Официальный сайт студ.городка НГТУ

Список блогов » - » Немного об авто

08.09.14 12:47

drug_detei
Сообщений: 5338
Email Профиль Приват 

Немного об авто

У меня не торчит на камри, мерседес, бентли и т.д., не считаю их чем-то престижным,  не мечтаю о покупке, хотя не откажусь. Дело не в пижонстве, а вот в чем. Попробую объяснить.

Все эксклюзивное и собственно "элитное" (не в смысле Рублевки, а в смысле передового движения мысли) делается под конкретного человека - дом строится по индивидуальному проекту, одежда шьется в ателье по мерке и т.д.

Так вот, а эти и другие авто делаются типовыми, под среднестатистического человека. То есть, это типовая бытовая техника. И мечтающий купить похож на домохозяйку, мечтающую о фритюрнице, вид сбоку. Изделие сделано не для меня (ах да, реклама утверждает обратное), без учета моих пожеланий и даже без моего присутствия. Обычная бытовая техника.

Идем дальше. Например, у компьютеров уже достаточно давно есть стандарты взаимозаменяемости - HDD одной фирмы можно соединить с материнкой другой фирмы и, собственно, выбрать себе оптимальную комплектацию. Потом сделать апгрейд.

Да, автопроизводители предоставляют возможность комплектации, но она чисто декоративная - можно выбрать только то, что предлагает автопроизводитель (а предлагает, ясно дело, не в ущерб себе). Оптимальная комплектация или нет решает сам покупатель, а предлагаемая призводителем оптимальная комплектация - это профанация понятия. Как предлагаемая ЗАГСом оптимальная невеста.

ИМХО автомобили в 21м веке должны быть из взаимозаменяемых деталей разных производителей -только это можно назвать современным автпромом. Купил кузов у шевроле, салон и панель от тойоты, двиг от БМВ -это нормальный подход. Ах да, у автороизводителей полные карманы аргументов - стандарты безопасности, внутренние стандарты и т.д. Поэтому я должен пользоваться тем, что прридумал для меня какой-то хрен, который меня не знает и которого я не знаю, не знает какие у меня дороги и всего остального, не услышит и не хочет слышать моих пожеланий и советов (в век интернета и продвинутой связи).Так что, сегодняшний автопром -это какашка мамонта.

Добавлю к этому, что "современные" автомобили до сих пор используют двигатель Отто и его сбежавшего работника продолжателя Даймлера. Двигатель загрязняет воздух в городах, пожароопасный и имеет массу других недостатков. Вся основная движуха по бензиновому двигателю была при царе горохе 1870-1900 годах и с тех пор ничего существенно не изменилось. И по дизельному, кстати, тоже.

Offline

#108.09.14 16:26

X@NDR0$
Сообщений: 18893
Email Профиль Приват 

тесла превысили допустимые объемы продаж. бензоколонщики бунтуют

Offline

#208.09.14 16:44

drug_detei
Сообщений: 5338
Email Профиль Приват 

Путин Россия Роснефть по сырьевой логике должна присоединиться

Offline

#311.09.14 07:28

Palero
Сообщений: 8243
Email Профиль Приват 

купи тагаз аквеллу, будешь почти единственным и неповторимым

Offline

#415.09.14 19:21

Один
Сообщений: 3407
Email Профиль Приват 

drug_detei написал(а):

се эксклюзивное и собственно "элитное"

Мне кажется, что ты путаешь понятия "эксклюзивное" и "элитное, премиальное". Мерседес и т.п. - премиум марки, но обычный мерин из салона в принципе не может быть эксклюзивом. А вот мерседес, который из "ателье" типа AMG или Brarus, сделанный под заказ, уже является в некотором роде эксклюзивом.

drug_detei написал(а):

ИМХО автомобили в 21м веке должны быть из взаимозаменяемых деталей разных производителей

В некотором роде так оно и есть. Правда, это не всегда заметно сразу. В условиях постоянных слияний и поглощений одних автогигантов другими, действительно многие, казалось бы, разные марки авто могут быть собраны из комплектухи самых разных производителей. Так молодой и быстро растущий китайский автопром изначально пользовал движки ММС или мерседес. Корейцы так же не производили свои двигатели, порш кайен, если не ошибаюсь, собран на платформе туарега (или наоборот, я уж не помню точно). Тоже касается и салонов авто эконом класса (разумеется, премум марки просто не могут себе позволить тырить салоны друг у друга, а вот течения и тендеции тырят только в путь!). Скажем, сотрудничество рено-ниссан. Сядем в новую альмеру и что же мы видим? Салон ооочень напоминающий тот же логан (и в данном случае очень даже зря, т.к. альмера, все же, внешне побаще будет), круглые дефлекторы, не выразительная подсветка и т.д...
А уж то, что автопроизводитель не занимается сборкой всего авто только своими силами, а закупает комплектуху у сторонних фирм уже давно не секрет.

drug_detei написал(а):

Поэтому я должен пользоваться тем, что прридумал для меня какой-то хрен, который меня не знает и которого я не знаю, не знает какие у меня дороги и всего остального, не услышит и не хочет слышать моих пожеланий и советов

Ну пока что так, либо сам берешь салон от шевроле, двигатель от тойоты, покупаешь набор гаечных ключей... )
Либо придется подождать, пока авто можно будет выращивать с нуля на 3D принтерах или сажать на грядках (есть и такой безумный проект). Тогда будет полная свобода творчества.

drug_detei написал(а):

Двигатель загрязняет воздух в городах, пожароопасный и имеет массу других недостатков. 

Я где-то на автофоруме вроде бы выкладывал инфу по паровым двигателям. Там была очень интересная информация. Если хочешь, можно поискать.
И еще, я так думаю, что пока углеводороды существуют, ДВС никуда не денутся. Я вполне допускаю, что уже сейчас им могла бы быть найдена замена.

Offline

#517.09.14 22:44

drug_detei
Сообщений: 5338
Email Профиль Приват 

Один написал(а):

Мне кажется, что ты путаешь понятия "эксклюзивное" и "элитное, премиальное". 

Да потому что все запутано. Изначально premium -это когда в товар добавляют подарочек для покупателя. Купи квартиру-кепка в подарок-это уже premium. Но кепка переродилась в смеситель, потом в золотой унитаз и вся квартира в отдельный вид товара, как-то так.

Поэтому терминология сводится к тому, может премиум-ширпотреб быть элитным, потому что он премиум. Или не может, потому что он - ширпотреб. Мне кажется, второе, а маркетологам -первое.

Один написал(а):

В некотором роде так оно и есть. 

конечно. но информация оч непрозрачная, даже в рамках одной компании. Я помню пытался для японки искать по коду запчасти, ну нереально. Типа, не ваше дело, подгоняйте на фирменную СТО и мы сами разберемся заменим.

Один написал(а):

Ну пока что так, либо сам берешь салон от шевроле, двигатель от тойоты, покупаешь набор гаечных ключей... )

неее, сертификации и т.д. не пропустят, гаи на учет не поставит. Залицензированость производства автотранспорта как у оружия, или где-то там...

Один написал(а):

я так думаю, что пока углеводороды существуют, ДВС никуда не денутся

По крайней мере, стоит выгнять ДВС из городов

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.039 сек.
Выполнено 13 запросов.