес, который из "ателье" типа AMG или Brarus, сделанный под заказ, уже является в некотором роде эксклюзивом.
drug_detei написал(а):
ИМХО автомобили в 21м веке должны быть из взаимозаменяемых деталей разных производителей
В некотором роде так оно и есть. Правда, это не всегда заметно сразу. В условиях постоянных слияний и поглощений одних автогигантов другими, действительно многие, казалось бы, разные марки авто могут быть собраны из комплектухи самых разных производителей. Так молодой и быстро растущий китайский автопром изначально пользовал движки ММС или мерседес. Корейцы так же не производили свои двигатели, порш кайен, если не ошибаюсь, собран на платформе туарега (или наоборот, я уж не помню точно). Тоже касается и салонов авто эконом класса (разумеется, премум марки просто не могут себе позволить тырить салоны друг у друга, а вот течения и тендеции тырят только в путь!). Скажем, сотрудничество рено-ниссан. Сядем в новую альмеру и что же мы видим? Салон ооочень напоминающий тот же логан (и в данном случае очень даже зря, т.к. альмера, все же, внешне побаще будет), круглые дефлекторы, не выразительная подсветка и т.д...
А уж то, что автопроизводитель не занимается сборкой всего авто только своими силами, а закупает комплектуху у сторонних фирм уже давно не секрет.
drug_detei написал(а):
Поэтому я должен пользоваться тем, что прридумал для меня какой-то хрен, который меня не знает и которого я не знаю, не знает какие у меня дороги и всего остального, не услышит и не хочет слышать моих пожеланий и советов
Ну пока что так, либо сам берешь салон от шевроле, двигатель от тойоты, покупаешь набор гаечных ключей... )
Либо придется подождать, пока авто можно будет выращивать с нуля на 3D принтерах или сажать на грядках (есть и такой безумный проект). Тогда будет полная свобода творчества.
drug_detei написал(а):
Двигатель загрязняет воздух в городах, пожароопасный и имеет массу других недостатков.
Я где-то на автофоруме вроде бы выкладывал инфу по паровым двигателям. Там была очень интересная информация. Если хочешь, можно поискать.
И еще, я так думаю, что пока углеводороды существуют, ДВС никуда не денутся. Я вполне допускаю, что уже сейчас им могла бы быть найдена замена.
Offline
#517.09.14 22:44
- drug_detei
- Сообщений: 5338
Один написал(а):
Мне кажется, что ты путаешь понятия "эксклюзивное" и "элитное, премиальное".
Да потому что все запутано. Изначально premium -это когда в товар добавляют подарочек для покупателя. Купи квартиру-кепка в подарок-это уже premium. Но кепка переродилась в смеситель, потом в золотой унитаз и вся квартира в отдельный вид товара, как-то так.
Поэтому терминология сводится к тому, может премиум-ширпотреб быть элитным, потому что он премиум. Или не может, потому что он - ширпотреб. Мне кажется, второе, а маркетологам -первое.
Один написал(а):
В некотором роде так оно и есть.
конечно. но информация оч непрозрачная, даже в рамках одной компании. Я помню пытался для японки искать по коду запчасти, ну нереально. Типа, не ваше дело, подгоняйте на фирменную СТО и мы сами разберемся заменим.
Один написал(а):
Ну пока что так, либо сам берешь салон от шевроле, двигатель от тойоты, покупаешь набор гаечных ключей... )
неее, сертификации и т.д. не пропустят, гаи на учет не поставит. Залицензированость производства автотранспорта как у оружия, или где-то там...
Один написал(а):
я так думаю, что пока углеводороды существуют, ДВС никуда не денутся
По крайней мере, стоит выгнять ДВС из городов
Offline
Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки

