Официальный сайт студ.городка НГТУ
Список блогов » Журнал путешественника по Жизни

#105.05.10 19:07Бармен.

Ares
Сообщений: 1302
Email Профиль Приват 

Бармен.

- Добрый день.
- День добрый.
- Что вам налить?
- Что есть без алкоголя?
- Соки, напитки, коктейли, вода на худой конец...
- Яблочный сок. Кухня работает?
- Да.
- Можно яичницу с помидорами?
- Конечно, подождете пять минут?
- Ну выбор у меня небольшой... Что-то народу у Вас не много.
- Все на стартовой.
- А что там?
- Вы не слышали?
- Нет, а что?
- Сегодня большой транспорт аварийную посадку совершил. Еле поместился на площадке. Пока садился своротил две сигнальные башни.
- Да уж учебный центр не предназначен для таких махин. А откуда он?
- Точно не знаю, вроде с рубежа. Ваша яичница.
- Спасибо. А что с ним случилось?
- С транспортом? Шел на центральный грузовой узел, но на подходе к нам что-то цепанул. Причем хорошо цепанул. Полетела навигация, даже двигатель повредил. Узел дал указание у нас садиться.
- Саныч поди нервиничает, ему в конце концов если что отвечать...
- Рвет и мечет. Только звено "первашей" на ознакомление поднял, и тут на тебе... Еле успел их с глиссады убрать. Еще и башни, их только в эксплуатацию ввели.
- Да уж, печаль. Теперь поди все расписание полетит. Будем киснуть на "предполетке".
- Хорошо хоть первые полеты все прошли.
- Это да. Нас сейчас по "Взлету-посадке" гоняют. Даже поднадоело немного.
- Идеал проходили?
- Нет.
- Это самое сложное. В полный штиль, на идеальную площадку. После других упражнений расслабляешься. Внимание притупляется, даже аварии случались, слава богу без жертв все обходилось.
- Может быть. Но я все равно хочу быстрей к маршруту перейти. Я еще не прыгал.
- Успеется, топориться не стоит.
- Тоже верно. А вы тоже пилотом были?
- Да. На рубеж даже летал. Но как-то не сложилось. Попал в аварию. И больше за штурвал не садился.
- Простите.
- Да ничего, давно это было.
- Ладно, идти надо... Карту принимаете?
- Да.
- Спасибо. До свидания.
- Удачного дня.

Offline

#205.05.10 02:10Первый полет.

Ares
Сообщений: 1302
Email Профиль Приват 

Первый полет.

