Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки
03.10.13 11:15
- нон грат
- Сообщений: 14
полумещанский пост
В этой стране (городе? Мире?) никому нельзя доверять. Слухи о том, что в коммерческом секторе дело поставлено лучше чем бюджетном, сильно преувеличены. Если ты что хочешь заказать/купить - изучи всё сам, консультанты, манагеры - зачастую ленивые бездельники, занимающие свои позиции только потому, что совсем оставить дело без людей нельзя. 90% информации всегда можно найти самостоятельно, ос авшиеся пробелы - у непосредственных специалистов.
Offline
#103.10.13 12:12
- Один
- Сообщений: 3407
На языке вертится фраза "открыл америку!". )
нон грат написал(а):
что совсем оставить дело без людей нельзя. 90% информации всегда можно найти самостоятельно, ос авшиеся пробелы - у непосредственных специалистов.
Есть вполне конкретный пример - магазины терминал.ру.
Offline
#203.10.13 16:29
- Кодзин
- Сообщений: 1278
нон грат, оооо, ты мою любимую тему поднял. По большей части это о лени человеческой - консультант мог бы разбираться в своем предмете получше, если бы приложил хоть малую толику сил. Нет же, мало того, что не могут зачастую ответить на простейшие вопросы, так еще и навострив мордочки пытаются втюхать то, что по мнению их руководства должно быть втюхано (читай: больше комиссионных от производителя). Помню, в свое время приходили представители от Ветонита и от Скалы (сухие смеси) с просьбой за процент продвигать их товар. Причем у Скалы процент был выше на порядок.И чето Ветонит мы все равно продавали бодрее. Мы ведь покупателям в глаза смотрели в конце-то концов.
Offline
#303.10.13 21:49
- Один
- Сообщений: 3407
Я даже больше скажу, это касается не только консультантов, а вообще ВСЕХ. Все мы могли бы знать больше и прилагать больше усилий, чтобы быть спецами своего дела. Я думаю, мы могли бы жить гораздо! лучше, если бы не лень.
Offline
#412.10.13 12:49
- нон грат
- Сообщений: 14
Ну что же, пора перейти к мещанской стороне поста.
Пришло время кухню сделать, - ну это шкафчики, мойку нормальную, вообщем сугубо обывательская забота. Поскольку кухня не из больших, было принято решение делать под заказ, чтобы хоть как-то использовать те крохи свободного места с пользой. Поскольку, как подметил Один, америка давно открыта, и все замерщики-консультанты-и-прочие-продавцы-менеджеры, склонны к вопиющему безразличию - "У нас стандартная ширина/высота/длинна/глубина бла-бла-бла"... Ну ядерный заряд вам в душу - вы под заказ мебель делаете или где??? Почему бы вам не сказать что-то вроде - антропформизм и эргономика, - какой рост, длина, рук, мы вам расчитаем высоту-глубину исключительно под вас! Ну это ладно, зная об этом проект замоделил самостоятельно, изучил-рассчитал-промерил-подобрал, снял чертежи со ввсеми размерами. Ну это опять же ладно, это все в рамках той самой америки.
Когда же дело дошло до выбора фурнитуры и мойки, опять полез разбираться, какие достижения технологии есть, что такое нынче хорошо, а что такое плохо. НАконец выбрал мойку, которая кряхтя влезла в бюджет, и приэтом устраивала мои конкретные требования. Есстественно - в интеренет магазине, заказал...
На следующий день радостный юноша позвонил, стремительно желая меня обрадовать приятной новостью - придите-заберите. Ну хорошо. Приехал. Мойки нет! Блядь. Я пожалуй, в дальнейшем злоупотреблю этим акцентом.(
Что-то кто-то не посмотрел, имеющаяся мойка - уцененка, парнишки в магазе не приделах конечно же, это ошибка менеджера по инет магазину. Говорят, щас закажкм, в понедельник из москвы выедет, через неделю будет. НУ ладно. Пользуясь моментом хоть пощупал смесители, да вечером заказал, чтобы одновременно приехали.
Дальше фурнитура. Наконец-то выбрал ручки да рейлинги, наполнения всякие. Заказл. Пришло письмо на почту, посмеялся подписи - менеджер по работе с VIP клиентами, блядь. Ну ладно, в назначенное время приехал на отгрузку. Там глазами хлопают, половины позиций нет и не было, рейлингов так и вовсе - года как три. Блядь. Ничего с ними не обсуждая, звоню менеджеру, да-да, той самой, по работе с VIP-клиентами, блядь. Та, сама удивленная донельзя, обещалась добраться до компьютера и перезвонить. Ну что ж. Добралась, стали разбираться, самое веселое, это конечно что она меня подколоть за мое потреблядство решила - итальянских рейлингов нет, говорит, есть только китайские, я ей отвечаю, мол не то, надо итальянские, а она, по работе с VIP-клиентами вся такая, хитренько спрашивает - а почему именно их? Потому что они, - итальянские?.. Ах ты ж, думаю, курочка. А дело в том лишь, братушки-ребятушки, что у итальянских банально стенка толще - а дороже лишь чуть-чуть. Что ей собственно, и сказал.
Ну ладно. Допустим утрясли, альтернативы отсутствующему подыскали, там где новое дороже - скидку вставили.
Тоже мне, открыли Америку. У всех накладки бывают. Подумаешь, никто ничего не проверяет, есть по базам, и ладно.
Подумаешь.
Однако - время уж раковине со смесителем приехать. Ан-нет, что-то не звонят. Позвонил сам. Так мол и так, такой вот номер заказа. ТАм значит уточнили, когда заказ делали - вчера? Позавчера? Ну я и отвечаю - что еще сентябрем. Посмотрели, да говорят - а, после 20ых приедет. Я конечно спрашиваю - почему? И тут опять полезло, блять все это дерьмо, с безответственостью ленностью и плохо поставленными рабочими процессами. Короче проторчались и заказ не сделали - там надо было по предоплате, а я ж ее не вносил - а мне ж никто этого не говорил - А я в этот момент вспоминаю День гнева Каина. И слегка эмоции проявляю. Слегка. В одном вопросе, сарказмом присыпанном. Но и этого хватило, чтобы менеджер скидку предложил - ох, лол.
Первым порывом, кстати было отказаться, мне ж не скидку надо, мне ж надо раковину мою несчастную. Но потом я опять Каина вспомнил, да подумал - а чего ж вас бездельников жалеть, если у вас, твари, всё через жопу делается, да на людей, клиентов, так сказать, болт толстенный кладется? Ну и спросил, а какова собственно скидка-то будет?)))
Так что так вот и вижу, и подчеркиваю посыл первого поста - противопоставляют бюджетному обслуживанию рыночное, но черт побери где они - конкуренция, борьба за клиента и повышение качества обслуживания? Пока только необходимость выгрызать зубами своё, оплаченное.
Offline
Страниц: 1
Записей на странице: 45
Список | Добавить в друзья | Добавить в закладки