Вот это да... Сегодня наконец это случится. Первый раз без инструктора. Я даже не помню когда я так волновался. Каждый шаг к рубке меня приближает к заветному событию. Вот дверь рубки открылась. Несмотря на то, что это рубка учебного центра, и здесь был я сотни раз, все равно все по новому, я вхожу уже как пилот, а не "перваш". Иду по привычному маршруту, но один, без инструктора. Вот куратор моего звена. Докладываю, слова сами вылетают изо рта, я даже не слышу их. Кажется все сказал. Он мне что-то говорит. Что? Так, он должен был назвать номер кутера. Черт, все пропустил мимо ушей. Стоп, в полетных бумагах все должно быть... Так... так... не то, не то, а вот: "Легкий кутер N 3". Не понял, мы же на учебных должны летать, вот почему куратор так улыбался... нет, тут что-то не так... для первого полета, да что говорить, для всей программы "Начало" с запасом хватает возможностей учебных кутеров... бумаги, бумаги, может в них есть что-нибудь... Посмотрим: "Сопровождение" - не то, "Журнал полета" - не то, а вот "Задача полета - учебный", ну очень содержательно, "Маршрут" - вроде все как есть. Ладно, разберемся. Идем в лифт и на площадку. О, как раз лифт подошел. Мишка! У него первый полет только послезавтра. Интересно как у него дела с той медсестрой, ох и симпатичная... я бы тоже побегал. Говорит что гулять сегодня пойдет, ну молодец, удачи тебе. Вот и стартовая...  кутер уже готов, осталось компьютер загрузить. Надо будет высоту обнулить, так сажать проще. Так, где дежурный? а вот. Ну у тебя и лысина, прям вся блестит. Интересно если ему на голову платок бросить соскальзнет или нет... ну как в рекламе. Как давно я ее не видел... Бррр!!! Соберись, ты вообще о чем думаешь. Тебе лететь, а ты - лысина, платок...
Сопровождение идет, старички, каждый - ходячая энциклопедия... Взлет, выход на маршрут, ход по маршруту, выход с маршрута, выход на глиссаду... бла-бла-бла - знаю я это все, мне вчера все уши прожужал интруктор, аж достал: все быстро, четко  и без выкрутасов, ты - первый, так что будь внимателен, - целый день одно и тоже. "По кабинам". По кабинам, так по кабинам. Индетефикацию прошел. Доступ открыт. Что-то я зыбыл, кажется что-то сделать хотел... так, комп, загружайся! Что же я забыл? Включаем приборы. Мммм... кресло-то какое удобное, просто сказка. Навигация подключена, топливо в норме, Тестирование силовых агрегатов завершено, управление в порядке. Да что я забыл? Приборы, приборы в порядке, загружаем карту полета... хм, высота 324,67 метра. Аааа, точно обнулить высоту, вот дырявая голова. Обнулить. Все. Запускаю силовые агрегаты. 1-й... запущен, 2-й... запущен Ускоритель основной силовой установки в режим ожидания. Я ее все равно использовать не буду. Диспетчер, снять ограничители... сняты.  Подъем с третьей платформы А по второму коридору. Хорошо. Без автопилота... Сопровождение уже ждет. Двигатели в режим отрыва, оба. А легкий кутер порезвей реагирует. Ой, как легко поднялся, оправдывает название. Так, второй коридор. Во, вышел. Двигатели в режим эшелонный, 2%, оба. Отлично, как по маслу. Все, с площадки вышел. Вроде без замечаний... я же один. Ох. Ладно успокойся, вон сопровождение. 5%, оба. Заходят, два чуть спереди по сторонам, один сзади чуть сверху. 30%, оба. Ух, как вдавило. Включить компенсаторы... здорово. 50%, оба. Выход на маршрут по эшелону 4. Нашел. 100%, оба. Ууу, сейчас выскочу наружу. Ах вот это красота. Солнце всходит и отражается в океане, в Тихом. А та полоска, видимо Канада. О, вышел на маршрут. Двигатели в номинал, 5%, оба. Ура!!! Я лечу!!! Класс!!! Что? Малый круг через полюс, на 30%. Хорошо. Вот это скорость. Учебный на 30-ти еле тащится, а тут 3 звука. Ага, на глиссаду по дуге. Ща будет. Глиссада по какому эшелону? по 8-му. А посадка? Посадка по старту. О'кей. Двигатели в режим посадки, 80%, оба.  На глиссаду вышел. 60%, оба... так не прозевать бы. 40%, оба... Сопровождение отошло. 20%, оба... 10%, оба вхожу в коридор. Высота... нормально. Скорость, пойдет. Ой, компенсаторы. Выключить компенсаторы. Во. Теперь чувствую.  Вот платформа. Плавно оба, 7%... хорошо. 4%... 2%... 9%. Касание... Сел. Выключить силовые установки, все. Отключить навигацию. Выключить компьютер. Все. Вот это круто!!!!! Хочу еще.

Offline

#303.05.10 21:39Загадочная встреча с таинственным незнакомцем

Ares
Сообщений: 1302
Email Профиль Приват 

Загадочная встреча с таинственным незнакомцем

- Здравствуй.
- Привет. Кто ты?
- Это зависит от того кто ты...
- Ну ты же человек?
- Смотря что ты вкладываешь в это слово...
- Ты все усложняешь...
- Ни в коем случае...
- Где ты родился?
- Очень далеко отсюда. Настолько далеко, что это превратилось еще и в давно...
- Почему ты не отвечаешь на вопросы прямо?
- А разве на вопрос может быть прямой ответ?
- Конечно, просто ответь правду.
- Правду? Она слишком относительна и подвижна...
- Зачем ты здесь?
- Ты сам хотел этого.
- Я тебя не понимаю. Зачем я хотел тебя видеть?
- Я не говорил что ты хотел меня видеть. Я сказал, ты хотел, чтобы я был здесь.
- Не понимаю. Но зачем?
- Ты хотел задать вопрос.
- Тот самый?!
- Да.
- И...?
- Ты ограничил реальность стереотипами. Ты видишь лишь то, что привык видеть, ты отвык думать, смотреть, чувствовать. Ты отвык даже любить. Я пришел для того, чтобы сказать: ты еще не готов к нашей встрече. Ты не слышишь и не слушаешь, научись этому и я сам тебя найду.

Offline

#403.05.10 14:32Загадка

Ares
Сообщений: 1302
Email Профиль Приват 

Загадка

Сколько тараканов нужно, чтобы поменять лампочку?

Ответ: 1, имя этому таракану "Хочу вон там новую лампочку" и живет этот таракан в голове у человека который ее(лампу) поменяет.

Offline

#503.05.10 14:24Эпиграф

Ares
Сообщений: 1302
Email Профиль Приват 

Эпиграф

Жизнь - игра, и каждый сам определяет во что он играет.

Offline

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.030 сек.
Выполнено 10 запросов.